Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап: Phillip Island Grand Prix (27.09.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

учитесь ехать в потоке и не резать повороты если вы на внешнем радиусе.....сколько можно зажопов и срезаний, у нас здесь нормальные гонки, а не кармагеддон

46 литров не хватило на гонку, за 3 поворота до финиша кончилась горючка, а ехал на 12 месте.......

Ссылка на комментарий

Мне тоже не хватило, пришлось за 5 кругов заезжать. Провалился с 9 места на 15 :(

Артур, извини за предпоследний круг - я не специально, резина уже не держала.

Ссылка на комментарий

Затем небольшой контакт с Олегом в шпильке, Олег извини, не знаю повредил ли тебе машину, вроде скорость была минимальна.

Гига всё обошлось не переживай.

Ссылка на комментарий

Я очень сильно зол на себя. Хотя, результат выше чем ожидался намного.

Приношу свои извинения Кирилу Боярскому:

За зажоп в 3-ем секторе. У нас там сильно разные траектории получились. Моего чувства дистанции не хватило. Остановился и подождал, пока он снова разгонится, но чувство "нуб я проклятый" осталось.

 

Возможно, кого-то выдавил на травку на старте. Неумышленно. Надо смотреть.

 

Остальное после реплея. Мой побился почему-то (1-ый раз такое, наверное диск С почистить надо).

 

Трасса очень понравилась. Трюк с резиной сработал на 100%. Горючки осталось 0.4.

Ссылка на комментарий

Я просто проскочил оптимум формы. Последние дни как раз это время перекрывалось сном, и похоже не удалось сдвинуть режим (точнее - раздвинуть, как я обычно делаю: подремал с вечера часа полтора, но явно не хватило). На тренировке часов за пять до гонки поймал кураж, на практике тоже еще чувствовал себя неплохо, первые круг-два гонки все еще казалось что в состоянии обойтись вообще без оффтреков - и вдруг начал вылетать. Позиций на десять наверное навылетал - уж не знаю, сколько из них мне вернули (но штуки три - точно). Хотя удовольствие все равно получил. Наконец распробовал, за что люди любят эту трассу. Действительно, очень драйвовая.

 

Одна из моих ошибок привела к контакту (не помню, кто это был - второй поворот 2-го сектора). Возможно даже наоборот, ошибка была следствием моих слишком авантюристических действий. Виноват... Надеюсь не слишком навредил...

Ссылка на комментарий

Ууухххх вот это да они эмоции!!! :drive1:

 

Уже второй раз отжег в квалификации и скинул первым же кругом с личного рекорда 0,4 сек. итог 6 место. Просто волшебно.

 

Старт спокойно до второго поворота там лидеры что то замутили начал сбрасывать скорость и уходить немного наружу от разворачивающейся машины получил удар в зад от Смолького. Машина не повреждена еду дальше.

На втором круге повторяю как мне показалось подвиг лидеров и разворачиваюсь об Андрея Захарова, быстро вернуться не удается и откатываюсь на 28е место...

И тут началось!!! Прям нидфоспид какой то, к 7ому кругу я уже 10й и догоняю дальше побороться пришлось с Гигой, пока он не ошибся. Дальше впереди Владислав Криволап, потихоньку подъезжаю. Делаем по питу не знаю как он там ошибся, но я проехал леденец на чем было потерянно время определенно. Но выезжаем бок о бок оставляю ему траекторию в Т1 и еду сзади. кругов наверно 10 я подъезжал на первом сеткрое, он уезжал на остальных. Но все таки нашел дырочку и проехал в Т2. (очень крутая борьба была, надеюсь он вычеркнул меня из списка безжалостных убийц после скиповстих приключений =) )

Ну и на последних кругах еще одна позиция уже не надеялся, что успею шины уже начали кончаться.

 

Всем спасибо за борьбу лучшая наверно гонка в iR за все время)

Ссылка на комментарий

давно я так эпически не фейлил.

 

Видимо немного не доготовился. часа 3 не хватило.

 

Квалификация. То понос, то золотуха. Сначала вылетал.. потом мешали.. наконец еду нормальный круг чтото упало со стола, отвлекло, вылетел. 21й

 

Гонка. Хорошо стартовал. в Т1 заходили втроем, но аккуратно) Затем в медленном правом передомной была небольшая заваруха, предпочел проехать по траве. в Т9-т10 сидел на хвосте у Кирилла Боярского, и немного жестко его прошел. Первый круг закончил 12м. Неплохо.

