Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
D.B.Cooper

Овалы - выбор авто и общее обсуждение

  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Овалы - выбор авто 2017-2018

    • NASCAR Camping World
    • NASCAR XFINITY
    • NASCAR Monster Energy


Рекомендованные сообщения

Итак, лидеры определились, и можно переходить ко второму туру.

Даллару я из голосования убрал, хоть она набрала больше всех голосов.

Если бы машина обновилась, еще можно было бы подумать, а так не вижу смысла ехать два чемпа одинаковых подряд. В общем, это волюнтаризм.

Голосовалка на две недели.

Изменено пользователем D.B.Cooper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дела. Я говорил, что так будет.

1. Зачем тогда включать в первую голосовалку Даллары, если их исключат в любом случае?

2. Сказали бы сразу - машину выберет организатор, да и все. Опять же, зачем давать надежду, что возможно будет индикар, например, если вы сами ставите наскар? Понятно, что его давно не было и это новые машины. Но голосование говорит само за себя.

3. Логично было бы сделать так - поставить в голосование два автомобиля, судя по голосовалке первой это даллара 12 и монстер энерджи наскар и все. И тогда это была бы нормальная голосовалка. А это просто отсебятина.

 

Не хотите повторения той или иной серии - тогда сразу исключайте эти машины. В общем, нет слов, организаторы.

 

И в итоге у нас будет: Кузовная овалка и Кузовная роадка. Браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю - волюнтаризм.

Теперь имеет смысл «проявить волюнтаризм» ещё разок, но уже из рационалистических соображений — и исключить из голосования Monster Energy с целью уменьшения количества пэйскаров.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да она халявная в этом сезоне в плане пилотажа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да она халявная в этом сезоне в плане пилотажа :)

Ожидаемый ответ : )

Но по факту «топ-серия» гораздо менее терпима к ошибкам пилотажа, чем обе «предыдущие».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот что подумалось.

У нас всегда проводится два чемпионата по типу трасс: роады-овалы. А почему бы не сделать два чемпа по типу машины: кузов-опенвил?

При этом один из них можно сделать комбинированным роад-овал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидаемый ответ : ) Но по факту «топ-серия» гораздо менее терпима к ошибкам пилотажа, чем обе «предыдущие».

 

Как сказать, в прошлом сезоне xfinity машины за счет сетапов были куда более требовательными к пилотажу, вот прям настолько что на xfinity было сложно проехать 3-4 круга подряд в темпе,а на monster energy - сложно становилось к половине бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так грузовики из этого выбора самые сложные, уж очень быстро у них уходит задняя резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом сезоне xfinity машины за счет сетапов были куда более требовательными к пилотажу

Да, фиксированные сетапы для «B» в прошлом сезоне были крайне «оверстирными» — но это проблема исключительно настроек, а не машины…

При прочих равных «A» требует гораздо более аккуратного отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, фиксированные сетапы для «B» в прошлом сезоне были крайне «оверстирными» — но это проблема исключительно настроек, а не машины…

При прочих равных «A» требует гораздо более аккуратного отношения.

Какие прочие равные? Сезон-то скорее всего будет фиксед. И сколько себя помню, на фикседе Б класс почти всегда был немного сложнее А класса. А вообще, по большому счету, все 3 класса примерно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, это волюнтаризм.

Голосовалка на две недели.

вот, поддерживаю! долой прежимистый мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие прочие равные? Сезон-то скорее всего будет фиксед. И сколько себя помню, на фикседе Б класс почти всегда был немного сложнее А класса. А вообще, по большому счету, все 3 класса примерно одинаковы.

Ты что-то путаешь. Класс Б был сложным только в прошлом сезоне. До этого и сейчас Б-класс особых сложностей не вызывает. И все 3 класса прилично отличаются -- для сравнения поезди на Поконо на этой неделе.

 

По мне так грузовики из этого выбора самые сложные, уж очень быстро у них уходит задняя резина.

Не замечал такого. Ну разве что на всяких клонах Шарлотты... Ну так нельзя ожидать, что топить в пол весь круг можно будет всю гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо ) Халявы не будет. Ок ) Юра молодец.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы не хардкора самого по себе, а чтобы отсеялись люди, которые в ОРСРЛ приходят пофаниться и закрашить людей. Наказания, считаю, никакого. Из гонки в гонки можно ездить и крашить людей; о борьбе за места в чемпионате речи не идет, конечно, да им это не особ нужно. Платная машина, платные треки и легкость разбить машину в 1 повороте должны оттолкнуть случайных людей, я надеюсь.

Изменено пользователем UnrealQW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы не хардкора самого по себе, а чтобы отсеялись люди, которые в ОРСРЛ приходят пофаниться и закрашить людей. Наказания, считаю, никакого. Из гонки в гонки можно ездить и крашить людей; о борьбе за места в чемпионате речи не идет, конечно, да им это не особ нужно. Платная машина, платные треки и легкость разбить машину в 1 повороте должны оттолкнуть случайных людей, я надеюсь.

Э! платное не нада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь организаторы сделают минимум 2-3 дорожных этапа!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь организаторы сделают минимум 2-3 дорожных этапа!

А как гонщики в дорожном чампе отнесутся к паре овальных треков?.. Вот я и думаю: мухи отдельно, котлеты отдельно.

 

Я за самый хардкорный вариант чемпионата: только платные овальные треки и платная машина. Буду судьей, если не будет возражений. Могу и сетапы для этапов покрутить в ту или иную сторону.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наскаровские этапы бывают и на Глене, и вроде в Сономе. Других не слыхал. Как по мне, пару дорожных не помешает. И вообще, вас всего 13 человек. Вы реально хотите ехать этот чемпионат? Через три этапа стопудово - не будет и 10 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, по опыту прошлых чемпионатов - текучка в овалах куда ниже роудов, разница в количестве народу на первых и последних этапах минимальна практически.

 

Ну и по поводу дорог: вон, хфинити ездят на монреале, грузовики - на моспорте. Ну это из еще примеров куда приезжают дивизионы наскар

А в следующем году чуть ли не финал сезона высшего дивизиона будет на дорожно шарлотте!! Там переделали инфилд, правда, относительно того что у нас, но все-равно круто

Изменено пользователем naga16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как гонщики в дорожном чампе отнесутся к паре овальных треков?.. Вот я и думаю: мухи отдельно, котлеты отдельно

Не забывай, что в наскаре есть дорожные этапы, а в кольцевых гонках такой возможности нет. Так что не нужно здесь сравнивать овальный и дорожный чемп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в кольцевых гонках такой возможности нет

 

Чемпионат индикар реальный как считать будем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат индикар реальный как считать будем?)

Я имел ввиду кольцевые гонки с закрытыми колесами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×