VVZ Опубликовано 28 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 А мне пофиг на то, что там много кто мог оказаться)) Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Я не понимаю, почему многим нравится дождь. Как по мне дождевые гонки - полный отстой, т.к. в результате часто побеждает не талант или трудолюбие, а случай. Не менее интересно было бы не выезжая на трассу разыгрывать места в спортлото. Но за подиум Квята, так и быть погоду прощаю. Ссылка на комментарий
wolfire Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Гонщикам оно может и не нравится. Раньше можно было услышать от слабой команды что рады дождю, в последние годы такого не вижу - ну дождь и дождь, возможно связано с регламентом и изменением машины. А зрителям нравится за непредсказуемость. Ссылка на комментарий
Vetch Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Гонка, в которой было прекрасно всё. Судейство: - старт с места, наконец-то - штраф команде, а не пилоту за неаккуратный выезд - штраф лидеру за кривой въезд на пит - расследование поведения под автомобилем безопасности Напряжённая тактическая борьба между командами с необходимостью быть поддержанной со стороны пилотов Непредсказуемый результат. Да, гонка вскрыла ситуацию с пилотажем, что многие забрали как ездить в дождь, но это только добавило интереса, а пилоты сделают выводы. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 Райкконену и Джовинацци выписан 10-секундный Stop&Go за медленное срабатывание сцепления на старте, но так как отбыть его пилоты уже не могут, к их итоговому результату добавлены 30 секунд. В результате они откатились на 12 и 13 место и не заработали очков. Соответственно, на седьмое место поднялся Роман Грожан, на восьмое Магнуссен, на девятое Хэмилтон, а на десятое Кубица. Ржу... Ссылка на комментарий
Sulemor Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 2 часа назад, 3NPV5IRR сказал: Я не понимаю, почему многим нравится дождь. Как по мне дождевые гонки - полный отстой, т.к. в результате часто побеждает не талант или трудолюбие, а случай. Не менее интересно было бы не выезжая на трассу разыгрывать места в спортлото. Но за подиум Квята, так и быть погоду прощаю. Как раз во время дождя и проявляется мастерство управления машиной Ссылка на комментарий
BrS_mk2 Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 25 минут назад, Sulemor сказал: Как раз во время дождя и проявляется мастерство управления машиной Жаль оно не всем посуху помогает Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 28 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2019 37 minutes ago, BrS_mk2 said: Жаль оно не всем посуху помогает Посуху условия слишком идеальные, что все упирается в авто, ведь гонщики профессиональные и не льют друг другу секунды пилотажем. Ссылка на комментарий
Sulemor Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 3 часа назад, Nicecry сказал: Посуху условия слишком идеальные, что все упирается в авто, ведь гонщики профессиональные и не льют друг другу секунды пилотажем. Полностью согласен с вами Ссылка на комментарий
Vetch Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 9 часов назад, RomanST сказал: Райкконену и Джовинацци выписан 10-секундный Stop&Go за медленное срабатывание сцепления на старте Погорячился я похвалить судейство :) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 1 час назад, Vetch сказал: Погорячился я похвалить судейство :) Да ладно, Кубица в очки приехал, разве это не крутое судейство? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 В 15.07.2019 в 4:16 PM, GranDoxin сказал: Хочу дождик в следующем ГП :) Йееее! Давненько такого не было - прям как я заказывал :) Море удовольствия, от начала до конца, Даня на подиуме, в десятку в личном зачете вошел, Льюис и Вальттери без очков, даже один мотор сгорел, как в старые добрые времена. Пожалуй это лучшая гонка последних лет! Все таки как дождь позитивно влияет на гонки. Хочу дождик и в следующем ГП :) 15 часов назад, RomanST сказал: Ржу... Видимо они решили, что слишком идеальный ГП получился.. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 21 час назад, 3NPV5IRR сказал: Я не понимаю, почему многим нравится дождь. Как по мне дождевые гонки - полный отстой, т.к. в результате часто побеждает не талант или трудолюбие, а случай. Не менее интересно было бы не выезжая на трассу разыгрывать места в спортлото. Давно Ф1 смотришь? :) Без таланта и трудолюбия в дождевой гонке до подиума не доберешься. Без них под дождем слить все на свете еще проще чем посуху. А еще нужна чуйка. Да, вовремя поставленные слики и риск могут подарить победу тому, кто не может на нее претендовать в обычных условиях. Нечестно? Может быть. Но бесконечные победы самовозов - ничуть не честнее в этом смысле. А кто не рискует, тот как известно не пьет шампанского. То, что смешиваются карты - и делает такие ГП интересными. Самые интересные гонки под дождем и получаются. Преимущество самовозов сводятся на нет давая шанс каждому. Квят своим шансом воспользовался и пил сегодня заслуженное шампанское, а Хэмильтон свой шанс упустил.. Благодаря дождю. Море обгонов, питстопов, вылетов, сходов - это отстой? Отстой - это когда предсказуемо все выстраиваются на трассе по скоростному ранжиру и едут до финиша, а Феррари предсказуемо сливает гонку Леклеру. Ну и победы в таких гонках ценятся куда выше, чем в обычных. Сенну до сих пор вспоминают в сочетании с дождевой гонкой в Монако 84го, когда он на не самом быстром Толмане валил как ненормальный. А единственная победа Паниса в Монако 96, где финишную черту пересекли всего три машины? Разве кто то скажет, что она не заслуженная? Зайди в любой топ самых интересных ГП Ф1, и посмотри сколько среди них - дождевых.. Дождевая Спа 98 неизменно попадает в число самых интересных гонок в истории. PS кстати на счет дождя.. дождь дождю - рознь. Интересными получаются те гонки, в которых дождик то начинается, то заканчивается и трасса то мокнет то сохнет, что заставляет часто менять шины, и делает быстрее то один, то другой состав. Если просто равномерно льет - то порой может быть еще более уныло, чем посуху. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Онборд все гонки Квята. Ссылка на комментарий
