Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап: Phillip Island Grand Prix (27.09.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

это не камень в твой огород, а просто рекомендация ) я сам только учусь )

Судя по ответам на протесты ты учишь других. :) Честно, я сам подразумеваю, что вправе выбирать траекторию, если я впереди, каков бы не был круг. Посмотрим, что решат судьи, если я не прав, я это приму, буду наедятся, что и ты примешь, если окажешься неправ.

 

P.S. И мои поздравления с путешествием, сам не был, завидую. :)

Ссылка на комментарий

Всем спасибо! :)

 

А чего невеселый такой, Василий? :)

Это я выбрал самые веселые фотки. Имел такой вид потому что нервничал, т.к. экскурсионная группа очень быстро передвигалась, все вечно пытались попасть в кадр, жена с трудом фотала, да и приехали мы в Монако на автобусе из Испании... Устал я в общем :)

Ссылка на комментарий

Посмотрел реплей гонки и увидел 2 эпизода за которые хочу извиниться.

1й эпизод - обгон Евгения Аринина в Т2. Я шел внутри, Женя снаружи. Потом я начал прибавлять газ, что бы ввинтиться в поворот и кормой задел по носу машины Евгения. Женя мог, наверное, пойти чуть шире, но и я мог оставаться на внутреннем кербе, сильнее оттормозившись. Женя, извини, я тут не рассчитал.

2й эпизод - попытка Жени Донцова обогнать меня в первой шпильке. Я обычно, когда меня обгоняют, нажимаю кнопки и смотрю по сторонам, но в тот момент я этого не сделал и решил, что Женя уже повернул в поворот и сам начал поворачивать. В итоге стукнул машину Евгения в борт и видимо поломал подвеску. Женя, извини, был невнимателен.

 

За исключением этих эпизодов гонка понравилась. Выезд Жени Донцова с питлейна самый адреналиновый момент :) Я видел как его машина разгоняется и думал, что если сейчас в Т1 не обгоню, то потом будет не обогнать вообще. Тормозил предельно поздно, чуть не убрался, но на первое место вылез.

Отдельное спасибо круговым, пропускали корректно.

 

Спасибо всем за поздравления :)

Поздравляю Алексея Смольского и Евгения Аринина с подиумом!

Ссылка на комментарий

Желтые флаги у всех были в гонке?И были ли они вообще?

А то просто сколько завалов и крашей объезжал-ничего локального не моргало,в квале были точно-а вот в гонке нет

Ссылка на комментарий

У меня были флаги во всех сессиях. Может быть, ты не обращал внимания на них из-за концентрации на управлении? Они довольно заранее показываются на экране. Для меня лично, основным предупредительным сигналом об инциденте впереди служит дым на трассе :)

Ссылка на комментарий

Почитал санкции. Есть предложение качественно разжевать фразу

В точке входа в поворот перекрытия между машинами пилота Х и пилота Y не было

 

А именно понятие "точка входа в поворот". Пошукал интернет на тему обгонов на торможении и точки входа.

http://www.driverclu...hp?SECTION_ID=8

http://www.rallyfan....export/html/336

точка входа в поворот находится в конце зоны торможения. Заканчиваем жать на тормоз, начинаем крутить руль - она)

 

http://prokart.ru/%d...be%d0%bb%d0%b0/

 

 

Рассмотрим конкретные примеры. Начнем с того, как не надо делать. В этой ситуации гонщик, находящийся снаружи, «захлопнет калитку» буквально пе­ред носом у того, кто пытается обогнать «по внутри». Причина в том,, что атакующий «не показал» себя. Он не смог поравняться с другой машиной, остался в «слепой зоне», и соперник, возможно, его просто не видит. Плохо и то, что его машина идет слишком сильно внутри, то есть очень далеко от машины соперника. В случае их столкновения это увеличит силу удара (если расстояние между машинами измеряется сантиметрами, то при столкновении повреждения будут минимальными и, ве­роятнее всего, оба продолжат гонку).

Для того чтобы попасть на внутреннюю траекторию, главное — поравняться с машиной соперника, «пока­зать» себя и совсем не обязательно его опережать. На­против, слишком глубокий вход опасен тем, что машину может развернуть. В результате слишком глубокого вхо­да выход будет медленным и очень широким. Это даст сопернику возможность перекрестить траекторию на выходе и все равно оказаться впереди.Все, что от вас требуется, это поравняться с сопер­ником на входе в поворот, и он ваш. Но если при этом точка входа в поворот у вас останется преж­ней, то это будет слишком ранний вход для такой ситу­ации. Точка входа должна быть смещена ближе к цент­ру поворота, а как только вы попадаете на идеальную траекторию, главное — удержаться на ней и сразу на­чать ускорение. В любом случае вы начнете его раньше соперника!Часто приходится наблюдать, как в повороте более быстрая машина буквально утыкается в более медлен­ную и не может ее обогнать. Вместо этого надо было перед поворотом умышленно немного отпустить сопер­ника, а затем пройти поворот в полную силу, обеспечив значительный перевес в скорости на выходе и создав достаточное преимущество на прямой или перед следу­ющим поворотом.

 

 

Ссылка на комментарий

Заканчиваем жать на тормоз, начинаем крутить руль - она)

А если заканчиваем жать на тормоз на апексе, а дальше жмем на газ? Пойдите на Кузнецкий - все в лаковых. Посмотрите WTCC, там все так ездят. :tease:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...