Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гидравлические педали самодел.


Рекомендуемые сообщения

  В 8/4/2018 в 7:39 AM, JohnDoe сказал:

 А что там в качестве «буфера» (жидкость или эластомеры) — это уже третий вопрос.

Показать  

Видимо некоторые ещё не до конца поняли, что жидкость и эластомеры - несколько разные вещи. Жидкость ведь не сжимается. 

  В 8/4/2018 в 1:09 PM, autostyle сказал:

хотя я понимаю что может он это и не знает,просто присоединил датчик,а он уже калибруется при нажатии при подключении, как обычная педаль,без  точных показаний. ну я так думаю

Показать  

усилие на датчике должно ограничиваться ходом педали, иначе датчик банально может сломаться от перегруза, а главное - будут постоянно смещаться пределы усилия на увеличение диапазона

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 4:07 PM, AlDrive сказал:

Жидкость ведь не сжимается

Показать  

За последнюю пару дней эта фраза достигла статуса «мантры»  : )

 

  В 8/4/2018 в 4:07 PM, AlDrive сказал:

а главное - будут постоянно смещаться пределы усилия на увеличение диапазона

Показать  

На досуге посмотри на конструктивы различных «тензопедалей» — в подавляющем большинстве они не имеют «стопора» на тормозе.

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 4:12 PM, JohnDoe сказал:

За последнюю пару дней эта фраза достигла статуса «мантры» 

Показать  

Если кто-то этого не понимает - приходится повторять. 

 

  В 8/4/2018 в 4:12 PM, JohnDoe сказал:

а досуге посмотри на конструктивы различных «тензопедалей» — в подавляющем большинстве они не имеют «стопора» на тормозе.

Показать  

В ХЕ на тенз давит совсем маленькая пружинка, это на газе и сцеплении.  А в роли стопора выступает износостойкий ограничитель под педалями:

brR5xnBTJ5KqQA.jpg

 Можно спросить у Морганчика, он досконально разобрался с этим вопросом.

  В 8/4/2018 в 4:07 PM, AlDrive сказал:

Жидкость ведь не сжимается. 

Показать  

В нашем случае в контур хоть воду лей :). На что в сущности давить придется? На мембрану датчика? Скорее датчик полетит, чем жидкость  успеет закипеть.  

 

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 5:01 PM, _rar сказал:

В ХЕ на тенз давит совсем маленькая пружинка, это на газе и сцеплении

Показать  

Я где то говорил про газ и сцепление?

  В 8/4/2018 в 5:01 PM, _rar сказал:

Как работает педаль тормоза у Нильса не совсем очевидно

Показать  

А чего там «неочевидного»?  : )

P.S.

Но главное — может перед тем как выкладывать все свои «познания» стоило попытаться понять о чем шла речь? Поскольку к «механике» это имело крайне опосредованное отношение  : )

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 5:07 PM, JohnDoe сказал:

А чего там «неочевидного»?

Показать  

Нет явного толкателя на тензодатчике :)

В отличие от газа и сцепления или Фанатека :)  

Я же говорю - спроси Морганчика. Он растолкует, не все там так просто как тебе кажется на первый взгляд :)

  В 8/4/2018 в 5:07 PM, JohnDoe сказал:

Я где то говорил про газ и сцепление?

Показать  

Ога: "на досуге посмотри на конструктивы различных «тензопедалей»" :). Последуй своему же совету - посмотри :), чем трепать попусту.

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 5:16 PM, _rar сказал:

Нет явного толкателя на тензодатчик :)

Показать  

Есть — и он совершенно явный : )

  В 8/4/2018 в 5:16 PM, _rar сказал:

Я же говорю - спроси Морганчика

Показать  

Разве я задавал какой то вопрос? : )

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 5:01 PM, _rar сказал:

В нашем случае в контур хоть воду лей :). На что в сущности давить придется? На мембрану датчика? Скорее датчик полетит, чем жидкость  успеет закипеть.  

Показать  

Если вода, тогда дистиллированная, для особо страждущих можно и бидистиллированную, иначе замучаетесь от осадка стенки цилиндров прочищать)) 

Кстати, в тормозной системе автомобиля вода будет кипеть не из-за усилия на педали тормоза и в тормозной магистрали, а от тепла, которое выделяется при трении колодок и дисков на торможении.

 

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 5:18 PM, JohnDoe сказал:

Есть — и он совершенно явный

Показать  

Ну значит Морганчик тупее тебя, раз не сразу все понял.  Вот только он  сконструировал и собрал педали (пусть и с небольшой,  но моей помощью), вполне рабочие и совсем не напоминающие БДСМ в отличие от, а ты только языком мелешь :)   

 

  В 8/4/2018 в 5:25 PM, AlDrive сказал:

Кстати, в тормозной системе автомобиля вода будет кипеть не из-за усилия на педали тормоза

Показать  

Усилие на педали тормоза и непосредственно в супортах совсем разное. В вот тут водичка все и испортит, даже раньше чем успеет нагреться от трения колодок.

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 5:26 PM, _rar сказал:

Смысл гидравлической системы тормозов в том, что усилие на педали тормоза и непосредственно в супортах совсем разное. В вот тут водичка все и испортит, даже раньше чем успеет нагреться от трения колодок.

Показать  

Да, я уже упоминал, что это своеобразный редуктор, или гидравлический пресс, кому, как удобнее понимать.

А что именно вода может испортить? 

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 5:35 PM, AlDrive сказал:

Да, я уже упоминал, что это своеобразный редуктор, или гидравлический пресс, кому, как удобнее понимать.

Показать  

Отсюда очевидный вопрос: если у нас нет потребности в гидропрессе, зачем все это нужно?

 

  В 8/4/2018 в 5:35 PM, AlDrive сказал:

А что именно вода может испортить? 

Показать  

Да практически все. Замерзнет зимой например. "Съест" металлические части. Да и текучесть у воды не в пример более высокая, протечки  гарантированы. Тем более если на нее давить, попрет из всех щелей :). Ну, а поскольку в нашем деле давление минимальное, а заморозки в отапливаемом помещении редкость - то можно и дистиллят использовать. Больше гарантий не отхватить от мамки за испорченный ковер в случае чего 

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 5:41 PM, _rar сказал:

Отсюда очевидный вопрос: если у нас нет потребности в гидропрессе, зачем все это нужно?

Показать  

Самому интересно, зачем нужен весь этот головняк? На данный момент достойного ответа так и не было.

 

  В 8/4/2018 в 5:41 PM, _rar сказал:

Да практически все. Замерзнет зимой например. 

Показать  

Жители Калифорнии и не только, шутку не оценят.  

 

  В 8/4/2018 в 5:41 PM, _rar сказал:

 "Съест" металлические части. 

Показать  

Ну если из реки (океяна)  воду набрать, вполне вероятно. Но быстрее "засрутся" стенки цилиндров

 

  В 8/4/2018 в 5:41 PM, _rar сказал:

Да и текучесть у воды не в пример более высокая, протечки  гарантированы. Тем более если на нее давить, попрет из всех щелей :)

Показать  

И на сколько текучесть у воды больше, чем у тормозухи?

 

На самом деле - это не самые главные проблемы. Они вполне решаемы, а вот проблему низкой температуры кипения как решить? Да, можно создать постоянное высокое давление в системе и сместить точку кипения, но... этим мы ничего не добьемся. Только создадим себе много дополнительных проблем.  

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 6:13 PM, AlDrive сказал:

Самому интересно, зачем нужен весь этот головняк? На данный момент достойного ответа так и не было.

Показать  

Есть две версии: 

1. Ощущения "настоящего авто" за весьма скромные деньги.

2. Автор затеи просто развлекается и ему подобное задротство  в кайф.

Первое спорно, второе имеет право на существование. В конце концов все симрейсеры в глазах обычных людей выглядят именно  задротами :)  разной степени тяжести. 

  В 8/4/2018 в 6:13 PM, AlDrive сказал:

И на сколько текучесть у воды больше, чем у тормозухи?

Показать  

Достоточно, что бы вода вытекла там, где гидрожидкость будет максимум потеть.

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 6:17 PM, _rar сказал:

 

Достоточно, то бы вода вытекла там, где гидрожидкость будет максимум потеть.

Показать  

"Достаточно" - это не ответ.  А главное, насколько тяжело было бы решить данную проблему, учитывая, что вода - экологический чистый продукт в отличии от тормозухи.  

 

  В 8/4/2018 в 6:17 PM, _rar сказал:

В конце концов все симрейсеры в глазах обычных людей выглядят именно  задротами :)  разной степени тяжести. 

Показать  

 а чем задротство отличается от коллекционирования, например, жуков или марок? И кто такие обычные люди? 

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 6:37 PM, AlDrive сказал:

"Достаточно" - это не ответ.  А главное, насколько тяжело было бы решить данную проблему,

Показать  

Видимо достаточно тяжело, раз в гидропрессах  применяют не воду, а нечто значительно более гадкое.

 

  В 8/4/2018 в 6:37 PM, AlDrive сказал:

а чем задротство отличается от коллекционирования, например, жуков

Показать  

 Ничем.  Разве только это связано с умервщлением, а симрейсинг - нет :)

Ссылка на комментарий
  В 8/3/2018 в 5:02 AM, AlDrive сказал:

Если вы мне объясните разницу действующих сил при трении скольжения и трении покоя, я думаю, что у вас много вопросов сами отпадут.

Показать  

А если ближе к практике? Я давно не ездил на машинах без АБС, но я помню, что на педали невозможно почувствовать момент блокировки колёса. Можно по визгу шин, уменьшению продольного ускорения, ещё как-то, но не обратной связи на педали. Предлагаю эксперимент - вывесите колёса, раскрутите их и попробуйте педалью поймать момент их блокировки - имхо это нереально 

Ссылка на комментарий

нет конечно. все кто "чувствует" через педаль момент блокировки, это самовнушение ,или самообман. это мозг вам формирует такие ощущения,получая аудио и визуальную инфу. Я вот недавно ВР первый раз попробовал,показывали мне как будто на качелях  катаюсь, мотало меня знатно,еле не упал.. Но в реальности то меня никто не толкал.Все дело в мозге.

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 12:00 AM, TOPMO3 сказал:

А если ближе к практике? Я давно не ездил на машинах без АБС, но я помню, что на педали невозможно почувствовать момент блокировки колёса. 

Показать  

С включённым вакуумником и "деревянными" ногами почувствовать разницу тяжело, спору нет. Некоторые болты перетягивают, тк не чувствуют момент затяжки. Но кого это проблемы, не можешь "на руку" крутить, бери динамометрический ключ. 

А то что "обратное" усилие на педали тормоза при блокировке падает - 100% факт. Вы же пытаетесь создать какие-то новые законы физики.  

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 12:00 AM, TOPMO3 сказал:

А если ближе к практике? я помню, что на педали невозможно почувствовать момент блокировки колёса.

Показать  

 Чем выше скорость, тем бОльшее усилие надо приложить к педали что бы замедлить машину.  Разумеется в симах все так же, но не через систему диск-суппорт-магистраль-педаль, а несколько  совсем иначе. 

Ссылка на комментарий
  В 8/4/2018 в 7:28 PM, _rar сказал:

Видимо достаточно тяжело, раз в гидропрессах  применяют не воду, а нечто значительно более гадкое.

Показать  

Видимо, это связанно с чем-то другим, но не с текучестью. Может слышали про резку металла водой? Можете представить какое там давление?

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 6:37 AM, AlDrive сказал:

А то что "обратное" усилие на педали тормоза при блокировке падает - 100% факт.

Показать  

Вспомнил одну физическую загадку: что больше весит тонна дерева или тонна железа?  Тоже копьев было наломано.

  В 8/5/2018 в 6:41 AM, AlDrive сказал:

Видимо, это связанно с чем-то другим,

Показать  

Тем не менее воду не используют. А в домашних педалях можно вполне :)

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 6:37 AM, AlDrive сказал:

С включённым вакуумником и "деревянными" ногами почувствовать разницу тяжело, спору нет. Некоторые болты перетягивают, тк не чувствуют момент затяжки. Но кого это проблемы, не можешь "на руку" крутить, бери динамометрический ключ. 

А то что "обратное" усилие на педали тормоза при блокировке падает - 100% факт. Вы же пытаетесь создать какие-то новые законы физики.  

Показать  

я картингом занимался,у меня kf2 был, один суппорт на задней оси, гонял на ротаксе,там тормоза и на передних были. Все гидропривод.. или то не ротакс был ,уже не помню. Сами понимаете вакуумникав там нет,все по честному. Короче нигде я не чувствовал  на педали момент блокировки,вся информация  визуально, на слух,ну и с помощью мышечной памяти с каким давлением нажать  на разных участках трасс. Ну то видимо у меня нога весьма  "деревянная") 

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 6:43 AM, _rar сказал:

Тем не менее воду не используют. А в домашних педалях можно вполне :)

Показать  

http://ridgid.by/?info=629&cat=1 - почему же не используют, вполне себе.

 

  В 8/5/2018 в 6:39 AM, _rar сказал:

 Чем выше скорость, тем бОльшее усилие надо приложить к педали что бы замедлить машину.  Разумеется в симах все так же, но не через систему диск-суппорт-магистраль-педаль, а несколько  совсем иначе. 

Показать  

Это точно, на реальном автомобиле у нас трение скольжения при обычном торможении переходит в трение покоя при блокировке колес. А в симе у нас есть только трение покоя. Вот и вся "небольшая" разница. 

 

  В 8/5/2018 в 7:02 AM, autostyle сказал:

я картингом занимался,у меня kf2 был, один суппорт на задней оси, гонял на ротаксе,там тормоза и на передних были. Все гидропривод.. или то не ротакс был ,уже не помню. Сами понимаете вакуумникав там нет,все по честному. Короче нигде я не чувствовал  на педали момент блокировки,только визуально, на слух,ну и с помощью мышечной памяти с каким давлением нажать  на разных участках трасс. Ну то видимо у меня нога весьма  "деревянная") 

Показать  

Ничего не говорит, я знаю некоторых "Вась", которые ездили все 20 лет на красный свет, и были уверены, что они лучшие водители с безаварийным стажем. Но потом наступало озарение (крупная авария). 

При блокировке колёс, если не ослабить усилие на педали, то естественно, что педаль уйдёт глубже, тк обратное усилие на педали падает, а вы продолжаете давить прежние 100 кг (к примеру). И у вас деревянные ноги, вы не чувствуете разницу. Но это не значит, что вы не могли ездить быстро. Есть мышечная память, есть глазомер. Даже в Ф1 кто-то более деревянный (трудяга), а кто-то отлично чувствуем все силы, которые действуют на автомобиль    

Ссылка на комментарий
  В 8/5/2018 в 7:02 AM, AlDrive сказал:

 

При блокировке колёс, если не ослабить усилие на педали, то естественно, что педаль уйдёт глубже, тк обратное усилие на педали падает, а вы продолжаете давить прежние 100 кг (к примеру).

Показать  

если педаль вдруг уйдет вниз в момент максимального нажатия,это значит только то ,что  в системе дыра,и тормозуха льется на трассу. Ну или колодка вдруг  от неимоверного нажатия испарилась и появился новый зазор между диском). Ну или тормозуха вдруг поменяла свойства ,и стала сжиматься как воздух.

ПС. или еще вариант,не фантастический,в момент вашего максимального нажатия  тормозные трубки  достигают своего предела по давлению  и их начинает пучить

Ссылка на комментарий
  • VVZ закрыл тема
  • VVZ открыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...