VVZ Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Посмотрел повтор, и, если честно, не заметил особой плавности :) На Мустанге надо ехать в меру агрессивно, на грани заноса глубокого, так сказать. Вот на Ф1 действительно надо ехать плавно, а тут - чем больше работаешь рулем, тем быстрее едешь. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 на ORSRL - 2 быстрых эвакуации, тут - 1. Кому верить? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 1 эвакуация, спасибо что заметил. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Видимо конкуренция и на этот раз будет крайне острой :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Похоже на то, а обязательный пистоп добавит разные тактические схемы, в общем должно быть интересно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Похоже на то, а обязательный пистоп добавит разные тактические схемы, в общем должно быть интересно. Кто рискнет не менять резину и не доливать топливо? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Видимо не имеет смысла не менять шины, на мустанге износ очень сильно отражается на скорости, вопрос только когда это делать. Так что тот кто лучше сбережет шины, тот и получит преимущество. Ссылка на комментарий
Mazzik Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 мой скин ) гонку я конечно поеду, но вот доеду ли =)) Uploaded with ImageShack.us вот мой .tga файл тык Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Сегодня практики не будет? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 А она нужна? Завтра перед гонкой 2 часа тренить будем :) Вообще странный автомобиль этот Мустанг, я вчера целый час тренировал его, стёр резину практически до неедущего состояния, сменил колеса, залил топливо и показал 1.43.7ХХ. Думал что если солью топливо, то вообще 1.43.5ХХ проеду. Но нифига не получилось :yes: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Действительно похоже что мустанг полный лучше едет чем пустой , стабильней и уверенней держит дорогу :yes: , а на пустом начинает зад мотать с газом надо быть очень осторожным . Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 А она нужна? ... ....я вчера целый час тренировал его, ...... показал 1.43.7ХХ А я вчера 3 часа тренировал его.. ахерел и ничего не показал. злой как чёрт Ну нет так нет. Восстановлю нервы перед завтра) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 А я вчера 3 часа тренировал его.. ахерел и ничего не показал. злой как чёрт Ну нет так нет. Восстановлю нервы перед завтра) А как у тебя тренировки проходят? Я, к примеру, лью полный бак и еду пока могу ехать, стараясь сохранить автомобиль. Если точнее, цель №1 - не улететь в стену. Да, бывает разворачивает, да, я мог на 2 минуты отойти, главное было понять как себя ведет резина. Когда я понял что при износе в 50% ехать невозможно, я сменил резину и залил пол бака. Т.е. я вообще не хотлаипл, это в общем-то не нужно на любом автомобиле. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 включаю табом "оптимал сектор" и пробую по разному проходить каждый поворот. Не хотлаплю, а хотконерю, в общем) Стараюсь выбирать разные стили прохождения поворотов.. побольше потормозить.. по позже потормозить.. более плавно потормозить.. газ раньше отркрывать.. газ позже.. газ резче.. газ плавнее...и так до полного отчаиния доставить этой машине оргазм))) по опыту прошлых машин жду момент "вштыривания", после которого управление становится понятным и логичным. Пока не пришел. ездил и на полном баке тоже.. мало помогло) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Мои настройки, которые я выкладывал ранее, очень остро реагируют на открытие газа. Лучше другие пробовать = любые с оф. форума. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Извините, я сегодня выпадаю из тренировочного процесса, много дел. Обращаю внимание быстрых пилотов, Дениса Федорова, Евгения Мозгунова, т.е. всех тех, кто может по скорости рассчитывать на попадание в первый дивизион, но зарегистрировавшихся на гонку без хотлапа, сейчас уже заявлено 39 пилотов, если еще зарегистрируются двое, то вы окажитесь в Д2. Подстрахуйтесь, не ленитесь, для гарантированного попадания в Д1 достаточно выехать из 1.45. И если кто-то точно знает, что не сможет принять участие в гонке, не забывайте отменять заявку дабы не занимать в гонке чье-то место, за пропуск гонки, на которую подавали заявку, будут штрафы. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Я что то пропустил, пока в отпуске был, наверное. Насчет дивизионов-будет два дивизиона, но в один влазие сорок человек. НАроду будет не намного больше сорока, то есть во втором дивизионе будет всего несколько человек? Вопрос номер 2-как заливать и делать хот лап? :) Где то краем глаза видел инфу, но не могу наити. Спасибо! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Деление на сплиты происходит пополам, если будет заявлено 41, до в Д1 будет 21, в Д2 - 20. Наверно два дивизиона это даже лучше для первой гонки, пелетон в 40 машин меня что-то пугает =) Про заливку хотлапа тут. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Спасибо! Ммм, а очки как? То есть разделились мы на два дивизиона, занявший первое место во втором и в первом дивизионе получают одинаковые очки? И в дальнейшем чемп идет внутри этих дивизионов? (не оскудеет к концу чемпа второй дивизион? :) ) 40 машин на одной трассе на Мустангах=Дестракшн Дерби) Траектории у многих разные, думаю. Какой у народа гоночный темп, литрами с 20 в баке? Я вчера с аэропорта домои, чуть передохнул, и сел катать. До этого на мустанге не ездил, после часа танцев на льду установил гоночный темп 1.47.ххх . С такой скоростью в гонке я буду играть в игру "пропусти толпу на круг", я так понимаю?) Конечно есть сегодня и завтра еще вечер, сброшу немного со времени, но я уже мысленно первую гонку считаю просто глобальной тренировкой перед будущим чемпом)) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Зачет в чемпионате общий, так что количество дивизионов от гонки к гонке может меняться. Про начисление очков читать регламент, смотреть систему начисления очков. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Лучше другие пробовать = любые с оф. форума. Пробовал те, которые Ryan Field на офф. форуме выкладывал (http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1774567.page) Ездил ездил, в повороте машина сначала слишком поворачивает, потом плохо поворачивает, потом снова хочет занестись. Не смог найти действительно устойчивые. Вернулся к твоим, видимо за 4 часа в прошлый вторник привык) Просто хочется, чтобы он быстрее реагировал. Черт с ним, что нужно будет совершать более точные движения, сейчас не чувствуется, перекрутил.. недокрутил.. пора газ, не пора. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 мой скин ) вот мой .tga файл Скины необходимо заливать на tradingpaints.com Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Извините, я сегодня выпадаю из тренировочного процесса, много дел. Обращаю внимание быстрых пилотов, Дениса Федорова, Евгения Мозгунова, т.е. всех тех, кто может по скорости рассчитывать на попадание в первый дивизион, но зарегистрировавшихся на гонку без хотлапа, сейчас уже заявлено 39 пилотов, если еще зарегистрируются двое, то вы окажитесь в Д2. Подстрахуйтесь, не ленитесь, для гарантированного попадания в Д1 достаточно выехать из 1.45. И если кто-то точно знает, что не сможет принять участие в гонке, не забывайте отменять заявку дабы не занимать в гонке чье-то место, за пропуск гонки, на которую подавали заявку, будут штрафы. Женя, спасибо за напоминание. Чуть не прошляпил :) Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 В 7 часов по Москве это сколько по ГМТ, вроде в РОссии сейчас часы не переводят. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Ну по идее Москва это теперь всегда GMT +4. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.