Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

:noexpression:

???

 

 

 

 

 

Трасса похожая на Монако :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=-hrVM-s0y58

Они похоже делают несколько конфигураций для Монако, одной из которых будет длинный круг, просто покататься по лазурному берегу, что показано в этом видео.

 

Вот эта же трасса, только загрождения поставлены "правильно", что бы получить привычную конфигурацию круга в Монте Карло.

http://www.youtube.com/watch?v=qlbgPSU5jMs

Ссылка на комментарий

Выходные гонял на Лотус 49, в ожидании его в Ир. Скользкий он зараза...

Все таки КАРС не плох. Может я давно не ездил Ир, но в сравнении с Рф физика более "живая".

 

Попробовал гонку проехать, заодно поглядеть что разработчики с ботами сделали за последнее время.

Это тихий ужас :facepalm: Они по прежнему едут так, словно бы на трассе никого нет. Какая там гонка, круга проехать не дают! Первый поворот (Сузука) сколько бы стартов не делал, боты устраивают кармагедон. Даже если удалось объехать этот завал, в следующем повороте будет следующий и пока пытаешься его объехать, кто то обязательно прилетает тебе в зад. При попытке обгона бот беспардонно толкается, едет не обращая на тебя внимания, в итоге либо газон, либо контакт. В общем пока это гонка на выбивание и выбывание...

Если доделают Аи будет альтернатива ГТ5.

 

При изменении ФОВ на более узкое поле зрения, и перемещении внутри кокпита (что бы колеса видеть хоть чуть чуть) почему-то меняется чувствительность управления. Острее становится. Пока не могу понять с чем это связано. Прошлый раз тестировал с триплхедом (сейчас отключил боковые), такой эффект был именно в трехмониторном варианте - ездить было невозможно. Тут меньше, но все-равно чувствуется.

Ссылка на комментарий

интересно как в макао будут боты ездить) там в жизни то кармагеддон )

в рфакторе2 боты просто интеллектуалы по сравнению с пкаровскими

Ссылка на комментарий
Физика шифта тут, что печально. Просто катать можно, как ГТ5. Игра на это и рассчитана.

Какие недостатки наиболее серьезные, чего я не замечаю? Уделю этому больше внимания.

 

Опишу то, что мне нравится, на что специально обращал внимание:

Занос или снос задней оси не происходит внезапно, сначала есть предпосылки, которые хорошо чувствуются, затем ситуация постепенно развивается, давая все более четкое понимание того, что еще чуть и занос будет неизбежен. И даже когда занос уже начался, есть время, что бы исправить ситуацию. Если перегазовал, сброс газа, руль в сторону заноса, если перетормозил, добавил газу - машина ловится привычными рефлексами.

Самое интересное дальше, если все таки потерял машину. Не происходит ощущения, что ты пассажир в неуправляемом снаряде, как в большинстве других играх и симуляторах. Ты по-прежнему управляешь машиной, которая летит боком, или уже задом. Исход путешествия по траве или гравию зависит от меня. В большинстве случаев получается вернуть машину на нужный курс, ближе к трассе. Нет ощущения, что в уже случившемся заносе своя, другая физика.

На вскидку если вспомнить как это устроено в других играх: ГТР2 - газон словно засасывает тебя все дальше и дальше. Машина ползет словно по болоту. При этом то, что делаешь с рулем не всегда совпадает с тем, как себя ведет машина. Она сама по себе. В РФ просто один и тот же сценарий выполняется. Как в боулинге - когда уже бросил шар, от тебя ничего не зависит. В Ф1 кодемастеров вообще такое ощущение, что есть три типовых варианта вылета: Легкий занос, разворот на 120 гр, разворот на 210 гр. :)

Подобное ощущение, что после вылета ты продолжаешь управлять машиной, что с потерей автомобиля ничего не изменилось в физике я помню только в Ир и по моему в ЛФС.

 

Торможение. Не говорю о том, насколько эффективно тормозит автомобиль (это настройка под конкретную машину), или о балансе эффективности в разных фазах торможения, о зависимости от скольжения. Не достаточно поездил, просто принял как данность. Само же ощущение тормозов понравилось. Я чувствую довольно точно предел сцепления шин, и предугадываю блокировку. В том же Ир нередко промахиваюсь. Точность торможения на грани в Ир, больше зависит не от чувства, а от привыкания к конкретному повороту, десяток раз его прошел - поймал диапазон торможения. У меня так.

Повизгивания шин, ощущение начала скольжения в пределе совпадают, дополняют друг друга, в отличии от того же РФ.

 

Распределение баланса по осям чувствуется хуже, чем в той же ГТ5, но оно есть и работает. Чуть топнул левой ногой перед скоростным поворотом по тормозу, баланс сместился вперед, получил больше держака спереди. Или перед поворотом, внутри которого приходится тормозить, если баланс заранее не перенести вперед, при торможении сразу улетишь в сторону поворота. А плавно чуть заранее начал торможение, и зад не разгружается мгновенно, держится за дорогу. В том же Ф1 кодеки класть на такие подробности хотели - руль на фиксированный угол и типа "ювелирная работа педалями"..

