JohnDoe Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 1 минуту назад, GranDoxin сказал: А где транслируют индикар? Viasat Sport Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 6 часов назад, GranDoxin сказал: Прост как то сравнивал машины своего времени, и современные (точнее машину времен команды Прост, на которой он погонял..) он сделал акцент на том, что за гону нужно было несколько тысяч раз выжать сцепление и переключить передачу, и при каждом переключении есть вероятность ошибиться.. А тут руль, на котором кнопок столько, что охренеть можно. Плюс перегрузка в поворотах, которая явно не меньше, чем была в те времена. Поэтому я бы не говорил, что тогда было сложнее или проще. Тогда было однозначно опаснее. Но у меня, если честно, мозг взрывается когда по трансляции показывают скорость на прямой старт/финиш. Где у одного и того же болида скорость варьируется от 297 км/ч до 325 км/ч. Это без ДРС. Просто на одном круге, видимо, аккумуляторы решили не разряжать или двигатель был переведен в более экономичный режим. Может быть эта дельта или нюансы кому-то интересны, но я сомневаюсь. Хотелось бы видеть более прозрачные гонки, без супер заумных инженеров, болидов и т.д. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 15 часов назад, JohnDoe сказал: Viasat Sport Глянул на рутреккере есть гонки 2018.. может гляну на досуге.. 15 часов назад, VVZ сказал: А тут руль, на котором кнопок столько, что охренеть можно. Плюс перегрузка в поворотах, которая явно не меньше, чем была в те времена. Поэтому я бы не говорил, что тогда было сложнее или проще. Тогда было однозначно опаснее. И все же выжимая сцепление и двигая рычаг продолжая рулить одной рукой - ошибиться проще, чем клацая кнопки и лепестки.. Опасностей тогда было намного больше - это да.. 15 часов назад, VVZ сказал: Может быть эта дельта или нюансы кому-то интересны, но я сомневаюсь. Хотелось бы видеть более прозрачные гонки, без супер заумных инженеров, болидов и т.д. Было бы интересно, это бы на этом делались соответствующие акценты. И если бы эти нюансы включались выключались не в масштабах одного-двух кругов, а в масштабах гонки. Когда первую ее половину гонки 297 км/ч, а вторую - 325 км/ч.. Тогда этот фактор будет частью стратегии, он будет видим зрителям, он будет влиять на обгоны.. примерно как разные составы шин.. Про заумность инженеров тоже согласен. Высокие технологии - это круто, но когда все считается компьютером, все скрыто от глаз - никакого азарта это не вызывает. Поэтому мне нравится ход мыслей Либерти Медиа. Пока все, что они предлагают укладывается в рамки моего мракобесия :)) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 1 час назад, GranDoxin сказал: Глянул на рутреккере есть гонки 2018 Их практически сразу выкладывают. 1 час назад, GranDoxin сказал: укладывается в рамки моего мракобесия :) Истинное мракобесие должно быть безграничным : ) 1 час назад, GranDoxin сказал: И все же выжимая сцепление и двигая рычаг продолжая рулить одной рукой - ошибиться проще, чем клацая кнопки и лепестки.. На современных болидах требуется гораздо больше действий — так что неоднозначно : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 2 часа назад, JohnDoe сказал: Истинное мракобесие не должно иметь рамок : ) Значит я не истинный.. У меня есть четкие рамки :) 2 часа назад, JohnDoe сказал: На современных болидах требуется гораздо больше действий — так что неоднозначно : ) Действия то простенькие.. :) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 А убрать руку с руля, чтобы переключить передачу - невероятно сложный процесс. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 19 минут назад, shlang сказал: А убрать руку с руля, чтобы переключить передачу - невероятно сложный процесс. Там еще ногами нужно на педалях, как на пианине играть, обороты укладывать в диапазон, и продолжать рулить левой рукой рыскающим на торможении болидом, при перегрузке.. Так что да - это посложнее будет, чем лепестки клацать не снимая рук с руля. Но главное все же не в сложности как таковой, а в том, что при каждом переключении есть шанс допустить ошибку - перекрутить двигатель например, словить разворот. В современных Ф1 ошибиться клацая лепесток - сложно.. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Где ты видел пианино с тремя клавишами? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Нашел онборд Мэнселла с гран при монако 1983. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 5 часов назад, GranDoxin сказал: И все же выжимая сцепление и двигая рычаг продолжая рулить одной рукой - ошибиться проще, чем клацая кнопки и лепестки.. Я всё же останусь при своём мнении. А то получается, что юниорские формулы в управлении сложнее, чем простая Ф1 ) В общем мы на своём уровне придаём очень большое значение всяким мелочам, вроде переключений рычагом, техникой пятка-носок и т.д. Они это делают на автомате и в общем-то даже не задумываются. Кнопки на руле тыкать на автомате не получится. Мы в общем-то даже не представляем масштаб сложности ПО в этом руле ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Вась, про механические КПП, что с ними было больше ошибок - это не мое мнение.. это сказал Прост. А он четырехкратный чемпион того времени.. наверное имеет какое то представление :) 4 часа назад, shlang сказал: Где ты видел пианино с тремя клавишами? А где ты видел, что бы на пианине ногами играли ? :) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 16 minutes ago, GranDoxin said: А где ты видел, что бы на пианине ногами играли ? :) У тебя прочитал :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Так я же написал "как на пианине" :) То есть похожим образом - беря аккорды ))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 1 час назад, GranDoxin сказал: Вась, про механические КПП, что с ними было больше ошибок - это не мое мнение.. это сказал Прост. А он четырехкратный чемпион того времени.. наверное имеет какое то представление :) В том то и суть, что он человек того времени, а не этого, т.е. его мнение необъективно )) Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 эхх ,а так Кимаса на поуле хотелось... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Так бывает в иР когда проезжаешь все сектора с фиолетовым цветом, и под давлением, боясь допустить ошибку, запарываешь последний сектор в ноль. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 12 часов назад, VeTeR сказал: Так бывает в иР когда проезжаешь все сектора с фиолетовым цветом, и под давлением, боясь допустить ошибку, запарываешь последний сектор в ноль. Самое интересное, что тут даже помарки как таковой нет. Я нихрена не понял )) Походу Кими просто на первых двух секторах чуть более активно использовал ЕРС. Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 на прямой стал отставать сразу после улитки виден прогресс посередине ,или у кими с мощностью что то ,или фетелю кнопку от мерса поставили Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Справедливости ради видно как на первых двух секторах Кими исключительно на прямых отрывался. Так что скорее по разному настроен расход батареи. Дурдом одним словом ) Собственно меня даже в иР этот момент раздражал, приходилось думать над тем как и где ее расходовать... а уж в реальной Ф1 с учетом бесконечного множества факторов, мозг взорвется ) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Они вроде как весь быстрый круг едут в режиме максимального расхода батареи. Вообще выглядит как будто Кими забыл дрс включить :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 СК! У Райконена и у Сироткина быть может будет шанс! )) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Когда уже тинейджера накажут по-настоящему? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 С другой стороны гонки с ошибками пилотов - как раз то, что нам нужно! 2 ошибки и результаты гонки перевернулись с ног на голову. Я доволен : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Гонка классная! :) Я же говорил - ошибки делают гонки интересными :) Смотрел во время гонки специально за графикой. Все таки она стала умнее и более информативной, чем раньше. Правда еще сыроваты алгоритмы, но в целом лучше. Постоянно прошлые годы ловил себя на мысли, что никогда не показывают то, что нужно. Пропускают кучу важных моментов. Подолгу нет интервалов. На дуэли забивают... В новой графике они пытаются показать много всего. Выделают группы, которые ведут борьбу в данный момент, выделяют тех, кто меняется местами. Показывают номер поворота (интересно, на трассах с названиями будут номера или тоже цифры..?). Еще бы добавили выделение в списке машины, которую показывают на экране в данный момент.. И по шинам информации нет. Надо вместо цветных полосок возле номеров машин обозначающих цвет машины - указывать цвет шин, на которых сейчас он едет. Идеально было бы - круг цвета шины с цифрой количества пройденных кругов. Это будет куда полезнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.