Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2019.


VVZ

Рекомендуемые сообщения

Я не понимаю, почему многим нравится дождь. Как по мне дождевые гонки - полный отстой, т.к. в результате часто побеждает не талант или трудолюбие, а случай. Не менее интересно было бы не выезжая на трассу разыгрывать места в спортлото.

Но за подиум Квята, так и быть погоду прощаю.

Ссылка на комментарий

Гонщикам оно может и не нравится. Раньше можно было услышать от слабой команды что рады дождю, в последние годы такого не вижу - ну дождь и дождь, возможно связано с регламентом и изменением машины.

А зрителям нравится за непредсказуемость.

Ссылка на комментарий

Гонка, в которой было прекрасно всё.

Судейство:

- старт с места, наконец-то

- штраф команде, а не пилоту за неаккуратный выезд

- штраф лидеру за кривой въезд на пит

- расследование поведения под автомобилем безопасности

Напряжённая тактическая борьба между командами с необходимостью быть поддержанной со стороны пилотов

Непредсказуемый результат.

Да, гонка вскрыла ситуацию с пилотажем, что многие забрали как ездить в дождь, но это только добавило интереса, а пилоты сделают выводы.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Райкконену и Джовинацци выписан 10-секундный Stop&Go за медленное срабатывание сцепления на старте, но так как отбыть его пилоты уже не могут, к их итоговому результату добавлены 30 секунд. В результате они откатились на 12 и 13 место и не заработали очков. Соответственно, на седьмое место поднялся Роман Грожан, на восьмое Магнуссен, на девятое Хэмилтон, а на десятое Кубица.

Ржу...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 3NPV5IRR сказал:

Я не понимаю, почему многим нравится дождь. Как по мне дождевые гонки - полный отстой, т.к. в результате часто побеждает не талант или трудолюбие, а случай. Не менее интересно было бы не выезжая на трассу разыгрывать места в спортлото.

Но за подиум Квята, так и быть погоду прощаю.

Как раз во время  дождя и проявляется мастерство управления  машиной

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Sulemor сказал:

Как раз во время  дождя и проявляется мастерство управления  машиной

Жаль оно не всем посуху помогает :drive_2:

Ссылка на комментарий
37 minutes ago, BrS_mk2 said:

Жаль оно не всем посуху помогает

 

Посуху условия слишком идеальные, что все упирается в авто, ведь гонщики профессиональные и не льют друг другу секунды пилотажем.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Nicecry сказал:

 

Посуху условия слишком идеальные, что все упирается в авто, ведь гонщики профессиональные и не льют друг другу секунды пилотажем.

Полностью согласен с вами

Ссылка на комментарий
9 часов назад, RomanST сказал:

Райкконену и Джовинацци выписан 10-секундный Stop&Go за медленное срабатывание сцепления на старте

Погорячился я похвалить судейство :)

Ссылка на комментарий
В 15.07.2019 в 4:16 PM, GranDoxin сказал:

Хочу дождик в следующем ГП :)

Йееее! :dance:

Давненько такого не было - прям как я заказывал :)

Море удовольствия, от начала до конца, Даня на подиуме, в десятку в личном зачете вошел, Льюис и Вальттери без очков, даже один мотор сгорел, как в старые добрые времена. Пожалуй это лучшая гонка последних лет! Все таки как дождь позитивно влияет на гонки.

 

Хочу дождик и в следующем ГП :)

 

 

15 часов назад, RomanST сказал:

Ржу...

Видимо они решили, что слишком идеальный ГП получился..  :)

 

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, 3NPV5IRR сказал:

Я не понимаю, почему многим нравится дождь. Как по мне дождевые гонки - полный отстой, т.к. в результате часто побеждает не талант или трудолюбие, а случай. Не менее интересно было бы не выезжая на трассу разыгрывать места в спортлото.

Давно Ф1 смотришь? :)

Без таланта и трудолюбия в дождевой гонке до подиума не доберешься. Без них под дождем слить все на свете еще проще чем посуху. А еще нужна чуйка.

Да, вовремя поставленные слики и риск могут подарить победу тому, кто не может на нее претендовать в обычных условиях. Нечестно? Может быть. Но бесконечные победы самовозов - ничуть не честнее в этом смысле. А кто не рискует, тот как известно не пьет шампанского.

То, что смешиваются карты - и делает такие ГП интересными. Самые интересные гонки под дождем и получаются. Преимущество самовозов сводятся на нет давая шанс каждому. Квят своим шансом воспользовался и пил сегодня заслуженное шампанское, а Хэмильтон свой шанс упустил..  Благодаря дождю.

Море обгонов, питстопов, вылетов, сходов - это отстой? Отстой - это когда предсказуемо все выстраиваются на трассе по скоростному ранжиру и едут до финиша, а Феррари предсказуемо сливает гонку Леклеру.

Ну и победы в таких гонках ценятся куда выше, чем в обычных. Сенну до сих пор вспоминают в сочетании с дождевой гонкой в Монако 84го, когда он на не самом быстром Толмане валил как ненормальный. А единственная победа Паниса в Монако 96, где финишную черту пересекли всего три машины? Разве кто то скажет, что она не заслуженная? 

Зайди в любой топ самых интересных ГП Ф1, и посмотри сколько среди них - дождевых.. 

Дождевая Спа 98 неизменно попадает в число самых интересных гонок в истории.

 

PS кстати на счет дождя.. дождь дождю - рознь. Интересными получаются те гонки, в которых дождик то начинается, то заканчивается и трасса то мокнет то сохнет, что заставляет часто менять шины, и делает быстрее то один, то другой состав. Если просто равномерно льет - то порой может быть еще более уныло, чем посуху. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GranDoxin сказал:

Давно Ф1 смотришь? :)

Без таланта и трудолюбия в дождевой гонке до подиума не доберешься. Без них под дождем слить все на свете еще проще чем по суху. А еще нужна чуйка.

Да, вовремя поставленные слики и риск могут подарить победу тому, что не может на нее претендовать в обычных условиях. Нечестно? Может быть. Но бесконечные победы самовозов - ничуть не честнее в этом смысле. То, что смешиваются карты - и делает такие ГП интересными. Самые интересные гонки под дождем и получаются. Преимущество самовозов сводятся на нет давая шанс каждому. Квят своим шансом воспользовался, а Хэмильтон его упустил..  

Море обгонов, питстопов, вылетов, сходов - это отстой? Отстой - это когда предсказуемо все выстраиваются на трассе по скоростному ранжиру и едут до финиша, а Феррари предсказуемо сливает гонку Леклеру.

Ну и победы в таких гонках ценятся куда выше, чем в обычных. Сенну до сих пор вспоминают в сочетании с дождевой гонкой в Монако 84го, когда он на не самом быстром Толмане валил как ненормальный. А единственная победа Паниса в Монако 96, где финишную черту пересекли всего три машины? Разве кто то скажет, что она не заслуженная? 

Зайди в любой топ самых интересных ГП Ф1, и посмотри сколько среди них - дождевых.. 

Дождевая Спа 98 неизменно попадает в число самых интересных гонок в истории.

Отрадно видеть что есть люди старой закалки помнящие Сену ,Проста, Аллези, Бергера . Когда Шуми только на карте катался !!!

Ссылка на комментарий
В 28.07.2019 в 11:53 PM, Sulemor сказал:

Как раз во время  дождя и проявляется мастерство управления  машиной

Все верно. И Тапок конечно талантлив, хотя и мудак. Как по мне кроме таланта не менее важны правильные настройки под мокрую трассу, и похоже в Мерседес сделали ставку на сухую погоду, иначе я не могу объяснить, почему Боттас не мог обогнать Стролла на Гоночном Очке, вроде как ни то, ни другое особо не едет. 

Собственно победители 9 последних дождевых гонок:

8iXuZTTMwu0.jpg

Ссылка на комментарий

Феттель в конце, конечно, чуть не просрал свой подиум. Даня дважды в него, косяпора, уперся. 

Насчет дождя: привет ПК2, у которого дожди в рандоме идут 90% времени

Ссылка на комментарий
Quote

Вопрос: Макс много выступает в виртуальных гонках. Это помогает ему на реальной трассе?
Хельмут Марко: На мой взгляд, это ничего ему не даёт. У Макса невероятное естественное чувство машины. Этому не научится в виртуальных гонках, поскольку машины далеки от реальности. На компьютере Макс тоже не всегда выигрывает. Он выступает вместе с Ландо Норрисом за китайскую команду, и у него инженер из Киева. Всё это так глупо, но это его прихоть. Он начал заниматься этим год назад.

 

On 29.07.2019 at 6:01 PM, VeTeR said:

Онборд все гонки Квята.

Интересно Фетеля глянуть, перед последним рестартом там целый паровозик) А когда с Квята смотрел, казалось что сзади никого нет.

Вообще интересно посмотреть кто как едет.. Квят казалось Т1 идеально пролетал, но на дождевых машина виляла, у других вроде нет, не у всех... Видно что ехал не на пределе, зато не вылетел, только посуху уже погнал. Вообще интересно сравнить все это дело

Ссылка на комментарий

Заметил у некоторых "ошибку", когда они отпускают соперника, боясь в него уткнуться. То есть сначала видят что он ускоряется и только потом газуют. Например Макс в сильвере почти утыкался в Леклера, что на самом деле опасно. Вот думаю он в симах научился обгонять и атаковать на обгонах) потому что в реале ты делаешь за год ну скажем 100 обгонов, а в симе ты можешь их сделать тысячи.

Заметил у ферари тормоза заметно лучше срабатовали чем у многих

Леклер на бумаге быстр, а на деле пилотаж в хокенхайме странный, может машина была косо настроена, прыгал часто на поребрике

Полагаю на нынешней ферари Макс боролся бы за титул... Правда стратеги бы ему помешали.

 

В шпилки Леклер с внутренней заходит) или крылся от кого-то?

 

А Кубице на финише инженер зачитал кто как финишировал:drive_3:все это занятно:grinning: А может у всех так или это личная просьба Кубицы.

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, wolfire said:

А на старте гонщики встают на глаз

Они встают по белой линии. В этом сезоне кого-то штрафовали за неправильное позиционирование автомобиля на стартовой решетке. За то, что проехал чуть вперед. К сожалению не помню, кто это был и на каком этапе.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • VeTeR закрыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...