HectoR Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 меган шлак, ну а мерс да, боком норм едет Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 пока у них машины четыре едут. Остальные странно себя ведут. Как-будто они грузовики)) Нельзя резко заблокировать колеса и получить от этого ожидаемую реакцию. Вроде стиг об этом говорил, что физика идет в неверном направлении Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 пока у них машины четыре едут. Огласите весь список пожалуйста, я записываю... :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 BMW M3 GT4, Z4 GT3, Formula B стала получше,Lotus 98 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Уже разрабатывается pCARS-2 ? (прочитал на одном форуме, если кто знает большее, дайте ссылку на форум вдм) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 BMW M3 GT4, Z4 GT3, Formula B стала получше,Lotus 98 Формула рокки уже не попадает в этот список? Уже разрабатывается pCARS-2 ? Куда деньги на развитие платить? :D Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 pCARS2 will be a seperate game with new engine features that requires us to do a lot of work. We need paying for that. pCARS2 will be a generation beyond pCARS1, otherwise we won't release it. This will require complete reworking of all assets. и судя по всему они его еще не начинали Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 We need paying for that. :good: Молодцы, поняли как бабло загребать. :) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 В пятницу добавят Говорят, что будет крайне сырая Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Скоро будут добавлять машины на стадии готовых колес. :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Скоро будут добавлять машины на стадии готовых колес да, они и так не успевают сделать все что намеревались. Был указ сконцентрироваться на том что есть, что бы долго не тянуть с проектом. Добавят еще немного машин. Возможно износ резины сделают, а до живого трека не дойдет дело. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 они это не успевают сделать, зато планируют уже карс 2. Молодцы Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Возможно износ резины сделают А есть вероятность что не сделают? O_o Хотя вспомнил интервью Яна Белла об Шифте: В: Будет ли износ шин влиять на характеристики вождения? ЯБ: Мы не включили износ шин в Need for Speed SHIFT. Кто-то еще будет говорить, что пКарс и НФС Шифт разные игры? =)) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А есть вероятность что не сделают? O_o кто их поймет)) обещаний много было, а недавно объявил Ян Белл, что надо сконцентрироваться на доводке имеющегося, а износа же нет сейчас)) хотя тестируют разные составы шин А Б С. Кто-то еще будет говорить, что пКарс и НФС Шифт разные игры? они это не успевают сделать, зато планируют уже карс 2. Молодцы видимо они поняли, что существующий движок не позволяет им разгуляться, вот и думают о создании вообще нового движка для пКарс2 )) Ссылка на комментарий
Fabio Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 есть у кого нибудь возможность дать Team Member погонять?могу взамен своего юниора дать. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Сколько там параметров обрабатывает физический движок seta, 37 вроде? Интересно, что за параметры обрабатываются, если нет даже износа шин. Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 На 2014 перенесена что ли? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 В изменениях одного из билдов было указано puddles and drying support in overlay.fx corrected так что живой трек вроде как должен быть На 2014 перенесена что ли? ничего о дате резила не изветно Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 так что живой трек вроде как должен быть А что, весь смысл "живого трека" заключается в высыхании трассы после дождя? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 ^_^ да, всегда так и думал )) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 хм, уже сегодня новый билд доступен Lancer, пожалуй, самая неуправляемая машина в пкарс, но зато на ней можно вывести двигатель из строя. Мустанг даже понравился Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 У них появился новый тестер, спортсмен Рене Раст. Вот с форума wmd его пост. И он и Хэмильтон говорят, что спортивными машинами в реале управлять просто. To be honest, a real racecar is not difficult to drive in terms of handling. The games i tried so far are way to extreme in their physics for example with oversteering if you go a bit to early on throttle. A DTM car is not difficult to drive but to be quick is difficult because you need a very unique driving style. If you dont have the ability to learn or adapt your style then your to slow but a racecar in general is not difficult to drive. This is my opinion. For sure every race car has his tricks and difficulties but at the end you just have to know how to be quick, thats the most important thing. Its often faster in terms of laptime if you go a bit smother through the corner without over/understeering and fighting the car. I believe this i a bit of missunderstanding is the past years in most of the simulations. Racecars nowadays are very good balanced and its very straightforward to know how to be quick. So what happens often is, that a lot of drivers are quick in testing for example but in race conditions they are nowhere, because of other things, mentaly or for whatever reason. What i wanted to say is that if you want a realistic simulation its not nescessary to make cars more difficult in terms of handling. What i still miss in a proper simualtion game is that the game can simulate for example the right tyre wear ( depends on the series and tyre of course ) or simulate some pick on the tyres when you go off track or off line, or a cold set of tyres .... I missed all these things. So comming back on the X4, I only did maybe 10 laps, but i could feel already that its closer to all DTM simulations I´ve tested so far. For sure its not 100% the same like in real and if you want i can do some proper testing with the X4 and can give you some feedback in a more detail way. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Быть может проще? ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А любом симуляторе просто ехать медленно. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Мне понравился Лансер, вполне адекватная управляемость, в смысле машина едет в отличие от большинства других. Мустанг лол канеш, зачем выпуливать машины на такой стадии готовности. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.