jomardi Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 сегодня тестировал первый раз и очень понравился, DRIVE и Звук :good: . надеюсь такое удовольствие получить из FORD V8 а дальше Ford Gt, Corvette. Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Кто то говорит что с ним надо плавно обращаться, а мне показалось на оборот надо оттормаживаться и силой его ввинчивать в поворот. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ндауж.. после хонды это не мустанг. это корова Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Для тех, кто еще не знаком с новой машиной для третьего чемпионата нашего сообщества - Ford Mustang FR500S - привожу краткую характеристику глазами рядового члена нашего комьюнити. вот гады.. заставляют ездить.. на увальне чертовом. никакой радости, одни мучения. Такое ощещение, что у неё в районе заднего крыла Огромный Тяжелый Мешок Картошки... ...эта карга при понижении передачи периодически не втыкает пониженную... еще и тупит, скотина... Бесит ужасно.... и не ясен принцип, изза чего это идиотство происходит. я скоро руль с этой машиной разобью. вот не подчиняется никак сволочной мустанг( Люди, объясните болвану. Что я делаю не так с этой машиной? *** не машина, а гавно :axe: ндауж... это не мустанг. это корова Ну, а так , в целом, отличная машина :) 2 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Хоть убейте, но я не понимаю, как переключаться вниз без сцепления на Мустанге. На ГТ это вообще без проблем делается. Пробывал на высоких оборотах, на низких, сильно газовал, слабо газовал. Сначала зажимал лепесток, потом газ, наоборот, ничего не выходит. Максимум - первое переключение вниз получается. Придется тормозить правой, чего не особо хочется. Или ставить автоклатч, чего совсем не хочется. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Не понял, а почему он вообще должен вниз переключаться без сцепы, там же обычная механика. В реале, пара таких переключений и привет коробке. А в гт секвенталка стоит. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Ну вот есть умельцы, переключаются как-то. Я тоже хочу :) . Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Влад, вот тут бесклатчевый метод обсуждают http://members.iracing.com/jforum/posts/list/176206.page#710218 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Ну вот есть умельцы, переключаются как-то. Я тоже хочу :) . С лепестками не пробывал , а с ручкой всё очень легко , повышатся по любому придётся со сцепой , понижатся ; выдёргиваешь рычаг на нейтральную , подгазовываешь втыкаешь пониженную передачу одновременно тормозишь левой ногой и так далее последовательно до нужной передачи. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Хочу поинтересоваться у знающих людей, а в жизни такое реально используется? Причем на постоянной основе? Если да, то нет вопросов, очень интересно. Но если нет, а мне кажется что так и есть, не кажется ли вам что это самое обыкновенное читерство? Разрабы хотели имитировать саму возможность так включить передачу (я так в реале делал, да), но коробка походу не изнашивается... Следовательно это использование бага игры. Реализм для "галочки" получается. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 в реале совершенно другие ощущения от переключения вниз (да и в верх). лично у меня впечатление, что в реальной жизни время между нажатием на педаль и увеличением оборотов двигателя заметно больше. поэтому так быстро дауншифтить в жизни не получается.. вернее фигня получается, у меня покрайней мере. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Хочу поинтересоваться у знающих людей, а в жизни такое реально используется? Причем на постоянной основе? Если да, то нет вопросов, очень интересно. Но если нет, а мне кажется что так и есть, не кажется ли вам что это самое обыкновенное читерство? Разрабы хотели имитировать саму возможность так включить передачу (я так в реале делал, да), но коробка походу не изнашивается... Следовательно это использование бага игры. Реализм для "галочки" получается. Конечно, должна изнашиваться коробка (и сцепление), такое переключение очень пагубно на ней сказывается, как и переключение вверх без отпускания газа, но в iR этого всего нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Я на Мустанге торможу левой ногой и подгазовываю правой при переключении вниз. Если передача не включилась со второго раза (обычно это вторая или третья), то я выжимаю сцепление левой ногой и очень быстро включаю нужную передачу. Могу даже притормозить правой ногой, но я редко это делаю. Вообще автомобиль приятный и понятный. Главное всё делать плавно и заранее, не допуская глубоких заносов на выходе из поворота. Но небольшое подруливание попы на выходе из поворотов должно быть. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Хочу поинтересоваться у знающих людей, а в жизни такое реально используется? Причем на постоянной основе? Если да, то нет вопросов, очень интересно. Но если нет, а мне кажется что так и есть, не кажется ли вам что это самое обыкновенное читерство? Разрабы хотели имитировать саму возможность так включить передачу (я так в реале делал, да), но коробка походу не изнашивается... Следовательно это использование бага игры. Реализм для "галочки" получается. На постоянной основе нет , ухлопаешь коробку (в реале), хотя с должным умением спокойно можно ездить и так , только переключение происходит не так быстро как мы это делаем в симе и в реале придётся по любому трогатся со сцеплением , но и в иР ты не сможешь переключится на повышенную передачу без сцепы пока двигатель не достигнет определённых оборотов , так что всё возможно и читерства не наблюдается при таком переключении :D . Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Посмотрел тут видео с мустангами. И наткнулся на одно, где мужик понижает без перегазовки. Любитель? В игре это чревато потери контроля. http://www.youtube.com/watch?v=59-ZfFzg2uw Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Посмотрел тут видео с мустангами. И наткнулся на одно, где мужик понижает без перегазовки. Любитель? В игре это чревато потери контроля. здесь тоже, понижает без перегазовки. я проигриваю 2_sec :( http://www.youtube.com/watch?v=qq8pDk1Hcm8&feature=player_embedded Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ребят. Я вас уверяю, вы проигрываете не изза перегазовки! Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Я сам себе проигрываю пару сек если еду с ручкой , сцепой и перегазовкой , всё таки сказывается привычка тормозить левой ногой :( . Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ребят. Я вас уверяю, вы проигрываете не изза перегазовки! я знаю почему проигрываю, сначала я думал что это из за SETUP, но это не так. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ребят. Я вас уверяю, вы проигрываете не изза перегазовки! вообще то как раз эти дни хотел задать вопрос по эту поводу. я в iracing два месяца будет скоро. у меня разница время Сравная WR +1,2, худший вариант 3 секунд. я знаю здесь есть ребята кто едут ближе WR. им вопрос, они и в начале были такие быстрые или приходит со времени? я буду откровенен все эти годы ездил неправильно, и щас не легко исправить эти ошибки :( Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 смотря что за начало брать.. я сначала не мог даже до конца круга доехать) я думаю, чем больше тренируешься, тем быстрее едешь. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 вообще то как раз эти дни хотел задать вопрос по эту поводу. я в iracing два месяца будет скоро. у меня разница время Сравная WR +1,2, худший вариант 3 секунд. я знаю здесь есть ребята кто едут ближе WR. им вопрос, они и в начале были такие быстрые или приходит со времени? я буду откровенен все эти годы ездил неправильно, и щас не легко исправить эти ошибки :( 1.У многих алиенов опыта в симрейсинге огого...=) 2.Также зависит непосредственно от твоих способностей 3.Часто встречается болезнь- человек пришёл в симрейсинг из "аркад" и начинает неправильно учиться ездить(неправильное торможение,траектории,лезит по чём зря в настройки и т.д.), и самое страшное,что он реально верит,что его пилотаж идеален и ничего исправить нельзя. Я веду к тому,что многое зависит от желания,может ты не станешь алиеном,но быстрым вполне.Главное учиться,правильно ездить,пусть на начальном этапе в ущерб своему времени,спрашивать об ошибках.Знаю несколько человек(по рфаку и ГТР2) которые практически с 0 выросли...один в алиена,другие в очень крутых пилотов.Всё зависит от тебя. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 я думаю, чем больше тренируешься, тем быстрее едешь. не меньше гонки! я за неделю участвовал на три гонку из три серии, и понял что это неправильно. перед старта гонки начинали и мои нервы старт:) из за этого, совершенно безобидный ситуации терал хорошие позиции. на текущий недель планировал два гонка из в каждой серии, и чуствую щас более уверена перед старта. Sorry, Off_topic. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 не меньше гонки! вот это предложение не понял) Остальное разобрал. Насчет участия в гонках. "В гонке в 2 раза быстее набираешься опыта" (с) СанСаныч. Если плохо едешь в гонках изза волнения, надо больше участвовать в гонках! Привыкнешь, станешь спокойнее. А распыляться, наверное, не стоит. Лучше узнать одну машину хорошо, чем 3 плохо. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 вот это предложение не понял) Остальное разобрал. Насчет участия в гонках. "В гонке в 2 раза быстее набираешься опыта" (с) СанСаныч. Если плохо едешь в гонках изза волнения, надо больше участвовать в гонках! Привыкнешь, станешь спокойнее. вот именно это и имел ввиду! и это работает ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения