Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гидравлические педали самодел.


Рекомендуемые сообщения

3 hours ago, GranDoxin said:

Хотелось бы тоже услышать аргументы тех, кто ездил в боевом режиме на автомобиле без ВУТ.

Ну я несколько раз экстренно останавливал автомобиль с 200 кмч со снятым шлангом с усилителя тормозов. Не знаю на что нужны аргументы - у меня голова пухнет от чтения этой вакханалии. Могу лишь сказать, что разницы никакой, только давить сильнее надо. Никакой обратной связи на педали как не было так и не появилось.

Единственная возможная обратная связь на педали тормоза - это вибрация при срабатывании абс или при кривом диске.

Ссылка на комментарий

То, что рат называет обратной связью - это обратная связь в контексте системы "человек - автомобиль" и осуществляется органами чувств человека (жопой по большей части). Система "нога - педаль" - это подсистема первой системы и осуществляет связь только в одну сторону, за исключением случаев неисправности и срабатывания абс.

Ссылка на комментарий

Давайте немного о другом поговорим : )

Мне тут недавно знакомый сказал, что вес автомобиля не влияет на скорость прохождения поворота. Типа масса автомобиля влияет в момент перераспределения веса (именно тут время теряется и всё)  и когда автомобиль встал на дугу, вес автомобиля на скорости прохождения никак не сказывается. У него Х3 и он в повороте не отстает от М2, но это лирика, т.к. к таким заявлениям я всегда отношусь с большой долей скептицизма, как и в принципе к типа гонкам на ДОП, но вернемся к сути вопроса. 

Честно признаюсь, физику я учил в школе плохо, аргументированно объяснить почему более тяжелый автомобиль даже по бесконечной дуге будет медленнее более легкого я не смог, да и вдруг я в принципе не прав? Поясните знающие : ) 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, caliskan сказал:

если бы обратная связь была, то зачем бы во всяких гте делали бы индикаторы блокировки колес? 

это для дереванноногих)

Ссылка на комментарий

@VVZ тебе надо уточнить бы для физиков ядерщиков ,мощность пропорционально весу больше?

я думаю что конечно сказывается,даже при пропорционально  равной мощности мотора,а по умному с формулами объяснить не могу))

та просто в масштабе взять обычную легковушку и подводную лодку,конечно машина  лучше пройдет поворот,  так и более тяжелая машина ,но с меньшей разницей конечно)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, autostyle сказал:

тебе надо уточнить бы для физиков ядерщиков ,мощность пропорционально весу больше?

Чего-чего?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, VVZ сказал:

Чего-чего?

да просто // У него Х3 и он в повороте не отстает от М2// это сплошная неизвестность,кто там в м2 рулит ,какая мощность его по ставнению с х3. Строить  ему выводы ,что вес не влияет,потому что он не отстает от м2 ну это както ,глупо что-ли

Ссылка на комментарий

Вы тут про силы, скольжение, массу, горение, бомбление, жидкости и конечно тормозуху. А меня больше волнует выдержит ли цилиндр от ЛАДЫ симрейсинг. 

Ссылка на комментарий

Имею подозрение, что машина с большей массой может быстрее проходить повороты, если эта масса находится ниже. Но это касается кабриолетов и тесл.

А в конкретном случае мне кажется, что просто м2 едет очень далеко от своего предела, возможно там не только х3, а жигули на зимних шинах с такой же скоростью проедут.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, autostyle сказал:

да просто // У него Х3 и он в повороте не отстает от М2// это сплошная неизвестность,кто там в м2 рулит ,какая мощность его по ставнению с х3. Строить  ему выводы ,что вес не влияет,потому что он не отстает от м2 ну это както ,глупо что-ли

Прочитай пжл мой вопрос еще раз. Эта тема наверное заколдованная. Вопрос был в другом.

1 минуту назад, shlang сказал:

А в конкретном случае мне кажется, что просто м2 едет очень далеко от своего предела, возможно там не только х3, а жигули на зимних шинах с такой же скоростью проедут.

Да черт с этим примером. Забудьте про него. Просто объясните мне это с помощью законов физики, а не тесл с кабриолетами : )

 

2 минуты назад, shlang сказал:

Имею подозрение, что машина с большей массой может быстрее проходить повороты, если эта масса находится ниже. Но это касается кабриолетов и тесл.

Я в это не верю.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, VVZ сказал:

Давайте немного о другом поговорим : )

Мне тут недавно знакомый сказал, что вес автомобиля не влияет на скорость прохождения поворота.

 

F= am. F- сила, которая нужна на удержание автомобиля в повороте,  a - ускорение развиваемое в повороте, m - масса тела. Если я ничего не напутал.

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, VVZ said:
10 minutes ago, shlang said:

Имею подозрение, что машина с большей массой может быстрее проходить повороты, если эта масса находится ниже. Но это касается кабриолетов и тесл.

Я в это не верю.

Ну за счет меньшего крена.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, autostyle сказал:

@VVZ да все я понял. просто тема заколдованная. конечно влияет вес. как он может не влиять.

Вообще-то вес и масса - это несколько разные вещи, но я так понял, что на такие "мелочи" здесь не обращают внимание))

Ссылка на комментарий

Василий, я если правильно разумею, то в твоем примере много неизвестных, т.к. машины разные.

Шины, высота центра тяжести, л.с., прокладка, в конце концов, между рулем и сиденьем.

Если одна и та же машина, то с увеличением массы будет сливать сама себе лёгкой. КМК.

Я может ща херню спорЮ, но надо попробовать:

Если взять машину стандартной конструкции условно массой 1кг и проехать поворот, а потом взять машину 100 кг и проехать тот же поворот, то тяжелая будет быстрее, т.к. сцепление резины в пятне контакта увеличится. Поднимая массу далее, будем иметь прирост сцепления до определенного момента, после которого машина опять начнет сливать, т.к. станет тяжелой как чугунный мост и сцепления резины не будет хватать.

Ссылка на комментарий

тяжёлая машина будет медленнее из за инерции, гоночные машины же специально максимально облегчают а прижим компенсируют аэродинамикой 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, toropyga сказал:

Василий, я если правильно разумею, то в твоем примере много неизвестных, т.к. машины разные.

Да хрен с ним, с примером! Уже в третий раз говорю.

11 минут назад, toropyga сказал:

Если взять машину стандартной конструкции условно массой 1кг и проехать поворот, а потом взять машину 100 кг и проехать тот же поворот, то тяжелая будет быстрее, т.к. сцепление резины в пятне контакта увеличится. Поднимая массу далее, будем иметь прирост сцепления до определенного момента, после которого машина опять начнет сливать, т.к. станет тяжелой как чугунный мост и сцепления резины не будет хватать.

По мне так быстрее пройдет более легкий автомобиль. 

34 минуты назад, AlDrive сказал:

Вообще-то вес и масса - это несколько разные вещи, но я так понял, что на такие "мелочи" здесь не обращают внимание))

Да, не обращают )

50 минут назад, AlDrive сказал:

F= am. F- сила, которая нужна на удержание автомобиля в повороте,  a - ускорение развиваемое в повороте, m - масса тела. Если я ничего не напутал.

Пока ты единственный, кто пытается ответить на мой вопрос )

 

Ссылка на комментарий
  • VVZ закрыл тема
  • VVZ открыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...