Hammer Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Парни, напишите пожалуйста, физика то хоть как-то меняется в лучшую стророну, или пока только контент добавляют? Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Меняется. Но про лучшую сторону ведутся споры)) Как не крути - не иР. До какой степени изменится - вопрос. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Купил, погонял. Жаль, в иР нет картинга и парочки треков для него :) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Картинг то кривой еще совсем. Как на нем ездить то можно? Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Кривой :) Я ни разу на прямом не катался (я про симы), может потому, что гонял на карте в жизни, и впечатления абсолютно разные, может потому, что физика отлична от обычных машин. Ни подвески, ничего нет) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Знаете, я переустановил видео драйвер и игру, стало намного лучше. В целом почти все нюансы по графике мною описанные исчезли. Осталось разобраться с фидбеком и можно жить. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Еще один трек для карта. Назавается Chesterfield Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Summerton - Kart Track Похоже C.A.R.S. станет раем для любителей картинга :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Нет, круто, однозначно! Графика вообще поражает! Сначала думал, что это фотки. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Что там за вышки для вертухаев вокруг трассы? :facepalm: Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Парни, напишите пожалуйста, физика то хоть как-то меняется в лучшую стророну, или пока только контент добавляют? Сегодня только наткнулся на топик от 18 ноября. Краткий план над чем будут работать до середины февраля (прошу прощения за англ. - сам в большинстве случаев гуглтранслейтом пользуюсь, в принципе все понятно): Project CARS High Level Short Term Plan I'll try to be concise: For the next few weeks up until Christmas we will continue the design input phase as well as working on core essential tech. The game design document will then be updated and agreed by everyone, followed by a detailed schedule. By mid-February or so we should be fully started on the main implementation phase which will follow the design document and schedule closely. Up until that time our core tech and art focus will be on the following, to give you an idea of what to expect from upcoming builds: 1. Continued work on physics and handling. 2. New input system to eliminate lag. 3. Dynamic environment system (time of day and weather). 4. Comprehensive leaderboard system. 5. New cars and tracks. 6. Continued work on making the GUI more usable. 7. Minor features/options suggested by members which have a low cost. 8. Ongoing bug fixing (focused on major issues only). Радует то, что вроде как на первоме месте физика и борьба с инпутлагом. Может что и получится. Топик на форуме: http://forum.wmdport...Short-Term-Plan Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 первая хорошая новость для меня, с тех пор как познакомился с проектом :) +1! первые 2 позиции приоритетные :) Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 интересна мнения от тех, кто играл Shift2 по физике есть их общего, и как сильно отличается друг от другу. THX не слишком ли легко водить? (на видео такое ощущение) Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 сегодня преабрель Теам member но пока возможность покататься не имею... смотрю на форум и нравится что oбсуждениa идут об а всем, для развития проекта :good: Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Да, нафлудили там знатно :) Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Да, *нафлудили там знатно :) но, от этого *рака эшо нет лекарств :) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Вот мнение Бена Коллинза(Stig) от 22-23 числа, это еще до вышедшего сегодня 101 билда. Опять прошу прощения за большое количество английского, т.к. не могу взять на себя смелость за точный перевод, но через он-лайн переводчик для себя смысл уловил и кому интересно сам сможет попробовать: "So I've been away and just jumped onto the Sim after a 2 week break and noticed a big improvement in handling. There's far less drop off in friction when the car begins to slide which made a huge difference to the drivability. Great job !! The major pluses were: Corner entry - off throttle or just carrying speed. The car turned in with what felt like a balance / four wheel drift in particular at the final corner of Imola, then allowed me to modulate the throttle on corner exit. Corner exit was a little marginal, with occasional bouts of fall off in grip but it was still much better and more natural Straight line braking felt better again - locking up at the end of braking in a high downforce car is always the problem, as the aero grip reduces, and this is exciting on the sim. My main point now is BRAKING AND TURNING: this must be a tricky one, but the sim doesn't quite achieve the ability