Sulemor Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 2 часа назад, GranDoxin сказал: Давно Ф1 смотришь? :) Без таланта и трудолюбия в дождевой гонке до подиума не доберешься. Без них под дождем слить все на свете еще проще чем по суху. А еще нужна чуйка. Да, вовремя поставленные слики и риск могут подарить победу тому, что не может на нее претендовать в обычных условиях. Нечестно? Может быть. Но бесконечные победы самовозов - ничуть не честнее в этом смысле. То, что смешиваются карты - и делает такие ГП интересными. Самые интересные гонки под дождем и получаются. Преимущество самовозов сводятся на нет давая шанс каждому. Квят своим шансом воспользовался, а Хэмильтон его упустил.. Море обгонов, питстопов, вылетов, сходов - это отстой? Отстой - это когда предсказуемо все выстраиваются на трассе по скоростному ранжиру и едут до финиша, а Феррари предсказуемо сливает гонку Леклеру. Ну и победы в таких гонках ценятся куда выше, чем в обычных. Сенну до сих пор вспоминают в сочетании с дождевой гонкой в Монако 84го, когда он на не самом быстром Толмане валил как ненормальный. А единственная победа Паниса в Монако 96, где финишную черту пересекли всего три машины? Разве кто то скажет, что она не заслуженная? Зайди в любой топ самых интересных ГП Ф1, и посмотри сколько среди них - дождевых.. Дождевая Спа 98 неизменно попадает в число самых интересных гонок в истории. Отрадно видеть что есть люди старой закалки помнящие Сену ,Проста, Аллези, Бергера . Когда Шуми только на карте катался !!! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 В 28.07.2019 в 11:53 PM, Sulemor сказал: Как раз во время дождя и проявляется мастерство управления машиной Все верно. И Тапок конечно талантлив, хотя и мудак. Как по мне кроме таланта не менее важны правильные настройки под мокрую трассу, и похоже в Мерседес сделали ставку на сухую погоду, иначе я не могу объяснить, почему Боттас не мог обогнать Стролла на Гоночном Очке, вроде как ни то, ни другое особо не едет. Собственно победители 9 последних дождевых гонок: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 За шесть лет всего девять дождевых гонок.. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Феттель в конце, конечно, чуть не просрал свой подиум. Даня дважды в него, косяпора, уперся. Насчет дождя: привет ПК2, у которого дожди в рандоме идут 90% времени Ссылка на комментарий
wolfire Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Quote Вопрос: Макс много выступает в виртуальных гонках. Это помогает ему на реальной трассе? Хельмут Марко: На мой взгляд, это ничего ему не даёт. У Макса невероятное естественное чувство машины. Этому не научится в виртуальных гонках, поскольку машины далеки от реальности. На компьютере Макс тоже не всегда выигрывает. Он выступает вместе с Ландо Норрисом за китайскую команду, и у него инженер из Киева. Всё это так глупо, но это его прихоть. Он начал заниматься этим год назад. On 29.07.2019 at 6:01 PM, VeTeR said: Онборд все гонки Квята. Интересно Фетеля глянуть, перед последним рестартом там целый паровозик) А когда с Квята смотрел, казалось что сзади никого нет. Вообще интересно посмотреть кто как едет.. Квят казалось Т1 идеально пролетал, но на дождевых машина виляла, у других вроде нет, не у всех... Видно что ехал не на пределе, зато не вылетел, только посуху уже погнал. Вообще интересно сравнить все это дело Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 15 минут назад, wolfire сказал: Интересно Фетеля глянуть Ссылка на комментарий
wolfire Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 Заметил у некоторых "ошибку", когда они отпускают соперника, боясь в него уткнуться. То есть сначала видят что он ускоряется и только потом газуют. Например Макс в сильвере почти утыкался в Леклера, что на самом деле опасно. Вот думаю он в симах научился обгонять и атаковать на обгонах) потому что в реале ты делаешь за год ну скажем 100 обгонов, а в симе ты можешь их сделать тысячи. Заметил у ферари тормоза заметно лучше срабатовали чем у многих Леклер на бумаге быстр, а на деле пилотаж в хокенхайме странный, может машина была косо настроена, прыгал часто на поребрике Полагаю на нынешней ферари Макс боролся бы за титул... Правда стратеги бы ему помешали. В шпилки Леклер с внутренней заходит) или крылся от кого-то? А Кубице на финише инженер зачитал кто как финишировалвсе это занятно А может у всех так или это личная просьба Кубицы. Ссылка на комментарий
wolfire Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 А на старте гонщики встают на глаз. Не знаю какие-то там пределы есть, но можно легко получить преимущество в 20 см или недополучить Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 9 minutes ago, wolfire said: А на старте гонщики встают на глаз Они встают по белой линии. В этом сезоне кого-то штрафовали за неправильное позиционирование автомобиля на стартовой решетке. За то, что проехал чуть вперед. К сожалению не помню, кто это был и на каком этапе. Ссылка на комментарий
wolfire Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 https://vk.com/videos-178061583?z=video-178061583_456239357%2Fpl_-178061583_-2 Макс тоже в боксы напросился, даже матом ругаются. Немного удивляет насколько команды не доверяют гонщикам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.