caliskan Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 @Century ну такого нигде нет, везде ты просто сквозь корпус прилетаешь, а в Ире все честно - голова ограничена корпусом Ссылка на комментарий
Century Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 10 minutes ago, caliskan said: а в Ире все честно - голова ограничена корпусом Надеюсь, там не возникнет ощущения - "замуровали демоны (голову в кокпите)" . Ну да ладно, придирки это все. Главное, что там вообще VR есть (и вроде же неплохой, говорят) Изменено 19 марта, 2019 пользователем Century Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) @Alex_zanderr проверил, у меня в самсунге плюс обзор точно вот такой, как тут на картинке, если по нижнему краю стекла смотреть от ножки левого зеркала до самого краешка правой стойки (хотя тут странно, видно стойку с одной стороны, а с другой зеркало не посередине... геометрия уехала). Но ессно стоит хотя бы на несколько миллиметров повернуть голову (что делается практически непроизвольно, когда скашиваешь глаза) - и уже становится больше. Зеркала в айрейсинге я выключил. Так как с обновлением они поломали айрейсинг и у него теперь фпс проседает сурово там, где раньше не проседал вообще. Было 90, терерь дропается до 50. Погроммисты-оптимизаторы блин. А в рейсруме катал чисто с реальными зеркалами (без виртуального), было нормально. Там смысла нет в виртуальном. А в айрейсинге хватает виртуального (плюс повороты головы). 8 часов назад, Century сказал: Надеюсь, там не возникнет ощущения - "замуровали демоны (голову в кокпите)" . Ну да ладно, придирки это все. Главное, что там вообще VR есть (и вроде же неплохой, говорят) В айрейсинге графон самый крутой в виаре из всех. Стекло бликует, пыль на нем, солнышко как светит - вообще очень крутая графика, очень естественная картинка, свет классный. Ну мож компетиционе лучше, не видел. А учитывая что у одиссея плюс нет сетки - вообще выглядит очень круто айрейсинг в шлеме Только он не поддерживает официально ничего, кроме окулуса и вайва. И там то понос, то золотуха с ними... Изменено 20 марта, 2019 пользователем MMt 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 5 часов назад, MMt сказал: Зеркала в айрейсинге я выключил. Так как с обновлением они поломали айрейсинг и у него теперь фпс проседает сурово Энвидиа экспириенс снеси. Через DDU. Установи 419.35 без него и поддержки 3Д vision. Включи SPS. Да, облака будут расфокусированы, но че на них-то смотреть в гонках? Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 ну во, никуда эта пляска с бубнами в ВР не делась. на мониторах ничего нигде не проседает. ФПС строго 144, зеркала включены. 6 hours ago, MMt said: @Alex_zanderr проверил, у меня в самсунге плюс обзор точно вот такой, как тут на картинке, если по нижнему краю стекла смотреть блин, не понимаю. как так? по идее, в ВР обзор должен быть сильно меньше. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 @Alex_zanderr это в кривом Стим ВР такие пляски. На окулусе все отлично работает. Зеркала тоже включены 1 Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Ну, кстати, глядя на фото c монитором - масштаб кажется не корректный: козырек над приборами маловат как-то. Проверить можно линейкой (сколько монитор по ширине - гугл показал 120см): Способ 1 (правильный, по смыслу fov и игровой камеры): сесть в машину и от ступицы руля вдоль передней панели отмерить по 60см. дальше, от лица через эти метки провести прямые линии к лобовому (на то расстояние, на котором монитор установлен) - и получим где должны быть границы даже такого широкого монитора. По первым прикидкам - до правой стойки ни как не дотянет. Способ 2 (не очень правильный, но многие оказываются на этапе "монитор - это лобовое"): тут достаточно только размера монитора, 120см не хватает на лобовое в машинах под 2м в ширину (1.8 для 911го, лобовое ещё чуть уже, пусть даже 1,5-1,6), тем более с захватом бокового зеркала Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) 40 минут назад, Alex_zanderr сказал: блин, не понимаю. как так? по идее, в ВР обзор должен быть сильно меньше. Это если у симрейсера острый хондроз шейных позвонков :). Или такая ситуация: 40 минут назад, Alex_zanderr сказал: на мониторах ничего нигде не проседает. Это потому, что версию SPS (SMP) для мониторов уже довели до ума. Раньше так же все проседало и криво рисовало. 17 минут назад, il.semakov сказал: глядя на фото c монитором - масштаб кажется не корректный: козырек над приборами маловат как-то. Это да. С передачей масштабов на триплах и мониторах все обстоит не очень правильно. 34 минуты назад, caliskan сказал: это в кривом Стим ВР такие пляски. Это не СтимВР виноват. Это OpenVR виноват. У любого софта с приставкой "open" критические проблемы неизбежны 7 часов назад, MMt сказал: Зеркала в айрейсинге я выключил. У меня практически все на High, кроме теней и всякой лабуды. 90FPS везде, с короткими падениями на 3-5ФПС при подгрузке шкурок машин соперников и очень изредка при смене набора текстур при изменении освещения. Изменено 20 марта, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) Опен не опен, айрейсинг выкатил исправление и все сломалось. До исправления все работало. SPS да, летает, но там все двоится, ездить невозможно, глаза сломаются через минуту. Надеюсь, они доведут до ума этот SPS. Одного не понятно - зачем было выкатывать такой сырой релиз. У всех де проблемы, они не тестили что ли то, что напрограммили?.. 2 часа назад, Alex_zanderr сказал: блин, не понимаю. как так? по идее, в ВР обзор должен быть сильно меньше Не знаю как в окулусе и других шлемах, а у меня вот так. Изменено 20 марта, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 18 минут назад, MMt сказал: Одного не понятно - зачем было выкатывать такой сырой релиз. У всех де проблемы, они не тестили что ли то, что напрограммили?.. Так если нет официальной поддержки, то и претензии как бы в никуда. VR просто далеко не приоритетное направление даже в симуляторах, где маска наиболее востребована. Там множество других приоритетных проблем которые нужно решать. В текущей ситуации, пользователям VR остается радоваться тому что есть, пока это направление еще имеет хоть какую то поддержку и востребованность у создателей программных продуктов. Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 20 minutes ago, MMt said: Не знаю как в окулусе и других шлемах, а у меня вот так. а я, кажется, понимаю, почему. в ВР в видимой глазу зоне остается руль, руки, приборка из симулятора - ну, примерно то, как это видно из глаз пилота в реальном автомобиле. т.е. FOV в окулусе, получается, шире, чем на мониторе (и на мониторе можно легко его выкрутить так, чтобы было по вертикали примерно также, как в ВР - но горизонталь будет тогда в разы больше. на мониторе же я вывожу отображение только, по сути, лобового стекла и маленького кусочка торпеды, а остальное - руль там, руки, коробка - это все из реала. к примеру, у меня на фото дэш вообще не виден, да и не должен - он выведен непосредственно на двигатель руля через телефон. вопрос, как правильнее с т.з. восприятия. я FOV крутил чисто по ощущениям, и естественно получилось так, как меня на фото. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 1 минуту назад, VIP_EVOX сказал: Так если нет официальной поддержки, то и претензии как бы в никуда. VR просто далеко не приоритетное направление даже в симуляторах, где маска наиболее востребована. Там множество других приоритетных проблем которые нужно решать. В текущей ситуации, пользователям VR остается радоваться тому что есть, пока это направление еще имеет хоть какую то поддержку и востребованность у создателей программных продуктов. Я и радуюсь. Однако все равно считаю, что или делай хорошо, или не делай. А симрейсинг без виара мне нафиг не нужен. 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 2 минуты назад, MMt сказал: Я и радуюсь. Однако все равно считаю, что или делай хорошо, или не делай. А симрейсинг без виара мне нафиг не нужен. Ничего личного, но ИР же не для тебя или еще 5% владельце VR делают? :) Сам представь сколько всего там еще доводить до ума, что бы держать планку лучшего и самого "живого" симулятора. К тому же как я понял, твои проседания фпс не следствие проблем ИР, так как на поддерживаемых шлемах их нет, там только общая проблема недоработанной новой технологии SPS. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) 19 minutes ago, Alex_zanderr said: вопрос, как правильнее с т.