Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[TCR`19] Event 5 : Zandvoort


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Плохо конечно, что флаги и споттер в реплей не пишутся. Не понятно почему, ведь голосовой чат фиксируется. 

 

Споттер все же был до контакта... 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
45 minutes ago, defchik said:

Да и я 10 раз смотрел этот момент,вы уверены что верно сделали скрин?

Можно на "ты", мы тут все коллеги.:dada:

Вот прямо с ютуба: 1 - руль уже повернут, ты еще почти полностью в зеркале. 2 - возникает сообщение.

zandvoort_dive2.jpg

В таких пограничных случаях работает как раз повышенная ответственность обгоняющего.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, SanSanych сказал:

Можно на "ты", мы тут все коллеги.:dada:

Вот прямо с ютуба: 1 - руль уже повернут, ты еще почти полностью в зеркале. 2 - возникает сообщение.

zandvoort_dive2.jpg

В таких пограничных случаях работает как раз повышенная ответственность обгоняющего.

Да,бесспорно ответственность на обгоняющем,но я чуть ли не секунду был в базе до удара, такое во внимание не берется когда выносится вердикт? Со стороны Влада 0 реакции вообще.Я бы 2 раза успел понять что кто то сбоку и оставить место ну или по крайней мере что то предпринять.

Да и 2 скрин,руль повернут,споттер говорит,ещё ехать до апекса метров 30,0 реакции.

Ладно) я так понял смысла что то оспаривать нет) 

Изменено пользователем defchik
Ссылка на комментарий
20 минут назад, SanSanych сказал:

В таких пограничных случаях работает как раз повышенная ответственность обгоняющего.

Ну, коли условия пограничные, то и наказание должно быть примерно таким же. 

А то получается ситуация двоякая, а Роману вкатили по полной.

4 минуты назад, defchik сказал:

Я бы 2 раза успел понять что кто то сбоку и оставить место ну или по крайней мере что то предпринять.

Я понимаю, если бы ты был где-то позади и в этом злосчастном повороте на позднем торможении решил дайвануть, тот и спора бы небыло.  Но ситуация для Влада складывалась так, что ему несколько раз давали понять, что идет  атака. 

7 минут назад, defchik сказал:

я так понял смысла что то оспаривать нет) 

Угу. Получается так, что на первом круге лучше и не пытаться кого-то обгонять. 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, _rar сказал:

 

А то получается ситуация двоякая, а Роману вкатили по полной.

Ну вот да,если взять в расчет стрим Влада и количества времени на реакцию моей вины в этом контакте нет,а в итоге мне страдать на следующем этапе )

Ссылка на комментарий

Может это такой хитрый план? Сделать последние гонки особенно интересными - соревнование между Блекспотами, кто выше прорвется с последнего места. 

:blind:

Ссылка на комментарий

Вопрос к СанСанычу. А будет нарезка самых-самых косяков с комментариями? За этап или за весь чемп...

Было пару чемпов назад. Очень интересно было. А простесты читать суховато :)

Ссылка на комментарий
2 hours ago, defchik said:

но я чуть ли не секунду был в базе до удара, такое во внимание не берется когда выносится вердикт?

6 десятых. Я мерял. :blind: Я кстати, даже в прикидках в большую сторону ошибся, полагая, что сообщение возникло чуть раньше. Если бы речь шла о секунде - да, можно бы было говорить, что шанс был и соперник им не воспользовался. А на таких отрезках уже важна не его длина, а сам факт того, что ты заставляешь своего соперника принять решение и поменять свою траекторию уже после того, как он рассчитал и начал осуществлять свой вход в поворот. Т.е., перекладываешь на него всю ответственность. И нечего обижаться, если ему не хватит реакции (ну, или здравого смысла) в таком случае.

Да, во многих случаях даже более наглые маневры проходят и в симах, и в реальности, так как многие внимательней пасут то, что происходит сзади, а быть правым, но разбитым - это так себе ситуация.  Но это не делает такие атаки правильными, а такие обгоны - красивыми. Я вот в Барселоне Сашу Коленкина забомбил откуда-то из-за горизонта - он увидел и подвинулся, за что огромное спасибо, если бы он этого не сделал - в аварии был бы виноват я. Но я позицию вернул в конце концов, потому, что считаю, что так нельзя.

2 hours ago, _rar said:

Ну, коли условия пограничные, то и наказание должно быть примерно таким же. 

Вот как раз А.2.1. и превращает ее из пограничной в совершенно определенную.

2 hours ago, _rar said:

Но ситуация для Влада складывалась так, что ему несколько раз давали понять, что идет  атака. 

Одна единственная предпосылка была - то, что он залажал выход из правого тягуна, рано открывшись на холодных шинах. Это, конечно, повод ждать, что сейчас полезут, но за себя я не уверен, что мне бы хватило пол-секунды на осознание и предприятие каких-то действий при такой атаке из-за спины уже после начала торможения.

1 hour ago, _rar said:

Может это такой хитрый план?

Хитрый план был как раз на Зандвурт отправить Василия стартовать за Егором в первом заезде, или вместе с Егором во втором, но он оба раза сорвался.:disappointed:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, SanSanych сказал:

Хитрый план был как раз на Зандвурт отправить Василия стартовать за Егором в первом заезде, или вместе с Егором во втором, но он оба раза сорвался.:disappointed:

С таким суровым регламентом на первом круге вообще отпадает желание что-либо активное делать, особенно во второй гонке : )

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

С таким суровым регламентом на первом круге вообще отпадает желание что-либо активное делать,

 

16 часов назад, _rar сказал:

Получается так, что на первом круге лучше и не пытаться кого-то обгонять. 

Идея-то понятна, завал на первом круге вынесет половину пелетона, поэтого виновного и отлучают от старта в толпе в следующей гонке. Но у нас же не новичковая серия, где куча глупцов с низким рейтингом пытается выиграть гонку на первом же круге. И отправлять две гонки подряд двух топовых пилотов стартовать с питлейна и лишать их квалификации... Ну, не знаю. Судьям конечно виднее, как тому жирафу :) Но действительно, это приведет к тому, что первый круг все будут ехать гуськом, а крашиться на втором. И в чем разница? 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

С другой стороны было бы неправильно опытных пилотов судить как-то по другому, новичков отправлять в боксы, и при этом назвать всех пилотов нашего чемпионата опытными у меня язык не поворачивается. В любом случае у нас всегда будут новички и это хорошо : )

9 минут назад, _rar сказал:

Но действительно, это приведет к тому, что первый круг все будут ехать гуськом, а крашиться на втором. И в чем разница? 

На втором круге пелетон хоть чуть-чуть, да подрастянется. 

В общем старт из боксов за краш на первом круге оправдан. Только сейчас уж очень жесткое наказание за старт из боксов во второй гонке. СанСаныч уже дал комментарий на этот счет и в будущем этот момент будет учтен. Но сейчас что-либо менять нельзя, как минимум по отношению к тому же Егору.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
5 минут назад, VVZ сказал:

 В любом случае у нас всегда будут новички и это хорошо : )

Ну, для этого и существует квалификация - сильные и опытные впереди, кто послабее в хвосте стартуют. Что бы не мешаться под ногами :)

Ладно, проехали. Если "фишку" с двойным стартом с хвоста исправят - это будет хорошо. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Ну, для этого и существует квалификация - сильные и опытные впереди, кто послабее в хвосте стартуют. Что бы не мешаться под ногами :)

Скорость и опыт всё-таки разные вещи. В любую секунду у нас легко могут появиться очень быстрые новички : )

Плюс у нас реверс топ 8 по итогу первой гонки, а там новичка может и на первую линию судьба закинуть ))

Ссылка на комментарий
21 час назад, SanSanych сказал:

Можно на "ты", мы тут все коллеги.:dada:

Вот прямо с ютуба: 1 - руль уже повернут, ты еще почти полностью в зеркале. 2 - возникает сообщение.

zandvoort_dive2.jpg

В таких пограничных случаях работает как раз повышенная ответственность обгоняющего.

у обычных водителей требуют от 0.4сек до 1сек реакции, а тут 0.6, да ещё в гоночном режиме. Это мягко говоря странно - по максимому наказывать)

Это тоже как то неправильно, услышав "авто справа" спокойно продолжать поворот, с мыслями(?) "ты не пройдёшь!"))) Ладно б споттера в иРе не было.

Хотя в регламенте есть пункт, что не предпринял действий к предотвращению аварии или как то так.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как по мне в самой атаке ничего страшного нет, учитывая специфику трассы и предпосылки до момента атаки - вполне логичные и предсказуемые действия. Я бы сказал что Рома виноват только в ситуации, если бы  он не поместился в поворот, либо было бы видно, что не помещается. Но они с Владом столкнулись раньше и ничего не было понятно )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно было обоюдку назначить и поделить наказание поровну. Так было бы логичнее. Но имеем что имеем. 

Я уже честно боюсь ехать вторую половину сезона. Хотя, что мне-то переживать? Буду себе пенсионерить потихоньку, и все gesti%20(136).gif

 

 

Надеюсь на Ф3. Хотя вариант Ауди+новый Порш тоже подошел бы. И был бы более логичным. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Можно было обоюдку назначить и поделить наказание поровну. 

Отличная идея!

Чур я стартую в первой гонке с питов)))

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Sirok said:

у обычных водителей требуют от 0.4сек до 1сек реакции

Во первых, не требуют. Требуют не въезжать в машину впереди, для чего выбирать соответствующую дистанцию. Во вторых, это относится к тому, что происходит перед глазами, а значит, в большинстве случаев, читается заранее.

1 hour ago, Sirok said:

Это тоже как то неправильно, услышав "авто справа" спокойно продолжать поворот

Не "услышав", а начав "услышивать".

Ссылка на комментарий
13 минут назад, SanSanych сказал:

Не "услышав", а начав "услышивать".

СанСаныч, как бы там нибыло, но контакт произошел после споттера. И это факт. Одного этого достаточно, что бы не наказывать Романа на полную катушку. Как например Василия за аварию тоже на первом круге. 

Вполне логично бы прозвучало "однако учитывая, что перекрытие  и сигнал споттера в наушниках Влада случились до происшестия", допустим, объявить это гоночным инцидентом. Или предупреждением обеим пилотам - одному за то, что проигнорировал явные и неоднократные атаки, а второй понадеялся что едущий впереди будет более внимательным. 

 

Наверное надо заканчивать. Поздно уже, время пить Херши. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Несмотря на то, что СанСаныч и меня хотел отправить в боксы на старте второй гонки : ), здесь его решение я понимаю или разделяю. Слишком смелый маневр для обгона был, немного наглый, да и место не особо подходящее. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, VVZ сказал:

Несмотря на то, что СанСаныч и меня хотел отправить в боксы на старте второй гонки : ), здесь его решение я понимаю или разделяю. Слишком смелый маневр для обгона был, немного наглый, да и место не особо подходящее. 

Чем оно не подходящее? поворот то лёгкий.Идеальное место чтобы поравняться а в следующем попробовать пройти.

 

Ты просто не хочешь чтоб я тебе мешал Артема и Егора побеждать!

Изменено пользователем defchik
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, defchik сказал:

Ты просто не хочешь чтоб я тебе мешал Артема и Егора побеждать!

Да наоборот. Чем больше будет соперников у Артема, тем лучше для меня : )

45 минут назад, defchik сказал:

Чем оно не подходящее? поворот то лёгкий.Идеальное место чтобы поравняться а в следующем попробовать пройти.

Мне этот поворот кажется относительно сложным. Он довольно скоростной, по сути имеет одну траекторию, которая перед входом немного ломается из-за замаха. Непростой поворот. 

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
5 минут назад, VVZ сказал:

 

Мне этот поворот кажется относительно сложным. Он довольно скоростной, по сути имеет одну траекторию, которая перед входом немного ломается из-за замаха. Непростой поворот. 

Блин ну не знаю,для меня 2 следующих медленных гораздо сложнее давались,а шикана так вообще.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...