s1amdrom Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 В iracing говорили что-нибудь о смене температуры дорожного полотна,воздуха? вообще собираются вводить дождь? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 вообще собираются вводить дождь? Рома, а нужен ли он? Тут то посуху гонки близки к Армагеддону. Ни разу не видел дождевой овальной гонки наскар, гоняются они вообще на мокрой трассе? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Овалы в дождь не ездят — у них даже дворники не предусмотрены :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Рома, а нужен ли он? Тут то посуху гонки близки к Армагеддону. Ни разу не видел дождевой овально гонки наскар, гоняются они вообще на мокрой трассе? Думаю нужен,пусть и не к спеху конечно=) В GTR2 ездят же,у меня несколько гонок до сих пор в памяти застряли.Зато столько новых нюансов появится на протяжении всего уикенда,не перечесть. А насчёт аварийности- в целом дорожные едем нормально,особенно если готовятся все,а без гонок и риска это уже совсем не гонки =) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Не надо дождь. Думаю пока его невозможно воспроизвести достоверно. Вот разную температуру, было бы здорово. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 По овалам в дождь не гоняются. Это смертоубийство. Что касается честного (более-менее) реализации дождя - дело весьма отдаленного будущего. Учитывая крайнее нежелание авторов iR внедрять упрощенные схемы поведения машин\покрышек, мат.модели мокрой трассы ждать придется долго. И без этого работы полно - доводка NTM хотя бы. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Что касается честного (более-менее) реализации дождя - дело весьма отдаленного будущего. Учитывая крайнее нежелание авторов iR внедрять упрощенные схемы поведения машин\покрышек, мат.модели мокрой трассы ждать придется долго. И без этого работы полно - доводка NTM хотя бы. касаемо физики- её будут доводить до совершенства всегда,в любом случае дело далекого будущего=\ всегда найдутся противники. Начинать с чего то надо. Вы сейчас мне можете начать говорить про НТМ...как всё сложно и я соглашусь.Но давайте тогда вспомним о GPL,которая даже сегодня ведёт себя на уровне! Ссылка на комментарий
Corrado Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Но давайте тогда вспомним о GPL,которая даже сегодня ведёт себя на уровне! Лучше даже вспомнить Nascar Racing 2003. Наверное можно сказать, что это iR в младенчестве. Для него есть качественные дорожные моды Trans Am, спортпрототипы GTP и OpenWheels (OWR) Дождь в серьезных автосимуляторах реализовывать обязательно нужно. Дождевые гонки неотъемлемая часть автоспорта. Без мокрых трасс, мы имеем только половину симулятора автогонок. В том же раллийном RBR или серии GTR, дождь реализован и это сильно меняет дело. Даже просто на визуальном уровне, когда ты пытаешься разглядеть дорогу в пелене дождя сквозь взмахи щеток стеклоочистителя. В траффике совершенно другая езда, слипстримом за впереди идущей машиной не поедешь. Другие траектории (дождевые) и точки торможения. Дождь нивелирует скорость более мощных машин. На первый план выходит мастерство пилота. Разработчикам в этом направлении работать просто необходимо! В iracing говорили что-нибудь о смене температуры дорожного полотна,воздуха? Разве в iRacing этого нету? В NR2003 температура резины (скорее всего и дорожного полотна) меняется в зависимости от температуры воздуха. Есть порывы ветра и он меняет направление. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Рома, а нужен ли он? Тут то посуху гонки близки к Армагеддону. Ни разу не видел дождевой овальной гонки наскар, гоняются они вообще на мокрой трассе? Тогда вопрос. Может ли сим претендовать на хардкорность, когда в нем всегда тепличные идеальные условия? Ссылка на комментарий
zbone Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Тогда вопрос. Может ли сим претендовать на хардкорность, когда в нем всегда тепличные идеальные условия? Может ли реальная гонка, проходящая в идеальных для гонки условиях, считаться полноценной. Надо ли давать бонусные очки за изменющиеся метеорологические условия во время этапа? Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Может ли реальная гонка, проходящая в идеальных для гонки условиях, считаться полноценной. Надо ли давать бонусные очки за изменющиеся метеорологические условия во время этапа? В реальных гонках практики, квала и гонка могут проходить в разных условиях. Ветер, температура, влажность меняется. И идеальные условия гонки за 10 минут могут вылиться в ливень. Ссылка на комментарий
zbone Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 В реальных гонках практики, квала и гонка могут проходить в разных условиях. Ветер, температура, влажность меняется. И идеальные условия гонки за 10 минут могут вылиться в ливень. Небо голубое, трава зеленая, а на вопрос не ответил. Считай, что все дни перед гонкой лило солнце, а тут вдруг подфартило и всю гонку стояла приятная погодка :) Ты просто не так ставишь вопрос - можно ли такой симулятор считать полноценным тренировочным комплексом? Нет. Хардкорным симулятором того, что он пытается симулировать - можно. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Небо голубое, трава зеленая, а на вопрос не ответил. Считай, что все дни перед гонкой лило солнце, а тут вдруг подфартило и всю гонку стояла приятная погодка :) Ты просто не так ставишь вопрос - можно ли такой симулятор считать полноценным тренировочным комплексом? Нет. Хардкорным симулятором того, что он пытается симулировать - можно. С одинаковым ветром, температурой трека, температурой воздуха (причем что ночью, что днем) Ну да, вот это блин фарт Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 С одинаковым ветром, температурой трека, температурой воздуха (причем что ночью, что днем) Ну ночью условия все-таки немного отличаются от дневных. Например, на ночном Себринге машины едут на несколько секунд быстрее, чем на дневном. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ну ночью условия все-таки немного отличаются от дневных. Например, на ночном Себринге машины едут на несколько секунд быстрее, чем на дневном. Это да, особенно это удивительно С одинаковым ветром, температурой трека, температурой воздуха :))) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Кстати о птичках :), помнится в гтр 2 (а может 1 я не помню уже), я постоянно недоумевал почему дома в офф практике я быстрее чем на практике в чемпе на автосиме. А дело было в разном времени, вроде как я катался днем, когда асфальт сильнее прогрет, а онлайн был часов в 11 утра. Понятное дело, что там наверное просто коэффициент сцепления от времени. Но если подумать, ИР в своем стремлении к супер реализму, все равно не смогут "победить природу" в итоге мы теряем вот такие простые радости. Туда же температура тормозов, отрывания колес и тп, а жаль. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Тогда вопрос. Может ли сим претендовать на хардкорность, когда в нем всегда тепличные идеальные условия? Если это сим гидрометеорологических условий, то нет. Как видишь гонки наскар проводят только в "тепличных" условиях. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Если это сим гидрометеорологических условий, то нет. Как видишь гонки наскар проводят только в "тепличных" условиях. Ну да, согласен. Читал, что у них куча негров с фенами трек до определенной температуры греют, купол ставят от порывов ветра и обесточивают пол Америки, для того чтобы согреть/охладить воздух По поводу дождя - Наскар это весь ИР? -------------------------------------------- А вот отсюда возникает вопрос. Правдива ли модель ИР на самом деле. Влияет ли температура трека на НТМ? Влияет ли ветер на аэродинамику? Про дождь даже не заикаюсь.Даже визуально при нынешнем движке его не ввести. d3dx9 совсем исдохнет :) Ссылка на комментарий
Lancelot Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 не ездят они в дождь в Наскаре,на роадкорсах были случаи,но на овалах-нет. Своими словами причина в специфике самого трэка,из-за бэнкинга вся вода с верхней части резво стремится вниз к апрону и там скапливается,поэтому наверху сухо/внизу мокро и никакие шины не выдержат такого (плюс и и соображения безопасности). По поводу "афрофенов"-есть такое,если дождь непродолжительный то заезд прерывают красными флагами и сушат трассу,а если ливень-то все,баста карапузики Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 По поводу дождя - Наскар это весь ИР? Сильно большая его часть Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Я совсем не собирался разводить холивар на тему дождя,а всего-лишь задал вопрос: " планируется ли ввести дождь?"=) Но соглашусь с Максом Слободским :"По поводу дождя - Наскар это весь ИР?",- почему многие представляют дождь на овалах?(думаю большинство в курсе,что овалов в дождь не бывает,как тут в общем то уже и говорилось не раз),а я и не гоняю на овалах,знаю что это круто,уважаю,но не моё и речь шла именно о роадах. Давайте спросим себя :"Разве мы имели хоть раз,хоть в одном симе, сразу идеальную физику,без косяков/багов?" Сначала выпускают симулятор "боевых действий",далее мы с вами начинаем симулировать/тестить...после чего ещё видим кучу патчей и т.д.,которые исправляют недоработки.Даже в любимом мною iracing,лучшем симе на сегодняшний день(ИМХО),не делается всё с первого раза,т.к.совершенствоваться можно вечно - это и правильно,это и радует,что мы с вами всё это имеем и видим работу разработчиков =) Так с чего-то нужно начинать?почему сразу дождь?давайте начнём с малого?- введём время в игре,согласитесь,что погода утром отличается от дня,вечера и ночи?И я, откровенно говоря, совсем не думаю, что это настолько сложно и очень надеюсь,что это не за горами. П.С.: обратите внимание на мировую тенденцию: во многих играх стараются включить дождь,будь то GT5 или F2011...половину предрелизных роликов выкладывают на ютуб с погодными условиями...Значит это всё-таки нужно?- потому что это часть гоночной атмосферы.\ Сильно большая его часть Это было первоначально,сейчас F1 c LMP чего только стоит? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Атмосфера вещь хорошая. Когда за время заезда садится солнце - это классно, как и внезапно начинающийся или кончающийся дождик.. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 s1amdrom Я про дождь второстепенно. Меня интересует, почему неизменен ветер, температура трека. Хотя эти показатели должны учитываться в моделировании аэродинамики и резины. Если они в модели не учитываются о какой реалистичности может идти речь? А если учитываются, то почему не меняются? Смену времени - порадовало бы. Далее. Куча разнообразных колес есть в ИР... Так почему нету нескольких видов слика в ф1? Насчет хонды - не знаю, может знает кто, есть там варианты по резине в реале? Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Только гламурно-глазурные гоночки прерывают при первых капельках дождя. Негры с феном - смех сквозь слезы. В сериях с настощими гонками, где ездят дяди с яицами, они ездят в дождь и в ливень - v8supercars например. Кстати в воскресение будет изюминка чемпионата - Bathurst 1000. Приятного просмотра! Ссылка на комментарий
Lancelot Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Только гламурно-глазурные гоночки прерывают при первых капельках дождя. Негры с феном - смех сквозь слезы. В сериях с настощими гонками, где ездят дяди с яицами, они ездят в дождь и в ливень - v8supercars например. Кстати в воскресение будет изюминка чемпионата - Bathurst 1000. Приятного просмотра! хоть и не особый ценитель наскара,но разве это гламурные покатушки?там своих йайцатых типов тож хватает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.