Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 11/23/2018 в 8:15 AM, SuNDuK сказал:

Ух, столько событий в жизни произошло, что можно сериал снимать.

Когда в рсит устроился работать уже начало поднадоедать ето вот все, да и со стороны моей сегодняшней мудрости подход к гонкам у меня был не совсем верный. В рсите же в принципе не было времени гоняться, да у меня ни на что времени не было, в итоге это желание окончательно пропало. Еще и тем, что как то после фанатеков всяких с хейсунквальдами приходить домой и нажимать мезинцем педаль тормоза у г25, ну вы поняли...:joy: Потом пригласили на новое место работы, где я и сейчас работаю. У меня относительно прошлой жесткий разгруз и теперь возможность гонять есть. Была бы, если б я не снимал квартиру после того как перевез сюда свою охрану и талисман из другой страны:D Вот так из МИРОВОЙ ЗНАМЕНИТОСТИ можно очень быстро превратиться в бомжа нищеброда. Годы уже не те, раньше было лучше, автоспорт скатился со своим прижимом и все такое...

 

А если серьезно, то где то месяц назад был лан финал порше челленджа, на который меня пригласили поучаствовать, после двухлетнего(или сколько там) перерыва сходу окунуться в гонки с мясным педриловом оказалось то, что надо. Тем более, что появился человек в жизни, который сказал, что я дебил, что это все забросил и начал подогревать интерес к гонкам заново. Времени уже к сожалению так задрить, как раньше, нету, плюс я переехал. До сих пор даже интернет не провел(пока не на что, плюс там отдельная ржачная история), а ир продлить и подавно пока что нечем. Но, если повезет, мож в следующем месяце наскребусь на продление и завалюсь на монцу (:

 

Надо потихонькову возвращаться, такие дела.

p.s. Скин у Андрея Хорова уже попросил

p.p.s. Сорри за оффтоп, но раз уж спросили, не могу же я отказать.

p.p.p.s. куда же без пафосной фотки, ПАВАРТОНАВА МАМЕНТА В ЫСТОРИИ ВОЗВРАЩЕНИЯ СУНДУКА В ЯГОНКИНГ

3123321.thumb.jpg.77dadb1b3bbcc703608d549b24e58a22.jpg

p.p.p.p.s. еще когда всякие окси там по мозгам ездюют мол, вовзвращайся в айрейсинг, мол купи порш, мол смену суток завозят, мол на траве теперь следы остаются, мол самсунг шлем приобрел, ну сложно не вернуться. Хотя честно говоря окончательно меня добила новость о том, что таки тсукубу релизнут, уж тут я не мог устоять xD

Показать  

давай давай,лол мы оказывается с одного города))

Ссылка на комментарий

Решил офф проехать, квала правда очень плотная, еле еле 18 отвалился, старт вообще чистый был и вся гонка по началу тоже, так же плотно ехали всю гонку, я в районе 13 места держался уверенно, но круге на 20 передо мной разворачивает машину и я в нее врезаюсь, теряю кучу максималки, управляемость и прибавляю по 0.5-1 секи с круга, после пита ещё и машину разворачивает в стену, в итоге починка до конца гонки, а оставалось продержаться всего 10 минут и я был бы в худшем случае 15 :unsmile: 

Коварная трасса короче, но настройки мне очень понравились которые я для нее нашел и покрутил ещё. Завтра снова буду портить рейтинг 

Ссылка на комментарий
  В 11/23/2018 в 10:16 PM, caliskan сказал:

Завтра снова буду портить рейтинг 

Показать  

:blind:

Не вижу смысла. В ситуации когда до десятки как до луны главное стабильность, которую вполне можно накатать и в общей практике. Там и пообгонять можно и потестить сетап.

А от попадания в замес спасает только ультра скорость и отрыв от всех в первом же повороте, что бы не достали торопыги. 

 

Ссылка на комментарий

@_rar завалов бояться - гонки не ездить. Я же говорю старт идеальный был. Никаких завалов, потом только улетал народ периодически

Ссылка на комментарий
  В 11/24/2018 в 7:30 AM, caliskan сказал:

 завалов бояться - гонки не ездить.

Показать  

Да причем тут боясь или не бояться? Устраивать свой личный тестинг в реальной гонке по моему мнению не лучший подход. Будешь мешать тем кто борется в чемпионате и гробить свой рейтинг почем зря. 

Ссылка на комментарий

@_rar Какой тестинг? Я езжу гонки, стабильно ехал в в районе 13 места из 38, если бы не столкновение не по моей вине, то приехал бы где то 10, т.к. те двое кто ехали передо мной через круг тоже убились и ещё у одного топляк кончился 

Ссылка на комментарий
  В 11/24/2018 в 8:36 AM, caliskan сказал:

Какой тестинг?

Показать  

Я высказал свое мнение. Пока не  участвую в сериях  ГТ на постоянной основе и заход в гонку в режиме "решил вот офф проехать"  для меня неприемлемо по описанным выше причинам. 

  В 11/24/2018 в 8:36 AM, caliskan сказал:

в в районе 13 места из 38, если бы не столкновение не по моей вине, то приехал бы где то 10,

Показать  

Ты в этой серии учасвствуешь на постоянной основе?  Если нет, то  смысла в подобных заездах не вижу. Повторюсь - у каждого свое мнение, но в любом случаю желаю тебе и всем пореже страдать от случайных людей в твоем чемпионате.  

Ссылка на комментарий
  В 11/24/2018 в 7:18 AM, _rar сказал:

В ситуации когда до десятки как до луны главное стабильность, которую вполне можно накатать и в общей практике. Там и пообгонять можно и потестить сетап.

