Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Размышления о мультиклассе 2017-18


VeTeR

  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Вариант мультикласса

    • HPD ARX-01c + Porsche 911
    • Corvette C7 Daytona Prototype + Porsche 911
    • Ford Mustang FR500S + Porsche 911
    • Свой вариант
      0
    • Против мультикласса


Рекомендуемые сообщения

Да тот же самый, только наверняка крыло на high сменить

Владимир, ты на Себринге всё-таки ехал на medium? Я так понял, все остальные на high были...

Ссылка на комментарий

Версия трассы без шиканы, надеюсь?

как без шиканы? Зачем тогда ездить лям рок без фул версии) А знаете как там проходить медленный класс прикольно)))

Ссылка на комментарий

Обычная, без шиканы. Бак обрезал до 80% всем машинам, чтобы наверняка не хватило :)

 

Пара починок на 80 минут для жертв обгоняющих и обгоняемых

Ссылка на комментарий
Обычная, без шиканы. Бак обрезал до 80% всем машинам, чтобы наверняка не хватило

 

Ребят, не забудьте! Шины менять нужно. Иначе второй отрезок не доедите!

Ссылка на комментарий

Наверно теперь я против мульткласса)) В Себринге я еще мог бороться с пилотами со своего класса, но в лямроке вообще другая ситуация. Как дошло дело до обгона других классов - я начал терять позиции) Я не люблю терять позиции из-за кого то) Особенно, если готовишься на гонку, и тут бам, тебя вынесли. Никого из младших классов не виню. Просто это был треш))) Ну и динамика трека потрясная) Едешь всегда в напряжении)

В гонке был случай, когда пришлось обогнать на старт финише, младший класс по траве. Хорошо в руках был прототип, на формуле я бы так не смог)))

Ссылка на комментарий

На самом деле я ничего не имею против мультикласса при одном условии. Все должны знать что делать на треке. А сейчас получается даже я не знаю что делать с обгонами и пропусками.

В общем нужен свод правил, которого у нас нет. А то, что указывалось выше, широкие мазки.

Ссылка на комментарий

На самом деле я ничего не имею против мультикласса при одном условии. Все должны знать что делать на треке. А сейчас получается даже я не знаю что делать с обгонами и пропусками.

В общем нужен свод правил, которого у нас нет. А то, что указывалось выше, широкие мазки.

Ты сколько в симрейсинге, если не секрет?

Ссылка на комментарий

Вроде неплохо покатались :)

Жалко только что не все понимают возможности машин других классов. Например люди на хпд летящие в последний поворот обгонять мустаногов по внешке. Мустанг не имеет прижимки и на нем нет никаких шансов отвернуть вовнутрь в повороте, хоть ты тормози, хоть чего делай, внутрь он не поедет

Ссылка на комментарий

10 лет есть, в iR с 2011 года. А что?

Как получилось, что такой быстрый и опытный товарищ как ты, избегал мультикласса всё это время? :)

Рассматривай это, как еще один полезный навык (езда в мультиклассе) в твою гоночную копилку.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, было очень круто. Мои поздравления Руслану, до пита был просто в другой лиге, я совершенно не мог держать такой же темп, после пита очень хорошо поборолись. Особенно восхитило, как ты работаешь в трафике - вроде проезжаю машину в последний момент, смотрю в зеркало, а ты ее тоже проехал, без контактов и опасных моментов и не теряя времени. Я немного жестковато защищался, и контакт в первом повороте скорее моя вина. К сожалению на одном из последних кругов неудачно уперся в порше на выходе из последнего поворота и слил с таким трудом защищаемое (ехал без смены шин, под конец совсем сдали) лидерство.

Приношу извинения Андрею Киму, этот дайвбомб в первый поворот был вообще некрасивый. Из моего кокпита еще ничего смотрелось, а с внешней камеры вообще ужас))

И еще извинения Павлу Наговицину, соскользнул с поребрика и поддел в т4. Особенно обидно было, учитывая что тебя за круг до этого ровно также развернул другой прототип.

Больше вроде никому проблем не доставлял, только незадолго до пита возвращающийся на трассу в первой связке Александр Галахов заставил съездить покосить травку, но обошлось без контакта.

Ссылка на комментарий
И еще извинения Павлу Наговицину, соскользнул с поребрика и поддел в т4. Особенно обидно было, учитывая что тебя за круг до этого ровно также развернул другой прототип.

 

Да ничего страшного, мне в целом весьма и весьма везло всю гонку, это считай единственные два момента за все 80 минут

 

Приношу извинения Андрею Киму, этот дайвбомб в первый поворот был вообще некрасивый. Из моего кокпита еще ничего смотрелось, а с внешней камеры вообще ужас))

 

А это Тихон ехал с чужого аккаунта (только нимкроссу не говори), так что ничего страшного :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...