Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

pCARS - общее обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Можт взять или *овно?

я лично брал из за графина и возможности покатать на петле в дождь с дворниками, и в ночь. но после лазерскана в ас, тоже не ахти.

 

в остальном игра жутко недоработана, некоторые моменты вызывают смех и недоумение, такие как автопилот на пите, который не может ни нормально выехать, не вшатав машину в отбойник, ни въехать. ффб ацтой. поведение машины тоже. древний изимотор куда лучше отрабатывает физику, имхо. звуки ужасны, особенно резины - ее скорее записывали на мобильник. на большинстве серверов, даже с хорошим пингом - лаги, скорее из за несовершенства сетевого кода.

 

я бы сказал, что игорь недалеко ушел от покатушечного шифта1-2.

Ссылка на комментарий
в остальном игра жутко недоработана, некоторые моменты вызывают смех и недоумение, такие как автопилот на пите, который не может ни нормально выехать, не вшатав машину в отбойник, ни въехать. ффб ацтой. поведение машины тоже. древний изимотор куда лучше отрабатывает физику, имхо. звуки ужасны, особенно резины - ее скорее записывали на мобильник. на большинстве серверов, даже с хорошим пингом - лаги, скорее из за несовершенства сетевого кода.

трезвые мысли, могу только плюсануть под каждым словом!!! :lol:

Ссылка на комментарий

Не все гладко в пКарс, но и на такие заявления типа "ацтой" вестись не стоит.

ФФБ в пКарс неплох, а по некоторым моментам поинтереснее даже, чем в других симах..

Такой проработки ФФБ на сыпучих поверхностях к примеру не сделано нигде. На неровном асфальте ФФБ бодренько передает фактуру. Настроек столько, сколько нет ни в одном симе.

Может ФФБ не лучший, не эталон, но назвать его "ацтоем" может либо тот, кто толком не пробовал, либо тот, кто слабо понимает о чем говорит.

"Есть недостатки" и "ацтой" - это сильно разные вещи. ФФБ ацтой в Ф1 кодематерс, а между ним и пКарс - пропасть.

По ФФБ у пКарс есть очень хороший фундамент. Нужны лишь штрихи, что бы сделать его идеальным. Лично мне не хватает только вибраций и толчков на высоких скоростях на прямых (странно, когда летишь по Дотингер Хох под 300 словно по стеклу). Однако этот момент по настоящему хорошо не сделан ни в одном симе (в том числе с силу ограничений возможностей рулей). Ну еще хотелось бы реакции ФФБ на воду.. но опять же, этого пока не было ни в одном симе, вот только в аркадной Форце объявили...

Остальные недостатки связаны с физикой, настройками ФФБ и детализацией трасс. Некоторые трассы как стекло, но это не ффб "ацтой", а трасса не в уровень ФФБ. Там, где детализация поверхности трека высокая - ФФБ очень радует.

 

Тоже самое касается недалекости от покатушечного шифта. Я уже много раз писал тут, не поленюсь опять повториться: В шифте нет подвески и как следствие распределения массы в принципе, нет сколько нибудь проработанных шин, нет моделирования тормозов, двигателя, КПП. В пКарс все это есть (плюс полностью новый ФФБ). Может где то шероховато, где то не очень убедительно, но ЕСТЬ.

И эта разница определяет весовые категории - они РАЗНЫЕ.

Если не способен заметить эту разницу - зачем давать оценки? Тем более без каких либо, ну хоть каких то аргументов.

С точно такой же уверенностью в обзорах на пКарс одни роняют слюни, другие льют помои, и без смеха смотреть\читать это не получается...

 

Мне тоже в пКарс не все нравится.. и не запускал его с пол года наверное, но даже при этом называть его ацтоем, или ставить в один ряд с куда более примитивными играми не стал бы.

Ссылка на комментарий
Ффб лично мне нравится. Он куда лучше чем ффб в той же АС.

Шта?! :swoon:

Подождите-подождите, обратная связь таки в пкарс лучше, чем в АС?!! Я правильно понял, это не ошибка?!.. Ну а с физикой как в сравнении с АС, она на нормальном уровне, но лучше или хуже все-таки? У меня как-то сложилось впечатление, что пкарс в разрезе физики и ффб считается, подновляющим большинством симрейсеров, хуже, чем АС, причем на порядок хуже и тут вдруг такие новости.

Ссылка на комментарий

допускаю, что я мог его неправильно настроить(ффб). копался в нем раза два, не более. но это скорее уже пробелы самой игры, в остальных, почему то, не нужно тратить на это время, достаточно проехать круг, подкорректировав интуитивно понятные настройки под себя(или на край посмотреть готовые настройки, и уже отталкиваться от них). в том случае, конечно, если однажды уже это делал в какой либо другой игре.

 

мне не сильно важно как руль передает разницу покрытия, где вибрирует а где нет, чем то усилие и работа самой баранки, с помощью которой ты либо чувствуешь машину, либо Нет. в карсе же едешь больше "на ощупь", чем полагаешься на фидбэк. и да, он здесь АЦТОЙ. наверное, стоит добавить что это субъективное мнение, чтобы это дошло до всех без исключения.

 

достаточно плотно "сидеть" на каком нибуь другом симе, чтобы потом включить КАРС и понять как все уныло и стремится к аркадности.( к примеру, из тех симов что я играю, мне не приходится адаптироваться под управление при переходе с одного на другой, как при игре в это).

Ссылка на комментарий
в остальных, почему то, не нужно тратить на это время

Что бы настроить ФФБ в АС я убил немало времени. Практика показывает, что новичкам это не удается, и Корсу тоже нередко поливают...

 

и да, он здесь АЦТОЙ. наверное, стоит добавить что это субъективное мнение

Можешь аргументировать?

 

к примеру, из тех симов что я играю

Огласите весь список пожалуйста ))

 

обратная связь таки в пкарс лучше, чем в АС?!!

Дело не в том, где лучше - он просто свой, особенный. Во многом это дело вкуса. Факт лишь в том, что в пКарс ФФБ реализован на уровне, в нем есть свой "изюм", а недостатки хоть и есть, но не такого уровня, что бы с гавном мешать. Зачастую, как я выше написал проблемы ФФБ являются следствием настроек или особенностью модели (как трасс так и автомобилей).

Порой между автомобилями есть контрастная разница в работе ФФБ.

 

пкарс в разрезе физики и ффб считается, подновляющим большинством симрейсеров, хуже, чем АС, причем на порядок хуже и тут вдруг такие новости.

Полистай эту тему, тут много про это написано. Иногда заходящие в ветку люди, выдающие максималистичные оценки основанные на получасовом опыте - это не "большинство", тем более не "подавляющее". Даже если их посты выглядят ярко.

Все эти "на порядки" обычно ничем не обоснованы. Просто "мне так кажется", или чаще "я так хочу".

 

Есть множество раз проговоренные факты: В пКарс заложено практически все, что нужно симулятору. С точки зрения того, ЧТО в нем сделано - это симулятор. Как сделано - поле для ломания копий. Можно сравнивать, спорить, настраивать и т.д. и давать свою оценку. Но для этого надо хотя бы понимать - что оцениваешь.

 

Автопилот на питлейне и баг с ударом об отбойник - это досадно. И любой, даже самый ярый защитник пКарс скажет "Какого черта..." Всем не нравится.. разработчикам кстати тоже... Но не это критерий определения серьезности проекта.

 

Лучший способ понять - попробовать самому.

Худший - опираться на доводы типа "гавно, не стоит внимания", или "самый крутой сим за всю историю, у него даже камушки на асфальте видно.."

Ссылка на комментарий

По уровню симуляции уже много сказано, но есть еще субъективный фактор получаемых ощущений от управления виртуального авто. В карс скучно ездить. Не цепляет сам процесс. Например есть более аркадные игры на подобие Dirt Rally, но там удачно пойман баланс в управлении авто и процесс увлекает и затягивает ( в последние время только в него и катаюсь, когда есть время на симуляторы). В карс с самого начала проекта хватало на пол часа максимум потом игра выключалась> Но был постоянный повод для запуска, мол что там поменялось/улучшилось. Та же корса еще на выходе демки сразу понравилась и на одну трассу и одну машину было потрачено времени соизмеримо с годом накатом в карс. Понимаю, что все это не доводы, а субъективные ощущения, но лично для меня это так же влияет на выбор использования той или иной игры. Но в любом случае нужно пробовать самому и как выше написали игра конечно ближе к симулятору, чем аркаде.

Ссылка на комментарий
Что бы настроить ФФБ в АС я убил немало времени. Практика показывает, что новичкам это не удается, и Корсу тоже нередко поливают...

