Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

StreetStock @ Charlotte - Oval (12.07.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я так думаю, что если она НАСТОЛЬКО медленно едет, то это значит, что ты неправильно входишь в поворот и из-за этого "переруливаешь". В результате очень сильно изнашивается правое переднее. Я в тренировке проезжал 33 круга, но ТАКОГО сильного эффекта не наблюдал.

 

В том и дело, что к 15-му кругу машину начинает не сносить с траектории (держак по ощущениям какой был, такой и остался), а она становится "тупой". На прямой двигатель не могу раскрутить до 6 тыс., от силы крутится до 5500. Причем, дальше все усугубляется в прогрессии, с каждым кругом я теряю 0,2; 0,4; 0,7; 1,2 и т.д.

Ссылка на комментарий

сегодня серв будет открыт для практики?

Во всяком случае не планируется, если только кто-то не запустит хост. У меня другие планы на вечер :)

Ссылка на комментарий

Сервера частных гонок находятся здесь http://members.iracing.com/membersite/member/HostedSessions.do (сегодня сервера с Шарлотой и СтиртСтоком нет), сервер будет во вторник, можешь потренироваться пока в тестах.

Фиксированные настройки устанавливаются самим сервером, будет использоваться сет charlotte_oval_fixed

Ссылка на комментарий

OMG! AJ Mawley - 40 инцидентов! :super: :facepalm:

 

ЗЫ: Времена какие-то чуднЫе. Впечатление такое, что кроме 2-3 машин в драфте вообще никто не ехал.

Ссылка на комментарий

ЗЫ: Времена какие-то чуднЫе. Впечатление такое, что кроме 2-3 машин в драфте вообще никто не ехал.

Такое ощущение, что в драфте только один пилот ехал :)

Ссылка на комментарий

Вот если произошла авария и желтый флаг появился, то я смело могу оттормаживаться и пропускать горячие головы?

Мое положение дальше на следующей попытке старта будет такое же как в момент появления желтого флага? ДА?

Я бы так не делал. Очень сомневаюсь, что горячие головы смогут тебя замедлявшегося объехать :)

Надо просто медленно сбавить ход, очень плавно. Ну очень плавно.

 

У меня другой вопрос - матюгальником можно пользоваться? :crazy:

Ссылка на комментарий

Мое положение дальше на следующей попытке старта будет такое же как в момент появления желтого флага? ДА?

ДА. До 2003 года действовало правило race back to the line, когда под желтым флагом гонщики могли продолжать борьбу до старт-финишной линии. Теперь позиции фиксируются в момент появления желтых флагов, и если кто-то тебя обогнал после этого момента, то ему все равно прикажут вернуться на место позади тебя.

 

Если ехать на пит стоп под пейскаром, успеваешь остаться в том же круге?

Ну, строго говоря, смотря что собираешься делать. Но, как правило, легко остаешься в том же круге, поскольку круг под пейскаром на этой трассе занимает примерно 1.5 минуты.

Ссылка на комментарий

Назрел такой вопрос.

Если ехать на пит стоп под пейскаром, успеваешь остаться в том же круге?

Или это не важно, если порядок фиксируется в момент выброса желтых флагов, то, даже если народ перемешается на питах, все равно все выстроятся в первоначальном порядке?

И если кто не успел выстроиться - ЧФ?

Ссылка на комментарий

Если поехал на пит, выстроишься в том порядке, как выехал с пита. Т.е. если тот, кто должен был ехать за тобой, опередил тебя и следующую машину, и ты поехал на питстоп, а он - нет, то ему отдадут твое место (т.е. он все равно должен будет вернуться на 1 позицию назад, иначе будет оштрафован), а ты после питстопа окажешься в хвосте пелетона за той машиной, которая выехала с питлейн раньше тебя, если такие были. Единственно, если в пелетоне есть круговые, а ты находишься в лидирующем круге, то перед рестартом всех круговых отправят в хвост пелетона, и они окажутся позади тебя и других машин, находящихся в том же круге.

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос, потому что проверять не очень-то хотелось... а в питах прозрачный режим у автомобилей где срабатывает? Т.е. я имею ввиду прохождение автомобилей сквозь друг друга.

 

Он работает только непосредственно в ремонтной зоне или по всей линии боксов?

 

Что делать если два автомобиля выехали в одно и тоже время, наложившись друг на друга?

Ссылка на комментарий

Я немного озадачен=) На пит как заезжать правильно?и чтобы не убились об меня

Заезжай когда на трассе будут желтые флаги. Я думаю будет очень много возможностей для этого :yes:

Ссылка на комментарий

А рассмотрим такую ситуацию:

Осталось мало кругов до финиша, шины надо менять и думаешь что уже жёлтых флагов не будет - уезжаешь в питы, меняешься и хоп народ разбился - жёлтые флаги и большинство удачненько в питы, разве ты при этом не потеряешь круг/время?

 

P.S. Мне кажется будет много ситуаций из ряда:

1. Опа драфт надо газ поотпускать, но до кого-то не очень доходит и бабах в попу.

2. Опана на полном газу при обгоне на внешнюю уносит, бабах.

:diablo:

Ссылка на комментарий

А рассмотрим такую ситуацию:

Осталось мало кругов до финиша, шины надо менять и думаешь что уже жёлтых флагов не будет - уезжаешь в питы, меняешься и хоп народ разбился - жёлтые флаги и большинство удачненько в питы, разве ты при этом не потеряешь круг/время?

Скорее всего при этом пилот выйдет на первое место. И это будет большой удачей :yes:

Другое дело, что некоторые (большинство) не поедут в пит, раз до финиша осталось мало кругов.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...