Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

мужики, а ну колитесь у кого какое время на Брэндсе в вариации GT на БМВ М3 GT3, там в рекордах есть 1:25, я чет с 1:29 выйти не могу, правда катал свободные заезды не на мягких, ибо погода шалила)
Запусти тайм триал и тогда уж сравнивай с рекордами. :) После пары кругов проехал 1.25.069. Можно значительно быстрее, если привыкнуть к этой дебильной физике и выжимать из машины всё.

 

О_О Ни одной гонки в ботами в АС не было без того, чтобы меня не вынесли на ровном месте-) Максимум они терпели полтора круга езды за мной на дистанции атаки..При этом в поворотах атаковать они как-то не лезли,дожидались прямой и стучали в зад-)) Бесило неимоверно, и как-то я решил что нервы дороже и просто стал кататься там один, что было уже скушно-) Видимо мне так везло-)
Может проблема не в ботах тогда...?)

 

Вот момент из таймтриала. На нем заднеприводная бмв под газом цепляет левой стороной газон в правом повороте и... ничего. :)

 

Ссылка на комментарий

Ладно газон, фиг с ним. А в общем? Она проскользила всеми 4мя колесами, причем я передние не выворачивал в обратную сторону, а наоборот заруливал и газовал. В таком случае будет обычный разворот.

Ссылка на комментарий

Она проскользила всеми 4мя колесами, причем я передние не выворачивал в обратную сторону, а наоборот заруливал и газовал.

Завышенный грип, который почти не падает при скольжении + врожденный у всех машин андерстир.

Ссылка на комментарий

Может проблема не в ботах тогда...?)

Само собой-) я всегда перед ними на тормоза же жму и действительно, что-й то я по их траектории езжу, кто мне позволял-)

Ну тогда я так же встречно и Вас могу спросить: может проблема не в ботах пКарс?

-)

Ссылка на комментарий

...

 

Вот момент из таймтриала. На нем заднеприводная бмв под газом цепляет левой стороной газон в правом повороте и... ничего. :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=v18EL1pPkHo&feature=youtu.be

 

Давным давно, в одном далеком билде трава была нормальная, похожая на ту, что в iR. Потом, за каким-то, ее сделали нескользкой. Ну а за месяц до релиза ей добавили "сопротивления" (типа чтобы наказывать любителей срезать). И получилась бабушка о двух концах. С одной стороны - сопротивление газона это хорошо, т. к. в реальной жизни оно присутствует и съезд с трассы одним колесом - штука опасная, с другой - я вчера в Спа вылетел в Бланшемоне и трава остановила меня по дороге к отбойнику :teehee:. В общем, это геймдезайнерское решение, такое вот странное. Возможно, когда они сделают нормальную систему штрафов за срезки, трава вновь станет зеленее более скользкой. Ну и переизбыток продольного грипа в пКарсе - штука очевидная (и на форуме это обсуждалось, но воз и ныне там, к сожалению), плюс лютый трекшн-контроль. Собсно оттуда и растет повальный андерстир всего и вся. И бэха не развернулась потому же.

Ссылка на комментарий
Автосцепа выключена, все помощники стоят в положении "никаких", коробка указана ручная.

НИКАКИХ проблем с переключением ни испытывал за 18 часов игры. Н коробка работает как надо,секвенталка требует сцепления при старте либо с нейтралки на первую, дальше лепестки без сцепы. Видимо что-то настроено у Вас не так.

А не пробовал выбрать машину с МКПП, и проехать на ней с лепестками? речь об этом - не о секвенталках, а о МКПП, с подрулевыми лепесками. Говоря МКПП, я подразумеваю КПП в игре. Говоря подрулевые лепестки - способ переключения передач этой кпп у себя на столе, на Г25.

Если все хелпы выключены, то на машинах с МКПП передачи выключаться без сцепления не будут. И в этом режиме есть проблемы. Про роботизированные секвенталки речь не идет, с ними нет проблем.

 

 

Вот момент из таймтриала. На нем заднеприводная бмв под газом цепляет левой стороной газон в правом повороте и... ничего.

Да, микст тестс пКарс не проходит. Можно спокойно ездить левыми колесами на газоне, правыми на асвальте - разгоняешься, тормозишь... как в грантуризмо :)

Но! Были былды, в которых на газон боялись посмотреть косо - сразу заносило... чуть колесом коснешься.. Потом газоны стали как асфальт совсем.

Вот уже перед релизом, в каком то билде сделали более менее - не лед, но и не асфальт, во всяком случае торможение и разгон на миксте приводили к развороту... И вот в релизе опять детский сад. Причем допускаю, что не на всех машинах. Вполне возможно, что на чем нибудь все работает честно...

 

 

 

Про графику - есть такие пункты "Отражение" и "Карта окружающего мира". По логике, я подразумеваю, что первый параметр - это частота кадров, с которой отражение отображается, а второй - это разрешение этого самого отражения.

Но так ли это? В других играх минимальные значения приводят к тому, что отражение все из пикселей, и оно изменяется дискретно. Тут же на минимальных все настолько гладко и плавно, что я не могу заметить разницу с максимальными..

Кто пробовал - что скажете?

Ссылка на комментарий
Ну тогда я так же встречно и Вас могу спросить: может проблема не в ботах пКарс? -)
В них, они ведь без моего участия ведут себя как школьники попавшие в онлайн сессию. :)

Ссылка на комментарий

Никит, а мне нравится, как они едут, это лучше чем они ехали бы по рельсам, и друг друга не пинали...

какой тогда в этом спортивный интерес?

мне кажется вы уж прям сильно хотите каждый свой идеальный симулятор :rolleyes:

в реальной жизни тоже замесы на старте, исключение - Тилькодромы в формуле1)))

Ссылка на комментарий
Никит, а мне нравится, как они едут, это лучше чем они ехали бы по рельсам, и друг друга не пинали... какой тогда в этом спортивный интерес?
Интерес бороться как в жизни. Без пинков и мельтешения туда-сюда. Я не устану постить видео из рф2:

https://www.youtube.com/watch?v=4E3I6THaIMs

Вот там да, спортивный интерес, боты обгоняют, сопротивляются обгонам, атакуют, есть контакты, но все в рамках.

В принципе боты в пКарс на уровне всего остального, так что зря придираюсь) Надо уже спокойно смириться, что это всего лишь шифт 3.

Ссылка на комментарий

А не пробовал выбрать машину с МКПП, и проехать на ней с лепестками? речь об этом - не о секвенталках, а о МКПП, с подрулевыми лепесками. Говоря МКПП, я подразумеваю КПП в игре. Говоря подрулевые лепестки - способ переключения передач этой кпп у себя на столе, на Г25.

Если все хелпы выключены, то на машинах с МКПП передачи выключаться без сцепления не будут. И в этом режиме есть проблемы. Про роботизированные секвенталки речь не идет, с ними нет проблем.

 

 

На лепестках не пробовал, но радует, что тут есть фича с дауншифтом на мешалке как в iR. Если во время переноса ручки из более высокого гейта в более низкий дать блип - передача воткнется. Можно левой ногой тормозить. Хотя тут мисшифт более вероятен, т. к. в iR более дружелюбная работа мешалки в принципе, там не нужно вытаскивать и втыкать передачу при мисшифте, можно просто сцепление тапнуть или блипануть, если хруст слышен.

Кстати, в пКарсе у меня почти нет мисшифтов при переключении вверх, т. к. для переключения нет необходимости полностью давить сцепление. Этого мне в iR очень не хватает.

Ссылка на комментарий

Народ!

Алексей GranDoxin проделал титанический труд по грамотной настройке графики в pCars.

Не секрет, что AMD юзеры имеют при прочих равных гигантские потери fps, плохую картинку и это портит впечатление.

