Loggy Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 А будет что-нибудь, кроме голословных заявлений? 28 минут назад, GranDoxin сказал: Это данность которую не я выдумал Как раз наоборот ) 29 минут назад, GranDoxin сказал: Единственный способ понять что тут он есть, а там его нет - попробовать. Ну вот, я пробовал. И у меня гигантский опыт в GT4. И я вот заявляю, что в ГТ4 всё есть и я всё чувствую. Ты можешь повлиять на всё, что происходит с машиной в заносе. Работает далеко не идеально, но всё есть. Так же, как и баланс машины отзывается на настройки Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 25 минут назад, JohnDoe сказал: Уверен? : ) Насчет чего? Дерт ралли? Да. Нфс? Да.. На счет чего сомнения есть? ) 14 минут назад, shlang сказал: Что-то не верится. Во что не верится? В то, что когда вышла альфа версия пКарс, это был тот же нфс шифт, и там не было веса, а спустя несколько месяцев был мегаапдейт, в котором появилась честная подвеска? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 А для чего нужна подвеска, когда нет веса и его переноса? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Зачем нужна была телеметрия в шифтах и пкарсе, если там ничего нет? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Только что, shlang сказал: А для чего нужна подвеска, когда нет веса и его переноса? Это ты меня спрашиваешь? )) Это вопросы к разработчикам аркад - для чего им нужно подвеска? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 20 минут назад, GranDoxin сказал: Насчет чего? А насчёт какого понятия ты говорил, что его вообще нет в физике? : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Ну может в каком то виде оно и присутствует.. Есть же такой параметр у автомобиля как масса и развесовка. Только вот не распределяется вес никак - он мертвый. Потому и говорю - нет баланса веса. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 2 минуты назад, GranDoxin сказал: Ну может в каком то виде оно и присутствует.. Лёш, ты сам не свой, когда голоден © : ) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 @JohnDoe @Loggy Так я не пойму, о чем вы спорите? Хотите сказать что в Ф1 физика хорошая или что? Или вы просто к словам Леши придираетесь? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Пытаемся вырвать Алексея из скриптовых 90-х Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Да что уж там игры, у меня почти каждый день по скрипту) Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Т.е. я правильно понимаю, что раз нет распределения веса, то я не могу разгрузить, скажем заднюю ось торможением или левые колеса левым поворотом? Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Мне кажется что речь больше об инерции. Вес есть во всех аркдных гонках без исключения - не в невесомости же они, как выше писали,- но вот над инерцией издеваются изощренно. В совокупе с упрощениями в модели пятен контакта, стенки шин, физики дамперов, динамики подвески и помощников устойчивости это дает ощущения "отсутствия реализма/веса/чувства машины и тп" )) On 28/09/2018 at 5:25 PM, GranDoxin said: В ГТ4 не было никакого веса. Ямаути рассказывал, что его появление в ГТ5 - это шаг вперед и все такое. И задания специальные были, которые показывали что такое баланс вес, как им пользоваться и тп. В ГТ появился смысл в таких вещах, как заргуз\разгруз Расколбас в ГТ спорт)) 3:33 - 3:39 0:54 - 1:06 2:59 - 3:02 ЗЫ Ф1 2018 продолжает доставлять) Раньше судил со скорости WR - 6сек, теперь WR - 3сек. Отличная реалистичная игра)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 1 час назад, Nakazato сказал: Вес есть во всех аркдных гонках без исключения Масса есть - это постоянная величина. А веса - нет, он распределяется между колесами, там где это реализовано. 2 часа назад, morganchik сказал: Т.е. я правильно понимаю, что раз нет распределения веса, то я не могу разгрузить, скажем заднюю ось торможением или левые колеса левым поворотом? Ага, именно так, не можешь. Для этого и нужна честная модель подвески и шин, чтобы колеса разгружались и нагружались, это влияло на пятно контакта и на грип. В симуляторах это есть. В аркадах - нет, все тупо зависит от скорости - скорость высокая = андерстир, низкая - оверстир.. + имитация скольжений или букса.. Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 1 час назад, GranDoxin сказал: скорость высокая = андерстир, низкая - оверстир ну вот это допустим совсем глупость. покажи пример когда такое верно, ни в жизнь не поверю. и да - реализовать перераспределение веса при продольных/поперечных ускорениях - очень просто. реализовать правильную реакцию шины на такое перераспределение и изменение грипа вследствие этого - вот это очень жирная проблема Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 1 час назад, GranDoxin сказал: Ага, именно так, не можешь. С чего ты это взял? Только без "попробуй". Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 1 hour ago, GranDoxin said: Масса есть - это постоянная величина. А веса - нет, вес = m*g же, нет? 1 hour ago, GranDoxin said: В аркадах - нет, все тупо зависит от скорости - скорость высокая = андерстир, низкая - оверстир.. Не в 2018) в ранних кодиках - может быть- не знаю, не ездил. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 1 час назад, AvedisZildjian сказал: ну вот это допустим совсем глупость. покажи пример когда такое верно, ни в жизнь не поверю. ф1 кодеков. Превысил скорость - тащит наружу. Снизил скорость - вворачиваешься внутрь... Начиная с 2010й версии у них физика на таких "физических принципах" строится... )) Руль в ранних версиях по большому счету не нужен был - повернул его в сторону поворота, скорость правильную подобрал, и все гуд. С каждой новой версией костылями да вуалями сделали это не так явно. В основном с помощью ффб вуалируют, более гибкими скриптами, да аналоговому управлению дали больше смысла. А так, это как была кнопочная аркада, в которой дали возможность стрелки давить с помощью осей - так и осталась. Хотя замаскировали за годы )) 1 час назад, AvedisZildjian сказал: и да - реализовать перераспределение веса при продольных/поперечных ускорениях - очень просто. реализовать правильную реакцию шины на такое перераспределение и изменение грипа вследствие этого - вот это очень жирная проблема Чета не все стремятся реализовать это "очень просто" ) 59 минут назад, morganchik сказал: С чего ты это взял? Только без "попробуй". Взял с того, что у меня есть руль, комп, руки, опыт, и я пробую. Покупаю, пробую, делаю выводы, делюсь ими. Пробовал все игры и симуляторы про которые говорю. И если Рф2, Ир, Корса, новая Корса, пКарс с какого то там билда, ЛФС, НКП.. можно еще вспомнить некоторые старые симы..имеют честную физику, в которой вес действительно распределяется, то это чувствуется сразу же. А если в аркадах этого нет, то это тоже сразу чувствуется. Как чувствуется? Я хз как это еще объяснить. Просто в симуляторах баланс - это еще один "орган управления". В аркадах его нет, у всех колес всегда одинаковый держак. Можно конечно и в нитфорспиде, или гриде топать по тормозу перед холмом, и может даже казаться, что машина благодаря этому стабильнее себя ведет затем в повороте - но это эффект плацебо. Это не только не обязательно, но и бессмысленно, потому что без этого будет быстрее, за это не будет никакого "наказания" ))) Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Только что, GranDoxin сказал: Как чувствуется? Я хз как это еще объяснить. Мне кажется это и есть камень преткновения. Тебе, видимо, стоило написать "мне чувствуется, что нет веса". Так и получаем, что отсутствие веса - это твое ощущение. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Вот нет веса в нфс. Примерно минута на холоме - не поднимая ноги А вот есть вес (1минута) сброс газа на квиддельбахерхох И как раз индикация того что с весом и пятном контакта происходит.. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 57 minutes ago, GranDoxin said: минута на холоме - не поднимая ноги В первом видео на 1:16 обороты падают с 6900 до 6000 на холме) Не то чтоб это что-то доказывало конечно. Физика шифт2 - отстой, но не потому что "скрипты", скорее фигово настроенные функции (имею ввиду мат термин f(x,y,z), не программистский)) Там где речь о базовых недостатках физики, нужен простой тест демонстрирующий недостаток. Загруз внешнего колеса в повороте проверяется настройкой диффа, например. Ф1 2015 этот тест проваливал, 2018 крутит бублики и проходит. Поэтому базовая физика тут работает. Просто в Корсе больше нюансов, потому что физика имеет больше параметров (штопорные качества антикрыльев, гораздо более сложную шину и тд) и более сложные функции - за что мы и любим симуляторы) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 13 часов назад, Nakazato сказал: Поэтому базовая физика тут работает. Работают костыли имитирующие базовую физику. Пкарс поначалу тоже этим путем шли - писали костыли к физике нфс, за что беспременно получили негативные отзывы, что постоянно что то меняют, добавляют, а суть при этом не меняется - аркада остается аркадой. Потом взяли, и замоделировали честную подвеску. Именно с того момента пкарс можно называть симулятором (не смотря на разные недостаки). Именно тогда у машин появился баланс. 14 часов назад, Nakazato сказал: Просто в Корсе больше нюансов, потому что физика имеет больше параметров (штопорные качества антикрыльев, гораздо более сложную шину и тд) и более сложные функции - за что мы и любим симуляторы) А я не это разве говорю? В чем противоречие? Хочется верить в то что любая аркада - это тот же "Ир", просто в ней чуть меньше параметров? Да пожалуйста :) Это много много раз обсуждалось, и всегда с одинаковым результатом - мухи отдельно, котлеты отдельно, как бы не хотелось смешать :) Просто обычно это доказывают новички пришедшие на форум из нитфорсипдов, и довольно странно слышать это от тех, кто много лет в симрейсинге. )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Не знал, что СМС с нуля 3 раза движок переписывали Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 12 minutes ago, GranDoxin said: Работают костыли имитирующие базовую физику. Любая симуляция - это имитирующий костыль. Ты не можешь знать насколько этот костыль близок к реальности, пока не увидишь его код. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Same shit, different day © : ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.