VeTeR Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Все же в фурах потрясающие стратеги уровня боги. Привезти в квале 4 десятки своим соперникам, в гонке ехать на дубль и в итоге едва третье место, а дубль у мерсов. Каждую гонку какие-то интриги, кто кого пропустит, кто не пропустит... 1 Ссылка на комментарий
Vetch Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Просто нет слов, ну вот как так может постоянно везти, как? Феттелю не завидую, понятно конечно что это тех.сход, но в такой момент и с таким эффектом, это карма. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Считаю Феттеля засранцем! : ) Отчетливо видно, что на старте Леклер дал Феттелю слипстрим, не став смещаться на более выгодную внутреннюю траекторию. Ну а дальше начались игры, которые ничем хорошим для Феррари не закончились. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Еще впереди 5 этапов, а у фур не осталось даже теоретических шансов на титул. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) Уйдя сразу на внутреннюю траекторию, Леклер бы разогнал Хема и в целом мог бы потерять и свою позицию. Феттель в такой ситуации был более очевидным выбором для команды. К тому же, его раньше зазвали на пит, как прошлый раз Феттеля и вернули позицию по той же схеме, что и в Малайзии. Не было никакого смысла Феттелю замедлятся и пропускать Леклера сразу после старта. Открыто Феттель не саботировал командную стратегию и договоренности, просто пытался ехать так быстро, как мог. Морально его можно понять. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем VIP_EVOX 3 Ссылка на комментарий
Sirok Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) 5 минут назад, VIP_EVOX сказал: Уйдя сразу на внутреннюю траекторию, Леклер бы разогнал Хема и в целом мог бы потерять и свою позицию. Феттель в такой ситуации был более очевидным выбором для комаеды. К тому же, его раньше зазвали на Пит, как прошлый раз Феттеля и вернули позицию по той же схеме, что и в Малайзии. Не было никакого смысла Феттелю замедлятся и пропускать Леклерк сразу после старта. Открыто Феттель не саботировал командную стратегию и договоренности, просто пытался ехать так быстро, как мог. Морально его можно понять. Леклер как девка себя повел, отстал на полторы секунды и "пускай пропускает", заедь в дрс и там бы Себ даже не пробовал бороться, а и газ бы приотпустил. О чем Себ и сказал по радио "пусть подьедет ближе". Изменено 29 сентября, 2019 пользователем Sirok 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Но у меня есть подозрение, что Феттель просто использовал мотор по полной программе, поэтому Леклер не подъезжал, после чего и увидели сход. Но это всего лишь моё предположение. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Мне тоже так подумалось.. Причем думается, что сход был вовсе не по причине выхода мотора из строя. А принципиально - не послушал команду из боксов, не пропустил Леклера, "продолжил убивать ресурс мотора"? Придется сойти, чтобы поберечь его... Для Феррари Леклер - это находка. Быстрый, способный побеждать, молодой и еще не очень опытный, а значит перспективный в отличии от Себа, который уже ветеран, и жать от него результатов с каждым годом все меньше смысла. Драматическая история повторяется вновь и вновь - опытного альфа самца рано или поздно двигает молодой и дерзкий :) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 29 минут назад, KILL_BILL сказал: Но у меня есть подозрение, что Феттель просто использовал мотор по полной программе, поэтому Леклер не подъезжал, после чего и увидели сход. Но это всего лишь моё предположение. Да скорее просто на кураже и мотивации ехал на свой максимум, Леклер же больше был занят переговорами с командой, хотя в каждом интервью повторял, что сделал выводы с прошлого гп и будет теперь молчалив как рыба )) Но похоже у Шарля уже вырисовывается его слабая сторона, вечная "борьба за справедливость". Все бы хорошо, но он начинает открыто обвинять действия команды, а это может для него иметь не лучшие последствия. Он кончено быстр и хорош во многих аспектах, но феррари и не таких "ломали" ) 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Судя по всему у Себа возникли проблемы с гибридной установкой, поэтому он спрыгнул с болида двумя ногами, чтобы не стать полупроводником и не получить разряд. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, VeTeR сказал: Судя по всему у Себа возникли проблемы с гибридной установкой, поэтому он спрыгнул с болида двумя ногами, чтобы не стать полупроводником и не получить разряд. Именно об этом официально и заявили в феррари. По этой причине они попросили его срочно остановиться, хотя до боксов было рукой подать и тем самым неумышленно испортили гонку и Леклеру. https://www.f1news.ru/interview/binotto/140153.shtml Изменено 29 сентября, 2019 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Все кругом кричат про командную тактику, но если я не ошибаюсь смещения на старте в рядах лидеров старая история и я думаю они это прорабатывают на каждую гонку. Или я что-то не так понимаю? Ссылка на комментарий
Популярный пост VIP_EVOX Опубликовано 30 сентября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 (изменено) 8 часов назад, DGaus сказал: Все кругом кричат про командную тактику, но если я не ошибаюсь смещения на старте в рядах лидеров старая история и я думаю они это прорабатывают на каждую гонку. Или я что-то не так понимаю? В данной истории скорее всего обычные договоренности/рекомендации во благо команды, что нужно помогать напарникам, а не соперникам, каждый гонщик трактует по своему. Леклер видимо считает, что только благодаря ему, Феттель вышел в лидеры, а Феттель очень хорошо стартовав, вполне оправданно, что он бы и так мог атаковать и пройти Леклера и Хемельтона. А дальше уже пошли выяснения во время гонки, кто и когда и кому что должен. Хотя это все должно уже обсуждаться в самой команде после гонки. К тому же Леклер в той же Монце, вопреки договоренности о разгоне напарника в квалификации, эти договоренности игнорировал, а в данном случае у него по сути и выбора не было из за специфики трассы в Cочи с очень длинной прямой старт - финиш и возможностью проведения атаки уже после старта. Разгонять либо напарника, либо соперника и выбор тут явно очевиден и не обязательно в такой ситуации строить из себя жертвенника ради благ команды и постоянно это повторять во время переговоров в гонке, так и в интервью после нее. В данном случае Феттель, оправданно критикуемый за свои частые истерики в прошлом ведет себя более достойно как минимум в интервью. Леклеру нужно не на словах, а на деле перестать постоянно болтать и жаловаться, а продолжать молча выигрывать не смотря на различные игры команды и напарников. Тем более в данной комбинации машина-резина-пилот он явно чувствует себя более уверено, чем Феттель. Изменено 30 сентября, 2019 пользователем VIP_EVOX 5 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 @VIP_EVOX, если абстрагироваться от того, что мне больше импонирует Леклер, то я вынужден с тобой согласиться : ) 1 Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 https://www.facebook.com/Formula1/videos/731103620672400/?t=0 Ссылка на комментарий
wolfire Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) ферари те ещё чудилы конечно... Гонщики тут не причем, а получается будто они виноваты, а не командный мостик. Так или иначе проблема техническая, а в идеале им лучше оставить гонщиков в покое, без всяких договорённостей. Леклер ещё на 2 пита угодил, в гонке не заметил. Проехал несколько кругов на желтых, потом решили поставить красные... Изменено 4 октября, 2019 пользователем wolfire Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Кубица поул Ссылка на комментарий
BrS_mk2 Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Он родом не из Челябинска? :) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Вот Квят опять не согласен со штрафов, как наверно и его многочисленные фанаты. Но как по мне штраф вполне справедливый. Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 (изменено) Я бы согласился со штрафом Квята если бы - наказали Тапка в Австрии за Леклера, Албона за Норриса на Сузуке. Это, что вспомнилось сразу Вот еще, Перца за Окона в Сингапуре прошлого года Если что, я фанат не только Дани и Кими, но и всех Российских гонщиков) 7 минут назад, igoRus сказал: Изменено 4 ноября, 2019 пользователем igoRus 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 13 минут назад, igoRus сказал: Албона за Норриса на Сузуке Согласен, есть такое... А Албона даже похвалили. Но я за Албоном особо не слежу, но когда Квят такое исполняет, то я замечаю и думаю такие обгоны не идут ему в плюс. Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 Я думаю все понимают, что все это достойно штрафов. Но я начинаю соглашаться, что в отношении Квята правила работают, а в отношении чемпионов и разных протеже - не всегда. (хотя... я всегда это понимал). Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Я бы учёл ещё один момент. Квят свои манёвры рисковые делал на последнем круге. Да в мексике его действия привели к тому что халк убрался в стену. Там нечего обсуждать, его ошибка , халк был впереди и мог ехать по каким угодно траекториям. Но тут они выехали бок о бок и поехали дальше. Не будь это послежним кругом , то перцу пришлось бы менять крыло. А так он финишировал в секунде позади квята. Не знаю. Да грубый манёвр, но если на последних кругах мы будем чаще видеть такую борьбу, а не то как росберг свой титул доезжал вторым третьим, это будет больше на гонки похоже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения