Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - 2-й сезон 2019 года


Nicecry

Рекомендуемые сообщения

А в айрейсинге можно потестдрайвить машину до покупки?

Про 911 кап я видел так же писали, что даже настройки такие же ставили и тачка типа была как в реале ))

Хотя это странно, ведь там квальные сетапы с балансом тормозов типа 40 на морду 60 на жопу )). В реале такого нет. 

Ссылка на комментарий

@MMt Если только доступен тестдрайв по ссылке https://testdrive.iracing.com/

Как правило, бывает в периоды глобальных обновлений симулятора, но как показывает практика, не все авто бывают доступны для теста

Ссылка на комментарий
28 minutes ago, MMt said:

Хотя это странно, ведь там квальные сетапы с балансом тормозов типа 40 на морду 60 на жопу )). В реале такого нет. 

Это нормально для авто с подобным расположением мотора. Вообще, смещение тормозного баланса вперед больше свойственно для переднемоторных тачек. Средне и заднемоторные тачки любят ближе к середине или даже к заднице.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Nicecry сказал:

Это нормально для авто с подобным расположением мотора. Вообще, смещение тормозного баланса вперед больше свойственно для переднемоторных тачек. Средне и заднемоторные тачки любят ближе к середине или даже к заднице.

Это не нормально для реала, на реальной машине такого нет. Я узнавал ). Точнее даже не такого, а ничего даже близко подобного нет ).  Это чисто симерская фишка  

И расположение мотора тут играет не особо сильно, так как основной вес добавляет перераспределение веса. 

Ссылка на комментарий

Помниться кто-то из разрабов говорил, что баланс тормозов в настройках - это не есть реальное распределение между осями....т.е. если стоит 40 перед и 60 зад, то это не значит что 40% на переднюю ось приходит, а 60% - на заднюю... Какая-то формула где-то есть, как определить реальный баланс тормозов по этим процентам в настройках....в общем эти моменты уже обсуждали на форуме ))

Ссылка на комментарий
В 14.03.2019 в 9:54 AM, Loggy сказал:

Это распределение давления в тормозной системе, а не распределение тормозного усилия по осям как в других симах

Не очень понятна разница ). Давление в тормозной системе у гоночных машин по осям и разделяется ).

-----

У меня кстати после обновления больше тормозить стало. Не тянет уже со старыми настройками. Причем сильно так просело. Понятно что галка однопроходности новая выключена, так как с ней всё двоится.

 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Loggy сказал:

Зато суппорты/диски разные по осям. Раньше в Айресинге была традиционная система. Зачем поменяли - не известно

В любом случае это чисто симерская фишка, причем возможно только айрейсинговая. Потому что в быстрых сетпах настройки такие, что машина по прямой вообще не может тормозить в грань (это я именно про 911 кап) и чуть что (малейший разгруз и тд) - сразу блокирует заднюю резину. В реале так не настраивают его.

А так в реале даже у формулы-1 распределение по осям примерно 60-40 в пользу морды.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Loggy сказал:

Ты меня не понял. 50% в сетапе сейчас это 60-65% тормозного усилия на перед (от машины зависит)

Да это я понял.

Я про само поведение машины. Всё равно слишком много сзади тормозов для реала.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Loggy сказал:

Кубковые 911 и V8SC  в целом склонны к разворотам на торможении, с любым балансом.

Из разряда бреда. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Loggy сказал:

Можешь вперед подвинуть )

Кубковые 911 и V8SC  в целом склонны к разворотам на торможении, с любым балансом. 

 

Нифига они не склонны, если правильно настроены. А гоночная машина на то и гоночная, что настроить можно как угодно.

Ссылка на комментарий

Понятно что можно. Хотя машина медленнее круг ставит от этого.

Я это к тому завел, что эти чисто симерская фишка. Вообще я обратил на неё внимание после того, как быстрые настройки для 911 кап скачал из инета. Офигел от этой цифры и пошел спросил у людей, которые имеют дело в реале с этими тачками (и в симах тоже) , штоханах. Мне сказали, что это чисто симрейсеровская фишка, и реально в айрейсинге так быстрее время ставится (хотя конечно тормозить сложнее на прямых).

Как бы... за что купил.

 

Понятно откуда эта тема взялась.  В айресинге 911 кап дико недостаточный, он поворачивает только педалью тормоза. Если на морде будет много тормозов, он не сможет поворачивать, будет перегружать резину.

Ссылка на комментарий

Разве это не справедливо для любой машины? Или в реале/других машинах не нужно заднюю резину использовать на полную?

По мне так в симах в целом используют более агрессивные настройки, так как есть безлимитные возможности на задротство без последствий. И, естественно, некоторые условности в симуляции

Ссылка на комментарий

А еще бессмысленно в симе использовать идеальную шинную модель. В отсутсвие всего остального ехать в наших условиях на ней скорее всего будет как минимум непонятно как.   Что-то такое уже было в иР,  на вопросы про странность очередных корректировок TM разрабы так примерно и ответили. 

Что-то с грипом по моему было. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В Окулусе в Монце какая то дичь творится, с включенным SPS в скоростной шикане Аскари люто проседает FPS. Вчера в гонке на ….цатом круге даже центровка сбилась, чуть людей не поубивал. Думал показалось, сегодня уже с выключенным SPS такая же фигня произошла. Может конечно и проц не вывозит, но раньше то было все нормально

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Papa сказал:

В Окулусе в Монце какая то дичь творится, с включенным SPS в скоростной шикане Аскари люто проседает FPS. Вчера в гонке на ….цатом круге даже центровка сбилась, чуть людей не поубивал. Думал показалось, сегодня уже с выключенным SPS такая же фигня произошла. Может конечно и проц не вывозит, но раньше то было все нормально

Дык я говорю хуже стало гораздо. Проседает и очень сильно там, где раньше ничего такого не было.

Ссылка на комментарий

Похоже Вайв работает в иР лучше всех :blind:

У меня ничего не проседает, СПС включен, максимальная детализация, стабильные 89-90ФПС в любой ситуации. 

У кого глючит, выход один - SPS долой до тех пор пока не решат проблему, гонять "по старинке". 

Ссылка на комментарий

Ещё раз катнул Монцу, сплит 48 машин, плотная борьба, с включенным SPS всё норм, будем считать что показалось...

Но держака в Ире всё равно нет

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...