Amarel Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 у меня 2900, ездить на мустанге не умею, то тоже смогу помочь:) Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Я тоже как-то поставил себе цель научиться использоваться heel-and-toe, и научился ) на самом деле ничего сложного нет, дело времени. Я сейчас не умею тормозить левой ногой. Правда я не самый быстрый гонщик на Мустанге, но в этом сезоне уже 4 победы есть. Впринцыпе мне тоже это не кажется сложным, вот только почему то частенько тупит при переключении 3->2. Врубает нейтраль. Если делать помедленнее, то обычно норм. К сожалению у меня не H-shifter а лепестки:( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Давай мы тебе в этом поможем! Собери 7 чел. с iR больше 2700 и в определенный день и время мы стартонем с тобой! :yes: Я поеду. Да мы и без всяких договоренностей очень часто встречаемся в заездах :) Но мне кажется сложно будет собрать народ. К тому же основная проблема далеко не в этом - как только остальной народ увидит что на гонку зарегистрировано 8 человек, мгновенно прилипнет ещё человек 8. И у них конечно же iR будет далеко не >2500. Надо ждать гонку на два сплита. Кстати где можно посмотреть или узнать сколько человек влезает на стартовом поле в Роуд Атланте? (автомобиль Мустанг, класс D). Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Набегать надо прямо перед началом гонки) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 в данных про серию можно узнать, не помню только в какой вкладке. Там пишется сколько макс человек и минимум для того чтобы она была официальной. вот же мы, славяне, хитрый народ. Тому поможешь выиграть, другому. Можно даже дальше пойти, завести халявный акк и тупо соперника убрать с трассы, типа "случайно":D Ссылка на комментарий
vladak Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Кстати где можно посмотреть или узнать сколько человек влезает на стартовом поле в Роуд Атланте? (автомобиль Мустанг, класс D). тут вроде, выбрать серию нужную и слева в практике показано максимальное кол-во 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 вот же мы, славяне, хитрый народ. Тому поможешь выиграть, другому. Можно даже дальше пойти, завести халявный акк и тупо соперника убрать с трассы, типа "случайно":D А потом меня читером обзывают, сами то вон какие идеи предлагаете :) На самом деле главное ждать двух сплитов. Уже только это позволит заработать около 140 очков, что неплохо. Блин, ещё Спа на последнем этапе. Там вероятность зажопа увеличивается многократно... Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Василий , да не парься ты , просто подготовся как обычно к нашим чемпионатам и спокойно езжай , чувствую я что скоро будешь прошником :) . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Показал в квале 1.34.521. В общем нормальный круг, более аккуратный, лишь в шикане немного грубо сработал... Надо только посмотреть как соперники поедут. Если они начнут выезжать из 34 секунд, придется скидывать ещё... Повтор. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Ищу любые сеты от Paulo Valente для мустанга и NTM. Под OTM они мне больше всего нравились. Он писал, что на форумах свои настройки не постит, но легко раздает в практиках. Может у кого есть? Или кто-то его в онлайне увидит и попросит. Реально приятные сеты. Быстрые и прощающие ошибки (OTM). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Пауло делает очень и очень хорошие настройки для квалификации. Ему каким-то образом удается заставить автомобиль поворачивать и при этом задняя ось крайне предсказуемо ведет себя на выходе из поворотов, т.е. держак сзади весьма приличный. Но вот в режиме гонки они мне не подходят... шины рано перегреваются и перестают держать. Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Василий подскажи на какой передачи ты проходишь последнюю шикану,просто на видео на форуме её проходят на третей,а я на второй? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Василий подскажи на какой передачи ты проходишь последнюю шикану,просто на видео на форуме её проходят на третей,а я на второй? Я в первый левый поворот шиканы захожу на второй, из второго поворота выхожу на третьей. Возможно можно всю шикану пройти на третьей. Надо пробовать, но уже в режиме подготовки к гонке. Также Т1 быть может лучше проходить на 4-ой. Кстати, если кто скачал мой повтор, то обратите внимание на работу с газом. Особенно в первой части трассы. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Василий, спасибо за сет и повтор. А то вообще не мог понять, как проходить T1 и T5. Если интересно, то вот мой сет для Роад Атланты. Сет заточен в первую очередь на стабильность и правую ногу. На своем сете проехал - 1:34.900. DU Road Atlanta 2012 2.sto Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 блин, ну вы и черти, в хорошем смысле этого слова. Как вам удается так манипулировать настройками? У одного заточен под стабильность, работу правой ногой и чтобы еще на прямой левой рукой можно было кофеёк потягивать:D у другого сет заточен под первый, пятый, седьмой и первую четверть десятого поворота:D тут фиг разберешь с чего вообще начинать подгонку сетапа, а тут прочитаешь такие рассказы в подробностях и вообще себя ущербным чувствуешь. Красавцы, что еще сказать:) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Начинать надо с теории (всякие мануалы по настройке машин), а потом можно и на практике тестить. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 А я до сих пор не могу заставить себя прочитать мануал :) Вот тема появилась о дифференциалах, о которых я нифига не понимаю, но от которых очень многое зависит на любом автомобиле сложнее этого Мустанга, так я и не смог вникнуть что там и к чему... Да и на Мустанге я меняю от балды значения и просто катаю по трассе. Есть конечно основы о которых я знаю, но в основном это 4 вещи: - давление в шинах - передний и задний стаб - заднее схождение - пружины 3/4 из этих настроек я не трогаю :) Лишь в Роуд Атланте я начал какие-то буферы трогать. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Попробую и я что-нибудь умное про настройки сказать. 1. SPO По логике, чем ниже передняя часть и выше задняя, тем большую поворачиваемость должен иметь авто. Тут с SPO можно попробовать разные варианты и подобрать что-то подходящее для себя (ниже и перед и зад, повыше перед и пониже зад, выше и перед и зад) 2. При изменении высоты переда и задней части соответственно меняется кастер, который в свою очередь меняет и развал. Если изменится кастер, то машина станет не так входить в поворот, как до изменений. Если изменится развал, то изменится пятно контакта (в большую или меньшую сторону) и, возможно, потребуется изменить тормозной баланс. 3. Стабилизаторы. У переднего стабилизатора есть опция преднатяга и это может дать какой-то эффект. Допустим, если поставить спереди стаб мягче, то это вроде должно увеличить сцепление передних колес в повороте, но в тоже время будет разгружаться какое-то из задних колес. Поэтому есть смысл поупражняться с преднатягом, сделать его, может быть, побольше, что может помочь при входе в поворот. Ну и, безусловно, давление в шинах и амортизаторы привносят еще больше нюансов в настройки. Вот в казалось бы простом Мустанге уже можно "запариться" при поиске оптимального сетапа. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Может мне показалось, но когда я менял преднатяг, менялось ещё какое-то другое значение (высота чего-то) и наоборот. После этого я перестал экспериментировать с этим преднатягом :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Крутить преднатяг переднего стаба, имеет смысл больше на овалах, чем на роудах. Затяжка происходит только в одну сторону (в отрицательную или в положительную), в зависимости от того, какую подвеску мы будем загружать. Смысл первоначального скручивания трубы стаба в том, чтобы добиться более плавного трансфера веса. Предположим: - если натяг стаба будет отсутствовать, то в первоначальной стадии поворота, стаб начнет сопротивляться нарастающему крена автомобиля. - если предварительный натяг стаба будет присутствовать на левую переднею подвеску, то при начальной стадии левого поворота, стабилизатор сначала выберет свою слабину и лишь затем (пройдя нейтральное положение) начнет сопротивляться нарастающему (или уже присутствующему) крену автомобиля. Выводы: настройка на более плавный трансфер веса в наружную сторону поворота, находит свое применение всеже больше в овалах, чем в роудах. Но опять же, если трасса не будет изобиловать большинством односторонних поворотов. Настройку стаба по натягу, можно производить в обе стороны. А также, он меняется и сам, если изменить высоту подвески или скажем давление в шинах с одной стороны автомобиля. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Шикана проходится строго на третьей передаче. В квалификации уж точно. Занос при этом - недопустим. Выходим внатяг. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Меня больше всего удивило поведение моего автомобиля вначале дистанции. Видимо сказался тот факт, что я откатал квалу на Кадиллаке и отвык от Мустанга :) Мне даже ЛК не удалось показать. По идее должен был проехать на 2 и 3-ем круге 1.34.8ХХ. Странно в общем. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Изучив заезды своих быстрейших соперников и сравнив их со своим заездом, я пришел к мнению что мои настройки начинают работать после 5-6 кругов. Дальше темп практически не снижается. У соперников же он может упасть более чем на две секунды к концу гонки. В общем главное продержаться первые 4 круга. Вносить изменения в свои настройки я не буду. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Какие-то магические у тебя Вася настройки! В последней гонке, мало того, что побил личный рекорд круга 1.35.716, так еще и на последнем круге показал время 1.36.6, что менее секунды от ЛК. Удивлен. А ЛК аж на третьем круге. Обычно первый или второй. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Две аварии чудом пережил, как доехал - не пойму!? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения