Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Nicecry сказал:

Да и сам посуди: жаловаться на качество раннего доступа - лицемерно как-то

Учитывая, что релиз должен был быть полтора месяца не назад — не особо лицемерно : )

Ссылка на комментарий
Just now, JohnDoe said:

Учитывая, что релиз должен был быть полтора месяца не назад — не особо лицемерно : )

В любом случае лицемерно. Игра не вышла, игра не остановилась в развитии. Вы заплатили за нее по 400 с гаком рублей - за НОВУЮ игру.

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, JohnDoe said:

А при чем тут сумма? : )

А при том, что это чуть больше 5 баксов. Сейчас даже ДЛЦ дороже стоят. При этом умудряются быть претензии на уровне "а почему проект не релизный в раннем доступе".

Уж что-что, а проблемы раннего доступа на то и проблемы, что доступ ранний - это не гарантия качества на текущий момент. А вот то, что на релизе не будет матчмейкинга - вот это провал

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Nicecry сказал:

Так же стоит понимать, что если онлайн в АЦЦ будет доступнее, чем в Ире, то народу будет еще больше, чем в Ире

Было бы. Но поскольку полноценного онлайна с матчмейкингом в ACC, как выяснилось, уже не будет — всё становится гораздо скучнее : )

12 минут назад, Nicecry сказал:

Сейчас даже ДЛЦ дороже стоят

А одна машина в iR дороже в полтора раза. Но, повторюсь, при чем тут это? Я их не просил продавать задёшево : )

Релиз просрочен на полтора месяца (и, полагаю, это малая часть задержки) и из него вырезан самый главный элемент.  Стоит ли после этого ждать чего то хорошего?.. На мой взгляд — вряд ли : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
26 minutes ago, JohnDoe said:

Релиз просрочен на полтора месяца (и, полагаю, это малая часть задержки) и из него вырезан самый главный элемент

А можно где-то обещанную и просроченную дату релиза узнать? (один раз просрочили этап раннего доступа потому, что решились на полный рефакторинг кода ядра и переделку сетевого кода). И что это за самый главный элемент, который вырезали? (только не то что кто-то там для себя решил что будет так, а разработчики сделали по другому)

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
7 минут назад, il.semakov сказал:

А можно где-то обещанную и просроченную дату релиза узнать?

На официальном сайте : )

7 минут назад, il.semakov сказал:

И что это за самый главный элемент, который вырезали?

«The matchmaking function makes sure that you can compete with opponents of similar skill level and easily find online races to join, while the leaderboards will allow you to compare single-lap performance with virtual pilots from around the world with the same car, circuit and weather conditions.»

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 minute ago, JohnDoe said:

Там есть дата? Всего лишь абстрактный месяц. Такие даты всегда и везде срываются. Это ориентировка. Да и что такого в срыве даты? Опять какое-то лицемерие. Как продукт выходит плохим - куда торопились, лучше бы еще годип попилили. Как срывается сроки - "нафига мы платим, все срывается".

В чем проблема, алло? Вы симрейсеры или нытики? Уж что-что, а сроки выхода - последнее, на что можно жаловаться. Баги в раннем доступе - последнее, на что можно жаловаться (если не брать в учет жалобы в саппорт, чтобы баги поправили). Что за привычка у современного геймера стала - нетерпение какое-то.

Я бы согласился, если бы еще дату сместили, если бы ввели нормальный онлайн из-за этого

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Nicecry сказал:

Там есть дата? Всего лишь абстрактный месяц

Там «абстрактный квартал» — но этот квартал уже полтора месяца как закончился : )

41 минуту назад, Nicecry сказал:

В чем проблема, алло?

Я ответил исключительно на твои довольно забавные «обвинения в лицемерии» : )

Петя обещал Коле сшить новые трусы через месяц и взял на них денег. Через два месяца трусов нет — но Петя хороший, а Коля лицемерный. Потому что трусы недорогие : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Нет даты - нет просрочки. Квартал - это вообще полностью абстрактное понятие (в тех же налогах кварталы идут не так, как ты привык. даже времена года в зависимости от части света сдвигаются: зима в Австралии когда у нас лето, лето в Италии захватывает сентябрь точно, а то и октябрь - это что бы не было "ну мы то все знаем, какой квартал они имели в виду").

