Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гидравлические педали самодел.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Самодел гидравлических педалей на основе ВАЗовских систем сцепления и тормозов.  

Очень плавный и точный контроль торможения. По сравнению с резиновыми модами для тормоза, просто чудо. В отличии от таких же систем но с резиновыми демпферами на рабочем цилиндре тормоза, установлены жёсткие ограничители. Тоже весьма важный момент в эксплуатации подобного.

Датчики для оси сцепления на фото не установлен. 

Газ с приводом на тросике от той же классики.

P1100515.jpg P1100514.jpg P1100551.jpg P1100550.jpg P1100548.jpg P1100547.jpg P1100546.jpg P1100545.jpg P1100544.jpg P1100543.jpg P1100542.jpg P1100541.jpg P1100538.jpg P1100535.jpg P1100531.jpg P1100530.jpg P1100529.jpg P1100528.jpg P1100527.jpg P1100525.jpg P1100524.jpg P1100521.jpg P1100520.jpg P1100516.jpg P1100517.jpg

Ссылка на комментарий

Вау :hushed:

Беда только в том, что в отсутствие обратной связи с вращающимися колесами (по причине их отсуствия :grinning: ) гидравлика бесполезна. 

Инженер сделавший педали HE очень тщательно изучил сей вопрос и пришел к выводу, что лучше комбинации полимеров разной жесткости  в педали тормоза ни какая другая конструкция ближе к реалу не будет.

Ну только если когда-нибудь дело дойдет до внедрения обратной связи с педальным узлом. Очень сильно сомневаюсь что что-то подобное когда-либо появится.  А пока гидравлика ничего нового в ощущения не привнесет. Только протекать периодически будет :). У меня даже простейший амортизатор в фанатеке потел и сочил, уже не знаю почему, а там жидкости три капли. 

 

В любом случае интересно. Доводи до ума конструкцию, погоняй и расскажи :iracing:

 

 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, AvedisZildjian сказал:

И каков же механизм обратной связи от колес к педали, позволь поинтересоваться?

Чем быстрее крутится колесо, тем сильнее надо давить на педаль что бы его замедлить\остановить. Это как минимум. Добавь еще вес (массу) автомобиля, сцепление покрышек с полотном и пр. Все это конечно симуляторы учитают (кто как может), но вот взаимодействия с механикой  нет.  Это как все равно заменить FFB на руле обычной пружиной.

Идея гидравлических тормозов для симрейсинга неоднократно обсуждалась и в целом признана безперспективной. В силу сложности конструкции в т.ч.

 

Ссылка на комментарий

Подтянулись адепты модов резиновых утят на симовские тормоза)))  Спорить представляется бесполезным, ибо всё как раз таки наоборот. Сравнивать данные типы сенсоров,  это как бы совершенно не корректно.  Уже сравнено, и озвучено) 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Sieben сказал:

Сравнивать данные типы сенсоров,  это как бы совершенно не корректно.

Резинки  - не сенсоры. Лучший сенсор для педалей в симрейсинге, это load cell датчик.  Резинки же просто позволяют ощутить сопротивление при торможении. 

Если же сравнивать ощущения от гидравлики и полимеров, то в итоге разницы в нашем случае не будет. Тогда какой смысл заморачиваться?

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Sieben сказал:

Очень плавный и точный контроль торможения. По сравнению с резиновыми модами для тормоза, просто чудо.

Можно подробнее про чудо, про то, за счет чего оно достигается? 
Потому как тоже не понимаю, что может дать автомобильная гидравлика...

Ссылка на комментарий
57 минут назад, GranDoxin сказал:

Потому как тоже не понимаю, что может дать автомобильная гидравлика...

Может ощущения кусочка настоящей машины? 

Мне вот только непонятно. В реальной тормозной системе гидравлическая жидкость  давит на поршни и колодки  (через туеву хучу фигни включая трубки/патрубки) которые  прижимаются к вращающемуся диску. За  счет чего сбствнно и получается усилие  на тормозе в зависимости от скорости вращения колеса. В "резиновых" педалях мы сжимаем резинки или полимер. Т.е. имеем некое рабочее тело и там и там.

Что будет сжиматься в случае сабжа? Тормозная жидкость? Она практически несжимаема. 

Ссылка на комментарий

Да уж, монструозное сооружение )) @Sieben , ты бы хоть немного описал что да как, я например долго втыкал, что за 2 спиннера на одной из фоток, оказывается просто накладки на педали такие )))

16 minutes ago, _rar said:

Что будет сжиматься в случае сабжа? Тормозная жидкость? Она практически несжимаема. 

Пружина, надо просто рассмотреть на фотках ))

P1100538.jpg

 

Ссылка на комментарий

Гидравлика - это просто один из способов передать силу давления на расстояние - от педали и мастер цилиндра к рабочему цилиндру. Какой-нибудь упругий элемент, против которого работает рабочий цилиндр, в любом случае должен быть, иначе у педали просто не будет никакого хода

Ссылка на комментарий

 

19 часов назад, _rar сказал:

Чем быстрее крутится колесо, тем сильнее надо давить на педаль что бы его замедлить\остановить. Это как минимум. Добавь еще вес (массу) автомобиля, сцепление покрышек с полотном и пр.

Это не обратная связь, это факторы, влияющие на то, как реагирует машина на нажатие педали тормоза. Обратная связь это реакция педали на то, что происходит с машиной. Давление на педаль прямо пропорционально давлению поршней на суппорт, и педали глубоко пофиг, с какой скоростью что где крутится. 

 

19 часов назад, _rar сказал:

но вот взаимодействия с механикой  нет

А еще с химией и астрологией, угу

Ссылка на комментарий

электронная составляющая

autostyle Запаянный Mjoy8 для газа, и сцепления. Тормоз подпаян к одной из осей CobraM5. 

Смотрю тут у многих с познаниями совсем прикольно по теме, но зато куча огорода) Тут двойного фейспалма не хватит, учитывая "напор познаний и учений при этом" ))) :grimacing:

Пляшите оттого что педаль, перемешается благодаря ВУТ на машинах им оборудованных. На некий диапазон. Потом чисто давлением. Без него, перемещение минимально самой педали, минимально т.е. его НЕТ. И всё только благодаря усилию передаётся на тормозной диск на прямую изначально. И прилагать нужно усилие большее нежели с ВУТ.  

Резиновыми демпферами, имитируется не сжатие диска, а ход педали.

Существует разные типы комплектов для той же гидравлики на рабочий цилиндр для сжатия, имитируя GT и формулу. Т.е разный ход педали.  Но не как не проповедь от  _rar. )))

 

Пример работы гидравлики. 

 

И ролик, правильного set up тормоза.

 

Пример самодела ещё.

 Промышка. 

Если совсем опять не понятно, )) смотрите что к чему всё тоже самое только по ручнику.

 

 

TOPMO3

В цитате на моё сообщение то комплект газа с тросом, а ниже сцепления. Это не тормоз никак))) 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Sieben Так сделать чтобы педаль не двигалась практически можно на любых педалях с датчиком давления. городить для этого гидравлику нет никакого смысла. в моих CSP легко заменой резинок ход становится минимальным или вообще исключается. 

Ссылка на комментарий

Еще раз повторяю: весьма грамотный инженер г-н Нильс достаточно досконально изучил вопрос:

Цитата

Brake

The dual stage brake system consists of an initial coil spring, simulating the pad to disc gap and progressive rubber springs. The pedal firmness is adjusted by selecting from 10 different rubber stack heights.

With 55kg or 120lbs max force, this pedal easily requires 15x more effort than regular consumer grade brake pedals. Braking using muscle memory improves accuracy and consistency.

brake_curves_march15-2.jpg?v=f9308c5d059

Жидкость и элементы автомобиля ВАЗ в твоей гидравлической системе будет в какой-то мере выполнять роль полимеров в педалях HE. Как ты собираешься регулировать жесткость?

Ни какого волшебства от замены вкладок 

DmBLYRwfw976nA.jpg

на DOT 4 ты не получишь. Кроме дополнительного головняка и сложной конструкции. 

Тем же кому хочется дополнительного ощущения гидравлики есть такой вариант:

IMG_3406-1.jpg?v=f9308c5d0596

Или ты всерьез думаешь, что патрубки и баночки с тормозухой дадут что-то бОльшее, чем дополнительный гидравлический амортизатор?  

В конце концов процесс сводится к одному: прогрессивное увеличение сопротивления при нажатии на педаль.  И как это будет реализовано не важно.  Куда как важнее то, как будут сниматься показания. И load cell тут идеален.

13 минут назад, caliskan сказал:

Так сделать чтобы педаль не двигалась практически можно на любых педалях с датчиком давления. городить для этого гидравлику нет никакого смысла.

Баловался подобным, заменив полимер на пластик. Ход педали был буквально несколько мм. Но о треил брекинге пришлось забыть. Поэтому вернулся к классической компоновке и трем мягким втулкам разного размера и пластиковому ограничители в самом низу. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, _rar сказал:

Что будет сжиматься в случае сабжа? Тормозная жидкость? Она практически несжимаема. 

Именно. Кусочек машины в том плане, что педали настоящие - это понятно. Понятен даже тросик для педали газа - он даст тоже кое какие ощущения, трос чувствуется педалью.. А вот жидкость в домашних условиях будет как мне представляется работать что металлическая тяга...

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, autostyle сказал:

на датчик то он тормозухой давит,

 

9 минут назад, GranDoxin сказал:

жидкость в домашних условиях будет как мне представляется работать что металлическая тяга

Вот в том-то и дело. Не проще в таком случае заменить DOT4 на шток, который будет взаимодействовать все с тем же датчиком давления?

 

9 минут назад, GranDoxin сказал:

Понятен даже тросик для педали газа - он даст тоже кое какие ощущения, трос чувствуется педалью.

:)  Тросик на педали газа это атавизм, который уже давно и практически повсеместно заменен электронным блоком. 

Ссылка на комментарий
  • VVZ закрыл тема
  • VVZ открыл тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...