 

 

Когда пробовал первые билды, было как-то проще по моему. Больше ощущения игрушечности присутствовало. Возможно для меня такой контраст из за того, что большой перерыв был. Тем не менее вот такие ощущения.

 

 

в рфакторе2 боты просто интеллектуалы по сравнению с пкаровскими

Это да. Мне боты больше всего нравятся в ГТ5. У них есть характер: Степень агрессивности, стабильность, стрессоустойчивость и некоторая логика.

В результате бот может принимать решения, ошибаться. Скажем сидя долго у него на хвосте вынуждаешь его "гнать" и уставать, что приводит к ошибкам. Один может сразу начать косячить, другой будет несколько кругов держаться. Напротив если он едет позади и быстрее тебя, он будет давить, но если "кроешься", он устает и в конце концов оставляет тебя в покое. На потертой резине едут все медленнее и медленнее, чем сильнее износ, тем выше вероятность ошибки, тем быстрее устает, тем менее агрессивыный. В борьбе ведут себя прям как джентельмены - уходят с траектории, освобождают пространство, реально стараются не допустить столкновения. Не всегда у них это получается, но во всяком случае не прут как бараны напролом и умеют уступать.

Ссылка на комментарий

Мне в pcars нравился только звук Ф1 и то в раннем билде.Звук на пятой предаче был хорош, прямо как вгрызающаяся пила)). Сейчас просто тарахтелка)). Графика не нравится, нет реализма. В РФ2, если поставить все на максимум, то ощущение почти как в реале, а здесь как-то все блестит, цветастое, мультяшное какое-то. Ощущения на руле не нравятся. Странно, что они не начали с FFB, это самое ж важное я считаю. Обещают они конечно динамическую резину и все такое, но пока руль не естествееный какой-то

Ссылка на комментарий
Чуть топнул левой ногой перед скоростным поворотом по тормозу, баланс сместился вперед, получил больше держака спереди.

что-то не заметил я там реализации дифференцированного сцепления с трассой. Наличие этого фактора уже бы ( для меня ) перевесило многие минусы. Но увы.. Машинина то "клюёт", вот только сцепление с трассой ( многие любят - пятно контакта) не меняется. Руль дает по трассе одни и те же ощущения. Оси чувствуются, но без динамического сцепления - шляпа.

зы если что, я не поклонник рф. чисто за Карс))

Ссылка на комментарий

Покатал и ничего этого не заметил, всё на том же уровне. Когда едешь, нет ощущения, что есть резиновые шины. Совсем не ощущается грань. Если машину закинуть в поворот, она просто начнет скользить всеми 4 колесами, прямо как шифт 2.

Нравятся кокпиты, модели машин и вид из шлема. По фану гонять прикольно и физика этому способствует.

Ссылка на комментарий

В 311 билде реально подключили мультик?

в 311 нету. пишут, что сегодня был проведен первый закрытый тест мультиплеера. Следующий шаг - совместный тест SMS, Senior Manager'ов, Communty Ambassador'ов и моддераторов.

Ссылка на комментарий
что-то не заметил я там реализации дифференцированного сцепления с трассой.

 

ФФ плохо отрабатывает этот момент, или не отрабатывает вовсе, по этому изменение баланса не ощущается почти. Но заметить что он есть можно.

Лотус 49, дефолтный сетап, Сузука, 10 поворот. Поворот проходится примерно на 100милях\час. Пройти его можно быстрее, но тогда в следующий поворот не попадаешь. Если попытать пройти его под тягой, то передняя ось скользит наружу, как только начинаешь торможение уже в повороте, перед нагружается, цепляется за асфальт, зад резко разгружается, машину неуправляемую бросает внутрь поворота. Если перед поворотом чуть нажать тормоз, что бы заранее нагрузить передние колеса, и не допустить резкого изменения баланса в повороте, то машина на той же скорости держится в повороте, позволяет сместиться правее на траекторию к следующему повороту, без сноса передней оси и разгрузки задней. Может мне кажется, но чем тогда объяснить такое поведение?

 

Резиновых колес нет.

Ссылка на комментарий

что баланс меняется я вижу.Вернее - чувствую. Сцепление с трассой неизменно. Мне это очень важно. Без него я без задротсва ездить не могу уже. Видимо, ты спокойно ориентируешься по подвеске. Я не могу. Мне- сначала инфа о сцеплении с треком, уже потом я буду рулем работать.

Ссылка на комментарий

Это да. Мне боты больше всего нравятся в ГТ5. У них есть характер: Степень агрессивности, стабильность, стрессоустойчивость и некоторая логика.

В карс настройки ботов гораздо гибче, чем в ГТ5. Там ползунков больше десятка на параметры их поведения (я правда ни разу не крутил - сейчас хоть и обновляюсь на автомате, но почти не катаю). Из главной в опшнс, а там в геймплей.

