caliskan Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Я за 2 пита на длинных гонках. Интереснее получается чем с одним Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 20 минут назад, az0t сказал: но на порше приходится на питах заливать больше топлива, чем на других машинах, из-за этого время заправки больше... На всех машинах время заправки одинаковое, на одних авто топливо заливается быстрее, на других медленней, в зависимости от объема топлива. На порше оно льется быстрее. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Вопрос тем, кто пишет во время заезда (VR). Ресурсов системы и так едва хватает, что происходит если их еще тратить на запись роликов? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 У меня вначале гонки было катастрофическое падение фпс, но я не обрезал кол-во автомобилей, плюс еще был один фриз во время гонки, ну и все. Т.е. особых проблем я не заметил. Надо только разобраться с громкостью записи звука игры и микрофона. А оверлей я просто запустить забыл )) Ссылка на комментарий
Morases Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 классная гонка получилась, всем спасибо, особенно РКНу Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Надеюсь интерлагос будет в таком же формате как и дайтона. Два пита было интересно ) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 От души подравляю Артема с заслуженной победой, Рому со вторым местом, Дмитрия Денисова с отлично реализованной спешал тактикс, Дениса Федорова с тем, что под конец гонки он не стоталился, а таки доехал после неприятного инцидента, Егора Огородникова и Василия Зайцева с прекрасным провайдером, Сергея за красивый финиш, ну и отдельная благодарность своему генеральному спонсору Олегу оригато гуррано спонса да окуришимас за предоставление БУ воздуха в безлимитных количествах, что позволило мне вернуться в гонку. Теперь о гонке: Предыстория: после треша угара и содомии, что я натворил на монце в первой гонке, сам не особо поняв как так произошло, во второй таки собрался и проехал нормально. После чего опять пришлось взять перерыв вплоть до д24. Подготовка к д24 проходила прекрасно, часов в 12 проснулся, скачал сет, кругов 5-10 проехал, сгорел с тормозов и второй передачи(которую как оказалось логги ошибочно удлинил), после чего мы с Николаем Богатыревым играли в джентельменов, решая кто же из нас стартанет. Там же получил некое представление о том, как ведет себя не меняная резина 3 стинта подряд, засим тренировки окончены, переходим к орсрл. Интро: начнем с того, что я по жизни молодец удалец и ищу приключений себе по жизни, на монце поехал на порше, а на дайтоне на форде, человек наоборот по жизни, все по плану. Учитывая отсутствие именно тренировок на скорость, а не вкат, я от себя особой и не ожидал, но еще больше все усугублялось с тем, что из-за БОПа все соскочили с форда и по сути осталось только пару человек, с кем можно сравнить свой темп или сетап. А т.к. я д24 ехал на форде, а переучиваться времени не было, глупо было садиться обратно на порш не имея абсолютно никакого сетапа. К слову о нем - Сетап: говно! ну как, он конечно крутой и стабильный(что мне не помешало пару раз в гонке крупно зафакапиться), но как показала практика медленный. Рома, который купил трассу за несколько часов до гонки, изучил ее с нуля и сваяв какой то "говносетап на коленке"(с) оказался быстрее, на его сетапе сходу перебил свои оптималки в соло практике, но решил ехать на том, что есть, ибо там уже привык, а переучиваться не было времени, стабильности на новом сетапе было мало. Гонка: Налошив на 3 десятки на первом круге в квале и заспинившись в т1 на втором круге, квалификация была закончена. Поэтому я зашел в питы, залил максимально возможный бак и поехал эксперементировать оставшееся время в квалификации, успел пару кругов прокатить. Старт выдался неоднозначным, но в начале гонки на дайтоне он ничего не значит, все остались при своих, меня все вполне устраивало. Держаться за фурой конечно было сложно в сложившемся паровозе, а если их 2 подряд шли то пыхтеть и потеть приходилось в 2 раза сильнее. И все шло неплохо, старт прошел удачно, ехал в лидирующей группе, впереди огромный простор для тактики в виду двух питстопов, пока... - ПОТРАЧЕНО - подумал я, улетев в траву минуте на десятой. Перед поворотом не сбросилась передача, я соскочил с траектории и отстал от паровоза секунд на 7. Весь божественный потенциал начала гонки был потерян, но просто так сдаваться не хотелось. В итоге так и вышло, что до пита ехала лидирующая пачка, за ней секундах в 5 позади я один в режиме соло экономии топлива, а за мной еще в 4 секундах позади на всех парах мчалсяв том же темпе Дмитрий Денисов, пытаясь меня догнать. Так в питы мы и заехали, с одним лишь моментом, что мы с Артемом Грабовым наэкономили на один дополнительный круг относительно всего пелетона. За счет этого мне удалось чуть чуть отыграть времени от лидирующей группы, Дмитрий Денисов, который шел позади в 4 секундах, оказался в 4 секундах впереди(я сначала непонял, потом посчитал его хитрой жопой с интересной тактикой, что б повисеть в лидирующей пачке нахаляве, а оказалось он просто лоханулся и недолил топлива), и Сергей, возле которого после питов я и оказался. Без какого либо сопротивления пустил Сергея вперед и начал экономить за ним. Сергей ехал в темпе лидирующей группы, даже немного ее догонял, а я за ним вовсю пользовался своими навыками УЛЬТРАСОСАЛИТИ снизив расход относительно боевого чуть ли не на 0.3-0.5л с круга, пока... - ПОТРАЧЕНО 2 - подумал я, заспинившись в т1 на ровном месте минут через 10 после того, как присосался к Сергею и потеряв еще 5 секунд относительно него. Абсолютно повторилась первая часть гонки, и мило чертыхнувшись я подождал Дениса и Олега, за которыми почти сразу и пристроился. Так и ехал за Олегом до конца второго стинта, пока все не свалили в питы, а мы с Артемом опять остались еще на 2 круга в одиночестве на трассе. Т.е. весь второй стинт была лидирующая пачка, потом Дима Денисов на его спешал тактикс, потом одиноко скучающий Сергей, а потом я, Олег и Денис. УЛТРАСОСАЛИТИ дал свои плоды и на питах удалось отыграть огромное количество времени. Если до заезда Сергея в питы он был в 5 секундах впереди меня, то два дополнительных круга на боевой резине + гораздо меньшее количество доливаемого топлива позволили мне выйти из питов на 0.9 с впереди него. Оторваться к сожалению не получилось, поэтому опять пустил Сергея вперед, предоставляя ему делать за меня всю грязную работу. Приближался конец гонки и я понимал, что на последнем круге я Сергея не обойду на финише, значит обгонять надо за круг до этого. Плюс ко всему у меня остался последний инк до дисквала, поэтому рисковать особо не хотелось. План удался, просунулся в т1 на последнем круге, отжал позицию и не отдал на финише, учитывая, что почти все мои инки были в басстопе, на последнем круге я просто молился, что б не словить его. Не словил, но проехал не очень хорошо, в результате фотофиниш! Итого 2 крупные ошибки, не самый быстрый сетап, но удача, тактика и крайне много сэкономленного топлива сделали свое дело. Вот такой вот занудненький рассказ. А кто дожил до конца, ставьте лайки, подписывайтесь или что там говорят(шучу, поздравляю вас с победой дочитать это до конца, ведь эта победа гораздо сложнее, чем выиграть гонку в орсрл). Всем спасибо за атмосферную гонку и до новых встреч! p.s. Сергей, че там по сантиметрам то(: Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 22 часа назад, VVZ сказал: Включены левое и правое зеркала. Плюс виртуалка наверху. В салоне зеркало заднего вида отключено Хм У меня не получается отключить только салонное зеркало или камеру ЗВ. Установка в настройках "2 зеркала" отключает правое, а левое и камера работают. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 14 минут назад, _rar сказал: У меня не получается отключить только салонное зеркало или камеру ЗВ Это возможно только при включенном виртуальном зеркале. Ссылка на комментарий
DeadBeat Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 @SuNDuK похоже, что аж 3.5 метра... многовато ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Сменил провайдера : ) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 @VVZ ну наконец то! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.