Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@koxbox  Для того чтобы стмка сохраняла настройки - попробуй заново перепрошить, мне помогло. А то что некоторые пишут про батарейку, то на такие советы забей, батарейка тут вообще не в при делах, у меня плата без батарейки. Про шкивы - если тебе на 1:6 тяжело, то сразу меняй на 1:3, так как на 1:5 разница так себе. Но при замене шкивов на малую, то естественно придётся купить и ремень меньшей окружности эквивалентно. А какой ремень купить? Для этого есть много способов(программ) подбора шкивов и ремня. Почему ремень покупать другую(короткую) , потому что на этом же ремне при замене шкива мотор будет на "километре" от главного вала. Теперь про FFB : Если пропадает при нагрузке(в повороте) FFB , значит либо бтска в защиту уходит (это маловероятно) или БП в защиту уходит. Склоняюсь на вторую версию, так как у БП нагрузка пропадает, то он снова выходит из защиты, конечно это функция не во всех БП имеется ( в хороших БП точно есть).
ВОТ ТУТ  сможешь рассчитать длину ремня .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Basma4 сказал:

@koxbox  Для того чтобы стмка сохраняла настройки - попробуй заново перепрошить, мне помогло. А то что некоторые пишут про батарейку, то на такие советы забей, батарейка тут вообще не в при делах, у меня плата без батарейки. Про шкивы - если тебе на 1:6 тяжело, то сразу меняй на 1:3, так как на 1:5 разница так себе. Но при замене шкивов на малую, то естественно придётся купить и ремень меньшей окружности эквивалентно. А какой ремень купить? Для этого есть много способов(программ) подбора шкивов и ремня. Почему ремень покупать другую(короткую) , потому что на этом же ремне при замене шкива мотор будет на "километре" от главного вала. Теперь про FFB : Если пропадает при нагрузке(в повороте) FFB , значит либо бтска в защиту уходит (это маловероятно) или БП в защиту уходит. Склоняюсь на вторую версию, так как у БП нагрузка пропадает, то он снова выходит из защиты, конечно это функция не во всех БП имеется ( в хороших БП точно есть).
ВОТ ТУТ  сможешь рассчитать длину ремня .

Спасибо за дельный совет. Попробую перепрошить. (Шкив уже смонтировал, теперь 1:3 на том же ремне, просто расточил немного основу и подвинул мотор.) 

А с нагрузкой и защитой БП буду разбираться. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Перепрошить я не смог - STM Flash Loader не видел плату. Провозился час, плюнул, переставил перемычку Boot0 обратно на землю, запустил MMosForceFeedback и тут внезапно она увидела плату, все сама подгрузила со всеми частотами и CPR и тп. Конфиги стали нормально сохраняться-подгружаться, короче, магия. Для себя я сделал вывод, что при любых проблемах с базой, надо возвращаться на шаг назад и все нудно перепроверять по нескольку раз. Но почему Flash Loader не увидел, конечно, интересно.

Тесты WheelCheck отрабатывает корректно, не спит, не глючит, как это было ранее. Надо будет сгенерить LUT-график. В игре начал с силы в 30% MMos (50% в игре), довел до 66% MMos (100% в игре) - все четко работает, ничего не вылетает, FFB не пропадает. БТС-ки немного теплые, мотор холодный. Gain пока не трогал, стоит на 2x. Кстати, это некий мультипликатор силы FFB, правильно я понимаю? Выставлять его по ощущениям?

Уже сейчас ощущения в игре однозначно лучше, на мой взгляд, чем давал G29. Пока повкатываю так, покручу параметры FFB, а через пару-тройку недель потестирую передаточное в 1:5.

photo_2021-11-10_17-40-23.thumb.jpg.203687d5bd41a111a924ca9ec74a8d36.jpg

Изменено пользователем koxbox
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
16 часов назад, koxbox сказал:

Надо будет сгенерить LUT-график.

Lut этот, чисто для картинки с графиком линейности, которая по факту, нафиг не нужна. Так чисто, проверить работу оборудования. На этих настройках, очень маловероятно, что зайдёт для игры. Очень низкий ffb. 

09.11.2021 в 8:50 PM, Basma4 сказал:

А то что некоторые пишут про батарейку, то на такие советы забей, батарейка тут вообще не в при делах, у меня плата без батарейки.

Я об этом ещё раньше говорил, и в курсе, ну а там фиг его знает, что там на уме у того синего дымка, на котором всё работает.   

Ссылка на комментарий
58 минут назад, igoren174 сказал:

Доброго времени суток всем. Сижу смотрю вот на такое чудо. У меня в наличии есть 2bts  и БП на 24V 18А. Подскажет кто-нибудь?

та вроде ничётак. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Sieben сказал:

Подсказать где плюс минус что-ли?) Или что подразумевается?  

Ах юморист а 🙂

Я имел ввиду правильное подключение бтс к нему и потянет ли БП хотя бы более менее или нужно будет бежать искать новый))) Главное чтобы мотор крутился в обе стороны а то я уже напоролся один разок не на то что нужно

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, igoren174 сказал:

Не очень то хочется спалить bts....с учётом того, что всё подорожало)

Если они левые, то без вариантов при малых нагрузках даже. Если норм, то и с одним при полном перегрузе ничего не будет. Просто вырубится.   

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, igoren174 сказал:

Кто ж знает левые они или правые....знаю что на 523 чипах уже почти год работают как часы.

Вот так и узнаешь, они неубиваемые на самом деле, если не подделка. 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Sieben сказал:

Вот так и узнаешь, они неубиваемые на самом деле, если не подделка. 

Я ведь правильно понимаю, если я подам 24 вольта то буду иметь приблизительно половину от мощности мотора?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, igoren174 сказал:

Я ведь правильно понимаю, если я подам 24 вольта то буду иметь приблизительно половину от мощности мотора?

Надо понимать специфику работы мотора в несвойственном режиме его работы. А об этом не одна тема уже здесь. 

Ссылка на комментарий

Все же добрались мои руки доделать свой проект. На данный момент не хватает основания и вала, их доделаю в течение 2 недель. В качестве сердца выступит кпа 632 на 250Вт/48В. Пусть и избыточен для ремня, но не дотягивает до дд, поэтому делаю на ремне. Софт емс.

P11116-132759.thumb.jpg.441263cbc6eec6c48deb0eaff227e540.jpg

P11116-132646.jpg

Изменено пользователем lavletyoung
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ребят, куда именно на блок питания накинуть конденсатор, чтобы он в защиту не уходил (при силе более 50%)? Подскажите, пожалуйста. Хочу попробовать этот вариант, прежде чем другой БП покупать.

Схему на свой БП не нашел, поэтому только фото. 
photo_2021-11-16_22-00-51.thumb.jpg.d58355bc1eacbaeb318b237a442b9aa3.jpg

photo_2021-11-16_22-00-50.jpg

Изменено пользователем koxbox
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, koxbox сказал:

Ребят, куда именно на блок питания накинуть конденсатор, чтобы он в защиту не уходил (при силе более 50%)? Подскажите, пожалуйста. Хочу попробовать этот вариант, прежде чем другой БП покупать.

Схему на свой БП не нашел, поэтому только фото. 

photo_2021-11-16_22-00-50.thumb.jpg.bb60e14d9c7d0a8979f7d371eb6ff919.jpg


photo_2021-11-16_22-00-51.thumb.jpg.d58355bc1eacbaeb318b237a442b9aa3.jpg

Попробуйте прям на выходные клеммы (там где провода), вопрос только какой емкости там не хватает...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, ALeX71 сказал:

Попробуйте прям на выходные клеммы (там где провода), вопрос только какой емкости там не хватает...