Ссылка на комментарий

Покатал и ничего этого не заметил, всё на том же уровне. Когда едешь, нет ощущения, что есть резиновые шины. Совсем не ощущается грань. Если машину закинуть в поворот, она просто начнет скользить всеми 4 колесами, прямо как шифт 2.

Нравятся кокпиты, модели машин и вид из шлема. По фану гонять прикольно и физика этому способствует.

Как-то пропустил.

Я не для флейма скажу. ( все имхо)

Ждать что-то от Карс в плане физики не стоит. Я про то, что доработают и т.д. Он либо устраивает, либо - нет. Шифт здесь, как-бы, причем напрямую и не причем. Просто, взяли физический движок ( алгоритм . обрабатывающий поведение машины) и не важно. Шифт это или нет, Все, его не изменить. Можно только убрать косяки, от которых воротит. Кто писал алгоритмы - поймет.

После того, как объявили о выходе КАРС на консолях, вообще задумываться о работе над физдвижком не стоит.

Ссылка на комментарий

Попробовал покрутить "ползунки" ботов. Убрал агрессивность. Стало получше. В первом повороте по прежнему дым коромыслом, но вакханалия уже не такая оголтелая - но добиться аккуратности от них не удается.

Их скорость или выше, или ниже, но поведение однообразное - ударить в бок или в зад, в самый не подходящий момент.

 

 

Ждать что-то от Карс в плане физики не стоит. Я про то, что доработают и т.д. Он либо устраивает, либо - нет.

Пока что (тоже имхо) Карс, самый дорабатываемый сим из всех. Подобной стабильностью нововведений может похвастать еще только Ир.

Еженедельный билд есть, и нельзя сказать, что они фигней занимаются. Прогресс на лицо.

Возможно в том, что доработки идут больше в "красоте", чем в логике, виноваты мы сами (пользователи, и еще больше потенциальные пользователи). Если десять человек платят денег, и говорят: "Сделайте пожалуйста еще вот такую машинку", то они делают. А десять молчащих человек, ожидающих появления сложной физики так и не дождутся ее. Еще круче позиция "я подожду, пока они там все сделают, и тогда, если они оправдают мои ожидания, куплю..."

В результате проект получает развитие в том направлении, которое задает заинтересованное большинство.

Ссылка на комментарий
Пока что (тоже имхо) Карс, самый дорабатываемый сим из всех. Подобной стабильностью нововведений может похвастать еще только Ир. Еженедельный билд есть, и нельзя сказать, что они фигней занимаются. Прогресс на лицо. Возможно в том, что доработки идут больше в "красоте", чем в логике, виноваты мы сами (пользователи, и еще больше потенциальные пользователи). Если десять человек платят денег, и говорят: "Сделайте пожалуйста еще вот такую машинку", то они делают. А десять молчащих человек, ожидающих появления сложной физики так и не дождутся ее. Еще круче позиция "я подожду, пока они там все сделают, и тогда, если они оправдают мои ожидания, куплю..." В результате проект получает развитие в том направлении, которое задает заинтересованное большинство.

Проект изначально позиционировался как красивые покатушки, типа GT5. Никто из этого не хотел делать хардкорный сим.

Ссылка на комментарий

ГТ5 позиционируется как серьезный симулятор. Попробуйте сказать, что это красивые покатушки Ямаучи, уверен он за катану схватится :)

Ямаучи в силу своего японского менталитета упирается в одно, и не замечает другого. Потому, совершенно глупые ляпы тянут за отдельные части тела ГТ5 в когорту аркадных "гоночек", хотя другими частями этот проект выпрыгнул на ступеньку выше.

С КАРСом ситуация другая. Авторы дали возможность юзерам регулировать процессы. Из него хотят сделать то, что реально нужно. Если какой нибудь "сеньор менеджер", или как они там называются, придет и скажет: "Вот список косяков в физике, устраняйте", им деваться некуда будет.

Почитывая российские порталы про симрейсинг, я не нашел аргументированного анализа физики в КАРС, что в общем то необходимо, для требования что-то изменить. В основном все сводится к : "В Ир лучше", "Мне не понравилось". "Просто аркада", "Как шифт" и т.п. Хуже другое - мнения расходятся. В РФ2 такая же ситуация. Одни говорят - бесподобный ФФ, другие ругают. Одни утверждают, что физика на голову выше, другие говорят, все как РФ1, только колеса мягкие.. Если между собой не получается определить, что хорошо, а что плохо, как донести это до разработчика?

Ссылка на комментарий
Если между собой не получается определить, что хорошо, а что плохо, как донести это до разработчика?

В этом нет смысла. Или разработчик делает нормальную модель шин сразу же, или он делает "чтобы было". В ЛФС юзали всем известную пасейку, в ир проводили свой rnd для моделирования шины. Разработчик не может не знать, что его модель шин и физики фигня.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...