to brake and turn that you get in real life. For instance at Tamburello you can brake very late and should be able to stay on a farily hard brake pressure whilst turning into the corner. The Sim however doesn't like this, and puts the front wheels into a skid. To 'drive the sim' you end up releasing the brake in order to roll speed into the corner, which is at odds with real life, especially at high speed like tamburello. If you really overcook corner entry (ie too much speed & too much braking force whilst turning) then you get a subtle fade in front end grip and certainly run wide. At turn one, which is slower, the sim is closer to real life because at low speed you do have to bleed off the brake quite quickly to guarantee turn in, but again i would say that even at the point of front wheel lock / threshold braking, there is more get of jail front grip than the sim is giving. Minor points: 1. Going up the hill towards Aqua Minerale the nose of the car resists for some reason and it should be easier to keep her on line 2. At Aqua i feel the turn in is not strong enough - it should dart in more at first when you carry a brave amount of speed in, with some oversteer if you over cook it. I've tried different aero settings but feel this is more fundamental. Dare i say the words - but on Microprose Grand Prix 3 they somehow built that sensation into turn in quite well (you are miles ahead of GP3 though!!) 3. The Alta chicane is too forgiving on the kerbs and you can carry too much speed still. Reality would be the nose would go airborn and knock the whole car wide as the plank hit the kerbs, like a hand of god. Then you would get involved in wheel spinning on the green stuff (it is fun though) Spa - i had a quick look around Spa but realise this is in development as the track seemed a little way off at this stage. Let me know if i can assist Vision - the crazy thing with a roof LMP is that you can't in fact see to the right very well at all. I noticed at the Spa hairpin that you can't see the apex AT ALL which isn't far from the truth but perhaps a tad gnarly. I wondered if there was a way to extend the drivers view somehow in order to tackle the slower corners but it's just a thought. Hope this helps and really stoked to see so much progress!" По самому билду - скачал, проехал кругов 7-10 на Атоме, изменений по физике у него не заметил. Больше пока времени нет. Что бросилось в глаза - шикану в Имоле поменяли. Очень симпатичный, просто радующий глаз, картинговый трек под названием Chestefield. Третий картинговый совсем недоделанный, но два первых отличные. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 По поводу плохого обзора он хорошо подметил. Я сам сегодня шерстил форум на эту тему. Надеюсь разрабы сделают такую фишку как look to apex . Такую как в GTR, GTL и подобных, но не такую как в SHIFT2 :) Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 мне очень понравился pCARS! только оптимизация тормозит :( пробовал на DX9 но еще хуже. выключил BLUR/HDR и все поставил на медиум 25-35 FPS Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Ну если на медиум такой фпс, то к сожалению, какая-либо оптимизация вряд ли уже существенно поможет - железки надо менять. А при низких показателях визуализации, большого смысла в CARS не вижу - iR на данный момент все же едет интересней и вылизан уже достаточно хорошо. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Ну если на медиум такой фпс, то к сожалению, какая-либо оптимизация вряд ли уже существенно поможет - железки надо менять. А при низких показателях визуализации, большого смысла в CARS не вижу - iR на данный момент все же едет интересней и вылизан уже достаточно хорошо. на более низкий правда нет смысла. железка умения ноут G73JH: i7-720QM/HD5870/8GB/.... Вчера попробавал без DX11 но думаю дело не FPS что то не так... у игры графика как, женщина которая пользуется много косметики и от этого не становится красивой :facepalm: Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 мне очень понравился pCARS! Каха, а сильная задержка (лаг) управления все еще чувствуется? Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Каха, а сильная задержка (лаг) *управления все еще чувствуется? *имеешь в виду поведения руля да? Да, так и есть, пока (?) такое же LAG на звук. не могу найти нормальную настройки, пробовал всё! FPS 30-40 но не могу избавиться от "клетки-узоры", как называется, не могу точно сказать. такое было на nKPro но там нашлось исправления. Это всё ATI ! Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Да, имел ввиду LAG руля. Вот этот факт меня пока что удерживает от покупки C.A.R.S. Как только разработчики избавятся от него, обязательно к вам присоединюсь! Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Это всё ATI ! Да ладно вам на ATI гнать :) нормально все кажет: Вот скриншоты в архиве без сжатия: CARS 2011-11-13 17-55-16-67.zip А то здесь на сайте картинка урезается и по размеру, и по качеству. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.