 

Затем на втором круге в меня впечатывается неосмотрительно возвращающийся на трассу Алексей Тураев. Обычно Алексей более осторожен, а тут както не совладал) Машина после этого поехала на 1-1.5 секунды медленнее, её все время чуть несло.

 

на 7м круге нырнул в боксы вслед за СанСанычем... и то ли засмотрелся, то ли забыл что плохо квалифицировался... СанСаныч сворачивает, я проезжаю еще чуть......стоп... а гед мой леденценосет? О.о...... :slap: Задний ход, доехал, встал, втопил.... превышение скорости :slap: Думаю, ну срежу по конусам...+ небезопасный выезд :slap:

ЭПИК ФЕЙЛ.

 

Вернулся аккурат в круге от СанСаныча. Так и ехал, постепенно его отпуская. Мог бы приехать 9-10м.. А так.. с 24го к финишу доехал 18м. Никого не обогнал.

 

Забыть эту гонку.

Ссылка на комментарий

очень все же хочется услышать от организаторов - почему после эвакуации в боксы (машина уже не ехала), меня выкинуло в меню и потом было не зайти....

Ссылка на комментарий

Менял только перед ) Причем, когда я после своих многочисленных ошибок откатился на 19-20 места, я понял, что уперся в более медленных и рисковать совсем не хочу. Себя покалечу, да и их может зацепить. Поехал в боксы гораздо раньше середины дистанции. Резина начала давать небольшие сбои только круга за 2-3 до финиша. Комфорт на второй половине дистанции был полный.

Ссылка на комментарий

Предварительные результаты готовы. http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=3&gp=22

 

Коди весь этап показывал какой-то невероятный темп, и квалу выиграл с перевесом в 8!!! десятых, я уже приготовился бороться за втрое место, но лучше стартанул и вышел сразу на первое место. Сначала начал отрываться от Дениса, потом он резко меня нагнал, начали бороться, я пытался сберечь резину, на 15 круге он свернул на питстоп, шины к этому времени уже поплыли, а ехать по запланированной тактике мне надо было еще 4 круга, я понимал, что Денис после пита на свежих шинах эти 4 круга сможет проехать секунд на шесть - семь быстрее. В конце 19 круга я заехал на питстоп и как оказалось на самом деле остаться в лидерах после пита мне не хватило буквально полсекунды. Выезжая с питлейн пришлось даже приподнять ногу с педали газа, чтобы пропустить Дениса. После этого сразу начал атаковать его, ехали плотно, было видно, что "баржа" Дениса уже плывет в поворотах сильнее чем моя, особенно в Т2, одна попытка обгона перед Т3 мне не удалась, я был снаружи поворота и просто не хватило места, а затем я решил зайти внутрь и к сожалению на позднем торможении заблокировал тормоза, получил от Дениса удар, заднюю ось погнуло, кое-как доехал до пиитов, странно, что меня не починили, пришлось уходить в спеки. В общем, вторая гонка под списание, права на ошибки больше не осталось.

 

Огорчает, что у многих почему-то нет воли к борьбе, после первых же ошибок в самом начале уходить из гонки..

 

Денис с победой!

Ссылка на комментарий

Это что-то с чем-то. За круг с первого места на последнее 31-е, и финиш на 2-м. Что мне нужно было сделать - удачно стартовать и постараться уехать. Размечтался... На старте психологически неустойчивые пальцы не осилили включение 2-й передачи и началось. В т2 не уместились на трассе с Денисом Федоровым. Прополз по траве до места где можно вернуться на трек. Кое-как втерся в пелетон, но ненадолго. Неграмотно подставился в правой шпильке на спуске. Предположив, что там свободно, полез на чужую гоночную линию. За сам маневр и созерцание проезжающих машинок посреди трассы сильно извиняюсь. После этого починился, и включил самурай-режим. Обогнал много народу, никого вроде бы даже не задел. Оказался на 4-м месте, которое стало 2-м из-за ошибок Алексея Смольского и Евгения Донцова.

Ссылка на комментарий

Просто износ стал более равномерным от этого. Мне так больше понравилось, хотя я могу быть и не прав. Тестов не так много делал.

На последних кругах разница между передом и задом не такая большая была, как если бы я все поменял.

 

После 15-20 кругов у меня перед обычно 70%, а зад 90%, а так разница была не такая большая и машина контролировалась на моем сете приятней.

 

То, что я на последних кругах смог вырвать 9-е место я частично списываю на мою резину.

