Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F3`20] Event 7 : Lime Rock Park


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_40.jpg

 

Расписание

Дата: 7 апреля 2020. Старт сервера 20.30 МСК.

Расписание сессий на странице регистрации на этап.

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Morning
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

Трасса: Lime Rock Park - Classic
Время дня: Morning
Погода: случайная, динамическая
Сервер: ORSRL F3 Championship 2020
Пароль для сессии на странице регистрации.

Доп.судьи на этот этап:

Просьба ко всем участникам, после финиша доехать круг возвращения в боксы.

Спойлер

167e5dcd2d.png

 

 

Ссылка на комментарий

Поребрики на апексах тут коварные, если сильно заехать, машина цепляет днищем и спинится, особенно чревато это в 5 и 6 поворотах, это перед подъемом и предпоследний, перед спуском.

Ссылка на комментарий

Трасса вообще коварная и на ней необходимо поймать верный темп. Пока я не совсем разобрался с темпом, иногда перегреваю шины и начинаю косячить. А иногда все хорошо. 

Я два стрима на гонки записал, если кому интересно, можете глянуть)

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По итогам разбора предыдущего этапа за набор очередных 6-ти баллов (12 в сумме) по ходу чемпионата Андрею Соколову запрещено участвовать в квалификации на этом этапе. Стартовать при этом можно вместе со всеми.

 

Гонка завтра, не забывайте регистрироваться.

Чеклист для участия:

1. Зарегистрироваться в чемпионате - выбрать номер.

2. На странице раскраски на сайте iR вписать свой номер в поле preferred number. Не забыть нажать save.

3. Тем, кто еще не - внести в кассу 500 рублей

4. Зарегистрироваться на этапе. После закрытия регистрации пароль для сервера будет на этой же странице.

5. Состоять в этой лиге на сайте iR. Иначе на сервер не пустит даже с паролем.

Ссылка на комментарий

Александр, обычно если виноват, то вижу и признаю, но тут не могу понять, несколько раз пересмотрел. Хотя, кто догоняет, того и вина обычно. Очень не хотелось этого контакта, особенно с учетом того, как в первой гонке тебе не повезло-извини.

Ссылка на комментарий

Для меня - эта самый сложный этап в этом чемпионате. Давно такого напряжения и испытывал от гонок. Аж руки (кисти) от напряжения болят...

Костя Малышев удивил в первой гонке....Человек с таким опытом гонок, а после вылета выезжает на траекторию прям под прямым углом...В тот момент я подумал, что это всё для меня на сегодня...

Ссылка на комментарий
12 часов назад, az0t сказал:

Человек с таким опытом гонок, а после вылета выезжает на траекторию прям под прямым углом

Знаешь, человеки с куда бОльшим опытом порой творят не меньшую дичь. Тебе грех жаловаться, проехал мимо меня и все. А вот мне машину сломали очередным лаг-контактом.  

Я и так старался ехать предельно корректно.  По сути два раза пропустил на круг лидирующую десятку. За что меня в итоге и отправили на газон.  Сколько раз твердили миру - не пропускай никого, сами обгонят! 

И так ехал что называется "на бровях" боясь накосячить по крупному, не до гонок сейчас совсем мне. Ну абсолютно не до гонок. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Реплей

@Ned  Мне, наверное, следовало таки закрыться, дабы в соблазн не вводить. Но по ощущениям там атака ну никак не вырисовывалась.

 

Ничего, у некоторых все еще веселее проходит:

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
10 hours ago, SanSanych said:

Реплей

@Ned  Мне, наверное, следовало таки закрыться, дабы в соблазн не вводить. Но по ощущениям там атака ну никак не вырисовывалась.

 

Ну я бы на себя протест подал :) 

На этой трассе не то чтобы обгонять негде, но в предпоследнем повороте держаться близко очень тяжело, перед уносит и атаковать на прямой уже тяжелее. 

В общем то оставалось два круга и скорее всего я бы все равно где-то сделал рискованную атаку.

У Жени накрылся руль, у меня за 2 минуты до квалификации тупо вырубился комп. 10 минут я его реанимировал, все перепробовал, оживил, думаю, на квалификацию уже не успеваю, но хоть последним стартую, тут это не так критично. Оказалось, в браузере тоже все слетело, пароли и т.д. Пока с квадратными глазами пытался восстановить, все уже уехали. Все таки зашел в сессию, выехал из боксов, похвалил себя за аккуратные пропуски круговых, но потом это просто стало уже опасно для окружающих, решил сойти, заодно нормально все восстановить к следующей гонке. Жаль, это тот этап, где можно было на шару набрать кучу очков.

Вторая гонка норм, если бы не досадная концовка, отыгранное место особого удовольствия не принесло :) Но если бы не попробовал, тоже удовольствия не принесло.

 

Надо было Лайм Рок ставить первым этапом :devil:

Ссылка на комментарий

Извиняюсь перед Константином за зажоп. Не понял, что ты меня пропускал.

Во второй гонке повредил машину. На питстопе быстрая починка списалась, но ремонт занял около 2х минут. После выезда из боксов максималка сильно упала, темп был 44.0-44.3. Топливо кудато ушло, заливал 34л, но пришлось под конец гонки пришлось ещё раз заезжать в боксы и доливать 7л на 10 кругов. Доехал последним.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, DenF1 сказал:

Извиняюсь перед Константином за зажоп. Не понял, что ты меня пропускал.

Не парься :)

Ранее точно так же в этом же месте  я уже пропускал лидеров, поэтому не думал что возникнут проблемы.

Вообще мне было очень тяжело сосредоточиться на гонке, удивляюсь что хватило воли и сил доехать и не накосячить.  Один раз чуть не влетел в стенку, но это известная мне проблема, когда при торможении не до конца отпускаю педаль газа и пролетаю поворот. Что-то с этим надо делать. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...