VeTeR Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 Расписание Дата: 27 ноября 2018. Практика 20.30, квалификация 21.00, гонка 21.10. Расписание сессий на странице регистрации на этап. Регистрация на этап Страница регистрации. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Late Afternoon состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Watkins Glen International - Boot Course Время дня: Late Afternoon Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL GTE Cup 2019 Пароль для сессии на странице регистрации. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Дмитрий Николаенко, я не джентльмен , поэтому к цифрам результата необходимо на странице регистрации загрузить реплей. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 И, по-моему, Дима Евсеенко круг проехал при времени суток Afternoon. Напоминаю, что гонка у нас будет при времени суток Late Afternoon. (повтор не смотрел, но думаю 1.46 это слишком медленно для вечера, средние времена должны быть в районе 1.43). Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 @VeTeR Не надо обижать медленных пилотов, я вечером пока только 1.44.5 выжал, на полном баке правда, но все равно. Время ВРС кстати 1.41.5 Ссылка на комментарий
Sem Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 1 hour ago, SanSanych said: Дмитрий Николаенко, я не джентльмен , поэтому к цифрам результата необходимо на странице регистрации загрузить реплей. Вроде загружал реплей, загрузил по новой. 1 hour ago, VeTeR said: И, по-моему, Дима Евсеенко круг проехал при времени суток Afternoon. Так и есть. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Чувствую времена будут настолько плотными, что проиграв 0.5 можно оказать за пределами второй десятки.... Ссылка на комментарий
pdvodnk Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Подготовка идет полным ходом Ссылка на комментарий
Morases Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Абсолютно нормальная ситуация! И у меня такое было, только давно и это случилось на старте 3h endurance) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Ну нафиг. Буду стартовать из боксов Достаточно не выехать на квалификацию? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 3 минуты назад, _rar сказал: Достаточно не выехать на квалификацию? Чтобы стартовать из боксов достаточно не выйти на старт. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Теоретически выгодно квалифицироваться, чтобы в питах занять место поближе к выезду. Но с другой стороны это вносит дополнительную неразбериху при старте, не говоря о том, что благодаря такому человеку один ряд частично продвигается аж на 2 позиции вперед. Неплохо бы прописать в регламенте, чтобы стартующие из питов не принимали участие в квалификации. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Да из питов попроще будет, а как это делать? Когда зелёный флаг дают можно выезжать? Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Каждый решит, что самый умный и хитрый... И будет завал в питах :) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 5 minutes ago, caliskan said: Да из питов попроще будет, а как это делать? Когда зелёный флаг дают можно выезжать? Будет отсчет времени до старта, так что не ошибешься. Если я ничего не путаю, раньше времени вроде вообще невозможно из питов тронуться. Но в любом случае там все наглядно. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 1 час назад, toropyga сказал: И будет завал в питах :) Не будет. В питах все прозрачные 1 час назад, caliskan сказал: Да из питов попроще будет Вот хотелось бы подробных инструкций, как стартовать с п-леин, что бы не остаться не у дел с экраном просмотра трансляции :) Пытался пропускать квалификацию, но меня впихивали на стартовую прямую в принудительном порядке, согласно какой-то интересной логике. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 24 минуты назад, _rar сказал: В питах все прозрачные Прозрачные только на питстолах, на проезжей части питлейн прозрачности нет. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 1 час назад, tescatlipoka сказал: Будет отсчет времени до старта, так что не ошибешься. т.е. если не надавить на кнопку, то будет принудительный старт из боксов? Так же как в случае подключения к гонке после дисконекта? Ссылка на комментарий
