Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
dmitrych

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Loggy сказал:

В реале будет попроще

Лишь потому, что в реале вряд ли станет давить педали в пол, и гнать, из элементарного страха. Но если попробует закончится пренепременно в заборе :)

Про рокет лигу - повеселило.. А в майнкрафте у них есть своя команда? :)

 

1 час назад, JohnDoe сказал:

А потом приелось и пошло на спад — абсолютно логично. Так почему в случае GT ты считаешь что проблема в «карьере», а не в том, что попросту надоело одно и то же?

В НФС1 геймплея было на донышке. Он брал тем, что это было новое поколение игр.  Новая почти 3Д графика, красивый салон, и поведение автомобиля "похожее на настоящее". НФС2 был в этом смысле разочарованием. Почему я не думаю, что в ГТ надоело одно и то же? Да потому, что я знаком с серией с первой части, и постоянно общался с теми, кто в нее играл. Каждую часть было интересно проходить, и потом хотелось новую. Вот такая формула игры. За время существования серии выросло несколько новых поколений игроков, и все они - новчики.. им не могло надоесть, они не пробовали. На новичках эта формула геймплея работает безотказно. Грантузима - это РПГ на колесах :) Других таких я не встречал. Форцу не играл - говорят похоже...

1 час назад, JohnDoe сказал:

В любом онлайне большинство проигрывает — но при этом сервера WoT, WT, PUBG и тому подобного забиты под завязку : )

Даниил, ты словно пропускаешь половину того, что я пишу. Много раз на это обращал внимание - онлайн в любой просто игре и онлайн в гонке - нельзя сравнивать. 

В онлайне WoT, WT, PUBG - любой фраг - уже удовольствие. Убил ты троих, или двадцать -это результат. Даже самый нубский нуб будет доволен. Большинству пофиг кто в таблице раунда на первом месте. Играют все ради удовольствия. Кроме того, такие игры часто командные. Как батлфилды. И ты регулярно оказываешься в команде, которая побеждает - ты чувствуешь себя победителем. Каждый нуб считает себя причастным к этой победе. 

В гонках все иначе. Там есть четко - один победитель и все остальные проигравшие. Получать удовольствие от классной борьбы за "пятое место" - может только смирейсер. Но не казуал. Казуалы играют в игры только ради безоговорочно победы. Нельзя из гонок сделать батлфилд  - формат не подходит. С этим ничего не сделать. 

 

1 час назад, Loggy сказал:

Но автор не захотел показать какие именно у него проблемы

Проблемы наверняка тоже обычные - газ тормоз в режиме вкл\выкл, неправильные точки торможения, непонимание что происходит с весом... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему остальные проигравшие то? каждый обгон это уже победа, проехать чистую гонку, не потеряв позиций, тоже победа, доехать до финиша толе может быть победой. 

Тут в другом сложность, нужно учить трассы и готовиться к гонкам. И наличие руля решает. В шутанах или в пабге ты можешь просто зайти и играть, многие проекты даже не требуют скилла и геймерской переферии чтобы тащить 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GranDoxin сказал:

Даниил, ты словно пропускаешь половину того, что я пишу

Ни в коем случае. Уж что-что — а внимать написанному я умею вполне неплохо : )

1 час назад, GranDoxin сказал:

Да потому, что я знаком с серией с первой части, и постоянно общался с теми, кто в нее играл

Ты общался с количеством людей, которое даже «погрешностью» то назвать нельзя : )

А то что «каждую часть было интересно проходить» — так это тебе было интересно. Мне, наверное тоже было бы. Но основной массе подобное на хрен не надо — им надо кучу тачек, тюнинг и «кастомные» гонки «на расслабоне» : )

 

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, caliskan сказал:

Почему остальные проигравшие то? каждый обгон это уже победа, проехать чистую гонку, не потеряв позиций, тоже победа, доехать до финиша толе может быть победой. 

Потому что:

1 час назад, GranDoxin сказал:

Получать удовольствие от классной борьбы за "пятое место" - может только смирейсер. Но не казуал.

Ты же сам говоришь:

1 час назад, caliskan сказал:

Тут в другом сложность, нужно учить трассы и готовиться к гонкам. И наличие руля решает.

И даже знание трасс и подготовка к гонке не меняет того факта, что чемпионом мира в единоличной офллайн игре станет каждый игрок, а чемпионом в онлайне станет лишь один из множества. 

