Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

koxbox

Юниоры
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз koxbox выиграл 12 декабря 2020

Публикации koxbox были самыми популярными!

Репутация

10 Выше среднего

О koxbox

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Саша
  • Город
    СПб

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Прошу прощения, глаз замылился уже. Нет, обычный резистор, не SMD.
  2. Та не, 5мм обычный светодиод.
  3. Диод прозрачный, светит красным. Сопротивление нашел только на 510 Ом.
  4. Ребят, а clipping led кидать на gnd одним контактом?
  5. Катанул на новом руле полноценную гонку почти на полтора часа. Кроме вопросов по механической части (шкив на валу руля раздрачивается и чуть-чуть люфтит), основное наблюдение - мотор реально горячий. Ну то есть рукой держать его можно, но на грани. Не так, что прям сразу одернуть хочется руку, нет, но, наверное, градусов 50-60 есть. БТС-ки теплые, не горячие особо. Для вала хочу юзануть фиксатор вал-втулочный, народ хвалит. Если не поможет, то на вал посажу что-то типа ступицы для доп.фиксации шкива. А по температурным режимам работы моторов ничего на сайте производителя не нашел, поэтому вопрос в студию такой - не пора ли уже озаботиться активным охладом? Есть ли некие средние нормы по температуре? Подумал зачистить задницу мотору чутка и посадить плотно радиатор с процессорным кулером и термопастой, но площадка там такая себе, всего 35 см:
  6. Да я попробовал 1:6, потом 1:3, сейчас оставил 1:5 и могу сказать, что ну прям радикальной разницы еще между ними не почувствовал. Может быть, когда вкачусь и привыкну за месяцок-другой к текущей 1:5, то замена на другое число будет очевиднее по ощущениям, тогда вот и поэкспериментирую.
  7. Шкива на цифру 4, увы, нет. Щас стоит на 1:5.
  8. Я кажется понял, в чем дело. Мне, конечно, крайне стыдно признаваться в этом, но видимо причина проблем была в проводе, а именно, в тонких соплях от БП в базу. Я поменял на хороший провод с большим сечением и... все заработало. Выставил на 100% - в игре почти не могу сопротивляться рулю, сил не хватает, но FFB не пропадает при этом. Запустил wheelcheck на 100% - шатало весь риг, за пару секунд до завершения теста руль сник, остановился. Выставил на 90% - тест пройден. Силы мне с избытком. Теперь подумаю над передаткой, что будет лучше для информативности (1:3/5/6). Всем еще раз большое спасибо.
  9. Спасибо всем ответившим. (Друзья, не сритесь, пожалуйста ) Сейчас потестил разные параметры stop и force в wheelcheck и в игре с шагом в 1%. Вот при таких значениях проходит до конца тест и в игре никак не спровоцировать потерю ffb: Еще заметил, что при 30-40 минутах катки заметно теплая только одна бтс-ка. И на случай еще раз переспрошу, чтобы перепроверить - как точно диагностировать а) БП уходящий в защиту, б) вырубающиеся БТС-ки, какие признаки одного и другого? Т.к. по внешним признакам у меня ничего не меняется, лишь руль теряет силу (в игре) или останавливается в процессе теста.
  10. Эх, деж вы были когда я тут советовался по покупке 12В/32А/400Вт... Получается компьютерный БП киловаттник, например, будет оптимален?
  11. Короче, емкость не помогла. С моим мотором текущий БП (12V 34A 400W) при силе более 50% уходит в защиту при нагрузке на руль, wheelcheck только 5-6 циклов отрабатывает (до 50% ffb все ок пашет). Решил брать новый БП, выбираю из пары 24V 10.4A 250W или 24V 14.6A 350W. Еще раз раскурил спецификацию мотора (см. PDF) и обратил внимание на эту табличку: Вопросы такие возникли: 1) Правильно ли я понял, что на 24-х вольтах при 9,5A потребляемая мощность 230W и КПД 81%, а при 14,6A потребляемая мощность 354W и КПД 75%? Если это так, то получается, что лучше купить БП 24V 10.4A 250W, так как будет небольшой запас мощности и чуть выше кпд, а у БП в 14,6A мощности будет прям совсем впритык, даже дефицит. Верно ли это, лучше будет выбрать на 10.4A? 2) Судя по табличным RPM (2300-2500), передатку стоит переделать с текущей 1:5 на большее число - 1:6 или даже 1:7, верно?
  12. Прям на V+ и V- что к драйверам уходит? У меня емкость на 4700 мкФ / 25V
  13. Ребят, куда именно на блок питания накинуть конденсатор, чтобы он в защиту не уходил (при силе более 50%)? Подскажите, пожалуйста. Хочу попробовать этот вариант, прежде чем другой БП покупать. Схему на свой БП не нашел, поэтому только фото.
  14. Перепрошить я не смог - STM Flash Loader не видел плату. Провозился час, плюнул, переставил перемычку Boot0 обратно на землю, запустил MMosForceFeedback и тут внезапно она увидела плату, все сама подгрузила со всеми частотами и CPR и тп. Конфиги стали нормально сохраняться-подгружаться, короче, магия. Для себя я сделал вывод, что при любых проблемах с базой, надо возвращаться на шаг назад и все нудно перепроверять по нескольку раз. Но почему Flash Loader не увидел, конечно, интересно. Тесты WheelCheck отрабатывает корректно, не спит, не глючит, как это было ранее. Надо будет сгенерить LUT-график. В игре начал с силы в 30% MMos (50% в игре), довел до 66% MMos (100% в игре) - все четко работает, ничего не вылетает, FFB не пропадает. БТС-ки немного теплые, мотор холодный. Gain пока не трогал, стоит на 2x. Кстати, это некий мультипликатор силы FFB, правильно я понимаю? Выставлять его по ощущениям? Уже сейчас ощущения в игре однозначно лучше, на мой взгляд, чем давал G29. Пока повкатываю так, покручу параметры FFB, а через пару-тройку недель потестирую передаточное в 1:5.
×
×
  • Создать...