pdvodnk Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 27 minutes ago, _rar said: Вот хотелось бы подробных инструкций, как стартовать с п-леин, что бы не остаться не у дел с экраном просмотра трансляции :) Пытался пропускать квалификацию, но меня впихивали на стартовую прямую в принудительном порядке, согласно какой-то интересной логике. Подробная инструкция: 1. Когда идет грид, ничего не нажимаешь, ждешь окончания таймера. 2. Когда таймер кончится кнопка "Grid" изменится на "Missed Start", жмешь ее, появляешься в питах. 3. Дальше стоишь в питах, ждешь окончания прогревочного круга (если старт с хода). 4. В момент зеленого флага тебе выписывают штраф за пропуск старта (секунд 15), отбываешь его, выезжаешь из боксов, включаешься в борьбу. Раньше времени тронуться не получится (также как и на обычном питстопе). Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Давно жду когда будет гонка на Глен Бут без шиканы, однажды удалось проехать на ней, а потом только с шиканами были, мне кажется эта шикана сильно портит трассу, так же как и в Лайме Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 9 минут назад, caliskan сказал: мне кажется эта шикана сильно портит трассу, так же как и в Лайме Можно ездить на трассах, где вообще нет шикан, например Талладега, Томпсон. Да много таких в иР. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 @VeTeR так мне без шиканы она очень нравится, но почему то редко ее используют Ссылка на комментарий
DeadBeat Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 13 часов назад, pdvodnk сказал: Подготовка идет полным ходом @pdvodnk кстати, с подиумом. а начал все это дело в первом повороте я, оптимистично не очень широко войдя в первый поворот (в первом повороте я аж второй)... плохо там... снаружи. впрочем, дальше все справились без моего участия. удивительное дело, но не многие сошли после всех этих крыш и прочих непотребностей. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 В 22.11.2018 в 12:45 AM, pdvodnk сказал: Подготовка идет полным ходом Ох уж эти прекрасные, насыщенные и наполненные неповторимой атмосферой гонки на глене ^_^ 23 часа назад, toropyga сказал: Каждый решит, что самый умный и хитрый... И будет завал в питах :) Вспоминается история в про ф1 серии на релизе монцы, когда несколько умников решили срезать т1 на старте по шикане, что б не попасть в основной завал, да там и скрашились Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 @SuNDuK Ты куда пропал то? Не пора ли возвращаться? =) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 23 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 24 минуты назад, VeTeR сказал: @SuNDuK Ты куда пропал то? Не пора ли возвращаться? =) Ух, столько событий в жизни произошло, что можно сериал снимать. Когда в рсит устроился работать уже начало поднадоедать ето вот все, да и со стороны моей сегодняшней мудрости подход к гонкам у меня был не совсем верный. В рсите же в принципе не было времени гоняться, да у меня ни на что времени не было, в итоге это желание окончательно пропало. Еще и тем, что как то после фанатеков всяких с хейсунквальдами приходить домой и нажимать мезинцем педаль тормоза у г25, ну вы поняли... Потом пригласили на новое место работы, где я и сейчас работаю. У меня относительно прошлой жесткий разгруз и теперь возможность гонять есть. Была бы, если б я не снимал квартиру после того как перевез сюда свою охрану и талисман из другой страны:D Вот так из МИРОВОЙ ЗНАМЕНИТОСТИ можно очень быстро превратиться в бомжа нищеброда. Годы уже не те, раньше было лучше, автоспорт скатился со своим прижимом и все такое... А если серьезно, то где то месяц назад был лан финал порше челленджа, на который меня пригласили поучаствовать, после двухлетнего(или сколько там) перерыва сходу окунуться в гонки с мясным педриловом оказалось то, что надо. Тем более, что появился человек в жизни, который сказал, что я дебил, что это все забросил и начал подогревать интерес к гонкам заново. Времени уже к сожалению так задрить, как раньше, нету, плюс я переехал. До сих пор даже интернет не провел(пока не на что, плюс там отдельная ржачная история), а ир продлить и подавно пока что нечем. Но, если повезет, мож в следующем месяце наскребусь на продление и завалюсь на монцу (: Надо потихонькову возвращаться, такие дела. p.s. Скин у Андрея Хорова уже попросил p.p.s. Сорри за оффтоп, но раз уж спросили, не могу же я отказать. p.p.p.s. куда же без пафосной фотки, ПАВАРТОНАВА МАМЕНТА В ЫСТОРИИ ВОЗВРАЩЕНИЯ СУНДУКА В ЯГОНКИНГ p.p.p.p.s. еще когда всякие окси там по мозгам ездюют мол, вовзвращайся в айрейсинг, мол купи порш, мол смену суток завозят, мол на траве теперь следы остаются, мол самсунг шлем приобрел, ну сложно не вернуться. Хотя честно говоря окончательно меня добила новость о том, что таки тсукубу релизнут, уж тут я не мог устоять xD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.