Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Вот этот факт меня пока что удерживает от покупки C.A.R.S. Как только разработчики избавятся от него, обязательно к вам присоединюсь!

GIGA, повер, не так уж страшно, можно играть!

Да ладно вам на ATI гнать :) нормально все кажет:

Stasevich, на скрине не видна те все дефекты детализации. в общем надо им работать над <<AA>>

вот здесь почти, на том же места снял фотку (без DX11) и скрин из меню. такие настройки умения.

 

 

 

Stasevich

Так скрины и у меня красивые.. Все в динамике вылазиет.. Плавающий горизонт, мельтишение текстур и линий.

вот именно!

на эту картинговым трассе не так уж плох... как на имоле.

Ссылка на комментарий

Попробывал я катерхем , не очень понравилось , связано это скорее всего с управлением , пришлось долго руль настраивать под себя что бы проехать круг без вылетов , ещё нужно очень рано крутить руль в сторону апекса что бы попасть в поворот , похоже это и есть лаг руля , пока так . Ещё сделали новый интерфейс , смотрится не плохо , но мне честно говоря быстро надоело лазить и всё настраивать заново , пака больше ни чего не смотрел , не хватило терпения .

Ссылка на комментарий

Кто уже поездил на катерхемах?

Поездил, понравилось. Задница конечно верткая, но вполне можно приспособиться.

Кто знает реальный максимальный угол его баранки?

Ссылка на комментарий

Поездил, понравилось. Хадница конечно верткая, то вполне можно приспособиться.

Кто знает реальный максимальный угол его баранки?

695

Ссылка на комментарий

Задница конечно верткая, но вполне можно приспособиться.

Собсно, такой он и есть в натуре. Следствие зависимой подвески задней оси.

Ссылка на комментарий

Собсно, такой он и есть в натуре.

Не, ну скажи же - управляемый себе он даже? А учиться ездить никому тут не запрещают, а даже посоветовать могут)))

Ссылка на комментарий

695

Ага, спасибо.

Наконец то они там завели тему для упорядочивания настройки углов баранок. Хотя это самое естесственное - сделать в игре, что-то наподобие иРовского калибратора. Хотя прямой аналог все же не выйдет - в иР то по одному типу авто за раз грузит, но варианты автоматизации и единообразия все равно есть. А то там кто только как не извращается! Чуть ли не от 180 градусов ставят( настройкой угла поворота колес самого авто конечно можно до определенного уровня вытянуть) и потом рассуждают об естесственности ощущений от рулежки.

Немного настораживает это(что так поздно спохватились на эту тему). Конечно понимающие люди это всегда пытались корректировать, но для сима то это одна из печек от которой стоит начинать плясать, а у них вроде бы и опыт имеется...странновато.

Ссылка на комментарий

Не, ну скажи же - управляемый себе он даже? А учиться ездить никому тут не запрещают, а даже посоветовать могут)))

Ну а чо? Я-ж не говорю, что на нем ездить невозможно, мне, например, вообще нравится, когда небольшой оверстир есть. Просто машина имеет тот характер, который присущ ей в реальности, и это хорошо. Вспонмить хотя бы как его тестили в Топ Гир, - кстати, не помню, Коллинз его там объезжал, или уже новый Стиг, - там же по всей трассе шла бешеная рулежка как в ралли. Единственно, что напрягает в симуляторе - слишком "строгая" резина, о чем тот же Коллинз говорил. Даже в рФакторе в этом плане Катерхемы пока что поприятнее.

Ссылка на комментарий

Тоже поездил сегодня немного, управлять действительно невозможно, корректировки машины обратными движениями руля только усугубляют положение, машину начинает болтать сильнее и сильнее с каждым движением руля, такое ощущение, что визуально лаг руля уменьшился, но реальная реакция автомобиля так и осталась на прежнем уровне.

Захотелось вспомнить ЛХ6 в ЛФС, поведение кстати похоже, такой же сильный оверстир, но в ЛФС отлавливать машину обратными движениями руля одно удовольствие, а тут совершенно не получается.

Ссылка на комментарий

А где эта тема? Дай ссылку пожалуйста.

http://forum.wmdportal.com/showthread.php?1813-Recommended-In-Game-Steering-Lock-for-All-Cars

 

Правда я думал они там сейчас быстро накидаю по существующим авто, но чет толком нифига пока. Хотя сам же топикстартер в друой теме писал, что для Атома - 630. Находил, что для L68 - 540, для младшего радика по аналогии с иР - 480. Больше не знаю. Плюс еще вопрос, учитывают ли они эти углы реальной баранки, при задании диапазона регулировки в радианах на вкладке сетапа самого авто, хотя это и менее важно, чем знать от чего они пляшут.

Ссылка на комментарий

Тоже поездил сегодня немного, управлять действительно невозможно, корректировки машины обратными движениями руля только усугубляют положение, машину начинает болтать сильнее и сильнее с каждым движением руля, такое ощущение, что визуально лаг руля уменьшился, но реальная реакция автомобиля так и осталась на прежнем уровне.

Захотелось вспомнить ЛХ6 в ЛФС, поведение кстати похоже, такой же сильный оверстир, но в ЛФС отлавливать машину обратными движениями руля одно удовольствие, а тут совершенно не получается.

 

Думаю, что это все-таки не только из-за лага, а так же и из общей недопиленности как самой модели резины, соответственно скольжений. Пробовал на кругляке тест трека - скольжения за определенными углами не естесственные. Работы еще дофига.

Ссылка на комментарий

Мда, последние сомнения в том, что кроме ИР (и может частично ГТ) все делают машины с потолка, улетучилась. Ну вот наверное катерхем должен примерно так вот рулиться и фидбек вот такой, гыыы класс, добавляй!

Моды рфактора в этом плане ничем не хуже, если не лучше, ей богу.

Ссылка на комментарий

там до патча можно было чуткок диф скинуть с 50 до 30 и более менее стабильно каталось, а после можно и довалить до 50 и то не получаеться его таким вертким сделать

но можно акселератион лок подзадрать до 050

Ссылка на комментарий

там до патча можно было чуткок диф скинуть с 50 до 30 и более менее стабильно каталось, а после можно и довалить до 50 и то не получаеться его таким вертким сделать

но можно акселератион лок подзадрать до 050

Сейчас на 111 билде опять все поменялось. Корректировки рулем стали адекватней, рулить стало интересней. В 106,108 с диффом баловался по разному - ясно, что поведение менялось, но очень часто изменения в сете применялись криво. Особенно доставало передаточное отношение прямой передачи - иногда бывало от этого вообще газ на полную не открывался даже с выжатым сцеплением

Мда, последние сомнения в том, что кроме ИР (и может частично ГТ) все делают машины с потолка, улетучилась. Ну вот наверное катерхем должен примерно так вот рулиться и фидбек вот такой, гыыы класс, добавляй!

Так нет пути иного - где "алгоритмы-формулы" взять то? Все зависит от всяких stigов в штате, на них и их фидбек вся надежда и есть. Относительно гоночных авто такого уровня, для подавляющего большинства из нас, поговорка "нет пророка в своем отечестве" применима как нельзя кстати. И в иР новая шинная модель то - не панацея, а по сути, лишь попытка автоматизации, выведенная в свою очередь, экспериментальными методами. А дальше весь вопрос в возможностях движка - количестве параметров для моделирования и их приоритетов.

Ссылка на комментарий

Очень любопытное, познавательное видео о моделировании физики. Наверное самое подробное, что я встречал на эту тему. Хотя вроде и баянистое по дате. Но к сожалению(и моему личному в частности), только для владеющих разговорным английским. Вот они, думаю, подчерпнут массу интересных знаний и подробностей. Можно бы было даже какую-нибудь эксклюзивную тезисную статью забабхать. Запостил тут, т.к. ссылку давал один из разработчиков CARS:

http://channel9.msdn...ation-explained

Ссылка на комментарий

Брайан Бекман - довольно известная личность. Он автор труда The Physics of Racing, который в свое время обсуждали еще аж на камраде.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...