Матчмейкинг - это всего лишь слово, не имеющее патента на конкретную реализацию. только по словообразованию можно определять его значение и в данном случае это "процесс сопоставления", в игровой тематике - это процесс нахождения подходящих соперников и условий игры, что acc вполне себе делает: подбирает игроку сервера исходя из рейтингов самого игрока и соперников на этих серверах.

Вообще, не понятно, у нас уже есть иР. Зачем нам другой сим, с физикой как в ире, графикой как в ире, онлайном как в ире?

Изменено пользователем il.semakov
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, il.semakov сказал:

в тех же налогах кварталы идут не так, как ты привык

Когда платил налоги за первый квартал — не заметил разницы : )

5 минут назад, il.semakov сказал:

Зачем нам другой сим, с физикой как в ире, графикой как в ире, онлайном как в ире?

Незачем. Нужно лучше : )

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JohnDoe сказал:

но вот сделать их интересно-играбельными в контексте баланса это уже совершенно другая история

Есть хорошее правильно: не можешь сделать сам - смотри как делают другие. Игры-колоны, сами по себе не предлагающие ничего оригинального нередко становятся удачными, иногда даже более удачными, чем то, что они копируют. 

 

2 часа назад, JohnDoe сказал:

На мой взгляд красота там довольно относительная и однозначно не сто́ящая двукратного повышения ресурсоёмкости. Но это сугубо субъективное мнение : )

На счет повышения ресурсоемкости - согласен. Насколько я понимаю все еще ждут оптимизации? Я то в числе тех, кто без энтузиазма принял АСС. Единственные мои надежды связанные с ней касаются некоторой вероятности появления АС2 с модингом, или выхода более интересных для меня полноценных серий, например чего нибудь исторического. Для меня АСС в текущем виде получилась ну совсем неинтересной - со дня релиза запустил ее несколько раз, а крайние апдейты не вызвали желания сделать это снова. 

2 часа назад, Nicecry сказал:

Если говорить со знанием дела, то сингл должен быть не ниже уровнем, чем Форца Моторспорт 7, которая УЖЕ выходит на ПК (то есть, ПК-платформа уже имеет атмосферный автопрон), а лучше даже на уровне Гран Туризмо по проработке. Ты серьезно думаешь, что Куносы в текущем виде могут такое сделать? У них ни физических, ни денежных ресурсов не хватит.

Куносам не нужно делать автопарк  +100500 автомобилей как в Фоце или ГТ. Как раз потому, что это симулятор, в котором ценится реалистичность каждого автомобиля, а не их количество. К тому же количество (для тех, кому шашечки, а не ехать) в АС обеспечивается модами.

Гоночный геймплей в принципе - можно построить без тысячи машин. Куда важнее хорошее количество треков. Куносам это вполне по силам. 

2 часа назад, Nicecry сказал:

Соперничать тут могут только симкады типа Форцы или Гран Туризмо опять же, но это уже другой сектор игр.

Нет такого слова - симкада :)

В чем соперничать? Порядок аудитории Ир - несколько десятков тысяч, вероятно за все время существования  - сотни тысяч купивших подписку хотя бы раз. 

Грантуризмо  - это почти сто миллионов копий за всю историю, и 4-6млн для всяких промежуточных игр или ~10млн для крупных\удачных  частей. 

Тут нет никакого соперничества. Ир - успешный нишевой продукт с маленькой аудиторией. ГТ - уровень топ игр вне зависимости от жанра. Смуляторам о таком можно только мечтать. И только оффлайн геймплей может обеспечить такое количество покупателей. Когда Ямаути решил сделать финт ушами, и выпустил ГТспорт чисто онлайновым продуктом - в ПД полетели помидоры от многомиллионой армии фанатов, для которых туризма всегда ассоциировалась именно с синглом. Даже самые упоротые фанбои в своих обзорах, из числа тех, кто ранее возносил ГТ в ранг "лучшего в мире хардкорнейшего и самого реалистичного кар симулятора за всю историю мира" - по разу - да пнули между соплей с сахаром. И пришлось спешно завозить оффлайн карьеру... 

 

Все эти Форцы, ГТ, и Ф1 кодеков заставляют многих задаваться вопросом - ну почему блин нельзя сделать так же, только с физикой Ир, Корсы, Рф2?

 

Если Ир, Корса, или Рф2 обзаведутся достойным синглом - вряд ли они доберутся до таких продаж, но точно смогут увеличить в разы те, что есть без него. 

 

40 минут назад, il.semakov сказал:

(в тех же налогах кварталы идут не так, как ты привык. даже времена года в зависимости от части света сдвигаются: зима в Австралии когда у нас лето, лето в Италии захватывает сентябрь точно, а то и октябрь - это что бы не было "ну мы то все знаем, какой квартал они имели в виду").

Но если ты просрочишь уплату налогов - будет штраф. Отвертеться, типа "квартал - это же абстрактное понятие без конкретной даты" - не получится :))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, GranDoxin сказал:

Есть хорошее правильно: не можешь сделать сам - смотри как делают другие

Речь немного о другом была : )

36 минут назад, il.semakov сказал:

в тех же налогах кварталы идут не так, как ты привык

Там всё таки — что там по другому? А то может я всё неправильно делаю…

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, JohnDoe сказал:

Речь немного о другом была : )

Я понимаю о чем ты. Баланс в играх - это всегда не просто. Часто именно дисбаланс убивает игру - факт. 

Но эта сложность ведь не техническая, как к примеру физика, которую непросто сделать, или графический движок. Это сложность скорее творческая.

Такие вещи получаются плохо из под палки - когда люди делают что то потому что "работа такая", не болея, не живя этим. Поэтому мне кажется иногда хорошо сбалансированный геймплей удается небольшим коллективам, и случаются фейлы у крупных разработчиков. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, GranDoxin сказал:

Это сложность скорее творческая.

Динамическая подстройка скорости/агрессивности ботов под темп игрока — это чисто техническая задача.

Ссылка на комментарий
21 minutes ago, GranDoxin said:

Но если ты просрочишь уплату налогов - будет штраф. Отвертеться, типа "квартал - это же абстрактное понятие без конкретной даты" - не получится :))

вот только условия уплаты налогов указаны не в кварталах, а в конкретных датах - в этом и разница: можно просрочить только конкретную дату, а не абстрактный период времени :) И в то же время, за 2018 год налог ты же не заплатил 1 января 2019 ?

14 minutes ago, JohnDoe said:

Речь немного о другом была : )

Там всё таки — что там по другому? А то может я всё неправильно делаю…

раз не наказывают, значит всё делаешь правильно, не переживай :)

 

26 minutes ago, GranDoxin said:

Для меня АСС в текущем виде получилась ну совсем неинтересной - со дня релиза запустил ее несколько раз, а крайние апдейты не вызвали желания сделать это снова

ну что здесь сказать, с момента релиза контент был зафиксирован на гт3 2018-2019гг - чего-то другого тут ожидать точно не стоило. если эти машины и эта серия не интересны - то можно было смело пропускать сим. а апдейты, тем более в рамках раннего доступа, ничего существенно и не изменят - там только пилят и полируют то что есть/должно быть из объявленного.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, JohnDoe сказал:

Динамическая подстройка скорости/агрессивности ботов под темп игрока — это чисто техническая задача.

Мне кажется Куносам это тоже под силу :)

Ссылка на комментарий
38 минут назад, il.semakov сказал:

вот только условия уплаты налогов указаны не в кварталах, а в конкретных датах

Натягиваем сову на глобус? : )

Налоги за квартал исчисляются исходя из операций, совершённых в течении этого квартала. И когда говорится «первый квартал» — это с первого января по тридцать первое марта и никак иначе : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
16 минут назад, il.semakov сказал:

вот только условия уплаты налогов указаны не в кварталах, а в конкретных датах

Все же когда говорят "дата выхода - третий квартал" - это означает, что в течении периода в котором квартал начинается и заканчивается - будет релиз :)

16 минут назад, il.semakov сказал:

ну что здесь сказать, с момента релиза контент был зафиксирован на гт3 2018-2019гг - чего-то другого тут ожидать точно не стоило.

Контент не при чем - он был неинтересен с самого начала. Интересен был новый движок, физика, дождь, новые функции симулятора и т.п. и планы на будущее в этом контексте. Картинка в целом понравилась, но крайне плохая оптимизация свела на нет этот плюс. Дождь - ни о чем, тема воды на дороге не раскрыта. А "дождь" был одним из аргументов, почему пришлось переходить на новый движок - мол в старом его было нельзя реализовать правильно. Я ждал правильного дождя впервые в симуляторах - самое большое ожидание от АСС, и как следствие самое большое разочарование.  

Физика по суху тоже ничем особым не впечатлила. На текущий момент даже на ГТ3 гонять предпочтительнее в АС1.

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, GranDoxin сказал:

Мне кажется Куносам это тоже под силу :)

Утверждение, что достаточно «малоквалифицированных студентов» наконец то «опровергнуто»? : )

Наверное да, под силу. Но поскольку выяснилось, что оно таки не так то просто — встаёт вопрос о целесообразности этих затрат. Уж в чём, а в зарабатывании денег Kunos Simulazioni сожрали бегемота — и раз они ограничились бессмысленным набором ивентов в «карьере», значит детальная проработка этого вопроса была экономически невыгодной.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
17 минут назад, JohnDoe сказал:

Утверждение, что достаточно «малоквалифицированных студентов» наконец то «опровергнуто»? : )

Нет :) Студенты не обязательно должны быть малоквалифицированными кстати. 

Сделать ботов адаптивными по скорости - это одна из некоторых задач, которые потребуется выполнить основным разработчикам, для того, чтобы удовлетворить потребности режима карьеры. Так же например придется дать возможность создавать правила  для разных гоночных серий. 

А студенты уже пользуясь этим сделают шикарный сингл :)

17 минут назад, JohnDoe сказал:

и раз они ограничились бессмысленным набором ивентов в «карьере», значит детальная проработка этого вопроса была экономически невыгодной.

Не значит. :) Они могли не захотеть, не найти на это времени, ошибиться, вообще не подумать об этом.. может быть  куча причин, по которой они не стали этого делать.

Для серии ГТ проработка вопроса оказалась очень выгодной экономически - и они в результате съели мамонта в зарабатывании денег :)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
23 minutes ago, JohnDoe said:

Натягиваем сову на глобус? : )

Ну судя по всему да, ведь как говаривал великий футболист "ваши ожидания - ваши проблемы" :)

Вполне увлекающая физика в ACC, и после неё запускать AC уже даже не интересно - но это вообще субъективно.

Дождь - не катал его в первых релизах, только запускал посмотреть как и что это; потом серединные релизы пропустил вообще; а последние релизы покатал уже прилично - тут дождь уже показался другим, и опять же более увлекательным. Это не просто скользко, там есть лужи, лужи чувствуются и рулём и поведением машины; на подсыхающей трассе стоит уходить на прямых с траектории - остудить резину. Прорезиненная траектория в дождь становится более скользкой, а если дождь лил "весь уикэнд" и траектория не была накатана - то и излишне скользкой она не будет (это у некоторых вызывало вопросы "запускаю дождь, а траектория не скользкая"). Насколько в целом дождь адекватный - это надо ждать обзоров IRL-гонщиков (не рекламных, которые могут быть и в + и в -), которые в симы тоже катают. Хотя с дождём остаются ещё некоторые открытые вопросы, но как минимум сейчас надо дождаться релиза

Ссылка на комментарий
18 минут назад, GranDoxin сказал:

Для серии ГТ

Я бы не сваливал весь успех сугубо на геймплей. Полагаю, там хватает и других факторов типа отсутствия конкуренции в рамках жанра, консольной специфики (малодоступность контрафакта) и тому подобного. Впрочем, рынок вообще штука странная — зачастую то, что должно продаваться не продаётся и наоборот. Опять вспоминается великолепная во всех отношениях, но с треском провалившаяся NFS Porsche Unleashed.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
1 час назад, il.semakov сказал:

а последние релизы покатал уже прилично - тут дождь уже показался другим, и опять же более увлекательным.

Я наоборот - крайние апдейты не смотрел, а в первом втором по моему была только вялая попытка показать аквапланинг..

Никакого сопротивления воды, увода, звуков, реакции ффб и т.п...

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...