Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

koxbox

Рейсеры
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз koxbox выиграл 12 декабря 2020

Публикации koxbox были самыми популярными!

Репутация

11 Выше среднего

О koxbox

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Саша
  • Город
    СПб

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ты прав. Вернул БП на 24 (покрутил его между 22-24V), потом вернул 1:6 - на 50% MMos / 70% в игре его невозможно ворочать, на 35%/35% очень вязкий, тяжелый. Поставил 1:5, пробовал разные режимы. На 45-50% MMos / 35% игра - самое оптимальное. Прям реально ощутил контраст и поймал баланс между информативностью и силой. Руль упругий, не вязкий, заметно острее и быстрее. Показывает где-то 250-280 RPM на этих режимах силы. Пока субъективно это самое оптимальное и самое классное по ощущениям. Я потестирую еще разные опции, покручу wheelcheck (выше 60% как-то странно проходит тест, иногда уходя в защиту или показывая херню), но в целом да, ты был прав, 24V + 1:5 оказалось сильно лучше как 1:3, так и 1:6. Спасибо за советы всем
  2. Сейчас у меня 2 БП, чуть выше описал тесты мотора с каждым из них: 1. 12V / 32A / 400W (регулируется до 14,5V) 2. 24V / 20,8A / 500W (можно выкрутить от 22 до 26V) Ты говоришь, что БП слабоваты и надо поискать БП получше и поставить выпрямитель, дотянув им до 24V? Я немного не уловил.
  3. Я ставлю на индуктивные помехи от мотора и я бы сделал вынос штурвала длиннее, подальше от мощного двигла. Но это догадки, а не знания или опыт.
  4. Так если наводка от БП, то тогда "или в игре вырубаешь ФФБ, то все окей" не особо вписывается.
  5. Я уверен, что некоторые ребята тут смогут сразу описать причину, но пока они не написали, спрошу - вы пробовали снять руль с базы, отложить подальше (насколько позволит длина кабеля) и проверить, что произойдет в таком раскладе? А еще какая длина вала от мотора до руля? Он впритык стоит?
  6. Затестил с БП 24V/20,8A/500W. Проверить WheelCheck'ами получается только до 35% силы - больше 35 бп уходит в защиту в момент изменения направления вращения. Получил такие вот картинки: При значениях силы получил такой, уже более интересный, RPM (подтверждается и с RFRWheelTest): 25% ~194 30% ~246 50% ~456 (но тут хз, тк ушло в защиту) Если я правильно понимаю, то более выраженная пологость графика RPM, говорит, что по крайней мере до 50% силы с БП на 24V получается чуть меньше момента в сравнении с 12V более крутым графиком. Поправьте, если ошибаюсь. Теперь в игре. При 30% MMos, в игре выставил 80-100% FFB и получил очень легкий и информативный руль. Субъективно: ушла вязкость, появилось много прозрачности, легкости, однако на поребриках руль довольно мощно пинался, точечно отрабатывая детали. Играть можно, но в целом силы не хватает. Стало похоже на G29, только более сильный и более информативный . Я попробовал 35%, уже получше, но при резкой перекладке бп уходит в защиту. Опять же по ощущениям, полагаю, что мне бы хватило 40-50% силы на руле (при 80-100 в игре). Теперь буду думать, как решать вопрос с защитой бп до 50%. Думаю, что также может выплыть проблема перегрева (на 12V и 100% мотор за 20 минут нормально так грелся примерно до 55+ градусов), но это буду решать своим чередом, если разберусь с питанием. Ну и конечно буду очень благодарен советам и мнениям.
  7. RFRWheelTest подтвердил догадку и показал 157 RPM: Так что остается только вопрос 2 про то, как это изменить. Единственное, что пришло в голову - это либо поставить редукцию ~1:2, либо поставить БП на 15 или 18 Вольт или номинальные 24. Но адекватность таких мер я пока самостоятельно оценить не могу.
  8. Всем привет. Дошли руки покатать и поковыряться в своей поделке (ременная база на таком двигле и бп 12V/32A/400W). Руль по моим ощущениям на 1:5 и 1:6 довольно тяжелый и неинформативный. Поставил 1:3 и в целом силушки мотора мне хватило на 100% в MMos и 80% в игре, но информативность не огонь. Построил график Step Test. Тут обратил внимание, что WheelCheck выдает параметр velX (rad/s), подумал, что из этого можно узнать RPM, умножив значения на 9,5493. Получилась такая штука (тут, конечно, стоило сгладить данные): Вопрос первый - это корректное предположение и такой вот расчет RPM? Вопрос второй - если это корректно, то получается примерно 156 RPM на руле, что маловато на полсотни оборотов. И тогда, как можно это скорректировать и дотянуть до 200+ для большей информативности на руле? Редукцией, питанием или это все хрень и лучше поискать другой двигатель? Буду очень благодарен советам и мнениям.
  9. Прошу прощения, глаз замылился уже. Нет, обычный резистор, не SMD.
  10. Та не, 5мм обычный светодиод.
  11. Диод прозрачный, светит красным. Сопротивление нашел только на 510 Ом.
  12. Ребят, а clipping led кидать на gnd одним контактом?
  13. Катанул на новом руле полноценную гонку почти на полтора часа. Кроме вопросов по механической части (шкив на валу руля раздрачивается и чуть-чуть люфтит), основное наблюдение - мотор реально горячий. Ну то есть рукой держать его можно, но на грани. Не так, что прям сразу одернуть хочется руку, нет, но, наверное, градусов 50-60 есть. БТС-ки теплые, не горячие особо. Для вала хочу юзануть фиксатор вал-втулочный, народ хвалит. Если не поможет, то на вал посажу что-то типа ступицы для доп.фиксации шкива. А по температурным режимам работы моторов ничего на сайте производителя не нашел, поэтому вопрос в студию такой - не пора ли уже озаботиться активным охладом? Есть ли некие средние нормы по температуре? Подумал зачистить задницу мотору чутка и посадить плотно радиатор с процессорным кулером и термопастой, но площадка там такая себе, всего 35 см:
  14. Да я попробовал 1:6, потом 1:3, сейчас оставил 1:5 и могу сказать, что ну прям радикальной разницы еще между ними не почувствовал. Может быть, когда вкачусь и привыкну за месяцок-другой к текущей 1:5, то замена на другое число будет очевиднее по ощущениям, тогда вот и поэкспериментирую.
×
×
  • Создать...