Прям на V+ и V- что к драйверам уходит?
У меня емкость на 4700 мкФ / 25V

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, koxbox сказал:

Прям на V+ и V- что к драйверам уходит?
У меня емкость на 4700 мкФ / 25V

да. Либо на сам драйвер попробовать подвесить, если там провода не толстые.
И да, если блока питания "сильно" не хватает то конденсатором там наверно дело не поправить. Там бы уже буфер посерьезнее типа аккумулятора вешать.
Хотя если "скромная батарея" конденсаторов не поможет ищите блок питания "с запасом"

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Короче, емкость не помогла. С моим мотором текущий БП (12V 34A 400W) при силе более 50% уходит в защиту при нагрузке на руль, wheelcheck только 5-6 циклов отрабатывает (до 50% ffb все ок пашет). Решил брать новый БП, выбираю из пары 24V 10.4A 250W или 24V 14.6A 350W. Еще раз раскурил спецификацию мотора (см. PDF) и обратил внимание на эту табличку:

question.png.b24625c85e5c5667de364f97d0b3bbc5.png


Вопросы такие возникли:

1) Правильно ли я понял, что на 24-х вольтах при 9,5A потребляемая мощность 230W и КПД 81%, а при 14,6A потребляемая мощность 354W и КПД 75%? 

Если это так, то получается, что лучше купить БП 24V 10.4A 250W, так как будет небольшой запас мощности и чуть выше кпд, а у БП в 14,6A мощности будет прям совсем впритык, даже дефицит. Верно ли это, лучше будет выбрать на 10.4A?

2) Судя по табличным RPM (2300-2500), передатку стоит переделать с текущей 1:5 на большее число - 1:6 или даже 1:7, верно?

Изменено пользователем koxbox
Ссылка на комментарий
48 минут назад, koxbox сказал:

Короче, емкость не помогла. С моим мотором текущий БП (12V 34A 400W) при силе более 50% уходит в защиту при нагрузке на руль, wheelcheck только 5-6 циклов отрабатывает (до 50% ffb все ок пашет). Решил брать новый БП, выбираю из пары 24V 10.4A 250W или 24V 14.6A 350W. Еще раз раскурил спецификацию мотора (см. PDF) и обратил внимание на эту табличку:

question.png.b24625c85e5c5667de364f97d0b3bbc5.png


Вопросы такие возникли:

1) Правильно ли я понял, что на 24-х вольтах при 9,5A потребляемая мощность 230W и КПД 81%, а при 14,6A потребляемая мощность 354W и КПД 75%? 

Если это так, то получается, что лучше купить БП 24V 10.4A 250W, так как будет небольшой запас мощности и чуть выше кпд, а у БП в 14,6A мощности будет прям совсем впритык, даже дефицит. Верно ли это, лучше будет выбрать на 10.4A?

2) Судя по табличным RPM (2300-2500), передатку стоит переделать с текущей 1:5 на большее число - 1:6 или даже 1:7, верно?

1) Нет, неправильно. При моменте нагрузки в 7.3  кгс/см на валу двигателя ты имеешь скорость вращения вала в 2495 об/мин, ток 9.52 А и эл. мощность 230Вт из розетки, при неизменном напряжении питания 24В.

Я не знаю как работает в бп, которые не из пк, но если они работают также, то бп просто уйдет в защиту при сильном увеличении мощности потребителя(выросшем моменте). Ну а ежели нет, то просто будет компенсировать возрастающую мощность падением напряжения.

2) Я хз как поможет передатка, так при увеличении напряжения питания у тебя вырастет и ток кз двигателя, а значит при достижении софтлока будет вообще задница.

Вообще довольно сильно не хватает людей хотя бы с клещами токовыми чтобы узнать у кого какой ток кз двигателей. Можно было бы какую-то общую статистику по двигателям составить как в блокировке вала, так и в реверсе при достижении софтлока.

Изменено пользователем lavletyoung
Ссылка на комментарий
1 hour ago, koxbox said:

С моим мотором текущий БП (12V 34A 400W) при силе более 50% уходит в защиту при нагрузке на руль

Тут же очевидно что БП крайне слабый для таких условий. Тут 800Вт минимум надо. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Syava сказал:

Тут же очевидно что БП крайне слабый для таких условий. Тут 800Вт минимум надо. 

Эх, деж вы были когда я тут советовался по покупке 12В/32А/400Вт... Получается компьютерный БП киловаттник, например, будет оптимален?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...