Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Пятый этап: Laguna Seca (21.06.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Трасса стандартная, а человек пока всего 20... :confused:

 

За то почти все лидеры на месте! :)

SOF на гонку должен быть высоким, даже страшно становится... Настоящие первый дивизион получается.

Ссылка на комментарий

24 машины маловато будет, в чемпионате на маздах Лагуна Сека собрала больше 40 машин, но дело не в количестве. Может в этот раз получится всем попасть в классификацию, для этого нужно проехать не меньше 23 круга из 30.

Ссылка на комментарий

Ради интереса составил реальную табличку перед этапом, без одного худшего результата.

Может кому то тоже будет интересно :)

Взял только первые 15, остальных не успел, но это ничего не поменяло бы.

 

1. Evgeniy Dontsov		78 80 82 = 240
2. Vasiliy Zaitsev		66 70 66 = 202
3. Aliaksei Smolski		62 62 63 = 187
4. Ivan Vorozhbit		56 77 42 = 175 (-2)
5. Artur Bonder			51 54 51 = 156
6. Denis Fedorov		41 54 60 = 155 (+2)
7. Andrey Zotov			45 53 49 = 147 (-1)
8. Giga Mirdzveli		54 35 47 = 136 (-1)
9. Dmitry Uglov			64 8  58 = 130 (-1)
10. Vladimir Kotlyarskiy	37 49 43 = 129 (+3)
11. Vladyslav Kryvolap		39 51 22 = 112 (-1)
12. Alexander Mursayew		41 35 33 = 109 (+1)
13. Sergey Bazhenov		29 37 41 = 107 (-1)
14. Stanislav Persanov		45 19 39 = 103 (-1)
15. Kirill Boyarsky		21 37 37 = 95  (+2)

Ссылка на комментарий

Это ужас, опять я облажался :facepalm: На этот раз педали под стол уехали. Сильно извиняюсь перед теми кому испортил старт и прошу написать протест. Следующую гонку если поеду одназначно из боксов стартовать буду.

Ссылка на комментарий

А я вот еще раз кину камень в огород говорящих после финиша. В этот раз мне повезло финишировать самым последним. Так вот даже Женя Донцов не дождался секунд 10. Ай яй яй. :lol:

З.Ы. И не надо меня тыкать в протесты. :D

Ссылка на комментарий

Так старался и готовился к квале, показал очень хорошее для себя время, и как будто вот выдохся, на гонку не хватило... Много ошибался, не мог сосредоточится, другими словами не было куража. Хорошо вообще финишировал.

Ссылка на комментарий

Реплей

 

Вот ведь блин, гадский комарик. Сейчас выследил и жестоко замучал :axe: . Еслиб не он - мог бы по крайней мере побороться за одну позицию выше. :lol:

 

Тут хоть есть, куда улетать, через неделю такой роскоши не будет...

Ссылка на комментарий

Получилось довольно интересно. Отставая на круг, шел в темпе 8-11 мест и быстрее, когда они боролись между собой, очень сильно мешали бороться за позиции, так как мои непосредственные соперники шли вперемешку с ними, но зато непрерывно возникали тактические ситуации. Надеюсь что не слишком наглел с непропусканием на круг. Вроде только один раз не стал пропускать при дистанции 0.6 сек, допускаю что задержал на пару десятых, но затем в пределах полутора кругов прибавил к ним более секунды и дальше только продолжал отрываться.

 

Думаю, что прилично ступил когда ремонтировался. Вначале питлейна вызвал буксировку - она продолжалась более 40 секунд. Но это, кажется, уже давно стало перестраховкой, вроде бы я уже ремонтировался и гораздо быстрее, но не помню как именно. Как правильно выполнять быстрый ремонт, если машина едет? В следующий раз я буду пытаться заехать на питстоп, выйти по ESC и сразу вернуться. Стоит ли пытаться перед этим отменять смену колес и заправку?

 

Дисконнекта у меня не было. Но я у себя отключал пару сетевых служб (которые до этого работали несколько месяцев и к дисконнектам не приводили). На неделе попробую проверить, как будет с ними. Может быть провайдер среагировал на мое повторное письмо в техподдержку, в котором я коротко и вежливо объяснил сидящим в ней блондинкам, как бороться с их проблемами и попросил сообщить о моей проблеме системщикам. Но соображение о том, что сетевые проблемы должны тяготеть к круглому часу, мне продолжает казаться актуальным, поэтому, если не будет сильных возражений, предлагаю сохранить сдвиг квалификации и соответственно гонки.

Ссылка на комментарий

Вот ведь блин, гадский комарик.

Ох, как я тебя понимаю, крутился, крутился перед носом, а потом таки укусил в спину :nugget:

Юра извини за чат, опять значит смотрел финиш не тех кого надо, хуже всего что я дал отмашку другим, сказав, что все финишировали :unsure:

 

Результаты по гонке готовы

Ссылка на комментарий

Как правильно выполнять быстрый ремонт, если машина едет? В следующий раз я буду пытаться заехать на питстоп, выйти по ESC и сразу вернуться. Стоит ли пытаться перед этим отменять смену колес и заправку?

 

Я бы отменил заправку, смену колес. Заехал в пит, остановился перед леденцом и сразу в путь. Автомобиль за эту секунду должны отремонтировать безо всяких ESC.

Ссылка на комментарий

Думаю, что прилично ступил когда ремонтировался. Вначале питлейна вызвал буксировку - она продолжалась более 40 секунд. Но это, кажется, уже давно стало перестраховкой, вроде бы я уже ремонтировался и гораздо быстрее, но не помню как именно. Как правильно выполнять быстрый ремонт, если машина едет? В следующий раз я буду пытаться заехать на питстоп, выйти по ESC и сразу вернуться. Стоит ли пытаться перед этим отменять смену колес и заправку?

Все даже проще. При наличии FastTow рабочий алгоритм такой: хромаешь в боксы своим ходом, заехав на питлейн, пока тащишься до своего стойла, отменяешь в F4 заправку, в F5 замену колес. Останавливаешься и тут же можешь ехать на новенькой машине дальше.

Проверено лично. :D

Ссылка на комментарий

Ох и напряженная гонка была! Много удовольствия, не смотря на инцидент. Вначале ехал стабильно, удерживая 5-ое место, без ошибок и без фанатизма, кругов 15. Потом захотелось адреналина и пошел на полную, выжимая из каждого поворота все, на что способен. Так на 18ом круге в Т2 неудачно широко выехал, зацепил колесами песок, и корректируя занос переборщил. Тут же очутился в отбойнике. Доковылял по питов, отремонтировался и выехал 13ым. До последнего круга боролся за позиции и отыграл таки все, что мог, приехав восьмым. Результатом доволен, т.к. после того удара уже не рассчитывал вообще ни на что.

 

Как правильно выполнять быстрый ремонт, если машина едет? В следующий раз я буду пытаться заехать на питстоп, выйти по ESC и сразу вернуться. Стоит ли пытаться перед этим отменять смену колес и заправку?

 

Не знаю как правильно, но у меня получилось так: доехал своим ходом, при заезде на пит-лейн и движении с ограничением отменил смену колес и дозаправку, остановился перед человечком, тот начал махать палочкой без перерыва (секунды 3-4), нажал escape, затем race, человечек снова машет, врубаю первую, газ и к удивлению срываюсь с места уже отремонтированный! Это мой первый опыт ремонта в гонке, надеюсь последний. :lol:

Ссылка на комментарий

Спасибо за разъяснения по ремонту. Значит в следующий раз буду отменять обслуживание и надеяться что починят без всяких Escape.

 

Evgeniy Kuzmin, я подал на тебя протест (надеюсь что более очевидные инциденты на первом круге будут рассмотрены "автоматически") - посмотри плз. Понимаю, что ты не тормозил из-за чего-нибудь типа растерянности, но нам надо привыкать останавливаться в трафике немедленно, как только теряем возможность двигаться в естественном направлении.

Ссылка на комментарий

Отчет о гонке:

Обычно катаю в практике с полным баком, но сегодня решил подготовиться к квалификации, темп Василия беспокоил :) Очень не плохо вкатился в трассу и настройки с пустым баком, что позволило уверено выиграть квалификацию.

В гонке на первых кругах смог немного оторваться от преследователей, а дальше началась тактическая игра, когда едешь первым, то сильно валить, с риском допустить ошибку, обычно не хочется. Когда соперник ни в чем не уступает, но у тебя есть небольшое преимущество, то главное контролировать отрыв, так в этот раз я и делал, старался держать отрыв от Василия в 2 секунды, если он на одном круге отыгрывал несколько десятых, то следующим кругом я пытался ему ответить и отрыв вновь увеличивался. Но на последних кругах появилось много круговых, отрыв моментально растаял, пришлось уже крыться и отстаивать свою первую позицию и в такой ситуации уже главное дотерпеть.

Ссылка на комментарий

Ответил уже)) почтовая напоминалка полезная штука.

 

Не тормозил, если подробней, по тому что не очень понимал где нахожусь, и предпочел катиться по предсказуемой траектории, и врезались мы уже на обочине если не ошибаюсь там машин точно не ожидал (((

 

А по гонке:

 

Неожиданно за 20 мин до квалификации понял как нужно ехать скинул полторы секунды.

Квалификация давльно удачно 0,001 до Владислава. (В голове мысли только бы опять не встретиться с ним :laugh1: )

Дальше старт... помня прошлые приключения решил держать дистанцию не меньше корпуса (хватит расстояний в колесо при преследовании, на формулах не получается почему то)

Ну а дальше вижу быстро приближающееся красное пятно и разворот.

Очень хороший темп держал, после того как первая четверка меня проехала на круг от остальных даже отрывался, но долгая дорога в ремонт привела меня только на 13ое место.

 

Странно как то у нас на формулах получается все таки, на маздах как то меньше стартового хаоса было.

Ссылка на комментарий

Это ужас, опять я облажался :facepalm: На этот раз педали под стол уехали. Сильно извиняюсь перед теми кому испортил старт и прошу написать протест. Следующую гонку если поеду одназначно из боксов стартовать буду.

 

Александр, у меня остался вопрос по инциденту с тобой на 1-м круге перед поворотом №5. Откровенно не понял твоего маневра. Я был на траектории перед зоной торможения снаружи, ты опережал внутри и вместо того чтобы оттормозившись занять апекс, ты, не дожидаясь полного опережения, подрезаешь меня на полной скорости. Зачем тебе нужна была моя траекотрия? Ты реально не успевал меня обойти до зоны торможения. Оставался бы внутри и я бы никогда не полез в борьбу, находясь снаружи входа в поворот, да еще и на первом круге. Вроде бы адекватный человек... зачем так обгонять?

Ссылка на комментарий

Странно как то у нас на формулах получается все таки, на маздах как то меньше стартового хаоса было.

На формулах нет стопов, у многих мало накату на таких машинах, отсюда все неприятности.

Ссылка на комментарий
Не тормозил, если подробней, по тому что не очень понимал где нахожусь, и предпочел катиться по предсказуемой траектории,и врезались мы уже на обочине если не ошибаюсь там машин точно не ожидал (((
1. Если не понимаешь где находишься то тем более надо стоять на тормозе, пока не поймешь что все уже проехали.

2. Движущаяся поперек трассы машина предсказуемой никак не является. Предсказуемой является стоящая на трассе машина - насколько бы неудобно и даже опасно она ни стояла.

3. Первое столкновение по твоей инициативе произошло еще на дороге - ты въехал в соперника действительно со стороны, с которой никто не мог ожидать наезда. Я уезжал на обочину потому, что слышал слева звук столкновения и видел, что машина впереди что-то объезжает. Это вообще не твоя забота, где с тобой столкнулись из-за того что ты действовал опасно. Твоя забота была - быть максимально безопасным для тех кто не видит твоего движения и максимально предсказуемых для тех, кто тебя видит. То есть - неподвижным.

 

Вставать на тормоз сразу как потерял контроль над машиной вблизи соперников - железное правило, похоже что не зависящее ни от каких других обстоятельств. Если машина еще движется по инерции, то с заблокированными тормозом колесами она хотя бы будет двигаться прямолинейно, и те кто только подъезжает к месту аварии будут иметь шансы увернуться. Но гораздо более безопасна чем потерявшая управление машина - неподвижная. Как бы, повторю, опасно она ни стояла. При этом ты хотя бы не въедешь в тех, кто пытается тебя объехать.

 

Уж извини за занудство, просто все это элементарные вещи, которые обязан знать, понимать, и уметь учитывать любой гонщик, попавший в твою ситуацию.

 

Отвечу и на твой ответ на протест.

Ну очень странно, что движение поперек трассы задом не является следствием этого инцидента.
Следствием первого инцидента является то, что ты оказался поперек трассы. То, что ты после этого двигался поперек трассы, является следствием твоего решения не останавливать машину.

 

Странно как то у нас на формулах получается все таки, на маздах как то меньше стартового хаоса было.
Формулы - более резкие, более маневренные, а также более легкие и хрупкие, то есть сильнее реагирующие на контакт, машины. На них стандартно больше инцидентов. Зато они более наглядно демонстрируют, каких действий и почему следует избегать в гонке. Это очень ценная гоночная школа.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...