7IAP_Super Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 это не камень в твой огород, а просто рекомендация ) я сам только учусь ) Судя по ответам на протесты ты учишь других. :) Честно, я сам подразумеваю, что вправе выбирать траекторию, если я впереди, каков бы не был круг. Посмотрим, что решат судьи, если я не прав, я это приму, буду наедятся, что и ты примешь, если окажешься неправ. P.S. И мои поздравления с путешествием, сам не был, завидую. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Всем спасибо! :) А чего невеселый такой, Василий? :) Это я выбрал самые веселые фотки. Имел такой вид потому что нервничал, т.к. экскурсионная группа очень быстро передвигалась, все вечно пытались попасть в кадр, жена с трудом фотала, да и приехали мы в Монако на автобусе из Испании... Устал я в общем :) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Василий. И от меня поздравления. Счастья вам в совместной жизни. Впереди еще много всего интересного. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Посмотрел реплей гонки и увидел 2 эпизода за которые хочу извиниться. 1й эпизод - обгон Евгения Аринина в Т2. Я шел внутри, Женя снаружи. Потом я начал прибавлять газ, что бы ввинтиться в поворот и кормой задел по носу машины Евгения. Женя мог, наверное, пойти чуть шире, но и я мог оставаться на внутреннем кербе, сильнее оттормозившись. Женя, извини, я тут не рассчитал. 2й эпизод - попытка Жени Донцова обогнать меня в первой шпильке. Я обычно, когда меня обгоняют, нажимаю кнопки и смотрю по сторонам, но в тот момент я этого не сделал и решил, что Женя уже повернул в поворот и сам начал поворачивать. В итоге стукнул машину Евгения в борт и видимо поломал подвеску. Женя, извини, был невнимателен. За исключением этих эпизодов гонка понравилась. Выезд Жени Донцова с питлейна самый адреналиновый момент :) Я видел как его машина разгоняется и думал, что если сейчас в Т1 не обгоню, то потом будет не обогнать вообще. Тормозил предельно поздно, чуть не убрался, но на первое место вылез. Отдельное спасибо круговым, пропускали корректно. Спасибо всем за поздравления :) Поздравляю Алексея Смольского и Евгения Аринина с подиумом! Ссылка на комментарий
Lancelot Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Желтые флаги у всех были в гонке?И были ли они вообще? А то просто сколько завалов и крашей объезжал-ничего локального не моргало,в квале были точно-а вот в гонке нет Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 У меня были флаги во всех сессиях. Может быть, ты не обращал внимания на них из-за концентрации на управлении? Они довольно заранее показываются на экране. Для меня лично, основным предупредительным сигналом об инциденте впереди служит дым на трассе :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Почитал санкции. Есть предложение качественно разжевать фразу В точке входа в поворот перекрытия между машинами пилота Х и пилота Y не было А именно понятие "точка входа в поворот". Пошукал интернет на тему обгонов на торможении и точки входа. http://www.driverclu...hp?SECTION_ID=8 http://www.rallyfan....export/html/336 точка входа в поворот находится в конце зоны торможения. Заканчиваем жать на тормоз, начинаем крутить руль - она) http://prokart.ru/%d...be%d0%bb%d0%b0/ Рассмотрим конкретные примеры. Начнем с того, как не надо делать. В этой ситуации гонщик, находящийся снаружи, «захлопнет калитку» буквально перед носом у того, кто пытается обогнать «по внутри». Причина в том,, что атакующий «не показал» себя. Он не смог поравняться с другой машиной, остался в «слепой зоне», и соперник, возможно, его просто не видит. Плохо и то, что его машина идет слишком сильно внутри, то есть очень далеко от машины соперника. В случае их столкновения это увеличит силу удара (если расстояние между машинами измеряется сантиметрами, то при столкновении повреждения будут минимальными и, вероятнее всего, оба продолжат гонку). Для того чтобы попасть на внутреннюю траекторию, главное — поравняться с машиной соперника, «показать» себя и совсем не обязательно его опережать. Напротив, слишком глубокий вход опасен тем, что машину может развернуть. В результате слишком глубокого входа выход будет медленным и очень широким. Это даст сопернику возможность перекрестить траекторию на выходе и все равно оказаться впереди.Все, что от вас требуется, это поравняться с соперником на входе в поворот, и он ваш. Но если при этом точка входа в поворот у вас останется прежней, то это будет слишком ранний вход для такой ситуации. Точка входа должна быть смещена ближе к центру поворота, а как только вы попадаете на идеальную траекторию, главное — удержаться на ней и сразу начать ускорение. В любом случае вы начнете его раньше соперника!Часто приходится наблюдать, как в повороте более быстрая машина буквально утыкается в более медленную и не может ее обогнать. Вместо этого надо было перед поворотом умышленно немного отпустить соперника, а затем пройти поворот в полную силу, обеспечив значительный перевес в скорости на выходе и создав достаточное преимущество на прямой или перед следующим поворотом. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Заканчиваем жать на тормоз, начинаем крутить руль - она) А если заканчиваем жать на тормоз на апексе, а дальше жмем на газ? Пойдите на Кузнецкий - все в лаковых. Посмотрите WTCC, там все так ездят. :tease: Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 спецом для Фредди повторяю начинаем крутить руль - она) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.