shlang Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 3 hours ago, GranDoxin said: Хотелось бы тоже услышать аргументы тех, кто ездил в боевом режиме на автомобиле без ВУТ. Ну я несколько раз экстренно останавливал автомобиль с 200 кмч со снятым шлангом с усилителя тормозов. Не знаю на что нужны аргументы - у меня голова пухнет от чтения этой вакханалии. Могу лишь сказать, что разницы никакой, только давить сильнее надо. Никакой обратной связи на педали как не было так и не появилось. Единственная возможная обратная связь на педали тормоза - это вибрация при срабатывании абс или при кривом диске. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 если бы обратная связь была, то зачем бы во всяких гте делали бы индикаторы блокировки колес? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 9 минут назад, shlang сказал: разницы никакой, только давить сильнее надо. Сильно сказано. И добавить нечего! Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 То, что рат называет обратной связью - это обратная связь в контексте системы "человек - автомобиль" и осуществляется органами чувств человека (жопой по большей части). Система "нога - педаль" - это подсистема первой системы и осуществляет связь только в одну сторону, за исключением случаев неисправности и срабатывания абс. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Ну вот, спугнули Алдрайва. Я все ждал, когда он начнет свою теорию уменьшения силы реакции опоры развивать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Давайте немного о другом поговорим : ) Мне тут недавно знакомый сказал, что вес автомобиля не влияет на скорость прохождения поворота. Типа масса автомобиля влияет в момент перераспределения веса (именно тут время теряется и всё) и когда автомобиль встал на дугу, вес автомобиля на скорости прохождения никак не сказывается. У него Х3 и он в повороте не отстает от М2, но это лирика, т.к. к таким заявлениям я всегда отношусь с большой долей скептицизма, как и в принципе к типа гонкам на ДОП, но вернемся к сути вопроса. Честно признаюсь, физику я учил в школе плохо, аргументированно объяснить почему более тяжелый автомобиль даже по бесконечной дуге будет медленнее более легкого я не смог, да и вдруг я в принципе не прав? Поясните знающие : ) Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 24 минуты назад, caliskan сказал: если бы обратная связь была, то зачем бы во всяких гте делали бы индикаторы блокировки колес? это для дереванноногих) Ссылка на комментарий
AlDrive Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Так я уже задал вопрос, но так и не услышал ответов. Привёл формулу каким образом сила реакции опоры зависит от силы трения. И все тут же разбежались... Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 @VVZ тебе надо уточнить бы для физиков ядерщиков ,мощность пропорционально весу больше? я думаю что конечно сказывается,даже при пропорционально равной мощности мотора,а по умному с формулами объяснить не могу)) та просто в масштабе взять обычную легковушку и подводную лодку,конечно машина лучше пройдет поворот, так и более тяжелая машина ,но с меньшей разницей конечно) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 3 минуты назад, autostyle сказал: тебе надо уточнить бы для физиков ядерщиков ,мощность пропорционально весу больше? Чего-чего? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 2 минуты назад, AlDrive сказал: сила реакции опоры зависит от силы трения. А нет, не спугнули. Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 4 минуты назад, VVZ сказал: Чего-чего? да просто // У него Х3 и он в повороте не отстает от М2// это сплошная неизвестность,кто там в м2 рулит ,какая мощность его по ставнению с х3. Строить ему выводы ,что вес не влияет,потому что он не отстает от м2 ну это както ,глупо что-ли Ссылка на комментарий
ZERgyt Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Вы тут про силы, скольжение, массу, горение, бомбление, жидкости и конечно тормозуху. А меня больше волнует выдержит ли цилиндр от ЛАДЫ симрейсинг. Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 шины у него хорошо держат инерцию до поры до времени,вот и не отстает Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Имею подозрение, что машина с большей массой может быстрее проходить повороты, если эта масса находится ниже. Но это касается кабриолетов и тесл. А в конкретном случае мне кажется, что просто м2 едет очень далеко от своего предела, возможно там не только х3, а жигули на зимних шинах с такой же скоростью проедут. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 9 минут назад, autostyle сказал: да просто // У него Х3 и он в повороте не отстает от М2// это сплошная неизвестность,кто там в м2 рулит ,какая мощность его по ставнению с х3. Строить ему выводы ,что вес не влияет,потому что он не отстает от м2 ну это както ,глупо что-ли Прочитай пжл мой вопрос еще раз. Эта тема наверное заколдованная. Вопрос был в другом. 1 минуту назад, shlang сказал: А в конкретном случае мне кажется, что просто м2 едет очень далеко от своего предела, возможно там не только х3, а жигули на зимних шинах с такой же скоростью проедут. Да черт с этим примером. Забудьте про него. Просто объясните мне это с помощью законов физики, а не тесл с кабриолетами : ) 2 минуты назад, shlang сказал: Имею подозрение, что машина с большей массой может быстрее проходить повороты, если эта масса находится ниже. Но это касается кабриолетов и тесл. Я в это не верю. Ссылка на комментарий
AlDrive Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 22 минуты назад, VVZ сказал: Давайте немного о другом поговорим : ) Мне тут недавно знакомый сказал, что вес автомобиля не влияет на скорость прохождения поворота. F= am. F- сила, которая нужна на удержание автомобиля в повороте, a - ускорение развиваемое в повороте, m - масса тела. Если я ничего не напутал. Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 @VVZ да все я понял. просто тема заколдованная. конечно влияет вес. как он может не влиять. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 9 minutes ago, VVZ said: 10 minutes ago, shlang said: Имею подозрение, что машина с большей массой может быстрее проходить повороты, если эта масса находится ниже. Но это касается кабриолетов и тесл. Я в это не верю. Ну за счет меньшего крена. Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 давайте еще взлетающий самолет по набегающей взлетной полосе обсудим тоже была загадка такая,ух и срачи были... Ссылка на комментарий
AlDrive Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 13 минут назад, autostyle сказал: @VVZ да все я понял. просто тема заколдованная. конечно влияет вес. как он может не влиять. Вообще-то вес и масса - это несколько разные вещи, но я так понял, что на такие "мелочи" здесь не обращают внимание)) Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 @AlDrive ну мы же не на форуме физиков теоретиков Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Василий, я если правильно разумею, то в твоем примере много неизвестных, т.к. машины разные. Шины, высота центра тяжести, л.с., прокладка, в конце концов, между рулем и сиденьем. Если одна и та же машина, то с увеличением массы будет сливать сама себе лёгкой. КМК. Я может ща херню спорЮ, но надо попробовать: Если взять машину стандартной конструкции условно массой 1кг и проехать поворот, а потом взять машину 100 кг и проехать тот же поворот, то тяжелая будет быстрее, т.к. сцепление резины в пятне контакта увеличится. Поднимая массу далее, будем иметь прирост сцепления до определенного момента, после которого машина опять начнет сливать, т.к. станет тяжелой как чугунный мост и сцепления резины не будет хватать. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 тяжёлая машина будет медленнее из за инерции, гоночные машины же специально максимально облегчают а прижим компенсируют аэродинамикой Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 10 минут назад, toropyga сказал: Василий, я если правильно разумею, то в твоем примере много неизвестных, т.к. машины разные. Да хрен с ним, с примером! Уже в третий раз говорю. 11 минут назад, toropyga сказал: Если взять машину стандартной конструкции условно массой 1кг и проехать поворот, а потом взять машину 100 кг и проехать тот же поворот, то тяжелая будет быстрее, т.к. сцепление резины в пятне контакта увеличится. Поднимая массу далее, будем иметь прирост сцепления до определенного момента, после которого машина опять начнет сливать, т.к. станет тяжелой как чугунный мост и сцепления резины не будет хватать. По мне так быстрее пройдет более легкий автомобиль. 34 минуты назад, AlDrive сказал: Вообще-то вес и масса - это несколько разные вещи, но я так понял, что на такие "мелочи" здесь не обращают внимание)) Да, не обращают ) 50 минут назад, AlDrive сказал: F= am. F- сила, которая нужна на удержание автомобиля в повороте, a - ускорение развиваемое в повороте, m - масса тела. Если я ничего не напутал. Пока ты единственный, кто пытается ответить на мой вопрос ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.