знаю, читал твою статью, и еще, помнится, пытался настроить свой тогдашний допотопный руль по ней :)

опустим то, что ты так и не понял что я хотел сказать, мне больше добавить нечего.

основной сим для меня ас, параллельно с ним, но куда в более меньших порциях покатываю в ste, ир и последний дёрт.(хоть у последнего и мало общего с теми играми, что я перечислил, но даже там, ощущения, которые передаются через руль, того, что просиходит с машиной куда отчетливее. в голове не возникает вопросов типа "што, как, почему занесло именно здесь я же все правильно делал" - потому то руль заблаговременно дал тебе адекватную информацию).

ну а то, на сколько физика упрощена в сабже, предлагаю сравнить еллоубёрд в ас, и его же в карсе на петле. а затем посмотреть вот это видео

, и понять для себя какой он должен быть.

 

надеюсь, я удовлетворил ваше любопытство :fun:

Ссылка на комментарий

в Пкарс есть много машин, которые имеют мало общего с прототипами.. Ими просто никто не занимался.. Этого никто не отрицает. Есть машины у которых плохо настроен ФФБ. Где то с физикой не ладно..

Но это не показатель аркадности - это показатель недоделанности. Это разные вещи.

Руф можно довести до соответствия - просто им нужно заняться.

Разумеется это претензия к симу\игре. Но она заключается не в том, почему игра "аркадко" - это не так. А в том, почему в таком сыром виде ее назвали релизом, почему не доделав пКарс1 взялись за пКарс2, почему спустя столько времени после релиза, воз и ныне там?

 

То есть можно ругать пКарс, и нужно - но по делу. Например за упоротый автопилот в боксах - это по делу. За то, что часть машин в плане физики "в лес", часть "по дрова" - по делу. За "мыльные" шины - по делу. За то, что вместе все никак не склеится, что бы воспринять продукт готовым, законченным, качественным - по делу. И есть еще много "по делу".

Сравнение же с аркадками типа шифат - не по делу. Не соответствует действительности. Пинки за "ацтойный" ФФБ - не по делу. Такой бы ФФБ большинству игр не помешал. В целом пинать физику за то, что она хуже чем в Ир, или АС - тоже не совсем по делу. Так как в пКарс есть машины, которые вполне себе ничего едут, и есть те, что заставляют плакать.. По каким из них оценивать общий уровень. по лучшим, или по худшим?

 

PS Видео с руфом - зачетное. Едет так, что смотреть местами страшно :)

Ссылка на комментарий

Ну мне вот эти "недоделки" итд и портят всё впечатление о игре.

Вот потому я смело могу её назвать как хочу.

Было бы такое в Корсе или ещё где то то тоже бы все поливали такие игры.

И наверно или совсем не будут исправлять или не очень скоро что то исправят разработчики пКарса.

Для меня пКарс стал совсем не интересным. Хотя я очень ждал его и надеялся что прибудет в стане симуляторов ещё одна игра достойная называться автосимулятором.

Ссылка на комментарий
Было бы такое в Корсе или ещё

Пффф=) Я стесняюсь спросить: "Разве мало обсуждений было по Корсе?" Да дофига недочетов было, и наверное сейчас хватает. Но устраняют все негативные моменты, явные косяки быстро, другие не так быстро, но работа идет, это главное. А вот в пКарсе пока неясно над чем сейчас работают, мне думается над очередным дополнением, а лучше бы вылизывали игру.

Ссылка на комментарий

Да, есть и сейчас в Корсе недочёты итд. Как и в каждой игре есть недочёты.

Но только не такие бредовые они как в пКарсе. И которые как видно никто там не собирается исправлять.

Ссылка на комментарий
У меня как-то сложилось впечатление, что пкарс в разрезе физики и ффб считается, подновляющим большинством симрейсеров,
Это просто унылый хейт без особых причин. Крики "ацтой" тому подтверждение.

Лично я сажусь в пКарс и просто еду как в любом другом симе, ни к чему привыкать не надо. Собсно на вмдкарс когда ездил пару отборочных, я просто сел после ир и рф2 и поехал, спокойно отквалив первые места.

 

В карс скучно ездить. Не цепляет сам процесс.
Это очень субъективная штука. Мне вот нравится в пКарс просто ездить. Захожу, беру какую-нить хорошо сделанную машинку и просто катаюсь на ней по треку в одиночестве

 

Да, есть и сейчас в Корсе недочёты итд. Как и в каждой игре есть недочёты. Но только не такие бредовые они как в пКарсе. И которые как видно никто там не собирается исправлять.
Ну по такой логике я предлагаю вспомнить кривую унылую корсу через три месяца после выхода.
Ссылка на комментарий
Это очень субъективная штука. Мне вот нравится в пКарс просто ездить. Захожу, беру какую-нить хорошо сделанную машинку и просто катаюсь на ней по треку в одиночестве

Так я неоднократно уточнил, что это субъективно. Просто из тех симуляторов, которые катал еще с GPL раздражали и не нравились по передаваемым ощущениям поведения авто, многие игры на иси и карс. Собственно это все было сказано в контексте того, что индивидуальное восприятие так же важно, как и правильность физических расчетов и по этой причине выводы можно делать исключительно по собственным оценкам того или иного симулятора.

Ссылка на комментарий
Ну по такой логике я предлагаю вспомнить кривую унылую корсу через три месяца после выхода.

Не было в корсе таких недочётов, недоделок какие есть в пКарсе.

Ссылка на комментарий

И по моему мнению обе эти игры очень сырыми вышли и сырыми остаются. А то что Slightly Mad Studio приступили к следующей игре не доведя до ума первую, как минимум, должно настораживать.

Хорошо хоть с обещанием возврата бабла не кинули.

Ссылка на комментарий
А то что Slightly Mad Studio приступили к следующей игре не доведя до ума первую, как минимум, должно настораживать.

Так и нет вопросов к хейту по существующим проблемам и непоняткам. Сложно воспринимать критику не по адресу.

Проблема отсутствия целостности, законченности игры - есть. И для многих это вполне себе повод потерять интерес к ней. Но не повод ругая, давать неверную информацию и подменять понятия.

Многие претензии и "заключения" выглядят так :"В боксах машину ведет неотключаемый автопилот, который врезается в заборы... вот какая гавеная физика.. вердикт - дешевая аркада!"

Но причем тут физика и кривой ИИ...

Ссылка на комментарий

И даже тут ты ухитрился кинуть камень в рфак))) Женя, у тебя что ли к игре настолько негативное отношение, что ты по всем темам следом за моими постами ходишь и переводишь все темы на рфак?

Может тогда уже поудалять все разделы и топики по рфаку и в Правилах форума приравнять упоминание этой игры к матерным выражениям и окончательно предать анафеме?

Ссылка на комментарий

И по моему мнению обе эти игры очень сырыми вышли и сырыми остаются.

Женя, мне тоже непонятно зачем с таким умным видом писать, что какие-то игры на столько сырые и вообще к ним нужно относиться с подозрением, при этом кушая rFactor2, который на выходе был никак не лучше ни пКарс ни Корсы. Да и сейчас тоже.

 

Может тогда уже поудалять все разделы и топики по рфаку и в Правилах форума приравнять упоминание этой игры к матерным выражениям и окончательно предать анафеме?

Может тогда чуть проще быть?

Ссылка на комментарий

зачем с таким умным видом писать, что какие-то игры на столько сырые и вообще к ним нужно относиться с подозрением

Потому что это тема обсуждения и тут все высказывают своё мнение. Или я что-то не понимаю? Я имел удовольствие потестировать обе игры и сформировать своё собственное мнение на основе собственного опыта, а не на не аргументированных постах хейтеров или фанов.

 

Да и сейчас тоже.

Это твоё личное мнение, которое не совпадает с моим и об этом я говорю. Я просто поражаюсь твоей неустанной хулЕ именно на рфак. Я могу сам назвать какие недоработки есть в этой игре и не буду с пеной у рта доказывать что она и только она "самая-самая", а всё прочее кривое и недостойное. Очень не хочется идти на обострение, но уж если давить на мозоли, то в иР нет столько возможностей сколько есть в рфаке в разрезе организации заездов, правил и форматов. Я уж не говорю о том, что львиную часть времени разрабы иР фокусируются не на развитии ядра игры, а на платном контенте. Когда последнее обновление ядра выходило? И да, за семь лет существования, в иР нет некоторых вещей, которые в рф2 были с релиза самого первого билда.

 

Может тогда чуть проще быть?

А вот тут не понял. В чём быть проще? Сидеть в "своей" ветке рф2 и нос не высовывать?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...