Показать  

Про стабильность согласен - она очень нужна, но гонки дают то, чего в практике ты не получишь. Я вчера во второй гонке квальнулся 5-м, но приехал только 15-м из-за того, что я ошибался там, где в практике у меня всё было отлично и только гонка выявила эти ошибки.

Ну и обгоны в практике и в гонке - две разные вещи. Вчера у меня пригорело оттого, что я сократил с пилотом 15-секундное отставание, а он ещё решил со мной побороться. Чуть не отправил его в стену. В практике с этим всё гораздо проще.

 

Ссылка на комментарий
  В 11/24/2018 в 9:05 AM, Ostin Star сказал:

она очень нужна, но гонки дают то, чего в практике ты не получишь.

Показать  

Да кто ж спорит! Но "зашел в офф попробовать" - это не гонки. 

Ссылка на комментарий
  В 11/24/2018 в 9:13 AM, _rar сказал:

Да кто ж спорит! Но "зашел в офф попробовать" - это не гонки. 

Показать  

Как это? Что же тогда гонки?

Ссылка на комментарий
  В 11/24/2018 в 9:17 AM, morganchik сказал:

Как это? Что же тогда гонки?

Показать  

:)

Не стОит путать гонки и покатушки. 

  В 11/24/2018 в 9:22 AM, Ostin Star сказал:

а где ещё гонку(этап ОРСЛР) тренить, как не в другой гонке пусть и без участия в чемпионате?

Показать  

Участием в похожей публичной серии на более менее постоянной основе.  На мой взгляд это самый правильный подход.  Мне в данной ситуации мешает участие в маздакапе, докатываю этот год и следующий сезон видимо перейду куда-нибудь где есть Феррари. 

Ссылка на комментарий

@_rar финиш в первой половине Сплита это уже + рейтинг, что ещё нужно? Или если на подиум не попал то и ездить нет смысла? 

Тем более отличная подготовка к нашему чемпу, такой же сплит гте как у нас. Как обычно даже для 2 Сплита не хватило прототипов 

Ссылка на комментарий
  В 11/23/2018 в 10:16 PM, caliskan сказал:

Завтра снова буду портить рейтинг 

Показать  

 

  В 11/24/2018 в 9:41 AM, caliskan сказал:

финиш в первой половине Сплита это уже + рейтинг, что ещё нужно?

Показать  

???

 

  В 11/24/2018 в 9:41 AM, caliskan сказал:

Или если на подиум не попал то и ездить нет смысла? 

Показать  

Ты видимо совершенно не читаешь что тебе пишут.  

 

  В 11/24/2018 в 9:41 AM, caliskan сказал:

Тем более отличная подготовка к нашему чемпу,

Показать  

 

  В 11/23/2018 в 10:16 PM, caliskan сказал:

но круге на 20 передо мной разворачивает машину и я в нее врезаюсь, теряю кучу максималки, управляемость и прибавляю по 0.5-1 секи с круга, после пита ещё и машину разворачивает в стену, в итоге починка до конца гонки, а оставалось продержаться всего 10 минут и я был бы в худшем случае 15

Показать  

Считаешь это хорошей подготовкой? 

 

Ладно, проехали. Любишь шок-тренинг в боевых условиях - твое право. 

У меня другой подход. 

Ссылка на комментарий
  В 11/24/2018 в 7:18 AM, _rar сказал:

А от попадания в замес спасает только ультра скорость и отрыв от всех в первом же повороте, что бы не достали торопыги. 

Показать  

А от попадания в замес ещё спасает умение оценивать ситуацию и быстро реагировать, что не получишь в общей практике, а только стартуя в гонках. Старт и первые круги в плотной группе - самое стрессовое и опасное в гонках, и в общей практике такое не потренируешь.

Ссылка на комментарий

Вот, Тимур дело говорит. Только участвуя в гонках можно научиться правильно оценивать различные ситуации и правильно на них реагировать. Стартов за 9 лет в иР у меня не много, всего чуть более 600, но это все равно опыт, но каждый раз после длительных перерывов чувствую себя новичком. Умение стартовать это большое преимущество. 

Ссылка на комментарий

Ну да, шит хэппенс. Только вероятность хеппенинга шита можно очень сильно снизить, нарабатывая опыт в полноценных гонках. Даже законченная в первом повороте настоящая гонка даст больше, чем неделя езды в одиночку.

Ссылка на комментарий

3.PNG.24f427dea95a6422c554acc90d59e30e.PNG

К слову о шит хэппенс, стартовал сегодня в одной гонке вторым (сплит получился ГТЕ-онли), но что-то пошло не так и я закончил гонку в эсках после Т1. Зато поставил рекорд по времени ремонта машины :blind:

Куда обидней когда стартуешь с поула, и тебя дисконнектит на первом же круге, чем поучаствовать в завале. После дисконнекта даже новых матерных слов в сторону провайдера не выучишь, не говоря уже об опыте вождения в гонках

Ссылка на комментарий

Прокатился разок в офф. На Порше очень приятная трасса оказалась). Как тут обгонять без ошибки впереди идущего или дайвбомба, я пока не понял.

Хочу особо отметить, что:

А.2.3. При явных признаках аварии, таких как:
- потерявшие управление, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины;
- дым;
- желтые флаги;
- предупреждения споттера;
участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности.
Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию.

На этой трассе это особо актуально. Тут авария может легко перегородить половину или всю трассу. 

Ссылка на комментарий
  В 11/24/2018 в 10:42 PM, Barsikus сказал:

Как тут обгонять без ошибки впереди идущего или дайвбомба, я пока не понял.

Показать  

На самом деле мест для обгона тут масса! Басстоп, левый после дуги, следующий за ним, торможение после задней прямой и следующий за ним. Много тувайдов, из которых можно выйти победителем даже находясь на внешке в предыдущем повороте.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...