NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 мужики, а ну колитесь у кого какое время на Брэндсе в вариации GT на БМВ М3 GT3, там в рекордах есть 1:25, я чет с 1:29 выйти не могу, правда катал свободные заезды не на мягких, ибо погода шалила) Запусти тайм триал и тогда уж сравнивай с рекордами. :) После пары кругов проехал 1.25.069. Можно значительно быстрее, если привыкнуть к этой дебильной физике и выжимать из машины всё. О_О Ни одной гонки в ботами в АС не было без того, чтобы меня не вынесли на ровном месте-) Максимум они терпели полтора круга езды за мной на дистанции атаки..При этом в поворотах атаковать они как-то не лезли,дожидались прямой и стучали в зад-)) Бесило неимоверно, и как-то я решил что нервы дороже и просто стал кататься там один, что было уже скушно-) Видимо мне так везло-) Может проблема не в ботах тогда...?) Вот момент из таймтриала. На нем заднеприводная бмв под газом цепляет левой стороной газон в правом повороте и... ничего. :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Да газоны тут асфальтированные :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Ладно газон, фиг с ним. А в общем? Она проскользила всеми 4мя колесами, причем я передние не выворачивал в обратную сторону, а наоборот заруливал и газовал. В таком случае будет обычный разворот. Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Она проскользила всеми 4мя колесами, причем я передние не выворачивал в обратную сторону, а наоборот заруливал и газовал. Завышенный грип, который почти не падает при скольжении + врожденный у всех машин андерстир. Ссылка на комментарий
Pavletto Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Может проблема не в ботах тогда...?) Само собой-) я всегда перед ними на тормоза же жму и действительно, что-й то я по их траектории езжу, кто мне позволял-) Ну тогда я так же встречно и Вас могу спросить: может проблема не в ботах пКарс? -) Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Запусти тайм триал и тогда уж сравнивай с рекордами. :) А где это его запустить? Это не одиночная гонка? Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 ... Вот момент из таймтриала. На нем заднеприводная бмв под газом цепляет левой стороной газон в правом повороте и... ничего. :) http://www.youtube.com/watch?v=v18EL1pPkHo&feature=youtu.be Давным давно, в одном далеком билде трава была нормальная, похожая на ту, что в iR. Потом, за каким-то, ее сделали нескользкой. Ну а за месяц до релиза ей добавили "сопротивления" (типа чтобы наказывать любителей срезать). И получилась бабушка о двух концах. С одной стороны - сопротивление газона это хорошо, т. к. в реальной жизни оно присутствует и съезд с трассы одним колесом - штука опасная, с другой - я вчера в Спа вылетел в Бланшемоне и трава остановила меня по дороге к отбойнику . В общем, это геймдезайнерское решение, такое вот странное. Возможно, когда они сделают нормальную систему штрафов за срезки, трава вновь станет зеленее более скользкой. Ну и переизбыток продольного грипа в пКарсе - штука очевидная (и на форуме это обсуждалось, но воз и ныне там, к сожалению), плюс лютый трекшн-контроль. Собсно оттуда и растет повальный андерстир всего и вся. И бэха не развернулась потому же. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Автосцепа выключена, все помощники стоят в положении "никаких", коробка указана ручная.НИКАКИХ проблем с переключением ни испытывал за 18 часов игры. Н коробка работает как надо,секвенталка требует сцепления при старте либо с нейтралки на первую, дальше лепестки без сцепы. Видимо что-то настроено у Вас не так. А не пробовал выбрать машину с МКПП, и проехать на ней с лепестками? речь об этом - не о секвенталках, а о МКПП, с подрулевыми лепесками. Говоря МКПП, я подразумеваю КПП в игре. Говоря подрулевые лепестки - способ переключения передач этой кпп у себя на столе, на Г25. Если все хелпы выключены, то на машинах с МКПП передачи выключаться без сцепления не будут. И в этом режиме есть проблемы. Про роботизированные секвенталки речь не идет, с ними нет проблем. Вот момент из таймтриала. На нем заднеприводная бмв под газом цепляет левой стороной газон в правом повороте и... ничего. Да, микст тестс пКарс не проходит. Можно спокойно ездить левыми колесами на газоне, правыми на асвальте - разгоняешься, тормозишь... как в грантуризмо :) Но! Были былды, в которых на газон боялись посмотреть косо - сразу заносило... чуть колесом коснешься.. Потом газоны стали как асфальт совсем. Вот уже перед релизом, в каком то билде сделали более менее - не лед, но и не асфальт, во всяком случае торможение и разгон на миксте приводили к развороту... И вот в релизе опять детский сад. Причем допускаю, что не на всех машинах. Вполне возможно, что на чем нибудь все работает честно... Про графику - есть такие пункты "Отражение" и "Карта окружающего мира". По логике, я подразумеваю, что первый параметр - это частота кадров, с которой отражение отображается, а второй - это разрешение этого самого отражения. Но так ли это? В других играх минимальные значения приводят к тому, что отражение все из пикселей, и оно изменяется дискретно. Тут же на минимальных все настолько гладко и плавно, что я не могу заметить разницу с максимальными.. Кто пробовал - что скажете? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Ну тогда я так же встречно и Вас могу спросить: может проблема не в ботах пКарс? -) В них, они ведь без моего участия ведут себя как школьники попавшие в онлайн сессию. :) Ссылка на комментарий
studik85 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Никит, а мне нравится, как они едут, это лучше чем они ехали бы по рельсам, и друг друга не пинали... какой тогда в этом спортивный интерес? мне кажется вы уж прям сильно хотите каждый свой идеальный симулятор :rolleyes: в реальной жизни тоже замесы на старте, исключение - Тилькодромы в формуле1))) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Никит, а мне нравится, как они едут, это лучше чем они ехали бы по рельсам, и друг друга не пинали... какой тогда в этом спортивный интерес? Интерес бороться как в жизни. Без пинков и мельтешения туда-сюда. Я не устану постить видео из рф2:https://www.youtube.com/watch?v=4E3I6THaIMs Вот там да, спортивный интерес, боты обгоняют, сопротивляются обгонам, атакуют, есть контакты, но все в рамках. В принципе боты в пКарс на уровне всего остального, так что зря придираюсь) Надо уже спокойно смириться, что это всего лишь шифт 3. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А не пробовал выбрать машину с МКПП, и проехать на ней с лепестками? речь об этом - не о секвенталках, а о МКПП, с подрулевыми лепесками. Говоря МКПП, я подразумеваю КПП в игре. Говоря подрулевые лепестки - способ переключения передач этой кпп у себя на столе, на Г25. Если все хелпы выключены, то на машинах с МКПП передачи выключаться без сцепления не будут. И в этом режиме есть проблемы. Про роботизированные секвенталки речь не идет, с ними нет проблем. На лепестках не пробовал, но радует, что тут есть фича с дауншифтом на мешалке как в iR. Если во время переноса ручки из более высокого гейта в более низкий дать блип - передача воткнется. Можно левой ногой тормозить. Хотя тут мисшифт более вероятен, т. к. в iR более дружелюбная работа мешалки в принципе, там не нужно вытаскивать и втыкать передачу при мисшифте, можно просто сцепление тапнуть или блипануть, если хруст слышен. Кстати, в пКарсе у меня почти нет мисшифтов при переключении вверх, т. к. для переключения нет необходимости полностью давить сцепление. Этого мне в iR очень не хватает. Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Народ! Алексей GranDoxin проделал титанический труд по грамотной настройке графики в pCars. Не секрет, что AMD юзеры имеют при прочих равных гигантские потери fps, плохую картинку и это портит впечатление. Благодаря руководству Алексея на своей машине (AMD Phenom II X4 @ 3,90Ghz, AMD HD 7970 3Gb, 8Gb @ 1333 RAM) я смог добиться 75-90 fps с 15 ботами в ясную погоду на Нордшляйфе. На старте ~60 при весьма приятной картинке. Пригодиться это может и обладателям самых мощных систем, т. к. не всегда выкручивание всего на максимум даёт оптимальный результат. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Это где посмотреть про настройки графики от Алексея? Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Это где посмотреть про настройки графики от Алексея? Доделывает мелочи, редактирует и обещал выложить Ссылка на комментарий
