Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

...что F1 2011 из этого списка самый трушный симулятор ^_^

 

:rofl:

 

Кстати хотел спросить "от куда дровишки", то бишь источник картинки можно в студию?))

Ссылка на комментарий

ок, а то меня аркадчики с др форума обвиняют чуть ли не в плагиате))), мол его каждый в фотошопе мог сделать и мол на ВМД не нашли этого материала.

 

Арт.с, от куда картинка?

Ссылка на комментарий

ок, а то меня аркадчики с др форума обвиняют чуть ли не в плагиате))), мол его каждый в фотошопе мог сделать и мол на ВМД не нашли этого материала.

 

Арт.с, от куда картинка?

http://rghost.ru/38294825, http://vk.com/doc-34834995_56545426?dl=9fd66dcf26485dcc66 или где то на форуме wmdportal

сори, пост только сейчас заметил

Ссылка на комментарий

Тут такое дело, взял попользовать акк Жени Наумова в очередной раз, за что ему спс. и сразу растерялся, так как совсем неадекват какой-то)). запустил "F`68" (решил сравнить c аналогом rF2), конечно при виде с кокпита в очередной раз облизнулся от качества прорисовки деталей моего болида)), но радость сразу сменило разочарование. тормоза не работают, жму на всю, а тормозит еле-еле, чувствительность тормоза с дефолтных 34% (или 43%) поставил на 85%, но все-равно торможение слабое, педаль в пол тока жать, колеса блокируются ближе к концу т. пути, но сам тормозной путь длинный и вялый оч. это нормально для пКарса или гдет подлечить можно? такая же картина и с др авто, тормоза невнятные совсем. Про физику ниче писать не буду, писать нечего. Разве что Атом отмечу, как наиболее интересный из опробованных (не сравнивая физику с др продуктами, а в рамках самого Карса ), но я тока штук 5 авто попробовал по списку, сегодня буду остальные пробовать, а пока на работе торчу, то надеюсь, что кто-нить по тормозам подскажет.

 

upd: еще забыл спросить про патчи, их тупо запускать нужно или есть секреты, а то я поставил 2хх билд и скачал патч 221 чтоли. запускаю патч, он спрашивает типа апдейтим карс до 221? жму ок и дальше нефига, шкала прогресса на 0% остается и все, закрывается только принудительно. мож патчик запускать в корне игры надо иль еще че? эксперементировать не стал вчера, тк ночь уж была, а катнуть уже хотелось, потому голый билд без патча катал.

Ссылка на комментарий

ну в общем патч поставил, ставится с корня игры. Покатал, чувствительность тормоза выставил на 100 и в настройке авто поставил давление тормоза 100% против 95 дефолтных. в целом ощущение симбина с неодноформатной и пастеризованной физикой для разных авто (торможение совсем рельсовое какое-то), фидбек интереснее, чем в рейс07, но оч сырой так и остался, много ляпов и недоделок. Кстати ща он слабенький по сравнению с осенними билдами. Сейчас в настройках есть регулировка Force Tire, как я понял это сила ФБ эффектов шин, по дефолту 100. Сила Steering по дефолту 75. так вот, если я увеличиваю стиринг форс, то эффекты ФБ шин замыливаются, то есть я их не чувствую, а только пружинный Стиринг форс начинает доминировать. По этой причине так и не смог настроить адекватную силу ФБ. зачем эти моменты ФБ разделили я не знаю. они должны увеличиваться/уменьшаться пропорционально др друга кабы. ну да ладно, пре-альфа все же))

 

Понравился Atom и Caterham в рамках самого Карса. Физика позволяет скользить, но как-то игрушечно)), на одних авто приклеенный как присоской к дороге, а другие постоянно скользят, треки воспринимаются очень плоско, полотно практически идеально ровное или ФБ отрабатывает только крупные неровности. Карт совсем мне не понравился по ощущениям. че еще...хз. Короч по физике и ФБ могут сделать пКарс интереснее, чем рейс07, выше хз. время покажет.

