Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Valve Index


_rar

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, CrazierRex сказал:

Пока я думал что выбрать О+ или Рифт С,на Амазоне за пару дней раскупили партию новых О+ за 17т.р. :(

_rar дак у тебя же Одисея не было же вроде?

Я читал что у тебя Vive1 и Vive  Pro  был

Если еще такие предложения будут, отпишись, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

а есть что-то важное для производительности - красоты - устранения глюков в ini ийрейсинга? чего не из обычного меню не настроить?

Изменено пользователем hija
Ссылка на комментарий

@pwrsky есть за 16к,но б\у на том же Амазоне

Если бы Самсунг мог бы давать играть без ревайв,то я бы не раздумывая брал бы О+.Но ревайв даст запустить игру,но может не поддерживать контроллеры насколько я слышал(либо не во всех играх)

А я к примеру люблю хорроры в VR.Хочу перепройти "Чужой",попробовать "PARANORMAL ACTIVITY","VISAGE","DON’T KNOCK TWICE" и т.д.Стратегии какие нибудь.. В WMR в это все сел и начал играть,не прокатит,вроде...А аризона и тир уже надоели.

Поэтому  больше склоняюсь все же к Рифт С и за Самсунгом скорее всего перестану следить.

 

Вчера почти всю ветку перечитал на этом форуме с Самсунг Одисеем.Читал всплеск эмоций как год назад MMt был безумно рад приобретению О+)).Потом пошло сравнение О vs O+,_rar подключился с Vive(или Pro).Потом вдруг оказалось что даже с 2080Ти не справляется с самсунгом и Vive Pro,слишком много и люди начали жаловаться на производительность.Потом интересный момент на 8 марта 2028г первым же сообщением(вроде) выкатили обнову что то там с репроекцией что ли..,просчитывалось 2 прохода,сделали на одну и производительность сильно возросла)Подарок на 8 марта блин..)))Ну а дальше вообще не слова про производительность,походу дела с 8марта 2018г дела пошли в гору в ВР с точки зрения производительности на всех VR устройствах.

 

А еще смотрел несколько обзоров с Рифт С и читал комментарии в этих обзорах,дак очень отталкивает что несколько комментрариев видел про угол обзора в 90-95гр (

Все остальное,я уверен буду доволен.Даже производительность с запасом на следующие поколении игр будет с его 80Гц 

edf55a188ec0744b23d53acae40e2b01.png

НУ вот что это такое....((
Не знаю,смириться с этим,или нет

Изменено пользователем CrazierRex
Ссылка на комментарий
1 час назад, CrazierRex сказал:

rar дак у тебя же Одисея не было же вроде?

Я его немного потестировал. Выше по теме. 

Картинка жжет. Человеческое зрение 220гр? 

Ню-ню...

1 час назад, hija сказал:

а есть что-то важное для производительности - красоты - устранения глюков в ini ийрейсинга? чего не из обычного меню не настроить?

Есть. 

Но все зависит от железа. 

У тебя что "под капотом"? 

Ссылка на комментарий

Не очень сильно. 

Тогда все так:

1. SteamVR 150%

2. В Ир слева все в LOW, MotionBlur off. В середине АА не выше 4х, тени долой, шейдеры медиум. Справа,  больше все ресурсов кушают зеркала, можно обойтись виртуальным (кому как). Шарп On, остальное нафег не нужно.  

MaxCars 20. В RendererDX11 найди параметр LODPct. По умолчанию 100. Чем больше, тем более агрессивен LOD и меньше нагрузка на ЦП. 

SPS включи, сильно разгружает систему. Если будет двоить, в  RendererDX11 параметр AlignmentFix может помочь. Если все равно будет двоить, SPS придется выключить. 

3. Настройки графики NVidia:

brR5xnBT73zaOA.jpg

4Ako6EMsoREPlA.jpg

 

Если после этого будет продолжать часто фризить и дергать, надо смотреть на фоновые процессы. 

 

У меня обычно поддергивает в начале сессии, когда грузятся скины соперников, народ входит-выходит туда-сюда. Пару раз винда прямо в гонке решила проверить диски на вирусы. Один раз вздумала обновиться за пару кругов до финиша...

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

ок спасибо, вернусь домой, буду экспериментировать-)

19 минут назад, _rar сказал:

1. SteamVR 150%

 

это вообще что за параметр?

пардон за простые для многих вопросы, вр для меня целый новый мир

Ссылка на комментарий

@pwrsky пока только такие
https://www.amazon.com/dp/B07N33SZNY/ref=dp_cr_wdg_tit_rfb

Product works and looks like new. Backed by the 90-day Amazon Renewed Guarantee

These pre-owned products
Скорее всего восстановленный.но я не уверен.

В целом Самсунг надежный производитель и О+ в целом конец 2019г.выпуска.Поэтому не так опасно брать даже б\у.

Только я  с Амазона не разу ничего не заказывал,продовцев не пробивал,потому там уже сам смотри

249.95$ . 16к за О+ хоть и б\у норм цена мне кажется.
+Доставка примерно 30-40$ если через LiteMF

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, hija сказал:

ок спасибо, вернусь домой, буду экспериментировать-)

это вообще что за параметр?

пардон за простые для многих вопросы, вр для меня целый но

 

 

Здесь

50C221D3-8D35-4092-91E2-24E8FAAEC5F2.jpeg

Ссылка на комментарий

Пока из тестов сегодняшних и настроек, добился нормальной работы 120гц, ставлю 90 и начинается вакханалия из фризов части изображения. На 10 секунд такое случается 3-5 раз-( На 120гц, фпс лочится на 60, так и должно быть? Или я не сдернул фпс лок?

Засветы линз, пока самое неприятное в индексе. Все больше стал замечать сетку-(

Ссылка на комментарий
58 минут назад, hija сказал:

Засветы линз, пока самое неприятное в индексе

Попробуй ослабить верхний ремень и повернуть шлем ниже. Задача добиться максимальной перпендикулярности линз к оси взгляда. Заодно щель возле носа уменьшиться. 
К слову На окулусе1 через эту щель я подглядывал за телеметрией на 5’’ экран или читал смс, в индексе не могу, щели практически нет. 
 

ап. Про перпендикулярность больше догадка, но не важно. Суть в том, что я тоже могу увидеть засветы поворачивая шлем вверх/вниз, но при правильной посадке я их не вижу. 
 

пс. И само собой если линзы запотевали, их желательно протереть. 
И слышал давно такую общую по ВР рекомендацию и согласен с ней: чтобы линзы меньше запотевали желательно прогревать шлем перед тем, как одевать. В стимВР есть настройка и шлем будет всё время включён, пока запущен стимВР

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

@hija это не нормальная работа 120-ти фпс, он у тебя скидывает в 2 раза и один кадр дублируется (поэтому 60), но сама частота в герцах остаётся на 120. Тоже самое не вытягивает до 90, поэтому кадры скачут и получается ужасная картина. Убирай пожиратели и выводи фпс до честных 90.

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как бы не пришлось 80гц выставить. 120 слишком тяжело для 4770к 4.4.  Если я свой 7700 в сток опущу, у меня тоже просадки начнутся. В иР все упирается в ЦП. Точнее в его т. частоту. 

Ради интереса проехал пару гонок с 80гц. Вполне годное решение. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@_rar  надо будет посмотреть загрузку пц и гпу, пока времени не очень много свободного-) по герцовке выше поднимать не получается с моим экземпляром-(

@magicm3n  тут скорее мне немного по ipd не подхотит, в индексе максимум 70, у меня почти 72

@KILL_BILL но при этом и производительность и артефактов нет на 120гц-)

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, hija said:

но при этом и производительность и артефактов нет на 120гц-)

Так естественно, у тебя видеокарта только 60 фпс рисует, намного проще работать. Но можешь обратить внимание на такой эффект, быстро голову покрути или на скорости рядом объекты если буду мелькать, картинка будет слегка задваиваться. Потому что при этом режиме, у тебя один кадр два раза повторяется. Хотя я не знаю, как это будет выглядеть при 60 фпс, но в окулусе, когда он с 90 режет на 45, это ярко выражено, хотя при этом плавность хорошая.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, hija сказал:

надо будет посмотреть загрузку пц и гпу

Это ничего не даст.

Надо смотреть сюда:

image.png.a8bd3debc32b6d368a530065ed3d852a.png

R  - загрузка процессора. 

1 час назад, hija сказал:

но при этом и производительность и артефактов нет на 120гц-)

Драйвера видеокарты обнови.

Шлем обнови:

V2VL7vWfdM0yqr.jpg

Убери из трея все лишнее. Надеюсь Каспер не используешь?

Ссылка на комментарий

Как-то подозрительно. С чего бы это слив бу по бросовым ценам?

3 часа назад, hija сказал:

Засветы линз, пока самое неприятное в индексе.

Согласен. Для меня это основной -.  С которым пришлось смириться. 

Но эти засветы есть у всех шлемов. Как уже говорил - оптика очень упрямая штука.

Главное они есть не всегда и со временем перестают замечаться.

Ссылка на комментарий

@_rar все обновлено было сразу, как шлем подключил первый раз

по поводу линз, я уже писал, что видимо из-за моего межзрачкового, у меня этот эффект еще более выражен, так как с нормальным ipd можно спокойно найти свит спот, для меня это сложнее

@pwrsky амазон никогда в нашу страну не доставлял вроде, только через посредников

бесит конечно, что ниодин приличный магазин не доставляет к нам товары, фанатек, симлаб, семикуб, симрейсмашинс...-(

@KILL_BILL буду думать, что еще отключать-( 

Ссылка на комментарий

@pwrsky  через посредника.Амазон доставка(если бы была) 100$ запросил бы.А посредник 30-40.

@hija доставляет,но не все.Рифт С напирмер за 100$ до двери в короткие сроки

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, hija сказал:

по поводу линз, я уже писал, что видимо из-за моего межзрачкового, у меня этот эффект еще более выражен,

Шлемов с очень большим расстоянием между глазами не делают. Так что у тебя выбора нет. 

46 минут назад, hija сказал:

уду думать, что еще отключать-( 

Зеркала и тени. Они в основном и жрут ресурсы. Потом трексайд объекты. 

Ссылка на комментарий

В очередном обновлении несколько исправлений для ВР. У себя заметил пофикшенеую тряску изображения. Народ на оффоруме говорит, что производительность улучшена. Во всяком  случае теперь модно включить HDR без потери производительности, только бы видеопамяти было больше 4г :)

Поработали с задержками и лагами, но иРовцы так и не смогли у себя воспроизвести плавающее изображение, поэтому фиксят на угад. Теперь можно отключить аналог в-синк в ВР, может кому-то поможет. 
В планах убрать настройку ДП, говорят стимвр лучше справляется с этим делом. Настоятельно рекомендуют в rendered ставить ДП не выше 100. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Все же я сумел увидеть баг плавающего трекинга. Долго сравнивал SteamVR и revive и вроде бы мне удалось увидеть сей баг или как его назвать. Да, действительно при движении головой есть некое подобие запаздывания. Но, для меня во всяком случае, это едва заметно и требуется достаточно долго всматриваться в горизонт, что бы увидеть лаг. И на меня он совершенно не действует и не приводит к появлению неприятных ощущений. 

Ну и в движении это "плавание" разумеется совершенно не разглядеть. 

Так что не отрицая наличия бага-лага иРа при использовании SteamVR могу сказать, что просто скорее все  его ощущают не все.  

 

Вчера для интереса установил самое тошнотворное :) приложение для ВР  - Epic Roller Coasters. Мало того, что никакого подобия укачивания не ощутил, даже "вау" эффекта от движения тележки вверх-вниз и пр. не почувствовал. Совершенно. Видимо поэтому и  иР+СтимВР не вызывает у меня укачивания. 

 

 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...