Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, _rar сказал:

С другой стороны длинный трек прививает аккуратную езду.  Это я к тому, что если ты можешь проехать пять кругов по петле уверенно и без косяков, то уж Донингтон после этого покажется легкой прогулкой!

Вспоминаю, как после сезона в Dirt Rally, наматывание кругов по Петле на ГТ3 казалось неспешной прогулкой)

Ссылка на комментарий
1 hour ago, GranDoxin said:

Чем воркшоп может дать толчок? Куносы и так включают в официальный контент хорошие моды. Кобра, Миура - были модами, стали официальными. Без воркшопа. 

Я новичок поэтому не знал, но в любом случае воркшоп не помешает

 

1 hour ago, ChimeraSyber said:

2017й показал что развиваются и приносят доход именно онлайн проекты поэтому им нужно двигаться в этом направлении)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Dropped сказал:

2017й показал что развиваются и приносят доход именно онлайн проекты

Куда ни глянь — везде маркетологи : )

10 минут назад, Dropped сказал:

поэтому им нужно двигаться в этом направлении

А лучше — добавить пулемёты/броню и повесить над машинами «лайфбар» : )

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Я другой имел ввиду. Давая возможность переделывать контент "комьюнити" разработчики перестают сами развивать свой проект. В итоге мы получаем сборную солянку всяческих модов, разбросанную по куче сообществ с немногочисленными участниками.  Мне АС визуально нравится значительно больше иРа и я бы с удовольствием гонял в неё онлайн. Но порывшись в интернете наткнулся на  ту самую кучу серверов и чемпионатов с переделанной до неузнаваемости оригинальной корсой. Я что должен скачать и установить десяток модификаций и все их перепробовать что бы выбрать то что мне подходит и где меньше глюков и косяков? Или выбрав наконец что-то более менее удачное столкнуться с тем, что модмейкеру это надоест и он забросит свой проект?

Просто эта концепция не тебе не подходит.. Так же как мне не подходит чисто киберспортивная и онлайн заточка Ир, хотя сам сим мне очень нравится. Если ты ищешь максимально удобный онлайн - то Ир нет альтернативы. Я же ищу возможность проехать несколько гонок по исторической трассе в составе сезона какого то бородатого года, в который мне сегодня кажется трава была наиболее зеленой :) Через месяц пойму, что в шистисятвосьмом все же она была зеленее, и отправлюсь в него за новыми приключениями. В Ир я так не могу. В Корсе  - могу. С оговорками, с кучей проблем и условностей - но могу.  То есть я сам себе собираю маленький ГТЛ, или ГПЛ на движке Корсы. 

1 час назад, _rar сказал:

Есть. Но она уже давно этого не делает, полностью погрузившись в попсу.

А чем именно Корса стала попсовее, чем была изначально?

 

42 минуты назад, Dropped сказал:

2017й показал что развиваются и приносят доход именно онлайн проекты поэтому им нужно двигаться в этом направлении)

Чем показал???

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
20 минут назад, JohnDoe сказал:

Эк ты обильно пустых строк то навешал : )

Они сами навешались, и не убираются... 

При редактировании пробелов нет.  А показывает - вот так. Видимо потому, что часть после пробела приплюсовалась отдельным сообщением.

О, получилось исправить. После обновления страницы - пробел отобразился в окне редактирования...

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Dropped сказал:

Играми) сингловые игры провалились, а мультиплеерный приносили колоссальный доход

Какие именно сингловые игры провалились? 

Ведьмак 3 например в 2017м продается лучше, чем в 2016м... :)

Но просто игры, и гонки - сравнивать нельзя. 

Грантризмо Спорт на данный момент является самой неудачной с точки зрения продаж частью игры. И причина тому - именно переход на чистый онлайн при отсутствии внятного сингла. Продажи ГТС едва дотягивают до прологов...  Отзывы об игре самые негативные за всю историю. Даже упоротые фанаты говорят что ГТС - это пустая обертка.. Красивая, стильная, классная, но в ней нет самой игры. Во всех обзорах, которые я читал и смотрел говорят одно и то же - ждем полную версию. То есть полноценный сингл традиционный для серии ГТ, из за которого миллионы людей ее и покупают.

