Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Третий этап: Road America (11.10.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Антон Бегунов, извини.. Первые круги, влетел тебе в борт. Мимо торможения не промахнулся, шарахнулся в сторону от обгоняемого( не помню, кто был), коснулся травы, и всё-пассажир... :evilmad:

Ссылка на комментарий

Парни! Прошу у всех прощения кого задела моя машина на стартовом круге(((. задел обочину в скоростном правом после дуги и всё! машина крутилась вертелась а я в ней был пассажиром( готов понести заслуженное наказание

Ссылка на комментарий

Первым делом извиняюсь перед Ярославом, атаковал его в Т1 зацепил внешнюю обочину на торможении, и как результат бросает машину поперек влево и удар. Вина полностью моя спорить нечего.

 

Ну и по порядку.

Квалифицировался опять на удивление удачно.

Гонка шла по плану видя позади Федорова Дениса сразу знал что придется обороняться и на 90% рез будет не в мою пользу, в тоже время не для этого я на старт выходил, навязал борьбу, и как и предполагал пропустил.

Дальше то накатывал то ошибался Захаров Андрей. И тут все пошло не так как я хотел, опаздал с кругом пистопа пропустил Андрея. впереди оказался еще и Ярослав. Не хотел затягивать с обгоном была надежда догнать Захарова. Ну и ошибся оба в гравии. Не прошло и минуты как получил Черный флаг. На отбытии наказания ступил и заправился со сменной шин.. очень вовремя...

Дальше выехал на 17ом месте отыграл 3 позиции и на последнем круге приблизился опять к Попову и тут в дымовой завесе немного ошибаюсь и откатываюсь на 17ое мест опять.

 

Не доволен собой совсем.

 

Ну и ехать гонку с температурой 37,7 не самая лучшая идея наверно была, то жарко то холодно что аж трясет... хотя если бы не первая авария все было бы хорошо.

Ссылка на комментарий

А мне понравилось!!!

Было понятно, что с моим скилом торможения на Америке мне мало что светит. Подготовка какая-то сумбурная была. Катал много. Почти сразу оптимал был 29.7, но лучший круг только 2.31 и так было дней 10. Потом разок проехал 30.4 и опять постоянно 31.ХХ.

На практике опустился ниже некуда.

Волевым решением поставил другой сет, хотя стабильней и быстрей раньше выходило на каком-то старом гоночном (Но на него не загрузить было больше 38 литров).

С тем сетом можно было на одном комплекте доехать с потерей времени меннее 15 сек, но... Не ехалось на нем сегодня. Т.ч. поменял сет.

На квале сет заработал и я с ПБ встал на 11 место. Неожиданно.

Старт - фаново. Кто-то чуть мне в зад не въехал, но пронесло. Он успел оттормозиться, за что ему огромная благодарность. Ожидаемо ошибался и пропускал, но первые 5 кругов борьба в 10-ке меня радовала.

Как всегда, не втыкались передачи раза 3-4. Но уже гораздо стабильней стало все.

Кирилл Боярский мимо пролетел и забрал еще одну машину. А потом мы "скрестились" с Владиславом. Я смог перекрестить, но ошибся на траву и все. Потом было 20+ место и доезд. Народ впереди шел в моем темпе или выше. Решил таки на пите резину сменить. Новый сет стал вести себя как-то очень нестабильно уже после 10 кругов.

Было несколько погонь, но скорее всего я за всю гонку сам так никого и не обогнал.

На круг не догнали - и то хорошо.

До встречи на следующем этапе. Спасибо всем.

 

P.S. Научите меня тормозить правильно на этой, да и на других машинках.

Ссылка на комментарий

Все еще по правам в повороте...

Если я оказываюсь в подобной ситуации в роле атакуемого, то по логике могу спокойно пропустить человека, а потом подать протест за опасное вождение?
Совсем спокойно у тебя вряд ли получится - потребуется некоторое мастерство, которое есть не у всех. :) Твоей наградой за это будет то, что ты уцелеешь. А авантюриста, который тебя атаковал, его рок достанет - не все на твоем месте будут столь внимательны и смогут так блестяще выйти из ситуации. Именно так это и работает. Приходится мириться с тем, что справедливость не всегда действует тупо и в лоб.

А протест подавать бессмысленно: доказать, что атакующий не контролировал ситуацию, беря тебя на пушку, невозможно - инцидента же не было. Если не устраивает, можешь не уступать и херить себе гонку, работая на репутацию неуступчивого (только осторожно - если будет замечено и доказано, что ты специально шел на контакт, то тоже можешь схлопотать штраф). Но не думаю что окупится - безголовым нечем помнить о твоей репутации. :)

Ссылка на комментарий

Ну и ехать гонку с температурой 37,7 не самая лучшая идея наверно была, то жарко то холодно что аж трясет... хотя если бы не первая авария все было бы хорошо.

Ты не один с температурой ехал. ;)

Квалу я полностью провалил от своей оптималки в 1,5 сек. Ужас.

Ссылка на комментарий

Все еще по правам в повороте...

 

Да я как раз и пытаюсь объяснить что своя голова должна быть и если человек летит внутрь сколько бы миллионов раз ты не был прав в столкновении участвуют 2 машины, видишь что человк не уступает и скорость у него больше так подвинься пусть себе летит дальше в гравий )))

Ссылка на комментарий

Несколько удивлен таким хорошим результатом, 12е место.

 

К удивлению, не чувствовал себя подготовленным к этапу, сказался долгий перерыв без мустанга. Хотел накатать пб из 2:30, но это было слишком оптимистично.

 

Даже на практике не мог проехать много кругов подряд, постоянные вылеты в стену. Пропадали повороты, в частности последний. Даже побесился немного.

 

Квалификацию проехал средненько 31.100, но был удовлетворен. к гонке таки удалось собраться. И старт из боксов конечно, спас меня)

 

К концу круга догнал пелетон, сел на хвост к Юре Корну, даже прошел его...но в повороте не воткнулась передача... и не втыкалась никак. Все проехали, я наконец дождался включения и начал погоню сначала. Удивительно было увидеть Артура Бондера так низко, видимо у него были не лады с машиной. Как бы то ни было смог обогнать его в Т1, невероятно восхитительно. Потом начал преследовать Юру Корна повторно. На этот раз смог обойти его на прямой стартфиниш, довольно безопасно. Дальше было свободное пространство кругов 7-8. Затем за мной выехал Женя Кузьмин и начал прессинговать. На 13 круге подумывал заехать в боксы от греха, но не стал. Женя вышел лучше меня из последнего поворота, а на прямой старт финиш я зря не стал блокировать его. К Т1 он практрически всунул свой нос, поэтому я оставлял ему место.... но Женя зацепил траву, вылетел сам и выбил меня. Протест видимо писать не нужно, ведь Женя отбыл наказание в гонке. Кое как добрался до боксов. И вроде руль прямой... но чтото не то было с машиной, через поворот вылетал. Но таки удалось доехать до боксов, довольно оперативно остановиться и продолжить гонку.

 

На 14м круге обошел Давида Абрамяна в левом повороте на 3м секторе. Ну и на этом мои обгоны закончились. Пытался прессинговать Артура Бондера, он ехал в 3х секундах, но круге на 19м я ошибся и отпустил Артура на 5 секунд. А ко мне уже начал подъезжать Женя Кузьмин... Зад у машины болел) Поэтому я очень старался сохранить те ценные 3-4 секунды, которые нас разделяли. Но Женя неумолимо приближался, хотя кругов ему явно не хватало.

 

На предпоследнем круге я уперся в кругового, поэтому на СФ между нами было 0.9 секунды. В т2 мы упираемся в Родиона Сухорукова, который видимо пересел на паровоз.. Тормозил перед Т3 я совершенно в слепую, прохожу, газую... вижу в зеркалах улетающего в стену Евгения. Отлегло.. До Артура было 3 секунды, аккуратно доезжаю до финиша.... в последнем повороте удивительно проходим Алексея Тураева О.о.... 12е место

Ссылка на комментарий

Очень насыщенный событиями этап. Квалификацию провел намного ниже своих возможностей, старт прошел без приключений и началась увлекательнейшая борьба. Первую треть гонки шли очень плотной группой, время от времени меняясь местами. Отдельное спасибо Алексею Тураеву за корректную борьбу - были с ним совсем рядом на протяжении почти всей гонки, несколько раз менялись местами и каждый раз ты оставлял мне достаточно места. Особенно впечатлило прохождение нескольких поворотов бок-о-бок! ;) Очень жаль, что ты не смог разойтись с круговыми за пару кругов до финиша - отрыв между нами к тому времени был около 1 сек и я думаю, последний круг был бы очень интересным....

Владислав, тебе тоже спасибо - провели с тобой очень ровную гонку. Глянул повтор - кажется помешал тебе пару раз, но вроде это не сказалось на итоговом результате.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что за вынос меня в Т13

А что, за ошибки на торможении начали давать Ч.Ф. ?

 

А почему тебе не дали Ч.Ф. за удар в мой бок кругом ранее? (который привел к столкновению на след. круге, из за нарушения в управлении).

Ссылка на комментарий

Действительно гонка была классная до 23 круга , отдельная благодарность круговым , выше уже упоминал номера машин, круто вы парни пропускаете под синими флагами , тебе Владимир тоже огромное спасибо за коректную борьбу было круто с тобой вести гонку :good: , тоже думал о последнем круге , удержу позицию или нет , не удержал :) .

 

Поздравляю подиум :hooray: и всех кто смог финишировать.

Ссылка на комментарий

Поздравляю подиум! Также своих напарников,наконец то мы все вместе смогли финишировать/проехать =)

За всю гонку совершил несколько ошибок:

1.Стартовал лучше Алексея Смольского,но в Т1 сразу же упустил позицию.Слишком осторожничал,хотя стоило догадаться,что Алексей со своим нравом "атакующего пилота" не упустит момент )

2.И самую огромную ошибку я совершал из круга в круг практически до конца гонки- а конкретно проходил кое-какой поворот не на той передаче,из-за чего отчасти и подпустил быстрее чем мог Алексея.

3.На последних кругах немного ошибаюсь,но этого опять же хватило Алексею,чтобы обойти меня.

 

ВОпрос лидерам: резину меняли? А то до пита ехал в 11 секундах от вас,а после него в 25 или 30 что ли...)

как посмотреть командный зачёт?не могу понять.

Ссылка на комментарий

Очень напряженная гонка. И невероятно фортовая, как я понял после повтора. Во истину, магическими числами для меня стали 6 и 24.

Уже в ходе практики стало ясно, что почти все едут стабильно быстро (в сравнении со мной, разумеется). Что предвещало ровную и долгую борьбу на дистанции гонки. Квалификация снова поставила меня на 18-е место. Как и любой на моем месте сказал бы, что "мог бы и лучше". На старте впереди идущая машина Сергея Солдатова хуже разгоняется и я решаюсь на обгон. Разница в скорости была такой, что успеваю до Т1 занять место на траектории уже перед Сергеем. Но во втором повороте он меня аккуратно обходит внутри и отыгрывается. Дальше была езда в составе плотной группы машин, очень аккуратная, в общем. Был момент, когда я ошибся, наврное, единственный раз, когда меня снова догнал Сергей Солдатов и я решил почему-то перед жестким торможением в Т5 переместиться во внутрь, чтобы отбить атаку и заблокировал колеса... Благополучно прошустел в гравий, никого не зацепив. (Было бы не так иронично, если бы я вчера не писал пост об опасности торможения внутри перед этим поворотом :facepalm: ). В результате пропустил плотненькую групку из пяти машин и пристроился в конце, акурат за своим напарником - Володей Котлярским. Дальше все было под контролем, и если не считать пару везучих моментов, то так и приехал к финишу следом за ним на 10-м месте.