 

ах да, на удивление привлекло внимание авто, которое копия ауди, названия не помню, в конце туринг написано. 1е впечатление просто отвратное по поведению и ФБ, ощущение нелинейного руления и рельсовости, но как в сетапе изменил рулевую рейку для более плавного руления под 900гр, то стало поинтереснее, и ФБ стал читаемый, и стал передние шины чувствовать. Вот...так что не забываем крутить сеты)))

 

PS физика Хисторик форула из rF2 относительно напоминает скипа из iR, то есть нужно только адаптироваться к несколько др физ. модели , а в пКарс аналог Хисторик совсем с др. физикой, правильней сказать поведением, машинка не плывет передней осью и постоянно зад хочет вынести в повороте, ФБ вял и передние шины совсем не чувствуются.

Ссылка на комментарий

Попробовал Зонду)))), сразу вспомнил НФС и не из серии шифт, а еще более ранних и аркадных, лишь с износом резины можно попробовать потерять контроль))), в общем пКарс совсем неоднозначный какой-то))). кто-нить знает, что представляет их физ движок? Мод иси движка или они что-то сами разрабатывали в последствии? а то где-то фанаты Карса кричат что мол СМС с нуля разрабатывает физ. двиг для его, мол новую модель шин делают. Есть какие-нить источники этой инфы? кто че знает?

 

ЗЫ а вообще ниче не понимаю, как можно стока контента делать, если модель поведения машин так, мягко говоря, кривовата), Стиг то один у них ...чтоб потом все переделывать что ли?)))) еще и позиционировать себя как претендента на сим АА класса.

Ссылка на комментарий

мол новую модель шин делают. Есть какие-нить источники этой инфы? кто че знает?

Хз что там с движком, но модель шины вроде как действительно с 0 писали http://forum.wmdportal.com/showthread.php?4868-A.J.-s-Thread-)

Ссылка на комментарий

Пока эта новая модель ничем не отличается от старой, если конечно вообще применительно понятие "Физическая модель шин" к тому что есть в пКАРС-НФС. Судя по ссылке если "модель" есть, то строится она на основе устарелых принципах Песейки, на которой делались гоночные игры 20 лет назад. Это понятно, если нет своих фундаментальных исследований, то нужно применять чужие наработки, доступнее Пасейки ничего нет.

Ссылка на комментарий

...песейки...

:facepalm:

 

Профессор Hans Pacejka, автор книг "Tire and Vehicle Dynamics".

Его Magic Formula, или просто Pacejka, применялась практически во всех известных симуляторах прошлого века.

Ссылка на комментарий

тут такое дело, только не смейтесь на домной и тухлыми яйцами не кидайтесь. :lol:

 

Короч вчера опять катал карс, точнее пытался что-нить сделать с ФБ. как ни странно, но увеличение силы фб в дровах со 100 до 150 не дало результатов. Ощущение, что Карс рулит дровами :huh:. все эксперименты касались скользких авто со слабым ФБ: Atom, Caterham, F'68. По этой причине силу ФБ (Steering) выставил 100 (дефолт 75) в игре и ФБ Tite Force так же осталось 100 на максимуме + добавил Damfer для начала 20, что бы немного смазать пружинность Steering ФБ. И о чудо!!!, ФБ мало-мало налился силой, при этом я не замылил передние шины, они чувствовались))). короче после первых и следующих кругов 20 я кайфовал от Атома (катал суперчарджер 300). Все чаще появлялась мысль - А Карс не так уж плох)))). конечно есть непонятки по ФБ и физике. но в целом СимБин уже в сторонке курит))). К сожалению не силен в названиях многих треков, короч я случайно сбросил трек и потом его не смог найти, поставил др. покатал. Неплохо думаю для пре-альфы, а дайка я ф'68 еще катну с новыми настройками ФБ)))) и о чудо!!!! он мне прям вкатил, я начал чувствовать передние шины (повторяюсь уже) :lol: . накатал со старта кругов 6-8 оч легко и стабильно, то есть чувствуя шинки)). мало того снос зада стал напоминать Ф'68 из рФ2!!!))), в Карсе передними шинами только не плывет так как в рФ2. Короч с изменением настройки ФБ мне и скольжение уже не казалось таким уж игрушечным, напротив, я знал когда его ждать и ловил на ранних стадиях. Вот....далее я решил убавить ФБ чуток, до 90, а дамп добавить до 30))), выйдя на трек, по моему, я макс до 2го круга дошел. постоянные вылеты и не понимание, что происходит с машиной. То есть убавив Steering ФБ я перестал чувствовать снос з. оси на ранних стадиях и возвращаться к опыту предыдущих дней тестирования)) Вернул примерно обратно ФБ и опять все ок))) Caterham напротив не произвел впечатления с новыми настройками ФБ, как-то замылено все было.

 

Ну так вот, выводы. Не нравится в ФБ линейная пружинность стремящаяся к центру и непонятки на торможении в разных поворотах, то ФБ наливается силой на торможении, то напротив он становится пустым в др повороте (без блокировок колес). Если СМС приведут в порядок со временем ФБ и докрутят свою модель шин и физику, не будут все упрощать под консоли, то сим может выйти на порядок выше, чем я думал. Мало того я бы наверное его купил для фана с хорошей картинкой))) время покажет))) Одно могу сказать, пре-алфа дает свои накладки, поэтому с ходу нельзя давать оценку, я смог что-то выудить только на 3й день.

 

ЗЫ Требуется Freddie, для теста пКарс без ФФБ и "объективной" оценки физики пКарс)))

 

ЗЫЗЫ обращаю внимание, все выше описаное касается только скользких Atom, Caterham, F'68. C другими вопросов много (аля зонда), вчера их не катал. Насколько знаю для рулей Фанатек увеличивать Демп-эффект не имеет смысла, так как своего хватает))). Так что это не руководство к настройке ФБ, а лишь описанный опыт, экспериментируйте в общем ;-)

Ссылка на комментарий

Наконец то лаг руля успокоили. Теперь он на самом деле зависит от настройки графики. Раньше что на максимуме что на минимуме графики - всегда был. Можно хоть покататься попробовать ) Руль G-27

Ссылка на комментарий

Да, последний билд понравился. Графику еще подкрутил в драйверах, стало сосем классно. Катаюсь на зонде, прикольно. Действительно управление стало лучше.

Графика конечно шик, надо отдать им должное. :)

Ссылка на комментарий

Почему бы не сделать разброс в силе ботов. А то они либо все алиены и уезжают, либо всех обгоняешь. А в реале 3 алиена уехали со старта, в серединке можно побороться, сзади 3-4 новичка от которых сам уехал. Ну и сделать бы настройку ботов не тупо 100 процентов или 60 процентов, а от 60 до 100

Ссылка на комментарий

с опозданием отпишусь относительно последнего билда от 03.06.12.

 

как всегда пробовал скользкие Ф68 и Атом. кардинальных изменений не ощутил, но фб (который Steering) стал чуть слабее, чем был в предыдущем билде, по этой причине опять перестал хорошо чувствовать снос задней оси на Ф68 (при макс знач 100 для Steering FB) и как следствие удовольствия не получил, по Атому все вроде так же осталось. Больше ничего не катал, тк нет времени. Наумову Евгению еще раз спс за акк. Евгений, извини что задержал, все думал еще попробую, но так и не пришлось.

Ссылка на комментарий

Дим, да я ж не езжу сейчас пока ни в какие гонялки, времени нет, а если и появляется - вон какая погода, не сидится дома. Гоняй сколько надо, если желание и время позволяют.

А изменения в билдах лучше через больший промежуток искать))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...