Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Планы на осень 2018


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А я вот не понимаю, в чем прикол мультиклассовых гонок. Смотрел стримы, гонка всегда превращается в сплошной обгон круговых, скучно как-то.  А по поводу чемпа, на далларах было бы отлично!

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, dabl сказал:

гонка всегда превращается в сплошной обгон круговых

 

23 минуты назад, dabl сказал:

скучно как-то

Эти две фразы противоречат друг другу)) В обгоне круговых самый драйв. Ты не паровозишь уныло за другими машинами (привет, GT3 эндуры), и не едешь в одиночестве всю гонку, а потостянно в тонусе, постоянно можешь потерять время, или убраться при неудачном обгоне, или то же самое может сделать твой соперник.

Ссылка на комментарий

А мне наоборот нравится паравозить, гораздо интереснее когда гонка проходит размеренно, но при этом при малейшей ошибке ты тут же теряешь пару позиций. Держит в тонусе. А вот мультикласс это сплошной рандом, где от тебя толком ничего не зависит, просто везение )

Ссылка на комментарий
Только что, Lawmaker сказал:

от тебя толком ничего не зависит, просто везение

Просто везение это в покере, а тут умение просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед, думать за соперников и не делать глупостей. Про везение обычно говорят те, кто ездят в донных сплитах с идиотами)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AvedisZildjian сказал:

 

Эти две фразы противоречат друг другу)) 

Никакого противоречия! Чисто вкусовщина. Кому-то нравится возня с круговыми, кому-то нет. Как и сам мультикласс. Я вообще за монокласс, на одинаковых машинах с фиксированными настройками!)

Ссылка на комментарий

@AvedisZildjian Возможно. Вчера в гонке я неоднократно уворачивался от круговых, просчитывал на несколько шагов вперед, планомерно ехал на подиум, но ЛМП в Т1 решила иначе. Я считаю что 3к рейтинга это достаточная цифра чтобы отсеять всех психов, но нет, они теперь достают из других классов. Вообщем имса наше все )

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dabl сказал:

А я вот не понимаю, в чем прикол мультиклассовых гонок. Смотрел стримы, гонка всегда превращается в сплошной обгон круговых, скучно как-то.  А по поводу чемпа, на далларах было бы отлично!

в мутилькласса не такая очевидная борьба, если смотришь трансляции. в трансляции ты можешь видеть +30 сек между болидами или +1 круг и для тебя этого, а вот для соревнующихся - совсем нет, ибо а) круговые б) ошибки и многое другое.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lawmaker сказал:

это сплошной рандом, где от тебя толком ничего не зависит, просто везение

Согласен, может быть на 30%. Обгон круговых это определенный навык, такой же опыт как для новичка, попавшего в овальные гонки.

Сам дважды становился вице чемпионом в серии GT1+GT2 на ветте, и все же потом выиграл титул в GT2 на форде. Точно знаю, как тяжко обгонять круговых, да и пропускать быстрый класс, но это такое же искусство! Вы же верите, что нажимание кнопок ДРС и прочей фигни на руле Ф1 или ЛМП1 это круто, так и тут, надо уметь рассчитывать время обгонов. В общем мк не нравится тем, кто его не пробовал.

Ссылка на комментарий

@VeTeR Ты правильно говоришь, но я сейчас езжу в лмс серии на гте и обгоняют на круг меня. Соф в ГТЕ в моих сплитах в районе 3к, а соф лмп и хпд 1700+. В таких ситуациях любой пропуск круговых это рандом. Из пятерки лидеров у нас вчера на себринге за гонку круговые убрали четырех ))

Ссылка на комментарий
В 31.08.2018 в 3:36 PM, VeTeR сказал:

Ну, у нас, как и в нашей стране, все решают выборы

Давно пора подойти к вопросу с позиции силы и запустить чемпионат на Скипе : )

Ссылка на комментарий

Давно пора подойти к вопросу с позиции силы и запустить чемпионат на Скипе : )

На фиксированных настройках, хотя их там в общем-то толком и нет )))

Вообще я считаю, что фиксированные настройки дают более медленным пилотом больше шансов, потому что фиксированные настройки очень сильно отличаются от нестабильных алиенских, собственно лучшей стабильностью )

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

На фиксированных настройках, хотя их там в общем-то толком и нет )

Угу, там настроек ровно четыре штуки — так что в случае «скипа» лучше оставить открытые : )

Ссылка на комментарий
1 час назад, VVZ сказал:

Вообще я считаю, что фиксированные настройки дают более медленным пилотом больше шансов, потому что фиксированные настройки очень сильно отличаются от нестабильных алиенских, собственно лучшей стабильностью )

От части это так, но так же дает больше шансов тем, кто не умеет или не хочет заморачиваться с настройками. Однажды, с "читерскими" настройками мне получилось снять более 3 сек с круга на Лайм Роке!!! при том же уровне пилотирования

Ссылка на комментарий
3 hours ago, JohnDoe said:

Давно пора подойти к вопросу с позиции силы и запустить чемпионат на Скипе : )

Так давайте сами сорганизуемся и проведем )) Параллельно основному чемпу, как в прошлый раз

Ссылка на комментарий
2 hours ago, VeTeR said:

Удивительно, на за новые ЛМП1 пока только 1 голос.

По мне ЛМП1 - очень не прост да и не особо приятен в управлении. Я всегда голосовал за ЛМП1 во всяких голосовалках и опросах от иР, пока их не было. Очень сильно обрадовался, когда они появились. Но в итоге так и не проехал не одной офф гонки, почему-то не зашло.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Pafff сказал:

По мне ЛМП1 - очень не прост да и не особо приятен в управлении

На счет не прост согласен, к ним нужен подход, причем мы потратили примерно сезон, пока совместными усилиями раскурили, как именно правильно использовать гибрид

На счет не приятен - это индивидуальный вопрос, мне лично они нравятся куда больше, чем всякие GT3

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на Планы на осень 2018
  • VeTeR закрыто и откреплено это тема

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...