Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Мониторы vs VR  

50 проголосовавших

  1. 1. Попробовал HMD. Вернулся на мониторы? Почему?

    • Укачивает! Пришлось вернуться к мониторам.
    • Недостаточное разрешение современных HMD. Буду ждать как минимум 4к на глаз. Пока вернулся на мониторы.
    • Слишком малый угол обзора, буду ждать >200гр. Снова собрал трипл.
    • Смирился с недостатками VR, на мониторах гоняться уже не могу.
    • Считаю VR бесполезной технологией, тру-рейсеры выбирают мониторы!


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, VVZ сказал:

Учитывая, что я в ВР езжу года так 3-4, то думаю можно было бы привыкнуть к нему не меньше, чем к мониторам : )

То есть вы хотите сказать, что за 3-4 года езды на ВР вы показывали результаты прохождения кругов хуже чем когда ездили в трипл?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, JazzKungFu сказал:

То есть вы хотите сказать, что за 3-4 года езды на ВР вы показывали результаты прохождения кругов хуже чем когда ездили в трипл?

Можно на «ты», да и маленькая «вы» применяется при обращении к двум или более собеседников) 
Я хочу сказать, что на трипле за эти 3-4 года результаты могли быть чуть лучше. 
Топ пилоты высказывались по этому поводу. Кстати, я что-то во время пандемии среди настоящих пилотов ни в наскаре, ни в австралийской серии суперкарс, ни в ф1, ни в женской серии не видел ВРщиков. Возможно там регламентом были прописаны условия, но всё же. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, VVZ сказал:

да и маленькая «вы» применяется при обращении к двум или более собеседников)

Это факультативный случай — выбор строчной или прописной буквы при прямом обращении оставляется на выбор автора : )

Ссылка на комментарий
7 минут назад, JohnDoe сказал:

Это факультативный случай — выбор строчной или прописной буквы при прямом обращении оставляется на выбор автора : )

Тогда он задел моё чсв, я оскорблен : )

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, JazzKungFu сказал:

я лично вот например в ВР наоборот сразу же быстрее поехал, как уже и писал выше, там сразу же как-то интуитивно чувствуешь оптимальные точки торможения

Возможно просто на мониторе настройки камеры мешали чувствовать лучше. У ВР  есть одно свойство - с ним нельзя включать никакие посторонние эффекты тряски головы, всякие "смотреть на апекс" "реал хед моушены", "прибить взгляд к горизонту" и т.п. Взгляд в ВР рафинированный, изначально более правильно настроенный.

На мониторах эти эффекты  в зависимости от симулятора в разных пропорциях включены по умолчанию. Любая из подобных настроек способна не только "радовать глаз" своей кинематографичностью, но и мешать чувству автомобиля, что приведет к ухудшению результатов. 

А еще, если поставить монитор (ры)  неправильно - это тоже отразится на результатах. 

Короче дело скорее всего не в ВР/мониторе, а в настройках.

 

Ссылка на комментарий
16 hours ago, _rar said:

Обзор не влияет на результат.

Влияет. На результат влияет вообще все, как говорил Василий. Если всё это не влияет на результат, значит человек уперся во что-то другое и этого не понимает.

 

14 hours ago, _rar said:

Ну не могу взять в толк, как три монитора в сравнение с одним помогут кому-то ехать быстрее. Может кто объяснить?

Легко. Если говорить о чистой скорости - обзор на апексы и ориентиры точек торможения, особенно на треках типа америки.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
1 час назад, NV30 сказал:

Влияет.

На рейтинг безопасности может и влияет. Но вот на результат - не знаю.

 

1 час назад, NV30 сказал:

как говорил Василий.

Вот Василий как раз и пример того, что топ-симрейсер он и в Африке топ-симрейсер ? , вне зависимости от того, что у него под ногами, в руках и перед глазами ?, он будет бороться за победу и побеждать. 

1 час назад, NV30 сказал:

Если говорить о чистой скорости - обзор на апексы и ориентиры точек торможения,

Ориентиры и апексы всегда будут перед тобой на главном мониторе. Когда они появляются в боковых, то уже поздно тормозить и рулить ?

 

Ссылка на комментарий
52 minutes ago, _rar said:

Ориентиры и апексы всегда будут перед тобой на главном мониторе. Когда они появляются в боковых, то уже поздно тормозить и рулить ?

Есть ощущение, что ты рассуждаешь как теоретик. На той же америке на 32:9 не всегда комфортно.

52 minutes ago, _rar said:

На рейтинг безопасности может и влияет. Но вот на результат - не знаю.

Если не знаешь это не зазорно)

52 minutes ago, _rar said:

Вот Василий как раз и пример того, что топ-симрейсер он и в Африке топ-симрейсер ? , вне зависимости от того, что у него под ногами, в руках и перед глазами ?, он будет бороться за победу и побеждать. 

Топовому симрейсеру важна каждая мелочь, поэтому вр не подходит.

У вр конечно есть плюсы. Он дешевле, он компактнее. Но страданий много.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
26 минут назад, NV30 сказал:

Но страданий много.

Ну, это индивидуально. Например ММТ  в этом плане сущий сдмзхст, у него ВСЕ в ВР плохо. И в иР в целом. Но не отваливает, продолжает копать ?
Мне мониторы не зашли абсолютно, в трипл я ни как не мог погрузиться. Регулярно начал катать только когда купил первый шлем. И на мониторы возвращать не думаю, мне HMD не доставляет никаких неудобств, что бы загромождать комнату и смотреть на трек не своими глазами, а сквозь LCD с плоской картинкой. 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, NV30 сказал:

А постоянно крутить головой и не иметь периферии не напрягает?

Хочешь сказать, что в реальности при вождении головой не пользуешься, только глазами?

Я активно работаю головой, на шейный отдел не жалуюсь ?

 

 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
38 минут назад, _rar сказал:

Хочешь сказать, что в реальности при вождении головой не пользуешься, только глазами?

Скажем так. Если голову не поворачивать, то обзор лучше у трипла. Если вращать головой, то естественно обзор лучше в ВР. 

Назначать кнопки "смотреть налево" и "смотреть направо" конечно же приходится с триплом, но само периферийное зрение более выигрышное именно с ним.

Т.е. шеей в ВР приходится работать чаще, нежели с триплом.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, VVZ сказал:

шеей в ВР приходится работать чаще, нежели с триплом.

Почему мне зашел ВР, именно потому, что как только я надел HMD, сразу ощутил себя в естественной трехмерной среде за рулем легковушки. Где все привычно и естественно, в т.ч. и обзор по зеркалам. 

В гонках же по любому шеей приходится вертеть активнее, чем при поездках в супермаркет.  

А  кнопки обзора, это те еще костыли, не имеющие к реальности ни какого отношения. Как и TrackIr кстати.  

Так что мой выбор, это VR. Шлем полностью отключает меня от окружающей обстановки. И если я смотрю по сторонам, то вижу то, что и должен видеть. А не обои/шкаф/шторы/границы мониторов. 

 

Хватит об этом. Тема непрофильная.  

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
22 minutes ago, VVZ said:

Назначать кнопки "смотреть налево" и "смотреть направо" конечно же приходится с триплом, но само периферийное зрение более выигрышное именно с ним.

Не назначал, зачем они с триплом? FOV 171, все видно отлично. И не надо вертеть постоянно головой, чтобы понять кто сбоку)

17 minutes ago, _rar said:

В гонках же по любому шеей приходится вертеть активнее, чем при поездках в супермаркет.  

Много вертит? Даже меньше чем я с триплой. В этом плане вр ничего общего не имеет с реалом, т.к. обзор СЛИШКОМ узкий. И как раз при поездке в супермаркет головой вертишь как в вр.

 

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, VVZ сказал:

Назначать кнопки "смотреть налево" и "смотреть направо" конечно же приходится с триплом, но само периферийное зрение более выигрышное именно с ним.

А зачем в трипле смотреть налево и направо, там же и так обзор такой широкий, что нужда в этом просто отпадает? Рыков по крайней мере так говорил в одном из своих стримов, что всё, что ему надо, примерно то же самое, что и видят реальные пилоты, всё это уже отображается в 3-х экранах и полностью охватывает его взгляд . Говорил, что у реальных пилотов ради безопасности голова жестко закреплена в ковше и они тоже не смотрят по сторонам, а ориентируются исключительно по зеркалам, переферийкой и самое главное опытом\чуйкой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, NV30 сказал:

Не назначал, зачем они с триплом? FOV 171, все видно отлично. И не надо вертеть постоянно головой, чтобы понять кто сбоку)

Продолжу немного оффтопа.

Я не помню значений на трипле о 27 дюймах, но правое зеркало там толком и не видно (кстати с 31,5 эта проблема решается). Автомобиль справа, который движется параллельно не видно точно. А очень редко, но в самые ответственные моменты при параллельном движении, видеть соперника обязательно нужно, хотя бы на секунду, чтобы оценить свою скорость относительно его. Т.е. есть у тебя преимущество или нет. 

Вот в такие моменты. Но здесь момент прям чудесный : )

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, NV30 сказал:

FOV 171, все видно отлично

ФОВ какой то здоровый. Угол между мониторами какой стоит? И какой угол в настройках ира? У меня ФОВ 155 стоит и то кажется что как то далековато я сижу и хочется уменьшить его. Я еще SMP включил, там 160 фов максимальный, но зато фпс повыше 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VVZ сказал:

Продолжу немного оффтопа.

Я не помню значений на трипле о 27 дюймах, но правое зеркало там толком и не видно 

Как и в ВР ?

Да, можно поставить мониторы с огромной диагональю, но по деньгам это будет как кусок самолета.  Проще (но не по настоящему) "смотреть" кнопкой. Или по настоящему (с HMD) - слегка повернуть голову. 

2 часа назад, caliskan сказал:

ФОВ какой то здоровый.

 Можно выставить какой угодно ФОВ и видеть все зеркала, но в этом случае нарушаются пропорции и передача скорости. 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, _rar сказал:

Как и в ВР ?

Блин, в ВР у меня обзор еще меньше, чем с триплом : )

3 минуты назад, _rar сказал:

Да, можно поставить мониторы с огромной диагональю, но по деньгам это будет как кусок самолета.  Проще (но не по настоящему) "смотреть" кнопкой. Или по настоящему (с HMD) - слегка повернуть голову. 

Проблемы настоящности меня вообще не будоражат. 

4 минуты назад, _rar сказал:

По мне, так у мониторов есть еще один минус. Меня бесит их тепловыделение. То, которое направлено в сторону лица. У меня трипл был достаточно давно, может сейчас ситуация изменилась, но тот монитор, который я оставил себе разобрав 3х27  прохлады не добавляет.  В гонках я его вообще отключаю. 

Ну ты сказочник. Тепло трипл выделяет ))) По сравнению с ВР трипл это прохлада и комфорт )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, VVZ сказал:

 

Ну ты сказочник. Тепло трипл выделяет ))) По сравнению с ВР трипл это прохлада и комфорт )))

Согласен. 

Поэтому я и отредактировал свой пост, но ты успел процитировать ?

Ссылка на комментарий

На самом деле трипл нормально так выделяет тепло. Мои 4 монитора по 45-78вт жрут при работе. Летом хорошо это все заметно

Ссылка на комментарий

Вся моя семья лишь вскользь взглянув на мою взъерошенную голову и мокрую морду с красным отпечатком вокруг глаз с легкостью определит - у меня только что была гоночка! Вот это действительно заметно и зимой, и летом : )

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@KILL_BILL, меня древний Окулус Рифт СВ1.

Такое ощущение, что 240 фпс моя система на трипле не вытянет... посмотрим, сначала я кокпит в угол поставлю с готовыми креплениями под мониторы, а потом куплю сами мониторы. 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...