Благодаря руководству Алексея на своей машине (AMD Phenom II X4 @ 3,90Ghz, AMD HD 7970 3Gb, 8Gb @ 1333 RAM) я смог добиться 75-90 fps с 15 ботами в ясную погоду на Нордшляйфе. На старте ~60 при весьма приятной картинке.

Пригодиться это может и обладателям самых мощных систем, т. к. не всегда выкручивание всего на максимум даёт оптимальный результат.

Ссылка на комментарий
А не пробовал выбрать машину с МКПП, и проехать на ней с лепестками?

Хмм...я как-то об этом и не подумал, может потому,что есть Н шифтер-/ Но попробую и отпишусь

 

Про графику - есть такие пункты "Отражение" и "Карта окружающего мира". По логике, я подразумеваю, что первый параметр - это частота кадров, с которой отражение отображается, а второй - это разрешение этого самого отражения. Но так ли это? В других играх минимальные значения приводят к тому, что отражение все из пикселей, и оно изменяется дискретно. Тут же на минимальных все настолько гладко и плавно, что я не могу заметить разницу с максимальными.. Кто пробовал - что скажете?

Я вот по этому видео настраивал:

http://www.youtube.com/watch?v=wdUmhUhSgYk

Там сначала общая картина low/ultra, а потом детально каждая опция "под микроскопом" рассматривается.

Единственное что понять не могу: включаю повтор своей гонки на суперкарте-из-под спереди идущих картов часто валит шлейф дыма от колес,прям клево и вообще-)) но в гонке такого нет,точнее ооочень редко. Что по логике могло за это отвечать-переключал на максималку-результатов не было..

 

В них, они ведь без моего участия ведут себя как школьники попавшие в онлайн сессию.

А мне нравится-)) много борьбы,но никто никого не выбил и не развернул. Все вроде корректно-)

в реальной жизни тоже замесы на старте, исключение - Тилькодромы в формуле1)))

Абсолютно согласен-))

Я не устану постить видео из рф2

Посмотрел полторы минуты. И что ж интересного? Такое чувство, что на игрока внимания не обращают просто-)) Точнее обращают только с целью не задеть-)

Но тут видимо у каждого свое видение, по мне в карзе динамичнее и живее, но при этом корректно на сколько возможно.

Ссылка на комментарий
А мне нравится-)) много борьбы,но никто никого не выбил и не развернул. Все вроде корректно-)
Посмотрел полторы минуты. И что ж интересного? Такое чувство, что на игрока внимания не обращают просто-)) Точнее обращают только с целью не задеть-) Но тут видимо у каждого свое видение, по мне в карзе динамичнее и живее, но при этом корректно на сколько возможно.
Ну у каждого свои желания. Мне нравится, когда гонка и поведение в ней ботов, максимально приближены к реалу и к онлайну с нормальными людьми. Например на 1:45 как раз живое поведение. А клоунада из пКарс действительно живее, как кармагеддон или флетаут)
Ссылка на комментарий

По моему, такое поведение ботов обусловлено большей зрелищностью. Мол посмотрите как всё у нас круто и жестко, полный драйв) А то что боты во многих случаях не борются, а просто мельтешат туда-сюда, изображая конкуренцию, большинство и не заметит. Зато массовая аудитория будет довольна)

Ссылка на комментарий

На другом форуме считают что динамический накат присутствует...я-то не пойму, мож кто проверит-/

-Я вот только не понял, следы от торможения перед поворотами реально уменьшают тормозной путь?

-да, динамический накат присутствует

Ссылка на комментарий

Покатал онлайн с людьми с нормальным пингом. Вердикт - ездить можно и это интересно. Ездили на ГТ4, я на Джинетте, сделана она тоже хорошо, приятно рулится. Погода была сильно облачная, асфальт холодный. Итог - супер скользко на холодных шинах.

Ссылка на комментарий

Сервер поднимали ребята с какого-то российского портала, люди тоже оттуда, видимо. Ехал без подготовки)

http://www.youtube.com/watch?v=y6BHPfY5GpA&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...