Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni


dmitrych

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Ilya_K сказал:

Не хотят раньше времени расстраивать нас ценой :confounded:

да какая там цена. полная версия будет не больше 2 тыщ стоить, а ранний доступ не больше косаря. 

а тени от зрителей это слишком уже, РТХ даже в таком куцом состоянии будет жрать как не в себя

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Ilya_K сказал:

Люди в чате угарнули, так как показывали нам новую классную технологию а так тут такой простейший косяк вылез.

Люди стоят далеко от края, их тень на крыше здания.В лучшем случае слабенькая рассеянная тень от голов на асфальт падала

Ссылка на комментарий

В любом случае замена старой технологии затенения на РТХ с катастрофическим падением производительности и сомнительными фишечками (в виде блестящих дорог и глаз) на данном этапе бессмысленна.  Особенно когда так старательно продвигается 4к гейминг.  Для того, что бы трассировка работала хотя бы в 2К с приемлемым ФПС мощность ГПУ надо поднять в разЫ. Но вот что интересно - на столь мощных процессорах в будущем технологии расчета освещения по старинке будут работать еще быстрее и лучше! 

Ссылка на комментарий

@_rar На новых консолях я думаю уже будет трассировка. не ртх а другая какая нибудь. а то тянуть ещё лет 10 до выхода пс6 это слишком, освещение с места не сдвинется без трассировки. а сейчас это проба пера для разрабов

Ссылка на комментарий
51 minutes ago, _rar said:

Но вот что интересно - на столь мощных процессорах в будущем технологии расчета освещения по старинке будут работать еще быстрее и лучше! 

Дело не в производительности, а в сложности разработки. Ведь гораздо легче не прикидывать "а вот сюда мы прилепим шейдер, имитирущий тень по вот такому алгоритму при таком освещении, и по другому при другом", а просто сказать: "Солнце - там, предмет - тут, материалы - такие, иди, считай." Это примерно то, что Кеммер с резиной пытается изобрести.

Ссылка на комментарий

Может статься так, что в итоге картинка и будет строиться все теми же самыми шейдерами. А вот считать их будут иначе. Скажем так, "с элементами трассировки лучей". И то вполне возможно не вся сцена, а ее части. 

 

Ссылка на комментарий
31 minutes ago, MMt said:

Интересно, какой минимальный конфиг кома нужен будет, чтобы сабж в VR нормально работал? На минималочках, но с хорошим фпс и тд. 

Играть в ВР на минималках так себе затея... Копи на 1080Ти. Их сейчас можно купить б/у по ~550$ (по крайней мере в Украине).

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Loggy сказал:

До полноценной еще лет 20 ждать

Полноценной трассировкой будет только тогда, когда вся сцена будет строиться с её помощью. Пока же этот гибрид полигональной графики и не пойми чего не более чем забавный эксперимент. И что-то мне подсказывает, отправится он в топку вслед за целой кучей других "прорывных технологий". 

 

Наиболее забавно в тех роликах, что нам показывают выглядит спрайтовый огонь :blind:  

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Ilya_K сказал:

Играть в ВР на минималках так себе затея... Копи на 1080Ти. Их сейчас можно купить б/у по ~550$ (по крайней мере в Украине).

Да тут вопрос не в копи ). Просто лишнего не хочется тратить, так в принципе можно и 9700k+2080 купить (идея такая изначально была). Просто сейчас интел процы люто вверх поперли в цене, говорят из-за кризиса производства, типа не хватает их. 8700k на 10 тыс относительно лета подорожал, а 8600 стоит как 8700k. Яаж даже об АМД задумался )). По материнкам тоже вопрос...

«На минималках» я имею в виду чтобы комфортно было играть. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Мб будет фоторежим с расширенными возможностями РТ. Раз уж есть движок для Рт, то почему бы не дать возможность снять некоторые лимиты в нереалтайме

Ссылка на комментарий

Помнится с выходом пАскалей нам обещали чуть ли не в каждой игре фоторежим со свободным перемещением и фотографированием. ANSEL  называется. Что-то не вижу ажиотажа по этому поводу:

Кто нибудь тут вообще в курсе что такая штука есть?  

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Loggy сказал:

Мб будет фоторежим с расширенными возможностями РТ. Раз уж есть движок для Рт, то почему бы не дать возможность снять некоторые лимиты в нереалтайме

7 минут назад, caliskan сказал:

ды во многих играх он есть в принципе. только мало кому нужен 

:dada:

 

Ссылка на комментарий
В 03.09.2018 в 7:50 PM, GranDoxin сказал:

Что то подсказывает, первый блин на новом движке будет комом, и проблемы отсутствия онлайна на старте будут не самыми важными.. )

По любому вылезет немало детских болячек, а юзабельной станет либо версия после мегапатча, либо АСС2 :)

Главное короче не то с какими недочетами ее выпустят, а во что в итоге этот проект выльется, каким он станет после тщательной обработки напильником, сколько лет проживет на наших на винтах. Если в итоге получится оптимизированный, качественный, наполняемый продукт - можно потерпеть поначалу. 

 

В случае с АС терпели долго и как оказалось не зря! Многие организаторы используют АС на всю катушку и переходить на другую платформу не собираются)

Ссылка на комментарий
1 час назад, AvedisZildjian сказал:

Кто-то на GTR2 до сих пор сидит, ты же не будешь утверждать, что сим жив?

Нет, не стану))) Но и обратное утверждать не буду тоже!

Ссылка на комментарий
1 час назад, AvedisZildjian сказал:

Кто-то на GTR2 до сих пор сидит, ты же не будешь утверждать, что сим жив?

Симрейсинг и без того весьма ограничен аудиторией задротов. А если тайтл снимается с поддержки, то эта самая аудитория становится еще меньше. Вплоть до небольшой группы преданных и где-то даже фанатичных почитателей 

Вот тут например

утверждают, что физика ГТР2 "по прежнему эталонная".  

Это действительно так?

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
2 hours ago, turkman76 said:

Многие организаторы используют АС на всю катушку и переходить на другую платформу не собираются)

в свете например этого

корса заткнула, похоже, даже ир - такого ни в одной игре пока нет. поэтому я асс еще долго не запущу:burumburum:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...