з. восприятия. я FOV крутил чисто по ощущениям правильнее понимать пару вещей: 1) монитор - это не плоская замена машины картинкой, это отображения того, что видят глаза. соответственно, замещать монитором лобовое и боковые стёкла - это не есть логичный подход. VR как раз и ставит экраны "вокруг глаз" (даже два экрана, под каждый глаз, со смещением изображения на них) подменяя реальность 2) FOV крутят не по ощущения, а по формулам (банальная геометрия школьного курса). он прямо и существенно влияет на восприятие геометрии трассы (повороты, перепады высот, расстояния) 3) бонусная: тонкая настройка под ощущения в условиях технических ограничений (например, один монитор на 24'') - это объяснимый и логичный уход от абсолютной правильности Изменено 20 марта, 2019 пользователем il.semakov Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 56 минут назад, MMt сказал: SPS да, летает, но там все двоится, ездить невозможно, глаза сломаются чер Да прям. Проехал с СПС четыре гонки и кучу практик. Кривое небо вижу только на питстопах. Терпимо. А проблема видимо связана с эНвидиа. Старые шлемы работают норм, а под новые SPS видимо никто не подгонял. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 2 минуты назад, _rar сказал: Да прям. Проехал с СПС четыре гонки и кучу практик. Кривое небо вижу только на питстопах. Терпимо. А проблема видимо связана с эНвидиа. Старые шлемы работают норм, а под новые SPS видимо никто не подгонял. Там не только небо кривое, там все кривое. В моем шлеме по крайней мере. Они сначала обещали быстро починить. И испарились... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 С од+ все совсем плохо. ИР тут причём? Вайвы работают значительно лучше. У меня неправильно проецируются только облака и блекбоксы. Но плюсов от СПС всеравно больше и вполне терпимо что бы дождаться фиксов. Уж пусть лучше облако задваивается, чем ФПС падает. Долго ковырялсЯ, переустанавливал винду и иР. Все одно. Не менял только видеокарту. Единственное что точно установил, на одной и той же системе Вайв Про двоит, а обычный Вайв нет. Даже уменьшение ДП до уровня Вайв 1 не помогает. А то, что по быстрому не зафиксили говорит что проблема глубже, чем кажется. Ссылка на комментарий
GiGA Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Имею триплскрин из 22 дюймовых мониторов, хочу собрать трипл из 32... Раньше что бы все это чудо работало, один из мониторов надо было подключать через дисплейпорт. Как обстоят дела сейчас? p.s видеокарта 2070 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 44 минуты назад, GiGA сказал: Как обстоят дела сейчас? На nVidia всегда можно было использовать любой набор интерфейсов. 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 @GiGA ну я так понимаю новые мониторы будут 144гц? Там без дисплейпорта не получится Ссылка на комментарий
GiGA Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 7 минут назад, caliskan сказал: ну я так понимаю новые мониторы будут 144гц? Там без дисплейпорта не получится Нет, простые 60 герц, 144 сильно дороже. Да и я сомневаюсь что 2070 способна на 100+ фпс . Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 @GiGA если в Ире то выдаст, в других не факт Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) 7 минут назад, GiGA сказал: Да и я сомневаюсь что 2070 способна на 100+ фпс 3×WQHD в iR она вполне вытянет. Изменено 27 марта, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GiGA Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Ну.. , как бы, я катаю во все, а только лишь из за Ир брать 144 герца, ну такое. Так что 60 герц меня вполне устроит. Ссылка на комментарий
Alex_zanderr Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 On 27.03.2019 at 9:04 PM, GiGA said: Ну.. , как бы, я катаю во все, а только лишь из за Ир брать 144 герца, ну такое. Так что 60 герц меня вполне устроит. Я поездил на триппле 60гц и сейчас езжу на даблвайде 144гц. на 60гц больше в принципе возвращаться не собираюсь и вообще не очень понимаю, как раньше они устраивали. Честное слово. 1070 тянуло триппл где-то 100-120фпс, даблвайд тянет честные 144гц не напрягаясь, лишь изредка (очень) просаживаясь до 100-110, что вполне решается синком. господа, вот так выглядит НШ на даблвайде. как по мне, это гораздо, очень гораздо лучше, чем трипл. лобовое стекло полностью просматривается без каких-либо рамок, нужная часть левого стекла - аналогично жалею, что сразу даблвайд не поставил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения