NV30 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Даже не знаю, о таких ужосах тут говорите. Я езжу на G25 с включенной линейностью, и вроде все ок. Может купить G27, выключить линейность и все, хутту будет в хвосте плестись? :D Попробовал без линейности. Руль тяжелый на ровном месте, даже при мелком фидбеке. Не очень понимаю, как это помогает острее чувствовать авто. С включенной линейностью на нуле и около него нет ненужного фидбека. Я и так знаю, что дорога неровная. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Т.е. при прямостоящем руле ты чувствуешь каждую кочку? Тогда о какой мертвой зоне ты говоришь? Ну на Г25 при четко прямом руле, есть "ямка", в которой нет вообще ничего. Но если чуть чуть двинуть руль, упираешься в упругость. Градус - два. Если держать в нейтрали, то будет как бы "поглаживать" фитбеком слева и справа руль. Если чуть чуть есть смещение (ну скажем на прямой смещаешься от одного края к другому), то упор чувствуется постоянно. Проверил настройки Василия и свои на прямой. На высокой скорости примерно одинаковое поведение. Разница на средних и низких скоростях. В целом на настройках Василия я еду так же (МХ), информативность такая же, мне только веса не хватает и пустота побольше. Но я бы привел другой пример для понимания пустой зоны. Когда выходишь из поворота, и нужно сделать обратное движение рулем, что бы баланс машины не потерять, то при прохождении нейтрали есть провал. В с моими настройками он меньше. Я езжу на G25 с включенной линейностью, и вроде все ок. Проехал Никита я с твоими настройками, правда опять же на МХ, нет у меня корветта. Дык вообще нету ФФБ. Руль даже не вибрирует :) В повороте не чувствую ничего. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Проехал Никита я с твоими настройками, правда опять же на МХ, нет у меня корветта Ты дизель тоже будешь бензином заправлять, когда соляры нет? Разумеется нет FFB, на MX силу надо ставить в районе 20. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Не знаю как вы, но я постоянно меняю фидбек, чуть ли не под настроение. Вот захотелось слабый, поставил 6. До этого стояло больше в два раза. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 но я постоянно меняю фидбек Я тоже, ±25% Но в данном случае история иная — попробуй прокатиться на MX с шестью ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Попробовал, фидбека мало, но еду без проблем. =) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 но еду без проблем. =) Ну некоторые вообще без фидбэка ездят и ездят очень неплохо ) В очередной раз повторюсь — вся эта тема один большой флуд. Фидбэк совершенно индивидуальное понятие и подводить его под какую то систему абсолютно бессмысленно. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 А я сейчас на Ford GT несколько кругов проехал и, получается, FFB на нем (для меня) ближе к нолю делать нужно, я уже уменьшил его до 4-х, но по мне это все равно много Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Подскажите, что такое Brake force curve factor и на что влияет? И ещё-- Min. force в настройках фидбека. Так всёже, какой ставить дампинг и силу ФФ (тема большая, всю замахаюсь читать); просто, руль от нулевого положения в стороны градусов на 45 совсем пустой, ничего не чувствуется, не очень это удобно Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 замахаюсь читать Ну как обычно — все писатели. читателей нет.:) BrakeForce — результирующее нажатие на тормоз. При нуле — линейная, чем выше нуля — тем «кривее» (лучше контролируются небольшие нажатия) minForce — компенсатор, минимизирующий околонулевую зону (10-15) Дампинг — лучше в ноль, силу — исключительно по собственному желанию для каждой машины (для MX примерно 20) Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Дампинг — лучше в ноль Даниил, спасибо тебе, во всех темах ты на мои вопросы отвечаешь :clap2: ( не, я серьёзно). А теперь по теме: попробовал дампинг поставить 40 и по моим ощущениям, стало лучше, пропала эта пустота около нуля. минимизирующий околонулевую зону Не совсем понял, минимизирует значит убирает пустоту? линейная Это значит, что с каким усилием нажал так и там будет, верно? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 попробовал дампинг поставить 40 Оно понятно, что будет именно так — но дампинг это паразитный эффект. Руль становится более вязким и при этом маскирует нужные составляющие фидбэка. значит убирает пустоту? Правильно. Поставь сразу 15 посмотри что будет. Это значит, что с каким усилием нажал так и там будет, верно? Именно. Но попробуй 1.2-1.8 — иногда помогает справиться с блокировкой. Ну и навскидку — попробуй следующие настройки для MX. Сила: 24, линейность: включена, минфорс: 15, дампинг: 0-10 Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ну и навскидку — попробуй следующие настройки для MX Не знаю я, то-ли айРейсинг глючит, то-ли руль, но как я настройки не менял (даже с минимума на максимум) никакой разницы в ощущениях на руле я не заметил. Кроме силы; ставишь 0-руль лёгкий, ставишь 20-соответственно руль тяжелеет. Ну или я дебил и чего-то не понимаю :facepalm: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Что стоит в настройках драйвера, для Ир создан отдельный профиль, или используется глобальный? Попробуй для сравнения два разных варианта: Драйвер сила 100 пружина 0 дампер 0 Ир линейность выкл сила 9 дампинг 0 мин фонс 15 Вариант 2. Драйвер сила 101 пружина 0 дампер 0 Ир линейность выкл сила 20 дампинг 30 мин форс 6 Разница должна быть существенной. Если ее не будет - надо искать проблему. Если будет, то прочитай крайние три четыре страницы этой ветки, там предложены варианты настройки на разные вкусы. Пробуй их - какой нибудь понравится, или сам в процессе подберешь что то среднее, под себя. По тормозам есть еще момент, об который я первое время спотыкался. Когда только запускаешь Ир, перед тем, как ехать, нужно нажать педали до упора по разу хотя бы. Если этого не сделать, то при первом нажатии на тормоз, он будет слишком резким, так как будет использоваться лишь часть хода педали, как полный. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 для Ир создан отдельный профиль Да, отдельный. 27; 27; 27; 21 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 27; 27; 27; 21 Это значения в драйвере? Ай, молодца ) Ставь 100-0-100-0 (ну или 101-0-100-0) Отдельный профиль — удаляй нафиг для начала Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 удаляй нафиг для начала Зачем? Без отдельного профиля у меня руль глючил; в одну сессию зайдёшь-нормально крутится, потом заходишь в другую-только 200 градусов(решалась проблема только выходом-входом в айРейсинг) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Потому, что при выходе из Ир профиль может сбрасывать настройки на глобальные. Я тоже с этим и с тормозом мучался, пока мне не объяснили. Удалил профиль, сделал глобальные настройки под Ир, проблемы исчезли. Руль в Ир нормально откалиброван? Если ты его калибровал при сбросе профиля, то может такая фигня получится... Удали профиль, выставь глобальные настройки, как написано выше. Откалибруй руль по новой в Ир. Поставь значения обратной связи как рекомендовали выше, на крайних страницах. Любые. Потом поставь любые другие и сравни. Дальше можно поэкспериментировать, подобрать под себя настройки. Обращай внимание, стоит ли у тебя галка в Ир "Used only for this car", или как то так.. Если стоит, то калибровать надо снова. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Использую профиль, проблем не знаю. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Использую профиль, проблем не знаю. Тут изначально разобраться надо с человеком ) Что касается использования профиля — если он у тебя назначается автоматически, то достаточно сделать alt+Тab и параметры профиля сбросятся на дефолт. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Потому, что при выходе из Ир профиль может сбрасывать настройки на глобальные Не-не, не при выходе из иР, а при выходе из одной сессии(например,ТЕСТ) и входе в другую (например, РЭЙС). В тесте 900 гр., при входе в гонку 200. И всё, лечилось только выходом с сайта иР и последующим входом. если он у тебя назначается автоматически назначается автоматом Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 В глобальных настройках какой угол поворота стоит? 200? а при выходе из одной сессии(например,ТЕСТ) и входе в другую (например, РЭЙС). Чет я вообще перестаю понимать :) Ты про какие test и race говоришь? Про эти что ли? Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 На simracing.su есть статья посвященная настройкам Г 25-27 во всех основных симуляторах,так? Там написано, что под каждый симулятор создаётся свой профиль,так?Есть ещё статья о Лоджитек Профайлере и для чего он нужен. А из последних постов я понял, что использование насироенных профилей не есть ГУД. Так быть или не быть, вот в чём вопрос :boinkonthehead: В глобальных настройках какой угол поворота стоит? 200? 900 Про эти что ли? Да Ездил без профиля был этот глюк, создал профиль всё стало на свои места Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Да Ну и как ты умудряешься переключать эти сессии при запущенном iR. Ну да ладно — изначально речь о другом шла. Ты откуда взял настройки 27-27-27-21? Статья есть. Но профили это совершенно необязательный элемент. Т.е. ими можно абсолютно безболезненно пользоваться, если точно знаешь, что делаешь. В твоем случае ситуация пока не так радужна :) Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Ну и как ты умудряешься переключать эти сессии при запущенном iR. Не понял . Ну, вышел из одной зашёл в другую, ну как-то так Ты откуда взял настройки 27-27-27-21? Сам придумал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.