Онлайн в гонках, и онлайн в прочих играх - работают по разному. В обычной игре онлайн дает тебе либо взаимодействие с другими игроками, и совместно с ними ты побеждаешь какое нибудь зло (получаешь моральное удовлетворение от победы, чувство выполненного долга и т.п.).  Либо ты участвуешь в команде, которая борется с другой командой. Типа батлфилдов. В этом случае, даже если игрок полный нуб - его команда будет время от времени побеждать. И он будет как при коммунизме получать свою порцию удовлетворения от победы.. даже если больше мешал, чем помогал.  

Другими словами в обычных играх онлайн делает игру, или добавляет ей позитивных моментов и возможностей для ЛЮБОГО игрока. Каждый играющий чувствует себя центром вселенной, победителем, гением, суперменом и т.п. Все игроки вечером ложатся спать "победителями". 

Онлайн гонки так не работают. В гонках победитель один. Ехало двадцать человек, но спать победителем ляжет один - кто реально победил. :)

Соответственно на 100 игроков имеем 5 довольных, и 95 проигравших, неудовлетворенных. Регулярные неудачи, которые будет испытывать подавляющее большинство геймеров  - отталкивают. И в следующий раз он запустит другую игру - в которой побеждать получается постоянно.

В онлайн гонках всегда будет катать только узкий круг людей. Он никогда не станет массовым, как батлфилд, или ВОВ. И никогда концепция ГТспорт не сможет конкурировать с классической ГТ в плане коммерческого успеха. Побалуются, и будут вынуждены вернуть классический сингл. Который хороший онлайн разумеется дополнит.  Если же они продолжат пилить сук, на котором сидели все предыдущие годы - придут к уровню Ир: Несколько десятков тысяч постоянных участников, и проклятья миллионов фанатов :).

Про десятки миллионов продаж придется забыть. Нет просто в мире такого количества симрейсеров. :)

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В 16.02.2018 в 1:33 PM, GranDoxin сказал:

Жесть была в том, что во время обгонов боты тебя ни во что не ставят, тупо едут по своей траектории смещаясь прямо в тебя во время обгона. Из десяти попыток в девяти они тебя выбивали. 

вы про пс версию говорите? просто на ps4 они до сих пор игрока не замечают, тупо едут по своим траекториям, лично для меня(офлайн игрока) это главный минус данной игры(настройка агрессивности в меню(добавленная не так давно) ни как не влияет на их поведение), надежда только на то что если выйдет ac2 то там это поправят для ps4.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Loggy сказал:

Для PS4 запланирован апдейт в апреле

вчера был апдейт 1.17 сегодня 1.18 добавили тачек и трассу, пофиксили какие то баги, но тупорылые боты(на уровне игры реал рейсинг3(для смартфона)) как были так и остались

Изменено пользователем lockout
Ссылка на комментарий
5 hours ago, GranDoxin said:

Какие именно сингловые игры провалились? 

Ведьмак 3 например в 2017м продается лучше, чем в 2016м... :)

Почти все что выходило в 2017м, а ведьмак это игра 2015г и она топ жанра рпг)

Опять таки скажу про форзу: наличие онлайн ивентов, куча офлайн соревнований с глобальной таблицой рейтингов(катай себе офлайн и продвигайся в таблице), можно качать настройки тачек других игроков, онлайн разделенный на кучу режимов и тп. В нее нужно поиграть чтоб понять удобство переплетений онлайна и офлайна и все довольны) 

Вот все эти моменты добавляют интереса и не заставляют тебя обязательно лезть в онлайн. 

Я не облизываю игру в плане казуального геймплея, но контент в игре играет большую роль чтоб всегда было чем себя занять.

Если вторую часть АС выкатят с такой карьерой и всякими вызовами на время и тп, то игра так и будет на дне с 3к онлайна в стиме

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Dropped сказал:

Если вторую часть АС выкатят с такой карьерой и всякими вызовами на время и тп, то игра так и будет на дне с 3к онлайна в стиме

В Корсе нет карьеры.. то, что есть - это недоразумение. 

Я бы сказал иначе - если бы в АС2 ввели полноценный увлекательный сингл, то продажи увеличились бы в разы. И совершенно без разницы, сколько народу будет при этом ездить в онлайне. Это будет несравненно больше, чем может дать только онлайн. Наличие сетевых сервисов, как и наличие онлайн гонок конечно хороший бонус, и современная игра обязана их иметь. Но не они определают популярность игры. Они лишь приятное дополнение к основному блюду - к игре. Это если говорить про коммерческий успех. Что бы было чем себя занять - нужен сингл. 

 

PS. Но судя по ссылке страницей ранее - Куносы решили податься туда же. И объявление будет про какой нибудь масштабный проект онлайн соревнований. 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GranDoxin сказал:

если бы в АС2 ввели полноценный увлекательный сингл, то продажи увеличились бы в разы

Сомнительно — у них и так продажи на уровне «не купил только ленивый» : )

Ссылка на комментарий

Сколько именно купили не ленивые? Вроде писали в районе 2млн у них продажи.. В целом неплохо. Но есть к чему стремиться. 10млн - не предел. 

Но без сингла стольким людям она не будет интересна. Большинство из тех, кто еще мог бы купить - случайные геймеры, для которых это будет просто очередная игра, которую хочется пройти у брать на полку... "Этого" Корса не предоставляет. Обычным геймерам в ней просто нечего делать. И онлайн на это никак повлиять не может.  

Ссылка на комментарий

Лёш, эта «тема» уже неоднократно обсуждалась : )

Твой оптимизм в контексте «увлекательного сингла» изрядно преувеличен — разрабочики AC очень грамотно провели всю «маркетологию», начиная с раннего доступа (за покупку nKPro) и заканчивая DLC. Не сто́ит их недооценивать. Раз в игре нет нормальной карьеры, значит в ней нет финансового смысла : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
59 минут назад, JohnDoe сказал:

разрабочики AC очень грамотно провели всю «маркетологию», начиная с раннего доступа (за покупку nKPro) и заканчивая DLC. Не сто́ит их недооценивать. 

Полностью согласен. 

 

59 минут назад, JohnDoe сказал:

Раз в игре нет нормальной карьеры, значит в ней нет финансового смысла : )

А тут не согласен. Не значит. Это значит только то, что ее не сделали. 

Нормальная карьера сделает симулятор интересным куче простых пользователей - это продажи. Это не может не иметь финансового смысла. Тем более есть отличные примеры. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, GranDoxin сказал:

Нормальная карьера сделает симулятор интересным куче простых пользователей - это продажи. Это не может не иметь финансового смысла. Тем более есть отличные примеры. 

Если бы смысл был — эти упыри ни за что не упустили бы «куш» : )

На мой взгляд ты выдаёшь желаемое (подчёрпнутое из прошлого) за действительное. Мир изменился — теперь людям подавай «имбу за донат» : )

Ссылка на комментарий
1 hour ago, GranDoxin said:

Сколько именно купили не ленивые? Вроде писали в районе 2млн у них продажи.. В целом неплохо.

В Steam.db показывает, чуть более 600к

И если покупали 2 млн, а пик пользователей в день 3.5к - то это конечно не очень показатель...

Вот в pubg 30млн проданных копий и в среднем 2-2.5 млн в день играют, это очень крутой показатель)) а ещё сколько забаненных.. за один январь 1.1 млн)) 

Вот бы столько в симы играли, только без такого количества читеров... )) 

 

Ссылка на комментарий

Сингл в гоночных играх важен, на игровых форумах очень часто вижу комментарии про отсутствие нормальной карьеры в корсе и карсах, люди бы играли в них, только ради карьеры, как в ГТ, даже карьера как в гриде или шифтах была бы очень весомым стимулом играть в симы.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, KILL_BILL сказал:

В Steam.db показывает, чуть более 600к

Собственно, если там глянуть на продажи гоночных и окологоночных игр — то их объёмы вполне коррелируют между собой. Мало кто «переваливает» за миллион.

21 минуту назад, caliskan сказал:

даже карьера как в гриде или шифтах была бы очень весомым стимулом играть в симы.

У «гридов» и «шифтов» продажи тоже далеко не заоблачные

21 минуту назад, caliskan сказал:

очень часто вижу комментарии про отсутствие нормальной карьеры в корсе и карсах

А я вижу ажиотаж перед каждым DLC и фразы «пойду потестирую машины» после их выхода — и, судя по ним, даже на этом форуме «количество мафынок» важнее, чем геймплей : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
13 часов назад, JohnDoe сказал:

Если бы смысл был — эти упыри ни за что не упустили бы «куш» : )

Упустили же :) Не догоняют просто..

13 часов назад, JohnDoe сказал:

Мир изменился — теперь людям подавай «имбу за донат» : )

Это просто мода. Она приходит и уходит. А люди всегда остаются такими же, с теми же потребностями и желаниями. Ну и все новое - это хорошо забытое старое. 

То, что разрабам хочется получать прибыль не только с продажи, но по ходу всего времени использования игры (читай абонентская плата, или постоянный донат) - это не значит, что это нужно пользователям. Искусственно созданная ситуация. Донат бесит всех. 

Сделает кто нибудь игру с классным сюжетом, которая по продажам порвет все остальные - и станет снова "модно"  делать хорошие синглы... :)

Но это про игры в целом. А гоночный жанр стоит особняком. Киберспорт в гонках по определению не может быть мегапопулярным. Подчеркиваю именно киберспортивная составляющая. В других киберспортах шанс победы 50/50. В каком нибудь старкрафте побеждаешь либо ты, либо твой соперник. В баттлфилде побеждает либо твоя команда, либо соперника. А в онлайн гонках побеждает один из нескольких десятков. Это главная причина, которая не позволит гоночному киберспорту стать популярным. В то же время в гонки как в игру с увлекательным сюжетом могут играть все. Аудитория намного шире. Это на поверхности лежит.

 

И еще раз хочу привести в пример Старкрафт 2 к вопросу о сингл VS онлайн. 

Эта игра одинаково хороша и там и там. В смысле в ней интересно проходить компанию, и интересно воевать с живыми соперниками по сети. Возможно даже слово киберспорт появилось благодаря первому старкрафту? Или Контре? )) 

Так вот, игра на старте продаж била рекорды - за два дня полтора  миллиона копий.. И разумеется потом продажи тоже перли, хоть и не так жирно. Вышло несколько дополнений, которые продавались может не так хорошо, как оригинал, но все же, StarCraft II: Heart of the Swarm да два дня 1,1млн. Что тоже неплохо. 

И вот Близзард делает игру бесплатной. Раньше и саму игру нужно было покупать, и за онлайн платить.. А теперь все бесплатно, только дополнения за деньги.. Именно сингл оставили платным. Почему? 

Да потому, что большинство игроков купили, прошли компанию, получили море удовольствия - и убрали игру на полку. Вышло дополнение - купил, прошел сингл, убрал. 

В онлайне из многих миллионов купивших - постоянно тусовали лишь 400тыс. и это данные на пике так сказать.  Онлайн получается настолько всем нужен, что опустел окончательно, и что бы хоть как то согнать людей в онлайн - пришлось сделать и игру и онлайн бесплатными. А сингл? Сингл продолжает приносить деньги.

Выпусти они сегодня очередную компанию - миллион продаж соберут в первые два дня как с куста. Онлайн рулит только в некоторых жанрах, которые строятся именно на нем. А игровая классика остается классикой - нет ничего лучше, чем под чашечку чая начать проходить новую компанию в любимой игре :) 

13 часов назад, JohnDoe сказал:

А я вижу ажиотаж перед каждым DLC и фразы «пойду потестирую машины» после их выхода — и, судя по ним, даже на этом форуме «количество мафынок» важнее, чем геймплей : )

На этом форуме в основном симерейсеры сидят. Люди привыкшие геймплей себе устраивать сами. У геймеров все иначе устроено. Им в Корсе заняться реально не чем. 

Так называемая карьера - это такой тухляк, что мне кажется в мире нет ни одного человека, который бы ее всю прошел. :) 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, GranDoxin сказал:

Донат бесит всех.

Да ладно : )

23 минуты назад, GranDoxin сказал:

Им в Корсе заняться реально не чем.

Я уже писал выше — глянь на продажи «гоночных» игр с приличными синглами. Тот же первый Grid с отличной карьерой и невысоким «порогом входа» — порядка двух миллионов за 10 лет на рынке. Grid Autosport — на уровне AC.

Игры «только про машинки» всё равно нишевые и никогда не станут «мегамассовыми». А те, кому такие игры хоть в какой то степени интересны, — они уже купили. Поэтому хотя задобавляйся карьер, продажи не вырастут : )

 

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni
×
×
  • Создать...