Ozelke Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Выглядит впечатляюще. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Интересно, они небо сделали действительно динамическим (как в ГТА5) или это просто заготовленные заранее текстуры с фиксированной формой облаков? И еще один момент. Если раньше в качестве ориентира для точки торможения можно было использовать статичные тени от деревьев и столбов, то теперь придется как-то приспосабливаться. Тем более я более чем уверен, что течение времени будет ускорено в несколько раз от стандартного. Как с этим обстоят дела в других симах? Одно не понравилось. Желтушность вечерних и утренних заездов видимо никуда не денется. Не знаю как других, а меня излишняя теплосеть картинки ужасно бесит. 1 минуту назад, Ozelke сказал: Выглядит впечатляюще. В динамике да. Только бы небыло вырвиглазного мельтешения теней, как той же корсе. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Очень круто Ссылка на комментарий
Sem Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Круто. Хана моему калькулятору, не вывезет. Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 12 minutes ago, _rar said: Одно не понравилось. Желтушность вечерних и утренних заездов видимо никуда не денется. Не знаю как других, а меня излишняя теплосеть картинки ужасно бесит. В реале все еще более насыщенное по цвету Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Ну, не согласен. Это фотки после постобработки, с вывернутой в плюс насыщенность и цветокоррекцией. Без этого жизнь не такая яркая. Я бы даже сказал значительно более серая :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 38 minutes ago, _rar said: Тем более я более чем уверен, что течение времени будет ускорено в несколько раз от стандартного. По этому поводу уже объявляли, что время можно будет ускорять до 8-ми раз. Уверен, в офсессиях время будет идти в реальном маштабе. 40 minutes ago, _rar said: Если раньше в качестве ориентира для точки торможения можно было использовать статичные тени от деревьев и столбов, то теперь придется как-то приспосабливаться. Я никогда не использовал тени, как ориентиры, потому что знал, что они когда-нибудь станут динамическими :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Тайм аттак за призы Porsche SimRacing Summit Competition – €30,000 Euros Spoiler Porsche and iRacing have partnered to create an eSports tournament where you can win a trip to the Porsche Factory in Leipzig Germany and compete for cash prizes totaling €30,000! Online qualifying begins November 30, 2018 and utilizes the Time Attack feature found on the Beta UI. To qualify online, log into your iRacing member account and select “Beta UI” at the top of the screen. Then choose Time Attacks and select the corresponding Time Attack competition. iRacing will automatically keep track of your time and the top 15 from each Time Attack week will earn invitations to the live event in Leipzig, Germany on December 15 and 16. Only the times from iRacing members who meet the qualifications for the contest will be considered for the prize(s). Qualifying Time Attack Competitions: • Porsche SimRacing Summit Laguna Seca - November 30, 2018 - December 3, 2018 at 23:59 GMT • Porsche SimRacing Summit Brands Hatch - December 5, 2018 - December 9, 2018 at 23:59 GMT Vehicle: Porsche 911 GT3 Cup • Setup: fixed setup • Tracks: Laguna Seca & Brands Hatch • Mode: Time Attack • Top 15 qualifiers from each track (30 drivers in total) will be invited to the final event. • 2 wild card entry slots will be provided for the competition – selected by Porsche текущие результаты первой квалы можно здесь увидеть - http://members.iracing.com/membersite/member/time_attack_results.jsp?comp_season_id=1280 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 ????? Ссылка на комментарий
pdvodnk Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 предварительное расписание: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3624639.page и предварительная табличка с расписанием: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RvA2w8YYzmtBUM5YrZnbrQlWJS_57fzH6WpTF8Mu5g/edit?usp=sharing Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 А что там с минимальными системными требованиями? Как не крути, а теперь придется держать в памяти куда как больше данных, чем раньше. Ну и дополнительные ресурсы СПУ-ГПУ понадобятся. Тут блин включаешь дополнительные тени только для своего автомобиля и сразу ФПС падает, что будет теперь? Я конечно сильно надеюсь, что они уложатся в стандартный пакет по нагрузке на систему, но как бы не получилось так, что снова придется ползунки двигать в сторону LOW. И так уже подключал многое. Как бы не пришлось расчехлять старый вай :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 27 минут назад, igorfa сказал: Могу предположить, что это реальная реклама на билборде. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 2 hours ago, _rar said: Ну, не согласен. Это фотки после постобработки, с вывернутой в плюс насыщенность и цветокоррекцией. Без этого жизнь не такая яркая. Я бы даже сказал значительно более серая :) Не всегда. Вот тебе пример фотки 100% без какой-либо обработки. Фотография моя, в чистом виде из камеры. 2 hours ago, _rar said: Интересно, они небо сделали действительно динамическим (как в ГТА5) или это просто заготовленные заранее текстуры с фиксированной формой облаков? Облака полностью 3d. Плюс, как в жизни, их будет несколько уровней - низкие, высокие. Разные облака будут генерировать тени разного вида. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 2 hours ago, igorfa said: Ну точно так же, как некоторые ливрее на авто официальные в играх могут быть с рекламой Гран Туризмо. Просто это реальная реклама на реальных треках и/или авто. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 ГТ совершенно не конкурент иРу (и наоборот), и платформы разные и позиционирование различное. Так что не вижу причин для замалевывания реальных билбордов. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Очень надеюсь, что выйдет видео с камерой, показывающей температуры трека Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 5 часов назад, _rar сказал: И еще один момент. Если раньше в качестве ориентира для точки торможения можно было использовать статичные тени от деревьев и столбов, то теперь придется как-то приспосабливаться. Тем более я более чем уверен, что течение времени будет ускорено в несколько раз от стандартного. Как с этим обстоят дела в других симах? Помнится кто то из пилотов Ф1 давал интервью и советы на тему симрейсинга, и говорил про точки торможения, что нельзя в реале использовать в качестве ориентиров тени, конусы, всякие столбики для камер и другие объекты, которые могут быть смещены... Типа в симах к этому можно привынуть, а в реале это может сыграть злую шутку. Кажется это был Петров, который перед этим вылетел в повороте из за того, что кругом ранее Хэмильтон сбил столбик, который Виталий использовал в качестве ориентира, ну и вдруг не обнаружив его он затормозил позже.. Может я нюансы или действующих лиц напутал, но как то так это было.. )) Короче надо привыкать к трушным ориентирам )) На моей памяти везде где есть смена времени суток - время реальное. Возможность ускорения - это опция, а не стандарт. Очень хорошая опция кстати. Делает короткие гонки намного интереснее. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Если в сессии будет присутствовать "переменная облачность", то вполне можно и в 25ти минутной гонке обойтись без ускорения. И действительно придется отучиваться от торможения по теням, можно конкретно облажаться если тучку натянет. Интересно будет посмотреть, как разработчики реализовали смену температуры полотна в реальном времени. Одно дело со статичными тенями, и совсем другое с ползущими. Что-то я переживаю за ФПС на слабеньких компах и с VR. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Quote You can pick a specific date and time on the calendar and the sunset and sunrise time is accurate to that specific location, and date. The BetaUI will even tell you the sunrise and sunset time for any specific track for the date you choose. It really is amazing. Это круто! Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 2 минуты назад, Pafff сказал: Это круто! Осталось в ночных гонках еще правильную луну рисовать и звезды. И на северной петле будем ориентироваться по Большой Медведице. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 25 минут назад, Pafff сказал: Это круто! Напомню, что этого не будет на релизе ) Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 5 hours ago, GranDoxin said: Кажется это был Петров, который перед этим вылетел в повороте из за того, что кругом ранее Хэмильтон сбил столбик, который Виталий использовал в качестве ориентира, Да, Петров и Васечкин Хэмилтон. Это было на ГП Абу-Даби. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Не получится так, что все эти красивости нам дадут попробовать только на новой трассе с последующим пролонгированием ожидания? Есть ссылка на официальную информацию о про изменениях в декабрьском билде? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.