Caravangoes Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 1 час назад, Sieben сказал: Как раз 900deg за ~300ms. Хочу услышать итоговое мнение специалиста: хорошо у меня получилось или плохо? Вынеси уже, наконец, свой вердикт, иначе тема превратиться с свалку графиков и тогда я точно попрошу её закрыть. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 (изменено) Интересующимся данной темой, наверно больше интересно, узнать по поводу полных настроек wheelcheck для проведения равнозначных тестов баз, с оглядкой на Beano Servo и CGWheel. Думаю тебе они известны. Включая функцию существования упоров в конце положения, при отсутствующем дефолтом тесте wheelcheck. Хотя до них можно дойти и так. Есть расчёты насчёт Motor770, BSSim wheel, MY1025, OSW Small Mige, и для контраста G27. CGWheel кстати кроме времени отклика с разницей в 2ms между собой, быстрее , OSW Small Mige DD на баранке Sparco. Но медленней MY1025. Так что было интересно, показать этой темой, тебе самому? Изменено 21 февраля, 2019 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Хм. А ведь rated скорость, при нагрузке, попала по расчётам, из начала темы, весьма точно) И передаточное тоже) Цитата Этот конфиг. 72t24t = 1/3 - 241rpm Servo DC motor - 940 rpm.это его No-load rate speed. Если например по аналогии со скутерным, его 3400rpm No-load rate speed, и 2750rpm rated отличатся в % 80.88% ( и по 42ZTY04B выше примером, по спецификации это значение 79,66%) то скинем и ему до 80% от 940rpm, по оборотам по нагрузке. Выходит 752RPM. 1/3 - 241rpm Servo DC motor - 241/60 - 4 об/сек. И из степ логов. CGWheel (Caravangoes) 1:3 gear. 360.94deg за 246ms 1000ms за 246ms=4.06rev/sec = 243.6 rev/min minimum. Тема выше с 1800 deg, из за слеганца ошибки, как было считать скорость, оказалось не то.) Естественно там 900. А так всё совпадает. ) Всё таки интересно. Это mmos оставляет soft lock, в тесте, или более правильная версия Wheelcheck. Ссылка на комментарий
skolkomoznoto Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 а самодельные рули не работают на ps4? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 @skolkomoznoto через конверторы типа gimx можно вроде подключить. Но идея такая себе Ссылка на комментарий
Популярный пост Caravangoes Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Спешу поделиться очередным результатом своих стараний! Как только я познакомился с этим рулём и его историей - сразу же захотел себе его. И вот он в моих руках - руль LOTUS 49! Диаметр руля - 280мм. Посадочный диаметр по отверстиям - 2 дюйма (50.8мм.) Три отверстия под винты М6. Обод овального сечения - 28х34. Обод изготовлен из вспененной ПВХ плиты, обшит натуральной кожей. При перетяжке использовал нить N20. Основание - листовой алюминий марки АМГ. Эта марка более-менее нормально полируется, что как раз кстати для этого руля. Самое интересное - центральная "кнопка". Это пластиковая деталь, изготовленная методом термовакуумной формовки листового полистирола, специально для чего была самостоятельно изготовлена форма и маленький станочек. Логотип в центре - это несколько слоёв самоклеящейся плёнки вырезанной на плоттере: основной жёлтый, далее зелёный и два зеркальных друг на друге. После сборки логотип заливался прозрачным эпоксидным составом 3D OPTIC. Вот такой получилась моя очередная баранка. Не без трудностей в работе, но как и всегда - оно того стоило! 18 1 Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Когда руки золотые и светлая голова. 1 Ссылка на комментарий
skolkomoznoto Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 эпично!) а как вы сделали стык? просто проклеили? Ссылка на комментарий
Caravangoes Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 3 минуты назад, skolkomoznoto сказал: а как вы сделали стык? просто проклеили? Кожа сшита с изнанки, шов спрятан в прорезь на ободе. На самом деле оригинал сшит немного иначе, но я пока так не умею) Ссылка на комментарий
skolkomoznoto Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) 17 минут назад, Caravangoes сказал: На самом деле оригинал сшит немного иначе, но я пока так не умею) Все равно выглядит качественно и ,можно сказать, не хуже оригинала(я вообще разницы не вижу)) просто круто Изменено 21 апреля, 2019 пользователем skolkomoznoto Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 1 Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 ..моя любимая баранка `) Ссылка на комментарий
Популярный пост Caravangoes Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 И снова здравствуйте! Немного затянул я с информацией по моей базе и сегодня настал тот день, когда я хотел бы наконец подвести итоги по данному проекту и тем самым, наконец, завершить его. Теперь это полностью законченное изделие, готовое к беспощадному использованию в любое время и в любом месте. В первую очередь необходимо вернуться к техническим характеристикам, а для этого нужно вновь обратиться к результатам некоторых тестов. Напомню, ранее я получил и опубликовал совершенно неправильные результаты step test, т.к. сильно ошибся в методике его проведения. Оправданий и пощады мне нет, поэтому этот тест я переделал как положено (с длительностью импульса силы строго 300ms). Вот так вот выглядит итоговый сравнительный график моего и нескольких распространённых рулей, уровень обратной связи которых многим известен не понаслышке: Файл с графиком и данными Выглядит, конечно, не так впечатляюще, как результат прошлого теста, но есть как есть. И на мой взгляд, местами даже не плохо. Но останавливаться только лишь на этом тесте я не хотел. Он конечно информативный, даёт проанализировать много и о скорости руля, и о задержке, и об ускорении, но в голову накрепко засела навязчивая идея измерения крутящего момента. Над реализацией долго размышлять не пришлось – нашёл подходящий рычаг, кухонные весы и отправился экспериментировать. Вот как это было задумано, реализовано и посчитано: Ранее я уже публиковал подобную схему, но на этот раз все значения, которые отображены на картинке – не просто пример, а полученные мной результаты. Надо сказать: то-ли погода, то-ли напряжение в розетке, то ли немного «кустарная» методика измерения вносила свои корректировки и от теста к тесту результаты несколько варьировались – каждый раз я получал разные значения от 11 до 14N.m. 13 N.m. – это среднее значение, которое мне удалось получить наибольшее количество раз. Надо сказать, я не прячусь от крутящего момента и сильных выраженных эффектов. Я стараюсь по-максимуму использовать то, что даёт моя база. Параметр максимальной силы в утилите MMOS FFB setting всегда установлен на 100%, в симуляторе же я использую от 60 до 80, а частенько и до 100% силы. Так, в течение первой недели тестов при помощи моего любимого rFactor2 я обнаружил первое и, надеюсь, последнее слабое звено в своей конструкции: Ремень HTD3M 15мм. от неизвестного производителя ушёл в небытие при очередном боковом ударе открытым колесом в ограждение (rFactor2 – USF2000). Проблема решилась покупкой более дорогого немецкого ремешка и пока проблем нет. Но когда лечу в ограждение - руки от руля на всякий случай убираю. На сегодняшний день работы по базе завершены. Как и любую другую самоделку – её можно до бесконечности совершенствовать, модернизировать и настраивать. Возможно, когда-нибудь я к этому и вернусь, но сегодня хочется двигаться дальше и осуществлять другие, не менее интересные проекты! Для тех, кто хочет более детально познакомиться с конструкцией – оставляю ссылку на весь проект в формате Fusion360. Его можно скачать целиком, можно отдельными компонентами, а можно просто покрутить в браузере. И я буду только рад, если мои старания пригодятся кому-нибудь ещё. Ну и коротенькое подытоживающее видео. Приятного просмотра! 18 5 Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Браво! 1 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Вполне схоже со скутером при 12 амперах. Лёша, чем вызвана разница между предыдущим тестом в 300ms? Тот до упора не докрутил, здесь по полной. Что-то менялось? Ссылка на комментарий
Caravangoes Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 1 час назад, Sieben сказал: Тот до упора не докрутил, здесь по полной. Что-то менялось? Сразу после постройки было много экспериментов и по питанию и по передаточному. Тестировал я её и с баранкой и без. Сейчас уже не могу сказать точно, где какой график, но если ты имеешь ввиду тот, который я отправлял тебе в личку - это график без баранки (по крайней мере я так тебе его и подписал в сообщении). Сделан он был в декабре на скорую руку чисто для сообщения тебе и я уже не вспомню при каких настройках (питание, передаточное, параметры угла и силы в утилите настройки). Поэтому сравнивать его и нынешний график - не совсем корректно: есть нюанс, но просто для наглядности можно попробовать: Если опустить тонкости, то без баранки чуть меньше инерции на валу, поэтому мотор намного быстрее поменял направление вращения, т.е. как ты говоришь: "не докрутил". А вот с баранкой (которая весит 850 грамм) понадобилось чуть больше времени на остановку и смену направления вращения, поэтому кривую "протащило" немного дальше и ниже. В идеале, как раз, её не должно было "протащить". Если интересно, могу сделать актуальное сравнение - с баранкой и без. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 (изменено) Нет, речь не о том графике который в лс. Речь про то первое видео, которое тут разбиралось, теста на 300 ms, графика по которому, так и не было. И об этом. И между ними есть разница. Если другое питание, то какое. Изменено 11 мая, 2019 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
Caravangoes Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 14 минут назад, Sieben сказал: графика по которому, так и не было. И об этом. И между ними есть разница. Я, наверное, понял - ты говоришь о двух видео теста, сделанных в разное время, между которыми есть несущественная разница? Я сам не сравнивал, но если да, то дело может быть в том, что ранее я использовал блок питания 400w (24v 17A). Этот блок перекочевал жить в другое место, а сейчас я использую блок 500w (24v 20A). Может быть тесты и отличаются, но на руках разницу я практически не ощутил. 1 Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Молодец, что сделал! Хорошо, что есть люди которые могут и практикуют!))) Рули это отдельная тема требующая особого изучения. Для себя ещё пока не вкурил как сравнивать рули различных производителей (конструкций). Должен же быть ряд объективных и субъктивных параметров по которым можно навскидку сравнить различные девайсы в одной ценовой категории? Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) Caravangoes, Лёша а ты знаешь, что простой замер пусковых токов, с шунтом на 30 Ампер и таким же стрелочным амперметром, с правильным БП, подтверждает что ты был всё-таки не прав, по поводу, что если в БП нет тех токов, что выше его номиналов, то их там не будет) Если у мотора, допустим, при 12V будет 35-40A пускового, что по расчётам замеров сопротивления его обмоток, что так, они действительно там и есть, и при 12A самого БП. ) Такой же замер с другим мотором, как по расчётам с замерами, так и в тесте, подтверждает это тоже. ) И кстати нашёл ещё такую картинку по DC серво. По пусковым, они не настолько термоядерные vs MY серий моторов. https://www.alibaba.com/product-detail/60W-24VDC-brush-servo-motor-high_60087324479.html Единственное, то-ли они ошиблись, то ли что, но у последнего который на 48V обмотки по идеи должны быть 1,2 ом, а не 2 ома. Изменено 23 мая, 2019 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Ещё по пусковым) При смене полярности вращения, эти токи удваиваются от пускового почти, или даже в два раза) Вообще кайф. https://electronics.stackexchange.com/questions/420199/what-would-happen-to-the-voltage-or-current-flowing-through-the-motor-in-an-h-br Так что, вот так вот) Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Вопрос по подключению энкодера к STM32 и MMOS. Энкодер 400ppr. A&B channels only) Запитка 5V от самой платы стм. (Доп питание, по манере подключения с Ардуиной, вырубает СТМ). Наблюдаются "фризы", при прокрутке энкодера. 400BM Rotary Encoder Module LPD3806 360 6mm Shaft Arduino Pi Flux Workshop Ссылка на комментарий
Caravangoes Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 3 минуты назад, Sieben сказал: Вопрос по подключению энкодера к STM32 и MMOS. Я делал так: разбирал энкодер и прямо внутри него на плате от vcc запитывал каждый канал через резистор 510ом. Использовал разные энкодеры (a+b, a+b+z) , но "фризов" никогда не наблюдал. 1 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) Точно. Сменю тогда просто резюки, на меньшие номиналы, от тех что там. Там же было 12v, и 4.7 кohm )))) Караван спасибо. Бывает) Изменено 31 мая, 2019 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 И всё таки, как многое, зависит от настроек софта руля) Один и тот же тест итд. Но разные настройки, но не самого wheelcheck, по длительности импульсов итд. И такой график. И то не предел) И там и там, по 300 ms. ) Настройки по линейности, тоже должны быть, интересны по выдаваемым результатам. ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения