Stealth Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Я так думаю, что если она НАСТОЛЬКО медленно едет, то это значит, что ты неправильно входишь в поворот и из-за этого "переруливаешь". В результате очень сильно изнашивается правое переднее. Я в тренировке проезжал 33 круга, но ТАКОГО сильного эффекта не наблюдал. В том и дело, что к 15-му кругу машину начинает не сносить с траектории (держак по ощущениям какой был, такой и остался), а она становится "тупой". На прямой двигатель не могу раскрутить до 6 тыс., от силы крутится до 5500. Причем, дальше все усугубляется в прогрессии, с каждым кругом я теряю 0,2; 0,4; 0,7; 1,2 и т.д. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Странная фигня. По моему опыту, до 20 круга темп почти не падает 36.6-36.7. Потом потихоньку начинает, к 30 кругу уже в районе 37.0. Это без драфта. Ссылка на комментарий
Alkogolik Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 сегодня серв будет открыт для практики? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 блин. вы все так вкусно рассказываете.. пойду попробую) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 сегодня серв будет открыт для практики? Во всяком случае не планируется, если только кто-то не запустит хост. У меня другие планы на вечер :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Мистика какая-то. Проехал 27 кругов, стабильно выходил из 37, ни намека на износ резины... Шайтан вобщем :blink: Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 одному медленно и скучно) Ссылка на комментарий
Kimi Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 1) как присоединиться к серверу ? 2) fixed setup ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Сервера частных гонок находятся здесь http://members.iracing.com/membersite/member/HostedSessions.do (сегодня сервера с Шарлотой и СтиртСтоком нет), сервер будет во вторник, можешь потренироваться пока в тестах. Фиксированные настройки устанавливаются самим сервером, будет использоваться сет charlotte_oval_fixed Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 OMG! AJ Mawley - 40 инцидентов! :super: :facepalm: ЗЫ: Времена какие-то чуднЫе. Впечатление такое, что кроме 2-3 машин в драфте вообще никто не ехал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ЗЫ: Времена какие-то чуднЫе. Впечатление такое, что кроме 2-3 машин в драфте вообще никто не ехал. Такое ощущение, что в драфте только один пилот ехал :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Вот если произошла авария и желтый флаг появился, то я смело могу оттормаживаться и пропускать горячие головы? Мое положение дальше на следующей попытке старта будет такое же как в момент появления желтого флага? ДА? Я бы так не делал. Очень сомневаюсь, что горячие головы смогут тебя замедлявшегося объехать :) Надо просто медленно сбавить ход, очень плавно. Ну очень плавно. У меня другой вопрос - матюгальником можно пользоваться? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У меня другой вопрос - матюгальником можно пользоваться? Главное не злоупотреблять :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Главное не злоупотреблять :) Не вопрос, злоупотреблять не буду :) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Назрел такой вопрос. Если ехать на пит стоп под пейскаром, успеваешь остаться в том же круге? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Мое положение дальше на следующей попытке старта будет такое же как в момент появления желтого флага? ДА? ДА. До 2003 года действовало правило race back to the line, когда под желтым флагом гонщики могли продолжать борьбу до старт-финишной линии. Теперь позиции фиксируются в момент появления желтых флагов, и если кто-то тебя обогнал после этого момента, то ему все равно прикажут вернуться на место позади тебя. Если ехать на пит стоп под пейскаром, успеваешь остаться в том же круге? Ну, строго говоря, смотря что собираешься делать. Но, как правило, легко остаешься в том же круге, поскольку круг под пейскаром на этой трассе занимает примерно 1.5 минуты. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Максим Ефанов Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Назрел такой вопрос. Если ехать на пит стоп под пейскаром, успеваешь остаться в том же круге? Или это не важно, если порядок фиксируется в момент выброса желтых флагов, то, даже если народ перемешается на питах, все равно все выстроятся в первоначальном порядке? И если кто не успел выстроиться - ЧФ? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Если поехал на пит, выстроишься в том порядке, как выехал с пита. Т.е. если тот, кто должен был ехать за тобой, опередил тебя и следующую машину, и ты поехал на питстоп, а он - нет, то ему отдадут твое место (т.е. он все равно должен будет вернуться на 1 позицию назад, иначе будет оштрафован), а ты после питстопа окажешься в хвосте пелетона за той машиной, которая выехала с питлейн раньше тебя, если такие были. Единственно, если в пелетоне есть круговые, а ты находишься в лидирующем круге, то перед рестартом всех круговых отправят в хвост пелетона, и они окажутся позади тебя и других машин, находящихся в том же круге. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У меня такой вопрос, потому что проверять не очень-то хотелось... а в питах прозрачный режим у автомобилей где срабатывает? Т.е. я имею ввиду прохождение автомобилей сквозь друг друга. Он работает только непосредственно в ремонтной зоне или по всей линии боксов? Что делать если два автомобиля выехали в одно и тоже время, наложившись друг на друга? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Прозрачность действует только в ремонтной зоне, меня на грузовике как раз на fast lane разворачивали. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Я немного озадачен=) На пит как заезжать правильно?и чтобы не убились об меня Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Я немного озадачен=) На пит как заезжать правильно?и чтобы не убились об меня Заезжай когда на трассе будут желтые флаги. Я думаю будет очень много возможностей для этого :yes: Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 А рассмотрим такую ситуацию: Осталось мало кругов до финиша, шины надо менять и думаешь что уже жёлтых флагов не будет - уезжаешь в питы, меняешься и хоп народ разбился - жёлтые флаги и большинство удачненько в питы, разве ты при этом не потеряешь круг/время? P.S. Мне кажется будет много ситуаций из ряда: 1. Опа драфт надо газ поотпускать, но до кого-то не очень доходит и бабах в попу. 2. Опана на полном газу при обгоне на внешнюю уносит, бабах. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 А рассмотрим такую ситуацию: Осталось мало кругов до финиша, шины надо менять и думаешь что уже жёлтых флагов не будет - уезжаешь в питы, меняешься и хоп народ разбился - жёлтые флаги и большинство удачненько в питы, разве ты при этом не потеряешь круг/время? Скорее всего при этом пилот выйдет на первое место. И это будет большой удачей :yes: Другое дело, что некоторые (большинство) не поедут в пит, раз до финиша осталось мало кругов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.