Pavletto Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А не пробовал выбрать машину с МКПП, и проехать на ней с лепестками? Хмм...я как-то об этом и не подумал, может потому,что есть Н шифтер-/ Но попробую и отпишусь Про графику - есть такие пункты "Отражение" и "Карта окружающего мира". По логике, я подразумеваю, что первый параметр - это частота кадров, с которой отражение отображается, а второй - это разрешение этого самого отражения. Но так ли это? В других играх минимальные значения приводят к тому, что отражение все из пикселей, и оно изменяется дискретно. Тут же на минимальных все настолько гладко и плавно, что я не могу заметить разницу с максимальными.. Кто пробовал - что скажете? Я вот по этому видео настраивал: http://www.youtube.com/watch?v=wdUmhUhSgYk Там сначала общая картина low/ultra, а потом детально каждая опция "под микроскопом" рассматривается. Единственное что понять не могу: включаю повтор своей гонки на суперкарте-из-под спереди идущих картов часто валит шлейф дыма от колес,прям клево и вообще-)) но в гонке такого нет,точнее ооочень редко. Что по логике могло за это отвечать-переключал на максималку-результатов не было.. В них, они ведь без моего участия ведут себя как школьники попавшие в онлайн сессию. А мне нравится-)) много борьбы,но никто никого не выбил и не развернул. Все вроде корректно-) в реальной жизни тоже замесы на старте, исключение - Тилькодромы в формуле1))) Абсолютно согласен-)) Я не устану постить видео из рф2 Посмотрел полторы минуты. И что ж интересного? Такое чувство, что на игрока внимания не обращают просто-)) Точнее обращают только с целью не задеть-) Но тут видимо у каждого свое видение, по мне в карзе динамичнее и живее, но при этом корректно на сколько возможно. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А мне нравится-)) много борьбы,но никто никого не выбил и не развернул. Все вроде корректно-) Посмотрел полторы минуты. И что ж интересного? Такое чувство, что на игрока внимания не обращают просто-)) Точнее обращают только с целью не задеть-) Но тут видимо у каждого свое видение, по мне в карзе динамичнее и живее, но при этом корректно на сколько возможно. Ну у каждого свои желания. Мне нравится, когда гонка и поведение в ней ботов, максимально приближены к реалу и к онлайну с нормальными людьми. Например на 1:45 как раз живое поведение. А клоунада из пКарс действительно живее, как кармагеддон или флетаут) Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 По моему, такое поведение ботов обусловлено большей зрелищностью. Мол посмотрите как всё у нас круто и жестко, полный драйв) А то что боты во многих случаях не борются, а просто мельтешат туда-сюда, изображая конкуренцию, большинство и не заметит. Зато массовая аудитория будет довольна) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Закончил статью по настройкам графики. Тут обсуждаем. Ссылка на комментарий
Pavletto Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 На другом форуме считают что динамический накат присутствует...я-то не пойму, мож кто проверит-/ -Я вот только не понял, следы от торможения перед поворотами реально уменьшают тормозной путь? -да, динамический накат присутствует Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Покатал онлайн с людьми с нормальным пингом. Вердикт - ездить можно и это интересно. Ездили на ГТ4, я на Джинетте, сделана она тоже хорошо, приятно рулится. Погода была сильно облачная, асфальт холодный. Итог - супер скользко на холодных шинах. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Сервер поднимали ребята с какого-то российского портала, люди тоже оттуда, видимо. Ехал без подготовки) http://www.youtube.com/watch?v=y6BHPfY5GpA&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Закончил статью по настройкам графики. Тут обсуждаем. Огромное спасибо за подробный анализ. Ссылка на комментарий
SunRise Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Ребят, ну может кто-нибудь все-таки поделится настройками руля G27? По человечески настроить все никак не могу, замучился уже... :wall: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2077 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.