 

47 минут назад, JohnDoe сказал:

Но основной массе подобное на хрен не надо — им надо кучу тачек, тюнинг и «кастомные» гонки «на расслабоне» : )

Так яж про это и говорю! 

ГТ как раз и дает кучу тачек, тюнинг, гонки на расслабоне с большим количеством призов и наград, только вместо кастомных эвентов - предложенные разработчиками. 

Грантуризма в своем традиционном варианте "берет игрока в свои руки" с первого момента и направляет его не давая скучать. Каждое действие имеет смысл, даже тюнинг. В нее играешь словно в РПГ. Выходя из гонки в меню ты продолжаешь играть. И порой сложно понять, где именно происходит игра - на трассе, или  в "гараже". Так же как в Дьябло ты в инвентаре проводишь кучу времени подбирая билд, подсчитывая свои сокровища, примеряя новый меч кладец - тут ты оцениваешь свои возможности, финансы, планы и т.п. :) Вроде схемка примитивная, а она увлекает. В каждой следующей ГТ я с удовольствием проходил лицензии, хотя по сути это однотипные и примитивные задания. Но они так удачно встроены в геймплей - что обретают смысл. В игре возникает ощущение жизни, все между собой связано. Этим мало какая игра на эту тему может похвастать. Фанаты именно это в ней ценят. Мне в ГТ всегда не хватало только более серьезной физики, реальных правил серий, и возможности делать кастомные гонки настраиваемыми по сложности. Что бы ботов можно было подстроить под свой уровень и вести с ними борьбу на равных. 

Вот это нужно было единицам типа меня... А остальное - всем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, GranDoxin сказал:

В каждой следующей ГТ я с удовольствием проходил лицензии, хотя по сути это однотипные и примитивные задания. Но они так удачно встроены в геймплей - что обретают смысл

Они для тебя обретают смысл. И ещё для кучки «вдумчивых» игроков — а для большинства это скучное «задротство», поскольку «золото» не всегда получается получить  «с налёта» : )

Ещё раз вспомню Porsche Unleashed — два режима «карьеры», обширная информационная часть («энциклопедия» Porsche), очень приличная для аркады «физика», куча положительных отзывов от «авторитетных изданий» (включая 28-е место в топе «50 лучших игр всех времён» от PC Gamer)… Но полнейший провал по продажам. Почему? : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, JohnDoe сказал:

Ещё раз вспомню Porsche Unleashed

Моя любимая часть кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, онлайн это онлайн, если считать что только первое место это победа, то и в шутерах только первый по количеству фрагов это победитель, а все остальные не понятно зачем играют вообще. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, JohnDoe сказал:

Но полнейший провал по продажам. Почему? : )

Что то не смог найти никакой статистики по играм НФС.. Он провалилась по продажам? Я не знал..

Для меня это тоже была заметная игра, которую закатал до дыр. Из нфсов вообще для меня существует только две игры - это первый, тот который вышел на Панасонике 3ДО (офигеть.. сейчас вспомнил сей факт. у меня был Панасоник 3ДО :))) ), и Порше.. 

 

14 минут назад, caliskan сказал:

то и в шутерах только первый по количеству фрагов это победитель

Нет.. это уже притянуто за уши... В онлайн шутерах побеждает команда, либо вообще нет такого понятия как "победитель". Ты просто играешь и получаешь удовольствие.. В гонках удовлетворение доставляет победа. Чем ниже скилл - тем важнее победа. Чем выше скилл - тем большее значение имеет интересная и равная борьба.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, GranDoxin сказал:

Нет.. это уже притянуто за уши... В онлайн шутерах побеждает команда, либо вообще нет такого понятия как "победитель". Ты просто играешь и получаешь удовольствие.. В гонках удовлетворение доставляет победа. Чем ниже скилл - тем важнее победа. Чем выше скилл - тем большее значение имеет интересная и равная борьба.

Шутеры не всегда удовольствие приносят, когда тебя убивают постоянно и не успеваешь никого убить сам это не сильно то интересно, даже менее интересно чем ехать по трассе на последнем месте. 

А тем временем гениальный корсовский таймер просто исчез, ждем еще полтора часа до реальных 15:00 СЕТ

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, GranDoxin сказал:

Он провалилась по продажам?

Наглухо : )

43 минуты назад, GranDoxin сказал:

Нет.. это уже притянуто за уши...

Разумеется притянуто — так же как и ситуация с «только победой» в гонках. В частности, немаленькая куча народу туда приходит только за «покрашиться» и им совершенно пофигу на «победы» : )

43 минуты назад, GranDoxin сказал:

В онлайн шутерах побеждает команда, либо вообще нет такого понятия как "победитель"

Откуда познания? : )

12 минут назад, caliskan сказал:

А тем временем гениальный корсовский таймер просто исчез

У меня он исчез часов пять назад : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, JohnDoe сказал:

У меня он исчез часов пять назад : )

Есть мнение, что кукуносы накосячили с таймером на сайте и он отсчитывает время в локальном часовом поясе, не учитывая разницу во времени с локальным поясом юзера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AvedisZildjian сказал:

Есть мнение, что кукуносы накосячили с таймером на сайте и он отсчитывает время в локальном часовом поясе, не учитывая разницу во времени с локальным поясом юзера

Это не мнение а факт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, JohnDoe сказал:

Наглухо : )

А есть цифры какие то? Сколько продалось копий?

 

24 минуты назад, JohnDoe сказал:

Разумеется притянуто — так же как и ситуация с «только победой» в гонках. В частности, немаленькая куча народу туда приходит только за «покрашиться» и им совершенно пофигу на «победы» : )

В Ир особо не покрашишься.. Киберспортс.. ))

26 минут назад, JohnDoe сказал:

Откуда познания? : )

 В баттлфилд одно время нормально так залипал... :)

 

32 минуты назад, caliskan сказал:

Шутеры не всегда удовольствие приносят, когда тебя убивают постоянно и не успеваешь никого убить сам это не сильно то интересно, даже менее интересно чем ехать по трассе на последнем месте. 

По опыту баттлфилдов - достаточно сменить сервер, карту, и хотя бы чуть чуть времени посветить изучению тактики при игре за конкретный класс, на этой карте, с этим оружием. Обычно новичок так себя чувствует из за того, что пытается (грубо говоря) против снайперов в открытом поле с карабином воевать.. Или наоборот со снайперкой в ближний бой лезет. Короче набраться опыта можно за вечер что бы не помирать постоянно. В гонках за вечер ничего не добьешься...

Про корсу - я так понимаю ждем район 20 часов по Москве? Они обычно где то в это время выкладывают обновления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GranDoxin сказал:

Про корсу - я так понимаю ждем район 20 часов по Москве? Они обычно где то в это время выкладывают обновления...

15:00 CET это 17:00 МСК

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, GranDoxin сказал:

В Ир особо не покрашишься.. Киберспортс.. )

А при чём тут iR — речь же идёт о «массовых» играх, которые для «рядового геймера» : )

16 минут назад, GranDoxin сказал:

А есть цифры какие то?

Цифр не видел, видимо им стыдно их показывать. Но то что игра «провалилась» — это довольно общеизвестный факт.

P.S.

На мой взгляд ты придумал себе «аксиому», что «карьера — всему голова» и смотришь на всё остальное исключительно через эту «призму». Гибче надо быть. И ширше : )

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, JohnDoe сказал:

А при чём тут iR — речь же идёт о «массовых» играх, которые для «рядового геймера» : )

Речь идет о том, что гоночный киберспорт не может стать массовым в силу того, что много много раз уже было сказано.  

Поэтому для массовых игр типа грантуризмо - уход в чистый киберспорт и отказ от  традиционной игровой составляющей - это глупая и странная потеря большой  аудитории. В онлайн хотят покрашится дети во всех играх.. Для этого им онлайн и нужен - для баловства друг с другом. А играют они в игру - в оффлайне. 

Речь идет о том, что любая игра или симулятор с хорошим увлекательным синглом + онлайн будет продаваться лучше, или намного лучше, чем только с онлайном. 

 

Если прямо совсем коротко:

И то и другое будет продаваться лучше, чем что то одно. И у качественного сингла в гонках  аудитория будет значительно шире, чем у самого качественного онлайна.

:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.53c4a84b161d6f13b66987fb9be5fa33.png

Только перейти не дает пока, это что они просто сделают все машинки гт3, а ля Ф1 от кодмастерс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, у меня вообще Error establishing a database connection показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, они на анриале 4 ее делать будут :astonished: прощай оптимизон 

Летом в раннем доступе выйдет, да уж, онлайн обещают прокачать, типа рейтинги и тд, короче ГТС, с одними только ГТ3 тачками. 

ASSETTO CORSA COMPETIZIONE UNVEILED

Assetto Corsa Competizione, the new official game of the Blancpain GT series, an official grand touring racing series, named after world-renowned Swiss watch manufacture Blancpain and organized by SRO Motorsports Group, will be speeding onto Steam Early Access this summer.

Featuring an extraordinary level of simulation quality that allows players to experience the unique atmosphere of this GT3 Series, players can compete against official drivers, teams, cars and circuits with the highest level of accuracy and attention to detail.

Taking full advantage of Unreal Engine 4, Assetto Corsa Competizione will ensure the highest quality rendering with photorealistic weather conditions and graphics to reach a new standard in driving realism and immersion racing. Players will experience highspeed torque as they get behind the wheel of luxurious speedsters including Ferraris, Lamborghinis, McLarens and many other prestigious GT cars reproduced with an outstanding level of detail. Motion capture technology is used to create the animations of mechanics and drivers in an even more realistic fashion and guarantee a high level of player engagement during races, pit stops and driver changes.

In the final version of the game, players can expect advanced multiplayer functionality with Assetto Corsa Competizione, including a ranking system which will evaluate individual performance and driving behavior to reward the most virtuous drivers and promote fair play in online competitions.

Изменено пользователем caliskan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так замануху сделали всех собрали так сказать, и сайт упал.. ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт запустили, пока ни че не понял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче делают новую игру на движке Анрил 4, с ночью и погодой, онлайн ориентированную, и официально по ГТ серии.  Релиз типа летом в Стиме.

Так себе новость.. можно расходиться.. :)

 

Меня интересует только одно - что с Ассетто Корсой будет? Ее бросают?

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно не назвать 2 частью, контента будет еще меньше чем в оригинале, надеюсь хотя бы все машины и трассы из сезона 2018 года сделают

1 минуту назад, GranDoxin сказал:

Меня интересует только одно - что с Ассетто Корсой будет? Ее бросают?

Да, в апреле выходит полная версия и больше уже ничего не выйдет для нее. Сейчас этот новый обрубок будут развивать, а потом когда нибудь сделают и 2 часть надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: il.semakov
      Куносы объявили, что следующим DLC для ACC (после грядущего бланпейн-2019) будет IGTC-пак. 
       
      новых машин это не добавит, зато будут новые трассы: сузука, маунт панорама, лагуна сека, кьялами.
    • Автор: Bistrov
      Приветствую всех , я чисто консольный любитель автосимов, ездить быстро не особо умею,но всегда нравилось тестировать машины на предмет характера и сравнения с тем как это описывают в реале.
       
      Я люблю это занятие ,но далеко не все симы и симкады могут всерьёз давать ощущение глубины характера автомобилей.
       
      Да в любой игре даже в НФС машинки едут чуть по разному ,но эти отличия поверхностны.
      Так вот я решил на эту тему затестить Корсу. Руль у меня был Трастмастер ТХ ,но до тестов не дожил, сейчас Трастмастер TMX , и тестирую я на консоли XBOX , так как игрового компуктера отродясь не было.
       
      Поэтому 1) я реально посредственный гонзик что не мешает мне читать характеры машин если они там есть
      2) я тестирую консольную версию
      3) тесты субьективны и всегда буду несогласные это нормально. Кроме того не всем дано понимать характер ,философию и настроение автомобиля .
       
      Тем не менее предлагаю относится к этой теме не слишком серьёзно , но я думаю это довольно интересное направление Главное что я это всё не придумываю,а пишу то что ощущаю.
       
      До Акорсы я затестил 550 автомобилей в Форза 4 ,(там была неплохая симкадная физика ,лучше и реалистичней чем в Форзе 3,5,6 ,и там были хорошо прописанные характеры автомобилей.)
      так же я затестил весь автопарк Пкарс 1 , правда руль тогда был сломан и я сделал это на геймпаде,но результаты были впечатляющие.
       
      Были неудачные попытки тестить машины в гран туризмо 6 ,но несмотря на неплохую физику характеры машины всё же мне показались поверхностными. Это тесты когда просто нечего писать ,машины примерно одинаковы.
      Такая же история с Форзой 7 ,пытался , затестил 30 машин но не получается,хотя ещё будет вторая попытка.
       
      И Акорса для меня была тёмной лошадкой. Как я понимаю характеры машин закладываются скорее всего вручную ,возможно автопроизводитель просто присылает из архива разрабам отчёт о управляемости той или иной модели сделанный заводским тест пилотом во время создания машины.
      Может быть как то иначе.
       
      Ну в общем я начал тестить Ассетто корсу.
       

      Вообще конечно тесты субьективны но я своё мнение составил о машинах.
       
      Результаты тестов в АК местами спорные ,у многих бомбанёт. Но главное ,что главное что машины дают эмоции ,негативные или позитивные.
       
      Начал малолитражек,
       

       
      Mazda Miata NA оценка 4 из 10
       
      Первый тест драйв в Акорсе и сразу тень сомнения, а не являются ли машины тут такими же одинаковыми ,скучными и бездушными как в ФМ 7?
      Мазда именно такая , её трудно назвать спортивным автомобилем, и дело не в динамике,которая по современным меркам скромна.
      Нет просто эта машина в поворотах и на треке себя ведёт как мешок картошки , она неуклюжая, какая то рыхлая, заметно упирается передком на входе в поворот, что не мешает ей и хвостом мести на выходе.
      Хотя поставить боком её можно только специально, так как она слабенькая под газом сама выставляться.
       
      Она кренистая, она какая то ленивая и она не даёт эмоций ,скучно ,пусто , даже немного гадко.
      И ещё дурацкий звук напоминающий старый холодильник скрадывает динамику.
      Из за отсутсвия взаимопонимания с машиной аварии не так уж редки.
       
      На шинах ниже дефолтных (стрит 90х) она лучше и живее не становится ,просто чаще подкидывает проблем.
       
      Как она едет в форзе 4?
       
       
       
      Mazda MX-5 Miata 1994 10/32/3 моя оценка 6 из 10
       
      Автомобиль какой то по немецки правильный, да Миата очень хорошо проходит повороты,притензий нет, а запас устойчивости в повороте огромен ,аж удивительно.
       
      Но при этом машина уж очень строгая и скучная, нет ни капельки британского джентлеменства.
       
      Более того Миата напоминает аж м5 е60! Так же едет как по рельсам,обладает огромным запасом устойчивости, достаточно проста в вождении но строгая и неэмоциональная. панель приборов похожа и даже звук)) сухой и ворчливый ,иногда визьжащий)
       
      Супер устойчивость ,Миаты взялась не из ниоткуда, тут явно имеет место шасси с запасом на большую мощность,так обычно и бывает. Имеющийся двигатель не раскрывает потенциал шасси, не способен ехать на пределе возможностей, нагрузить шасси до этого предела.
      Занос кстати вызвать очень сложно.
       
      Машина с большими способностями,но без огонька совсем, мрачная.
       

       
       
       
       
      ---------------------------------------------------
       
       
       
      Toyota AE86 4 из 10
       
      Assetto corsa ,xbox one ,шины street 90 , руль TMX
       
      За то как она ехала в форзе 4 ,за тот незаслуженный хайп вокруг неё,и просто из за моего хейтерства и её звука мне как то в голову пришло с первых метров пути назвать её с вашего позволения "Тресклявая какашка"
       
      Почему? потому что она трещит на верхах и не едет на низах.
      Но это моё впечатление из форзы 4 и я надеялся к тому что в АК всё будет как то по другому.
      То есть при всём моём хейтерстве я был типа обьективен.
      ну вот ,старт , шины стрит 90 , и машина меня радует .
      Радует тем что в Акорсе всё таки все тачки имеют индивидуальность, душу и есть о чём писать в отличии от ФМ7 , и характер у них разный.
       
      АЕ86 в Акорсе во многом совпадетет с тем как она едет в Форзе 4 и именно так как я ожидал, но в картину сумасбродности добавляются новые штрихи.
       
       
      Да она опять не едет на низких и средних ,а на верхах клапаны открываются ииии она просто начинает хоть как то ехать но под адский грохот мотора , он трещит как безумный.
      Это очень шумный автомобиль.
      Хотя если сравнивать с флегматичной Миатой тех же лет , то ае на разгоне пободрее.
       
      В поворотах тачка вроде бы лёгкая и острая , но что то с ней не то.
       
      с первым пунктом можно согласиться, она лёгкая и это хорошо ,
      но она не может ехать спокойно ,её преследуют разные странности поведения, то снос который появляется хаотично и когда не ждёшь,а когда ждёшь его нет.
       
      То какие то метания из строны в сторону , довороты по крену , самораскачивание , машина одновременно и кренистая и чрезмерно жёсткая на отбой по подвеске и она постоянно нервно и мелко прыгает .
       
      На прямой она начинает плавать из стороны в сторону , оказывается из за того что рулевое у неё типа очень острое и на небольшие отклоенения руля начинается это шараханье , но прикол в том что в повротах этот острый руль становится иногда слишком длинным . И к управляемости это ничего не добавляет , только нервозность машины на прямой.
       
      Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары . появляется ощущение что на прямой эта машина как катер на мелкой речной волне.
       
      По поводу прыжков на каждой кочке -тачка и тут выглядит невростеником , да и звуки скрипящей повески присутствуют постоянно.
       
      В итоге получается образ очень странной и необычной машины. Она громкая,шумная, нервная, непоседливая, её всё время куда то тащит , таращит , дёргает она напоминает чувака из Сауспарка который пил много кофе. Это не невростеник это просто какая то бешенная почёсывающаяся собака.
       
      И вас постоянно преследует ощущение корча, что это уже какой то таз превращённый колхозным тюнингом в бешенноого трещащего таракана.
      Это было бы даже забавно ,если бы машина при этих спец эффектах разгонялась и рулилась , но нет.
       
      Рулится она очень не точно , нервно , мажет , спрыгивает куда то. На разгоне она тоже никакая.
       
       
      И получается такой же портрет как в Форзе 4 - по своим способностям ,динамике это обычный овощь , который из за спецэффектов рычит как чумной , рулится излишне резко но при этом очень неточно и даже опасно , подвеска тряская , задняя подвеска по ощущеним заставляет машину гулять и подруливать на прямой , на руле чёрт значет что , он то острый то никакой.
       
      Это отличная машина для того чтобы приехать в столб.
      И главное она невростеничная , она дёрганная до предела , крикливая, .
      И она делает тебя таким же нервным, а из за мотора с тракторным треском, который то не едет , то едет ,но орёт очень быстро можно получить синдром контуженного вьетнамского тракториста
       
      я бы сравнил эту тачку с теми мелкими собачками которые постоянно трясуться , но при этом скаляться и кусаются.
       
      Есть кстати очень подходящее сравнение - лысая уродливая японская хохлатая собака(это такая порода)
       
       
      И финальная подводка : как корч который пацаны наоротили в гараже эта тачка имеет место быть(чисто поржать), но как творение заводских инженеров это полнейший треш.
       
      А если бы я был не хейтером этой модели а обьективным экспертом я бы политкорректно сказал - что машина имеет свои светлые стороны в виде малого веса и достаточно прозрачного и чёткого руля,
       
      но она слишком тряская,слишком громкая , с этим двуликим мотором, и не доведена до ума,надо многое дорабатывать в плане управляемости , устранять доворот по крену это как задача минимум. Задача максимум научить её дарить удовольствие как это делает новая мх-5 а не ощущение медленного,но опасного корча с тракторным мотором.
      Речь конечно же про сток.
       
      Как она ехала в Форзе 4 на Фанатек 911
       
       
      Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 10.18.4 моя оценка 5.5 из 10
       
      Машина действительно любит заносы, но не настолько,чтобы это мешало ехать.
      Повороты она проходит более или менее.
      Проблема в двигателе. Он тащит только на высоких оборотах, на средних и низких он негромкий и нифига не едет, на высоких он тарахтит так ,словно глушитель отвалился.
      Может быть из за неравномерности тяги,может быть по другим причинам(типа неоптимальных чисел кпп) Но в машине нет никакого чувства спортивности, даже минимального. Нет и проcто чувства адекватного автомобиля. Хотя её и не в коем случае нельзя назвать гражданской или комфортной. Но какая она тогда? Не спортивная,но очень шумная и довольно вертлявая.
       
      Из за перепадов тяги нет и чуства скорости, оно даже заниженное из за этого.
      Ощущения будто на тракторе едешь, то тянет,то не тянет, то кренится, то заносит, и всё это под натужное тарахтение.
      И вообще в тойотах как и во многих других японских машинах есть чувство казённости, будто ты не дома в уюте,а где то в холодной больнице
       
      http://www.youtube.com/watch?v=6OrpgEQkdtM
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...