 

P.S. Повтор у кого есть?

Ссылка на комментарий

Ух ты, вот это гонка.

 

Сергей Петров - прошу прощения за пятый круг. Тут моя вина безо всяких скидок. Просто проспал. Подавай протест, пожалуйста.

 

После аварии с Сергеем пробовал посопротивляться, но стало ясно, что машина на прямых категорически не едет. Пришлось ехать на пит, что поломало всю стратегию. На тестах посчитал, что при нормальной гонке мне следует менять колеса - потеря темпа большая и становится просто опасно. Тут пит-стоп выходил ранний, на 6-м круге, и, разумеется, менять шины смысла не было.

Дальше было весело. Борьба с Олегом Мелиховым мне надолго запомнится. :) Олег, Спасибо большое!

Потом, из-за своего короткого пит-стопа, я внезапно оказался шестым. Сзади планомерно нагоняли Владислав Криволап и Евгений Кузьмин - очевидно, они-то шины сменили. Разрыв, составлявший сначала секунд 10, неумолимо таял. Потом, видимо, Владислав добил таки покрышки, и стал отставать, но погоню продолжил обошедший его Евгений. По всему выходило, что он меня догонит. Был момент, когда мне больше повезло с круговыми, и разрыв составил три секунды за четыре круга до финиша. Забрезжила надежда, но машина в этот момент перестала поворачивать вообще. На предпоследнем круге 6-ю позицию пришлось отдать. :) От правого переднего осталось 55%

Ссылка на комментарий

Понравился старт, на мустанге интересней чем на том же скиппе где жмёшь педаль в пол и стартуешь, тут надо дозировать. После того как Алексей Тураев не убедился в безопасном выезде на трассу и убил несколько машин в том числе и мою, доезжал просто ради опыта. Были пару интересных моментов за что спасибо соперникам.

 

Артур, извини за предпоследний круг - я не специально, резина уже не держала.

Ничего такого там не было, спасибо за интригу на последних кругах :)

Ссылка на комментарий

Ярослав , Гига и Артур прошу извинить за инцидент с вами при выезде на трек , я всё прекрасно видел , но эта грёбаная калоша не тормозит на траве вообще , по этой причине я и выскочил на поребрик и зацепил вашу тройку , ещё раз извините , блин вот это косяк :facepalm: .

Ссылка на комментарий

Дальше было весело. Борьба с Олегом Мелиховым мне надолго запомнится. :) Олег, Спасибо большое!

И тебе спасибо Александр за борьбу!!! Классно поборолись!

Мне старт удался. но всё перечеркнул выход из затяжного левого после шпильки. кто то подсек сзади. в резе разворот и поврежденная подвеска. руль сместился влево но я решил доехать до планового пита. удавалось поддерживать нормальный для меня гоночный темп. тот же Александр Мурзаев конечно пострадал от меня не сумев быстро обогнать меня;-) сорри.

на пите начудил. точнее еще на старте отменил смену резины вместо дозаправки :slap: . только заехал а меня уже выпускают. пока сообразил что к чему потерял секунд 20-30. на последних кругах пытался догнать Юру Корна. но неудалось. и всё равно считаю для себя гонку удачной. Жаль напарника по команде Юру Никулина. опять ему не повезло(((

Все спасибо! и до скорого

Ссылка на комментарий

Мне показалось, что я тебя на траву выдавил

Ну, бывало и не такое, темболее я с тобой не поровнялся ещё в тот момент.

 

Ярослав , Гига и Артур прошу извинить за инцидент с вами при выезде на трек , я всё прекрасно видел , но эта грёбаная калоша не тормозит на траве вообще , по этой причине я и выскочил на поребрик и зацепил вашу тройку , ещё раз извините , блин вот это косяк :facepalm: .

Извинения приняты, но мне показалось ты очень оптимистично двигался к дороге и можно было заехать на неё паралельно. Но такое бывает и уже ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий

Денис! Поздравляю с победой!!! Так держать!

 

 

Ярослав , Гига и Артур прошу извинить за инцидент с вами при выезде на трек , я всё прекрасно видел , но эта грёбаная калоша не тормозит на траве вообще , по этой причине я и выскочил на поребрик и зацепил вашу тройку , ещё раз извините , блин вот это косяк :facepalm: .

 

Алексей, посмотрев несколько раз повтор, я так и подумал, что ты не мог остановить машину. Бывает всякое, что-ж поделаешь! До встречи на трассе!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...