Synthetique Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Пытайся выжать по-максимуму с базового, Александр, а потом уж смотри что подправить. А чужой тебе вряд ли подойдет (меня точно чужие сеты не устраивают) и езжу на почти базовом :) Этим я сейчас и занимаюсь, просто, так проще разобраться. Часто бывает так, что чужой сет вполне подходит. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Я после введения НТМ на всех трассах езжу пока на базовом ) только меняю количество топлива на гонку. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Сейчас выяснил, что еду быстрее в Mid-Ohio на своем старом ассиметричном сете. Пришлось только изменить Spring Perch Offset, чтобы сетап прошел проверку. Теперь вот думаю, что это за Spring Perch Offset. Интуитивно понятно, что это что-то связанное с пружинами =) Пора, наверно вникать в настройки. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Не знаю насколько это видео показательно, но здесь показано как надо настраивать SPO на передней подвеске. http://youtu.be/91aq0yBvAs4 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Василий, а скинь плиз сетап на саммит поинт Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Правда надо давление проверить. Должно быть 203 спереди и 200 сзади. Ну как, должно, я с этим езжу ) 2012-2 sammit point 03 Q.sto 2012-2 sammit point 03 R.sto 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 да мне давление пофигу щас, решил просто на мустанге покатать, первый раз можно сказать:) Ах да, и спасибо)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Прокатился вчера в Outlon Park... странные впечатления оставил этот трек. Вроде не очень сложная конфигурация, поворотов также не много, но показать хорошее время крайне сложно. На этом треке скорее всего в условиях гонки будут частенько ошибаться. И как я понимаю она не самая короткая в этом сезоне. В общем о чем это я?.. Настройками поделитесь, а то на этом асфальте чувствую себя не очень уверенно на своих :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 прокатил на днях на мустанге. По первым ощущениям, какой то он слишком мягкий, такое впечатление, что стойки вытекли, уж очень большие боковые крены. Это для него норма? В саммите в некоторых поворотах если на поребрик заехать, то он на два колеса встает:) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Не, Павел, просто он тяжелый, малость неповоротлив. Крены для него - норма, но на два колеса ни разу не ставил ни на одном треке. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 В автобусной остановке в Спа точно можно на два колеса выставить :) Хотя я не пробовал. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Настройками поделитесь, а то на этом асфальте чувствую себя не очень уверенно на своих :) Пока настроек никаких - ездим на базовых, но 1.44.6 для меня, улитки, неплохо, я думаю :) Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Василий!Будь добр сетап для Оултон парка,пожалуйста. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 @Gorek68, Читай выше, он сам в поисках Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Пока что они ничем не отличаются от настроек для Саммит Поинта. Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Эта конфигурация Оултон Парка (без шикан) - один из моих любимых треков в Ир, но на этой неделе еще не было времени даже попрактиковаться =( Я только не понимаю, почему все в 7-ом повороте понижаются на 3-ю передачу. Там, насколько я помню, на выходе на 4-ой довольно высокие обороты. P.S. на два колеса неплохо получается встать на Роуд Америке в связке последних поворотов, в левом после Канады. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Во во во, и я о том же, поведение больше смахивает на авто представительского класса, хавает все кочки. Понравилось раскачивать его на прямой, едешь как на волнах - вверх вниз:) или это мне так кажется после кади, который по сравнению с мустангом очень сбитый Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 На мой взгляд, 7-й поворот (Knickerbrook) один из самых сложных в данной конфигурации трассы. Там реально надо рисковать, чтобы не потерять полсекунды как минимум. Еще не могу понять, как на Мустанге пройти 10-й двойной поворот. Зачастую там со скольжением и недостаточной поворачиваемостью не могу правильно попасть на апекс. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 7-ой поворот прохожу на третьей передаче. Там главное не пропустить слепой апекс, т.е. главное понять где тормозить (по факту выходит чуть раньше чем кажется) и где начинать поворачивать (по факту выходит чуть раньше чем кажется). В 10-ом повороте лучше также чуть раньше начать поворачивать и тормозить, при этом пытаясь удержаться внутри связки из двух правых поворотов. Автомобиль и без этого начнет сносить в средней части. Очень много зависит от настроек. Пробовал покатать чужих, толком ничего не получилось, вернулся к своим и начал вносить изменения подсматривая на чужие, вроде улучшился... но вернулся к своим изначальным и сразу начал снимать по 1-ой десятке с сектора :) Правда ЛК показать не смол, пошел спать. Надо в общем в квале выйти из 1.41. А самый сложный поворот на этом треке - первый :) Ну а Мустанг мне нравится тем, что на нем от ошибки до вылета проходит много времени. Ну и соперники там более адекватные, чем на Кадиллаке. Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Любимая трасса и теперь моя любимая машина, правда пока тут обкатываю базовый сетап (1:42:995). Надо попробовать Васин с Саммита :) Одног пока не пойму - судя по этой "шпаргалке" http://members.iraci...st/1994036.page увеличение давления в передних шинах ведет к уменьшению недостаточной поворачиваемости! Почему??? Ведь грип спереди ухудшается- значит недостаточная должна увеличиваться? И еще вопросик - трэйл брэйкинг выгодно использовать на мустанге или опять же от стиля зависит? По моим наблюдениям если хорошо делать, то в большинстве поворотв выходит быстрее чем тормозить перед поворотм. Изменено 5 июля, 2012 пользователем andgg Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Ну, я думаю, есть во всем здравый смысл и предел чего-либо. Надо этот предел и найти. Не надо буквально все понимать. Это как с общим принципом настройки авто: передняя подвеска - чем жестче, тем лучше. Но это вовсе не значит, что если сделать перед максимально жестким - получим лучший вариант. Это просто уравнение со многими неизвестными. Ссылка на комментарий
andgg Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Ну, я думаю, есть во всем здравый смысл и предел чего-либо. Надо этот предел и найти. Не надо буквально все понимать. Это как с общим принципом настройки авто: передняя подвеска - чем жестче, тем лучше. Но это вовсе не значит, что если сделать перед максимально жестким - получим лучший вариант. Это просто уравнение со многими неизвестными. тем не менее при прочих равных я всегда считал (вроде технчиесоке образование позволяет смоделировать поведение), что увеличение давления уменьшает пятно контакта (если смотреть относительно оптимального) а это уменьшает грип и ведет к недостаточной поворачиваемости. мне кажется просто там опечатка. Или правда это нельзя рассамтривать отдельно от других настроек. Изменено 5 июля, 2012 пользователем andgg Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 У меня тоже были непонятки в некоторых местах в iRacing. Странно, конечно, но иногда приходится делать все с точностью до наоборот. Просто пробуйте разные варианты и думаю оптимальные настройки для себя найдете. На Sammit-е я кое-что настраивал совсем не по учебникам (последний раз прямо перед гонкой сделал изменения в сете) и, о чудо, получил искомое - машине поехала примерно так, как мне было нужно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Здесь ещё есть зависимость связанная с остротой управления. Т.е. чем выше давление, тем точнее реакции. Надо будет попробовать давление спереди поднять. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Да, Василий, и со стилем вождения тоже. Почему я и не пытаюсь чужие сеты использовать (все-равно мне они не помогут стать моложе и, естественно, быстрей :)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения