Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пытайся выжать по-максимуму с базового, Александр, а потом уж смотри что подправить. А чужой тебе вряд ли подойдет (меня точно чужие сеты не устраивают) и езжу на почти базовом :)

Этим я сейчас и занимаюсь, просто, так проще разобраться. Часто бывает так, что чужой сет вполне подходит.
Ссылка на комментарий

Сейчас выяснил, что еду быстрее в Mid-Ohio на своем старом ассиметричном сете. Пришлось только изменить Spring Perch Offset, чтобы сетап прошел проверку. Теперь вот думаю, что это за Spring Perch Offset. Интуитивно понятно, что это что-то связанное с пружинами =) Пора, наверно вникать в настройки.

Ссылка на комментарий

Не знаю насколько это видео показательно, но здесь показано как надо настраивать SPO на передней подвеске.

http://youtu.be/91aq0yBvAs4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Правда надо давление проверить. Должно быть 203 спереди и 200 сзади. Ну как, должно, я с этим езжу )

2012-2 sammit point 03 Q.sto

2012-2 sammit point 03 R.sto

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Прокатился вчера в Outlon Park... странные впечатления оставил этот трек. Вроде не очень сложная конфигурация, поворотов также не много, но показать хорошее время крайне сложно. На этом треке скорее всего в условиях гонки будут частенько ошибаться. И как я понимаю она не самая короткая в этом сезоне.

 

В общем о чем это я?.. Настройками поделитесь, а то на этом асфальте чувствую себя не очень уверенно на своих :)

Ссылка на комментарий

прокатил на днях на мустанге. По первым ощущениям, какой то он слишком мягкий, такое впечатление, что стойки вытекли, уж очень большие боковые крены. Это для него норма? В саммите в некоторых поворотах если на поребрик заехать, то он на два колеса встает:)

Ссылка на комментарий

Настройками поделитесь, а то на этом асфальте чувствую себя не очень уверенно на своих :)

 

Пока настроек никаких - ездим на базовых, но 1.44.6 для меня, улитки, неплохо, я думаю :)

Ссылка на комментарий

Эта конфигурация Оултон Парка (без шикан) - один из моих любимых треков в Ир, но на этой неделе еще не было времени даже попрактиковаться =( Я только не понимаю, почему все в 7-ом повороте понижаются на 3-ю передачу. Там, насколько я помню, на выходе на 4-ой довольно высокие обороты.

 

P.S. на два колеса неплохо получается встать на Роуд Америке в связке последних поворотов, в левом после Канады.

Ссылка на комментарий

Во во во, и я о том же, поведение больше смахивает на авто представительского класса, хавает все кочки. Понравилось раскачивать его на прямой, едешь как на волнах - вверх вниз:) или это мне так кажется после кади, который по сравнению с мустангом очень сбитый

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, 7-й поворот (Knickerbrook) один из самых сложных в данной конфигурации трассы. Там реально надо рисковать, чтобы не потерять полсекунды как минимум. Еще не могу понять, как на Мустанге пройти 10-й двойной поворот. Зачастую там со скольжением и недостаточной поворачиваемостью не могу правильно попасть на апекс.

nZdgr.png

Ссылка на комментарий

7-ой поворот прохожу на третьей передаче. Там главное не пропустить слепой апекс, т.е. главное понять где тормозить (по факту выходит чуть раньше чем кажется) и где начинать поворачивать (по факту выходит чуть раньше чем кажется).

В 10-ом повороте лучше также чуть раньше начать поворачивать и тормозить, при этом пытаясь удержаться внутри связки из двух правых поворотов. Автомобиль и без этого начнет сносить в средней части.

 

Очень много зависит от настроек. Пробовал покатать чужих, толком ничего не получилось, вернулся к своим и начал вносить изменения подсматривая на чужие, вроде улучшился... но вернулся к своим изначальным и сразу начал снимать по 1-ой десятке с сектора :) Правда ЛК показать не смол, пошел спать.

 

Надо в общем в квале выйти из 1.41.

 

А самый сложный поворот на этом треке - первый :)

 

Ну а Мустанг мне нравится тем, что на нем от ошибки до вылета проходит много времени. Ну и соперники там более адекватные, чем на Кадиллаке.

Ссылка на комментарий

Любимая трасса и теперь моя любимая машина, правда пока тут обкатываю базовый сетап (1:42:995). Надо попробовать Васин с Саммита :)

Одног пока не пойму - судя по этой "шпаргалке" http://members.iraci...st/1994036.page

увеличение давления в передних шинах ведет к уменьшению недостаточной поворачиваемости! Почему??? Ведь грип спереди ухудшается- значит недостаточная должна увеличиваться?

И еще вопросик - трэйл брэйкинг выгодно использовать на мустанге или опять же от стиля зависит? По моим наблюдениям если хорошо делать, то в большинстве поворотв выходит быстрее чем тормозить перед поворотм.

Изменено пользователем andgg
Ссылка на комментарий

Ну, я думаю, есть во всем здравый смысл и предел чего-либо. Надо этот предел и найти. Не надо буквально все понимать. Это как с общим принципом настройки авто: передняя подвеска - чем жестче, тем лучше. Но это вовсе не значит, что если сделать перед максимально жестким - получим лучший вариант. Это просто уравнение со многими неизвестными.

Ссылка на комментарий

Ну, я думаю, есть во всем здравый смысл и предел чего-либо. Надо этот предел и найти. Не надо буквально все понимать. Это как с общим принципом настройки авто: передняя подвеска - чем жестче, тем лучше. Но это вовсе не значит, что если сделать перед максимально жестким - получим лучший вариант. Это просто уравнение со многими неизвестными.

 

тем не менее при прочих равных я всегда считал (вроде технчиесоке образование позволяет смоделировать поведение), что увеличение давления уменьшает пятно контакта (если смотреть относительно оптимального) а это уменьшает грип и ведет к недостаточной поворачиваемости. мне кажется просто там опечатка. Или правда это нельзя рассамтривать отдельно от других настроек.

Изменено пользователем andgg
Ссылка на комментарий

У меня тоже были непонятки в некоторых местах в iRacing. Странно, конечно, но иногда приходится делать все с точностью до наоборот. Просто пробуйте разные варианты и думаю оптимальные настройки для себя найдете. На Sammit-е я кое-что настраивал совсем не по учебникам (последний раз прямо перед гонкой сделал изменения в сете) и, о чудо, получил искомое - машине поехала примерно так, как мне было нужно.

Ссылка на комментарий

Здесь ещё есть зависимость связанная с остротой управления. Т.е. чем выше давление, тем точнее реакции.

Надо будет попробовать давление спереди поднять.

Ссылка на комментарий

Да, Василий, и со стилем вождения тоже. Почему я и не пытаюсь чужие сеты использовать (все-равно мне они не помогут стать моложе и, естественно, быстрей :))

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...