Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AI. Новая жизнь iR?


_rar

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, GranDoxin сказал:

На мой взгляд - глупость (про гвозди в крышку)

Сколько лет Иру - столько он развивается, делая то небольшие, то серьезные шаги вперед. Посмотреть на пКарс - первую часть не доделав бросили. Вторую часть не доделав бросили. Третью часть заявили, а теперь вроде как уже игру по фильму форсаж делают.

Рфактор вроде двигается вперед, но очень  медленно, в год по чайной ложке. Старый контент не дорабатывают...

Куносы бросили АС с формулировкой "движок не позволяет сделать больше". Мало кто понял этот ход, а в итоге оказывается что и движок Корсы имеет еще очень большой задел на будущее.. Можно только представить, что могли бы с ним сделать сами разработчики, если такие вещи с ним творит Илья. И АСС в итоге ничем этаким не раскрылась, чего можно было бы ожидать от перехода на новый движок. АСС вполне можно было запилить на своем двигле, гораздо быстрее, с меньшими системными требованиями.

Сплошные разброд и шатания :)

Из всех симоделов, иР - единственный пожалуй  разработчик, которого не за что упрекнуть в плане развития - идут себе спокойно одним курсом.

Это я к тому, что поводов сомневаться, что они сделают все как надо - нету.  ИИ - это по любому большой шаг вперед. Если грамотно этим воспользуются - профита будет много для всех.

Корса стоит 2тр, по скидке 500рэ вроде. Всем, кому можно, они все уже впарили.

Ацц впаривают пока, через годик заявят уже ац2, 

Пкарс1 всем впариди, пэкарс2 тоже. Время двигаться вперед.

Рф2 вообще чет пока непонятно, движок норм, будут пилить потихоньку и впаривать контент.

А вот ир стрижет подписку на том же движке и чет ир2 не видно. Вот и разница концепций. Нафиг там боты я чет не понял, раз уж с онлайном все в порядке.

Ссылка на комментарий

Я не думаю, что иР2 может в принципе появиться. Что делать с контентом от иР1? 

Да и то, как выглядит иР 10 лет назад и то, как он выглядит сейчас, плюс новые возможности... конечно не дают право в полной мере говорить о том, что мы давно рубимся в иР2 или даже иР3, но прогресс определенно есть и мне он нравится.

Кстати в январе 2020 будет ровно 10 лет как я рублюсь в иР. Я рад этому знакомству : )

Ссылка на комментарий
1 час назад, GranDoxin сказал:

На мой взгляд - глупость (про гвозди в крышку)

Такая же как и про «новую жизнь» : )

1 час назад, GranDoxin сказал:

Куносы бросили АС с формулировкой "движок не позволяет сделать больше". Мало кто понял этот ход

В очередной раз повторюсь — а чего тут непонятного? Kunos Simulazioni очень хорошо умеют считать деньги и все их действия абсолютно разумны : )

1. Сделать игру, которая благодаря «дорожному» контенту будет (в отличие от остальных симуляторов) нормально продаваться.

2. Дать игре мод-платформу, чтобы дальше работали не они, а совершенно бесплатные энтузиасты.

3. Выпустить несколько DLC, благодаря которым довольно продолжительное время удерживать игру «на слуху» и заработать ещё денег.

4. Забыть про игру, потому что все, кому оно было хоть сколько-нибудь интересно, всё что можно уже купили.

5. Продать уже имеющийся контент ещё раз в другой обёртке (ACC) — сперва симрейсерам (задолго до выхода игры), а потом «окологоночной» публике (которая поведётся на «красивую графику»).

6. Придумать ещё чего-нибудь, чтобы заработать бабла по быстрому.

1 час назад, GranDoxin сказал:

Если грамотно этим воспользуются - профита будет много для всех.

К примеру? : )

 

А что касается «разброда и шатания»… Всем хочется денег и побыстрее — а долгосрочные проекты типа iRacing для этих целей подходят, мягко говоря, не очень  : )

Ссылка на комментарий
2 часа назад, pwrsky сказал:

А вот ир стрижет подписку на том же движке и чет ир2 не видно.

У меня только один вопрос.

На каком "на том же" движке? Который достался иР в наследство от Наскар 2003? И графический и физический и звуковой движки совсем не те, что, скажем были лет 5 назад. С выходом первой версии НТМ физика поменялась, с переходом на ДХ11 поменялся графический движок, уж все эти "живые треки", смена времени суток, новая модель повреждений... У большинства других разработчиков все цифры первого десятка были бы уже заняты.

И да, иР2.0 был объявлен с переходом на НТМ, но кому это интересно то. Нужно смотреть на версию самого иР, она меняется каждые 3 месяца.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VeTeR сказал:

У меня только один вопрос.

На каком "на том же" движке? Который достался иР в наследство от Наскар 2003? И графический и физический и звуковой движки совсем не те, что, скажем были лет 5 назад. С выходом первой версии НТМ физика поменялась, с переходом на ДХ11 поменялся графический движок, уж все эти "живые треки", смена времени суток, новая модель повреждений... У большинства других разработчиков все цифры первого десятка были бы уже заняты.

И да, иР2.0 был объявлен с переходом на НТМ, но кому это интересно то. Нужно смотреть на версию самого иР, она меняется каждые 3 месяца.

Окей, мы имеем ир2, подписка та же, внутрянка другая.

У других производителей игр такой подписки нет, поэтому они делают новые игры и бросают старые.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, pwrsky сказал:

У других производителей игр такой подписки нет

Есть подобие в виде DLC. У них нет главной составляющей - гоночного сервиса. 

Хотя нет, есть. ГТ на соньке. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, JohnDoe сказал:

Kunos Simulazioni очень хорошо умеют считать деньги и все их действия абсолютно разумны : )

Полагаю в команде Ир тоже неплохо считают, и вот они сделали ботов. Еще "вчера", когда я говорил, что Ир не хватает ботов - меня пинали со словами "это никому не нужно, экономически не выгодно,  они умеют считать деньги и на это никогда не пойдут" 

Упс - пошли :)

По поводу разумности действий я бы поспорил. Но к сожалению мы не можем никак проверить, как бы оно было, если бы, да кабы..

Если бы Куносы выпустили мегаДЛЦ ГТ3 (тот же АСС только на движке АС) - они бы заработали столько же, а может и больше.

Не бросили бы АС, выкатили бы за это время еще пару тройку хороших длц на другую тему - заработали бы еще. Это было бы быстрее и проще.

Во всяком случае такой вариант развития событий имел право на существование. В темах про АС\АСС пользователи в основном недоумевают что Куносы сделали именно так. 

 

16 часов назад, JohnDoe сказал:

К примеру? : )

Я уже не раз об этом говорил. Они могут сделать оффлайн поставщиком народа в онлайн, и поставщиком денег.

Если сделают полноценный оффлайн режим с карьерой, школой, лицензиями - это будет приносить прибыль. Как именно - вариантов может быть несколько. 

Можно просто продавать оффлайн как полноценную игру. Один раз заплатил, и играй в оффлайне сколько хочешь. 

Вопрос по доступности контента. Оффлайн может базироваться на бесплатном контенте. Прошел его, получил лицензии открывающие доступ к end game, а там куча чемпионатов в разных классах, для участия в которых нужно покупать контент. Может быть такой оффлайн стоит давать вообще бесплатно. Чем больше народу в него поиграет, тем больше людей купит онлайн подписку. Оффлайн карьеру можно строить таким образом, чтобы мотивировать оффлайн игроков покупать онлайн подписку время от времени. Ачивки всякие, типа "проедь свою первую гонку онлайн", "закончи гонку в онлайне без единого инцидента" "приедь на подиум в онлайне" и т.п. Закрывая такие задания - открываешь новые дисциплины, новый контент. Короче, дай геймерам мотивацию - и они будут играть. А значит принесут деньги. И кто то из них в итоге придет в онлайн. После прохождения оффлайн карьеры это будет уже не крашер нитфорспидер, а готовый к бою пилот. Как минимум будет понимать как себя вести на трассе, какие правила следует соблюдать. 

 

16 часов назад, JohnDoe сказал:

А что касается «разброда и шатания»… Всем хочется денег и побыстрее — а долгосрочные проекты типа iRacing для этих целей подходят, мягко говоря, не очень  : )

Это понятно. Если развивать эту мысль, то гоночные проекты в принципе не очень годятся для быстрых денег.. Команда iR по этой логике должна объявить о закрытии бесперспективного в плане быстрого бабла проекта, и начать делать шутеры, или ммо, или что там сейчас самое продаваемое? :)

Но мы то заинтересованы именно таких проектах - долгосрочных, качественных, и тру симуляторных :) Я оцениваю с этой точки зрения. СМС зашли в тему симрейсинга с очень амбициозными обещаниями. И не справились :) Пошли назад, в более простую аркадную тему добиваться "мирового господства" :) Можно сколько угодно говорить о том, что они свое бабло получили, дважды сумели продать недоделанный контент, и т.п.. кому это интересно? Мы не на экономическом форуме, а на форуме про симуляторы. С симуляторами они не справились, и были куплены аркадоделами  - вот итог проекта карс. :) 

А Ир заведя ботов - имеет все возможности подзаработать. 

13 часов назад, pwrsky сказал:

У других производителей игр такой подписки нет, поэтому они делают новые игры и бросают старые.

Так это хорошо или плохо? 

Ссылка на комментарий
49 минут назад, GranDoxin сказал:

Я уже не раз об этом говорил. Они могут сделать оффлайн поставщиком народа в онлайн, и поставщиком денег.

Если сделают полноценный оффлайн режим с карьерой, школой, лицензиями - это будет приносить прибыль. Как именно - вариантов может быть несколько. 

Можно просто продавать оффлайн как полноценную игру. Один раз заплатил, и играй в оффлайне сколько хочешь. 

Вопрос по доступности контента. Оффлайн может базироваться на бесплатном контенте. Прошел его, получил лицензии открывающие доступ к end game, а там куча чемпионатов в разных классах, для участия в которых нужно покупать контент. Может быть такой оффлайн стоит давать вообще бесплатно. Чем больше народу в него поиграет, тем больше людей купит онлайн подписку. Оффлайн карьеру можно строить таким образом, чтобы мотивировать оффлайн игроков покупать онлайн подписку время от времени. Ачивки всякие, типа "проедь свою первую гонку онлайн", "закончи гонку в онлайне без единого инцидента" "приедь на подиум в онлайне" и т.п. Закрывая такие задания - открываешь новые дисциплины, новый контент. Короче, дай геймерам мотивацию - и они будут играть. А значит принесут деньги. И кто то из них в итоге придет в онлайн. После прохождения оффлайн карьеры это будет уже не крашер нитфорспидер, а готовый к бою пилот. Как минимум будет понимать как себя вести на трассе, какие правила следует соблюдать. 

Согласен, но это скорее зависит не от введения ботов, а от разделения онлайн и оффлайн подписки. Уже много разговоров о том, что пользователи хотели бы иметь купленный контент для использования в оффлайне и платить подписками именно за онлайн сервис. Но пойдут ли на это разработчики ИР большой вопрос. Боты тут мало что поменяют, хотя лично мне, они никак не мешают или помогают )

Ссылка на комментарий
46 минут назад, GranDoxin сказал:

Если развивать эту мысль, то гоночные проекты в принципе не очень годятся для быстрых денег

AC это довольно быстрые деньги. Именно поэтому Kunos Simulazioni работают именно так — и у них неплохо получается.

Что же касается ботов и остального в iR — то я подобных вещей никогда не отрицал. Онлайн у них уже доведён до определённой «степени совершенства», почему не попробовать другое? Поэтому и запустили в формате «стартапа» — если пойдёт, то разовьют (лет через 5-10), не пойдёт — свернут.

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, _rar сказал:

Есть подобие в виде DLC. У них нет главной составляющей - гоночного сервиса. 

Хотя нет, есть. ГТ на соньке. 

Ага, я и смотрю, что в рф2 только и клепают машинки. А онлайн только в лигах. 

 

Я лично не понимаю зачем нужны боты, если с онлайном у ир все в порядке.

Если сделают оффлайн подписку, тогда актуально будет.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, pwrsky сказал:

Я лично не понимаю зачем нужны боты, если с онлайном у ир все в порядке.

Сомневаюсь, что ботов сделали чтобы забивать ими онлайн. Боты - это про оффлайн. 

Подписка для оффлайна будет отталкивать, а не привлекать. Оффлайн нужен чтобы привлечь как можно больше людей. Чтобы покупали контент. То есть зарабатывать в оффлайне нужно на контенте, и может быть на разовой покупке самого оффлайн  режима. Аудитория оффлайна будет отличаться от аудитории онлайна. Это будут те люди, которых как раз таки не устраивает подписка, они не понимают\не хотят понимать за что нужно платить постоянно. Им нужен либо вход по "разовому билету", или вообще бесплатный вход, так как контент платный. 

Ссылка на комментарий

@GranDoxin 

Мне вот любопытно — чем тебе онлайн в 2012 году так «насолил», что ты с тех пор туда не совался? Может пора опять попробовать, ради разнообразия : )

Ссылка на комментарий
47 минут назад, JohnDoe сказал:

Мне вот любопытно — чем тебе онлайн в 2012 году так «насолил», что ты с тех пор туда не совался? Может пора опять попробовать, ради разнообразия : )

Вообще ничем не насолил. Мне все понравилось,  может за исключением каких то мелочей.  Так получилось самом собой, я не принимал каких то решений типа 

"ну все, больше в онлайн ни ногой..." :)

Это связано с тем, что обычно я хочу поездить на каком то конкретном типе машин, и на определенной трассе. 

А Ир такого выбора не предоставляет - нужно выбирать из тех комбинаций, которые есть в расписании. Плюс не в каждую сессию можно попасть - нужно сначала "прокачать" лицензию. С машинами Ф1, ради которых я изначально зашел в Ир (тогда это были Вильямс, и Л79, позже появился Л49) мне не удалось подружится. Заставить ехать быстро Л79 я не смог, и на Вильямсе тоже сливал так много времени в практике, что заходить с ним в гонку было бы глупо. Собственно и зайти в нее я бы не смог, так как лицензия не позволяла.

Как у Васи вкатиться за 30минут у меня не получается - мне нужно значительно больше времени. А Ир требует подготовки. На нее просто не было времени. 

В итоге до 2014 года в Ир я больше времени проводил в одиночных практиках.  Подписка была почти всегда активна. 

Когда на почту перестали приходить предложения продлить подписку по промо коду - она стала почти всегда неактивной. Я тут тоже не при чем - так решили маркетологи Ир. В результате, когда возникало желание покатать именно в Ир - оказывалось, что подписки нет...

Когда они подняли цены, отменили скидки,  рубль упал в два раза - я перестал продлевать подписку вообще. 

Корса в этом плане оказалась для меня самым предпочтительным вариантом - есть практически все трассы, которые мне нужны, в основном сканированные. 

Есть почти все машины которые мне нужны. Есть боты для трафика. Запустил, проехал гонку без каких либо сложностей. 

 

Попробовать снова  определенно пора :)

Пропустил очень много - Леман, Тсукубу, Протип С, живой трек, грязь. Боты - довели эту массу до критического уровня. Как минимум хочу все попробовать. 

Может и в онлайне снова погоняю.  Скорее всего на новогодних праздниках активирую подписку, у меня там еще неиспользованных внутриигровых денег долларов 60 лежит - можно контента докупить. 

 

Еще один аргумент про ботов, в смысле зачем они нужны.

Ир - это киберспорт в чистом виде. Киберспорт в гонках подходит не всем, в отличии от других киберспортивных жанров.

В каком нибудь онлайн шутере все игроки регулярно оказываются в числе победителей, ведь выигрывает команда. А в гонках победитель всегда один. Причем стать этим одним не может каждый, это не рандом, благодаря которому рано или поздно и ты выиграешь - выигрывают в основном лучшие. А значит большинство всегда проигрывает. Боты дадут геймерам почувствовать себя чемпионом - их можно "ногибать". За это геймеры будут готовы платить. А платить за постоянное унижение в онлайне ни один геймер не станет  :)))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, GranDoxin сказал:

А платить за постоянное унижение в онлайне ни один геймер не станет 

Ну, не скажи. 

Некоторые платят. Восемь лет уже как вот например, за это время четыре первых места - и усе. Причем перспективы нет никакой. 

Ссылка на комментарий
49 минут назад, _rar сказал:

Некоторые платят. Восемь лет уже как вот например, за это время четыре первых места - и усе. Причем перспективы нет никакой. 

Ты геймер? Или все таки симрейсер? :) Ты платишь за сервис, за возможность бороться с живыми людьми, и видимо имеешь понятие о реальном автоспорте, который имитирует Ир. Люди далекие от этого, но которые тоже хотят поездить на машинках, имеют другую мотивацию. Они хотят получать удовольствие, главным образом от побед. Таких гораздо больше, чем мазохистов тру симрейсеров. Денег с них получить можно только дав им то, что они хотят. 

8 минут назад, Loggy сказал:

что кто-то в своём уме будет проходить в ире карьеру с ботами

Андрей, напомни, не ты ли в ГТ4 на пк с эмулятором играл? :)

Ссылка на комментарий

Я играл в ГТ4 на плойке. В игру, где есть только карьера. В игру, которая сделана исключительно для этого. Простая и интересная. В симах карьера как в ГТ невозможна. В симы люди идут не за карьерой. Симы сложные и непонятные, нужен руль и знания. В рфаке абсолютно все взламывали игру для доступа к машинам и онлайну, качали сейвы с прохождением и тому подобное. В карьеру в АС никто не играет, а на плойке так вообще никто не играет. Да и зачем нужны эти сложные симв, когда можно играть бесконечно в Форзу Хорайзон 3 и не страдать от симов? Я просто не представляю, что может сделать ир, чтобы заинтересовать людей не из сим-тусовки.

Ну если только аналог НАСКАР Хит с полным лицензированием сезона. Но опять же люди жаловались на управляемость НАСКАР 2013, что привело к его абсолютному провалу. какой уж тут ир )

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Loggy сказал:

В рфаке абсолютно все взламывали игру для доступа к машинам и онлайну, качали сейвы с прохождением и тому подобное.

Потому, что в рфакторе не было карьеры. Нет ее ни в АС, ни в пКарс. Это не карьера, а залипуха. 

 

20 минут назад, Loggy сказал:

В симах карьера как в ГТ невозможна.

Почему? Что именно делает невозможным при наличии ботов создание  набора  связанных и интересных заданий?  Если тебе нравилось это в ГТ, неужели не будет интересно в Ир, с более реалистичной физикой?

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, GranDoxin сказал:

неужели не будет интересно в Ир, с более реалистичной физикой?

Будет. Но единицам. И эти «единицы» в iR и без наличия оффлайна придут : )

А остальные увидят, что цены дикие, машины не модные, тюнинга нет, имбу не надонатишь… Херня какая то : )

Ссылка на комментарий
28 минут назад, GranDoxin сказал:

Если тебе нравилось это в ГТ, неужели не будет интересно в Ир, с более реалистичной физикой?

Тюнинг, куча машин и призовые машины? Это фактически неосуществим. Да и интересно это было тогда, в молодости и без интернета

Убрать всё это и получается карьера Корсы )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...