А потом мы "скрестились" с Владиславом. Я смог перекрестить, но ошибся на траву и все.

Я посмотрел повтор и ужаснулся !!! Это был 6-й круг. Андрей чуть ошибается прямо передо мной и цепляет траву. Его резко крутит в мою сторону (в этот момент машины поровнялись) и передний бампер машины Андрея в диком спине в милиметрах (!) расходится с моим задним бампером :wacko: . На повторе даже кажется, что машины прошли немного друг через друга. Видимо сетевой лаг сыграл в мою пользу...)

24 - это последний круг, когда я догнал поврежденную машину Алексея Тураева и в предпоследнем повороте шел с ним паралельно, когда его также крутануло и точно также машины разошлись в считаных сантиметрах! Ууух, жесть какая...

Владислав, тебе тоже спасибо - провели с тобой очень ровную гонку. Глянул повтор - кажется помешал тебе пару раз, но вроде это не сказалось на итоговом результате.

Володя- это наша первая за все время совместная гонка, когда мы всю дистанцию ехали рядом. И от того, что в итоге приехали в десятке - вдвойне приятно! Супер результат, напарник! :good:

 

Василий, поздравления с победой! Видимо, свадебное путешествие дало немало новых сил :laugh:

Ссылка на комментарий

Гига, ЧФ был выдан за абсолютно авантюрную и совершенно неподготовленную атаку на Кирилла на 8-м круге, закончившуюся в гравии для вас обоих. Кирилл в результате потерял 5 позиций. Что же касается упомянутого удара Кирилла - сорри, я не успеваю везде, хотя и стараюсь уследить за всеми. У тебя есть право подать протест на Кирилла.

 

P.S. После гонки я всегда прошу остальных членов судейской коллегии отсмотреть выданные ЧФ

Ссылка на комментарий

Както маловато показалось кругов, мы действительно час ехали? Или мне кажется что меньше... Тем не мение, трасса довольно интересная, но прибежал дамой под самую квалификацию и не успел вкатиться. Это видимо сказалось на старте гонки, когда в T1 ошибся с точкой торможения и чуть не снёс целый ряд машин. Представляю какого это было видеть им. Хорошо какимто чудом пролетел между них. Так я оказался в конце пелетона. Дальше хочу извинится перед Евгением Бондаренко, когда развернул его на 180 градусов, очень сожалею, потому что запросто мог этого избежать. Так как это первый круг то в любом случае получу штраф. Дальше пытался вкатится в темп, были некоторые просветы, но очень не стабильно. Мустанг для меня всё ещё машина загадка, хотя по управлению довольно интересная. Пару кругов после середины заезда понел что шины менять особого смысла нет, что в итоге дало возможность финишировать на 11 месте. Не то чего хотелось бы, но сойдёт :) Спасибо Ярославу и Юрию за интересную борьбу. И поздравлаю тиммейтов с отличным (но можем и лучше ;) ) финишем!

Ссылка на комментарий

можно узнать почему старт из боксов и 3е стартуют спереди а я в самой ж*?

Каждый стартует из своих боксов, распределение которых зависит от результатов квалификации. Об этом уже говорили на прошлом этапе.

 

А что, за ошибки на торможении начали давать Ч.Ф. ?

 

А почему тебе не дали Ч.Ф. за удар в мой бок кругом ранее? (который привел к столкновению на след. круге, из за нарушения в управлении).

Во-первых, это не дисквал, а ston'n'go. Во-вторых, ошибки разные бывают. В этом случае с такой точкой торможения у тебя просто не было шансов остаться внутри поворота. Это привело к тому, что атакуемый потерял много позиций.

На мой взгляд, основания для штрафа тут были.

Дмитрий не может быть везде (хотя очень старается), к тому же такое серьезное наказание выносится только при наличии очевидных негативных последствий инцидента, так как времени на обсуждение нет.

В первом твоем столкновении обмена позициями не произошло и явных повреждений не было. Но если ты думаешь, что Кирилл был неправ - подай протест, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...