Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VeTeR

Пятый этап: Laguna Seca (21.06.2011)

Рекомендованные сообщения

Информация о Гран При:

  • дата: 18 июня 2011 год
  • время открытия сервера: 14.00 МСК
  • сервер: simracing.su
  • пароль: orsrl
  • трасса: Laguna Seca
  • автомобиль: Skip Barber Formula 2000
  • формат: открытая практика
  • длительность: 360 минут
  • Результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3667311

Информация о практике 2:

  • дата: 20 июня 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 Round 05 - P2
  • пароль: orsrl
  • трасса: Laguna Seca
  • автомобиль: Skip Barber Formula 2000
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • Результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3678235

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение второго сезона"

 

Просьба ко всем участникам полностью соблюдать тишину, будь то голосовой или текстовый чат, возможно те, к кому вы обращаетесь в данный момент вас и не слышат, так как отключили чат, а остальных это отвлекает. Начиная со Spa будут даваться штрафы за любой вид чата, голосовой или текстовый.

 

Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их.

 

Официальное объявление о внесенном изменении в регламент чемпионата. Добавлено в Приложение №1:

3. Процедура старта гонки

3.1. Пилоты должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге гонки, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты.

3.2. Пилот, создавший аварийную ситуацию на первом круге гонки, или допустивший инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде добавления 20 секунд к основному времени гонки, а также старту из боксов следующей гонки, в которой он примет участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема трассы

 

35328d28848c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю в первом повороте запрещено резать траекторию?

Т.е. задевать виртуальные конусы левыми колёсами - нельзя. Ни в квалификации, ни в гонке. И уж тем более при защите своей позиции или атаке чужой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, это же поворот, срезать его запрещено, машина должна оставться на белой линии хотябы одной частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, это же поворот, срезать его запрещено, машина должна оставться на белой линии хотябы одной частью.

Т.е. участники имеют права ехать сквозь конусы, оставляя правые колеса в пределах трассы (справа от белой линии)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. участники имеют права ехать сквозь конусы, оставляя правые колеса в пределах трассы (справа от белой линии)?

Ехать по конусам тоже не правильно, надо посмотреть как там на самом деле, что-то из памяти выветрилось уже, на сколько я помню чтобы поехать по конусам нужно выехать за белую линию. Вообще не думаю, что нужно создавать какие-то дополнительные правила, вполне достаточно придерживаться требований иР, но так как это поворот, то срезать его запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте оптимальные настройки для новичков! :)

Я так подозреваю, что должны быть очень похожи на настройки брендс хетча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для новичка советую такие настройки

шины 158

тормоз 56

высота подвески 2

АРБ по вкусу, но не сильно мягкий, 4-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! Я думаю, не только я их попробуют! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо посмотреть как там на самом деле, что-то из памяти выветрилось уже, на сколько я помню чтобы поехать по конусам нужно выехать за белую линию.
Да, нужно, но iRacing за это почему-то не штрафует. Приводился ролик из реальных гонок, в котором за обгон с использованием этой срезки заставили вернуть позицию. У нас кто-то то ли намерил, то ли просто заявил, что эта срезка выигрыша не дает из-за того что из нее дальше на оптимальную траекторию. Лично я считаю проезд там как минимум опасным: это дорожка выезда с питлейна, а из-за перегиба ее не видно. В любом случае, из-за противоречия между правилом белой линии и отсутствием автоматического штрафа за эту срезку, официальная позиция администрации относительно нее не помешала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это понятно, срезать поворот запрещено однозначно, даже если нет выигрыша по времени, соответственно и для совершения обгона также нельзя использовать эту зону, вопрос на сколько я понял в другом, можно ли ехать по конусам, так как формально оставаясь на трассе, правыми колесами в пределах белой линии, левые колеса окажутся там где стоят конусы. Мое личное мнение для совершения обгона можно ехать по конусам, если до начала поворота машины уже оказались бок о бок, главное оставаться на трассе. Т.е. машина, едущая слева не должна полностью пересекать белую линию, а машина справа, не должна вытеснять соперника за эту самую линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лвгуна - это трасса, которая у меня есть! :) И на этом этапе я собирался учавствовать, но проблемы с переездом на другую квартиру поставили этот вопрос ребром! Если успею интернет провести... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, а время круга какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом круге показал 1.38.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в гонке лидеры будут выходить из 38 сек..., спасибо за ориентир!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сегодня проведем практику. В 2 часа МСК запущу.

 

пароль orsrl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пил пива, расслабился beer.gif, а тут смотрю - люди ездяют blink.gif

 

На удивление, пол литра, на концентрацию не влияют biggrin.gif

 

П.С. Юрий, спасибо за внезапный хост!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Юрий, спасибо за внезапный хост!

+1, хорошо, что я привык часто проверять записи на форуме! :)

спасибо за хост!

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3667311&custid=59694

ссылка на результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, 1.37.8, Василий в поряде :)

 

Вторая практика в понедельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня в 21:20 мск. опять был обрыв связи. Правда вроде как менее длительный чем во вторник и на этот раз пришелся на после гонки. Но то что это произошло второй раз подряд когда я был в онлайне и в то же самое время - довольно неприятный признак. Видимо завтра мне в любом случае придется покататься в практике, чтобы проверить степень регулярности этой неприятности.

 

 

На удивление, пол литра, на концентрацию не влияют
Не факт. Возможно они не мешают общей стабильности (допустим, минусы уравниваются большей расслабленностью) или портят ее не более чем в масштабах погрешности, но почти наверняка ухудшают скорость реакции и выработки оптимальных решений в нетривиальных ситуациях. Яркого эффекта пол-литра пива еще не дадут, а какой он в точности вероятнее всего можно определить только специальными опытами или достаточно представительной статистикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На удивление, пол литра, на концентрацию не влияют :D

 

 

Единственное преимущество для хотлапа может дать. ВНЕЗАПНО ( нежданно :D) ты начинаешь грубее давить на тапку, пропадает страх улететь, и как результат можно реально быстрее круг проехать. Но в гонке очень не советую, практически 100 процентов улетишь.

Проверял :rolleyes: на заре своего увлечения iRacing'ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-все, понял, ребята - ни каких дранк энд драйв :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Обрыв связи повторился. Правда на этот раз в 21:15 мск. Служба поддержки пишет: "именно в полночь [у меня +3 к Москве] обновляется сервер статистики, вследствие чего, происходят кратковременные потери связи. Процедура эта автоматическая и отменить её нельзя". Ламеры.

 

Нельзя ли старт завтрашней гонки сдвинуть на 5, лучше 10 минут позже? Кому-нибудь это будет слишком неудобно? Я надеюсь что за следующую неделю у меня что-то исправят - все-таки раньше такой надежной повторяемости не было... Но вообще-то в районе круглого часа действительно могут происходить разные неприятности (у некоторых например регулярно меняется IP), и поскольку следующий час мы все равно накрываем окончанием гонки, то может быть имеет смысл хотя бы ее начало отодвинуть от круглого часа подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 кругов практики, чтобы выйти из 40 сек :facepalm:, хотя оптималка 39,2 то там то сям косяки, ужас. Ладно, утро вечера мудренее, может завтра что получится.

 

PS Мне лично все равно, можно на 10 мин и перенести гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...