VVZ Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Вот уж не думаю, что это одна из причин. Вот платный контент и подписка точно отталкивают : ) А с точки зрения привыкания или адаптации иР можно смело поставить в один уровень хоть с АС, хоть с рФ, хоть с нидфорспидом, где тоже для очень высокого резалта надо попотеть ))) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Виталий, а где посмотреть твои результаты в АК относительно топов? А мои результаты тебе зачем? ) Больше всего катал здесь: http://www.simracingsystem.com/ но последний раз еще прошлой весной. Что бы было более понятно о чем я писал выше, в той же АС мне хватало просто на опыте чуть подкрутить сет и проехать 20 -30 кругов и впрыгнуть в гонку. В ИР такое не проходит. В АС лично мне намного проще ехать просто на ощущениях ( возможно фф такой) в ИР приходиться сильно менять свои навыки и привычки. Но собственно основной посыл был, что высокая конкуренция многих отталкивает от чемпионатов. Это наблюдал в продолжении всего увлечения симуляторами еще с периода онлайна в GPL. Постоянные участники это как правило топ 10, остальные постоянно отпадали. Собственно, чем мне и привлекательна система ИР в плане онлайна, что там в офф лигах кроме основных участников постоянный приток/отток временных. Это создает постоянную наполненность серверов и изменяющуюся конкуренцию в гонках. На итоговые результаты в чемпионате это конечно не влияет, топы всегда на своих местах, но в конкретных гонках не всегда расклад одинаковый и многочисленные гонщики среднего уровня имеют свой фан победных гонок. Это продуманный ход. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 А мои результаты тебе зачем? Чтобы было понятно о каком уровне речь. На сколько легко и быстро ты вкатываешься опираясь лишь на собственные ощущения и опыт. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Чтобы было понятно о каком уровне речь. И как высоко ты пытался прыгнуть. Зачем? ) Это как то поменяет общий смысл мною написанного? Там в лиге без регистрации ничего не увидеть на сколько помню. Был в общем дорожном рейтинге на 2 месте, сейчас все еще на 7 м. Там свыше 5 тыс участников. Я без претензий на топ виртуального пилота если что ;) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Давно говорю, надоел Кемер со своим айресингом хуже грыжи. Надо делать эндуро чемп в корсе! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Я без претензий на топ виртуального пилота если что Речь не о претензиях. Речь о том, что "в той же АС заметно проще выйти на высокий уровень исключительно на общем опыте симов". Поэтому задал вопрос о какой высоте уровня мы говорим. Не верю, что в иР очень трудно ездить на среднем уровне, именно такой преобладает в нашей лиге, и это как-то отпугивает потенциальных участников. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Что бы было более понятно о чем я писал выше, в той же АС мне хватало просто на опыте чуть подкрутить сет и проехать 20 -30 кругов и впрыгнуть в гонку. В ИР такое не проходит. В АС лично мне намного проще ехать просто на ощущениях ( возможно фф такой) в ИР приходиться сильно менять свои навыки и привычки. Я с уверенностью могу сказать, что в иР на грунтах можно проехать с ходу практически без подготовки. 30 минут практики и в атаку. Финиш на первом месте гарантирован если не убиться об убийц )))Правда на трамплинах надо аккуратнее... один раз погнул подвеску, после чего 9 кругов ехал боком с вывернутым рулем, но один хрен вторым доехал )) Т.е. если просто аккуратно тихоходить, то точно приедешь первым в 4-5 гонках. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Речь не о претензиях. Речь о том, что "в той же АС заметно проще выйти на высокий уровень исключительно на общем опыте симов". Поэтому задал вопрос о какой высоте уровня мы говорим. Не верю, что в иР очень трудно ездить на среднем уровне, именно такой преобладает в нашей лиге, и это как-то отпугивает потенциальных участников. Общая конкуренция в ИР выше, но и в АС лично мне ездить проще. В ир плохо чувствуется через фф пределы резины их нужно знать и понимать. В АС при ее даже излишних скольжениях пределы ощущаются лучше. Но я выше уже объяснил, что я имел в виду, сравнение симулянтов не входило в основу сообщения :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Я с уверенностью могу сказать, что в иР на грунтах можно проехать с ходу практически без подготовки. 30 минут практики и в атаку. Финиш на первом месте гарантирован если не убиться об убийц ))) Правда на трамплинах надо аккуратнее... один раз погнул подвеску, после чего 9 кругов ехал боком с вывернутым рулем, но один хрен вторым доехал )) Т.е. если просто аккуратно тихоходить, то точно приедешь первым в 4-5 гонках. В высоких сплинах эта техника не работает. Ни на грунте, ни на асфальте. Это как раз можно отнести к особенностям оффсерий в айрейсинг. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 В высоких сплинах эта техника не работает. Ни на грунте, ни на асфальте. Это как раз можно отнести к особенностям оффсерий в айрейсинг. Так ты в высокий сплит и не попадешь в первые 4-5 гонок )) Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 6 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Надо делать эндуро чемп в корсе! Там вменяемой системы смены пилотов нет. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 И живых споттеров/инженеров, не? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 И вменяемого онлайна. Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 По поводу вката используя опыт не соглашусь: вещь сугубо индивидуальная, мне много времени не понадобилось например, хотя до этого в симы не гонял, только нфс в основном. Зато на тот момент начал очень много катать картинг. И вот мне например опыт шел из картинга в ир хорошо, также из ир в картинге мне опыт помогал. А по теме: сам начал катать порше кап орсрл, но помимо него у меня в этом сезоне оказались NEO, отборы к Blancpain GT Series (где в основном сеты на 2 команды делаю я) , ещё другие эвенты бывают + работа. Пришлось чем-то жертвовать. То что у нас 3 чемпионата распыляет народ очень сильно ибо: тот кто имел выбор, скорее всего поедет только то, что ему интереснее, чтобы не тратить больше времени на практику. Даже если возьмём вариант, что поедет 2 чемпионата, это снижает уровень чемпионата в целом, т.к. скорее всего будет потрачено меньше времени на практику либо одной техники, либо обеих. Хотя вариант 2 чемпионатов: овального и дорожного, как по мне хорош. На эндуранс чемп у нас просто народа не хватит. У нас в принципе не хватает народа во многом: судей мало, мало участников, особенно новых. Они на летний приходят, но надолго в основном не задерживаются. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 первый эндуранс чемпионат можно провести в форме трех этапов: первый этап - 3 часа Спа-Франкормапс второй этап - 6 часов Воткинс-Глена третий этап - 12 часов Нюрбургринга UPD. ох вэйт, забыл про овальщиков! четвертый, бонусный, этап - 24 часа Талладеги. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 12 часов Нюрбургринга Петли? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Эндуранс чемпионат и без Лемана? Странно... Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 24 часа Талладеги на хпд+гте :rally: Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 7 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 первый эндуранс чемпионат можно провести в форме трех этапов: первый этап - 3 часа Спа-Франкормапс второй этап - 6 часов Воткинс-Глена третий этап - 12 часов Нюрбургринга UPD. ох вэйт, забыл про овальщиков! четвертый, бонусный, этап - 24 часа Талладеги. Много (имею в виду по часам). Самое оптимальное при среднем количестве команд - 4 часа (имхо). Эндуранс чемпионат и без Лемана? Странно... Ле-Ман официальный будет в августе, вот там и покатаемся. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 7 января, 2018 Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Эндуранс чемпионат и без Лемана? Странно... Благо тут эта трасса не культивируется Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.