Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Размышления о мультиклассе 2017-18


VeTeR

  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Вариант мультикласса

    • HPD ARX-01c + Porsche 911
    • Corvette C7 Daytona Prototype + Porsche 911
    • Ford Mustang FR500S + Porsche 911
    • Свой вариант
      0
    • Против мультикласса


Рекомендуемые сообщения

В голосовании по выбору авто отметилось 57 человек, из чего можно судить о потенциальном количестве участников. Этого количества вполне может хватить на 2 класса.

При предложении своей комбинации просьба не писать бредовые вещи типа формульного мультикласса.

 

В голосовании нет автомобилей GTE (Ford GT + Ferrari 488), так как при настройке хоста все автомобили могут быть либо в одном классе, либо все в разных.

Ссылка на комментарий
В голосовании нет автомобилей GTE (Ford GT + Ferrari 488), так как при настройке хоста все автомобили могут быть либо в одном классе, либо все в разных.

 

Почему нельзя выбрать два варианта - предложенный и свой? HPD неплохо сочетается не только с Порше, но и с ГТЕ.

 

В хостедах ир мультикласс, в котором один из классов представлен несколькими автомобилями - очень криво будет выглядеть: в гонке форд и ферик тоже окажутся в отдельных классах, а потом придется это складывать. Так еще и старт с раздельным гридом будет невозможен.

Ссылка на комментарий

Идея топ. Лишь бы не заглохла и выстрелила. Надеемся и верим)

 

PS. Какой предварительный план если будет мультикласс по организации и заездам?

Ссылка на комментарий

Ну GTE и GT3 - да, не подойдут (если не ограничить их выбор одной машиной). Но еще ведь есть всякие эти ваши Ауди, Ниссаны, Форды ГТ2, Мустанги и прочее-прочее.

Ссылка на комментарий
Да наверно все как обычно. Заезды минут по 90.

 

Пожелание: сделать этапы разные по длительности (от 45 минут до 2.4 часов). Правда многие врятли одобрят. Вот есть такое предположение)

Ссылка на комментарий
сделать этапы разные по длительности чтобы надо было применять разные страты (от 45 минут до 2.4 часов)

Только бак при этом не ограничивать - чтоб было от 0 до 3 питов.

Ссылка на комментарий
Только бак при этом не ограничивать - чтоб было от 0 до 3 питов.

Ну почему бы и нет. Хотя для обгона медленных почему бы и да (хотя бы 60%).

Для начала посмотрим что получится. По мне пока не всё так однозначно с голосованием, хотя и хочется увидеть эдакую ИМСУ у нас)

Ссылка на комментарий

до 2.4 часов

Вот уж точно не для вечерней гонки на рабочей неделе это предложение. Тем более, для людей, у которых вечер наступает на несколько часов раньше, чем в Москве.

Ссылка на комментарий

Мне кажется третий вариант голосовалки - последний шанс увидеть что-то, что не похоже на космолет по рулежке на ближайшее время в наших чемпионатах :)

Иначе придется уйти в ралликросс, если его таки выпустят в следующем сезоне :)

Ссылка на комментарий

Я сначала проголосовал на связку Мустанг (неплохо я на нем когда-то ехал) + 911, а потом всё-таки отдал голос против мультикласса. Во-первых с мультиклассом я буду гораздо чаще пересекаться на трассе с теми, кто хреново/неадекватно едет, а я этого не люблю. Во-вторых хочется чего-то нового, а чего-то нового я в этой голосовалке для себя не увидел.

Ссылка на комментарий

Во-первых с мультиклассом я буду гораздо чаще пересекаться на трассе с теми, кто хреново/неадекватно едет, а я этого не люблю.

Как правило, хреново/неадекватно едущие редко попадаются на пути в мультиклассах, т.к. загорают в питах :)

Ссылка на комментарий

Как правило, хреново/неадекватно едущие редко попадаются на пути в мультиклассах, т.к. загорают в питах :)

Так вот и не хочется загорать вместе с ними. Потому что перед тем как туда попасть, они что-то вытворяют на трассе.

В общем спорить с тем, что монокласс безопаснее чем мультикласс, нелепо : )

Ссылка на комментарий
В общем спорить с тем, что монокласс безопаснее чем мультикласс, нелепо : )

 

Ну какбы в ИМСЕ более-менее нормально (говоря про реальный). А касательно что безопаснее, то тут всё относительно. Я всё ещё помню свои уворачивания от мяса на брендс хетче во 2-й гонке при старте с хвоста. Такой жести у меня ни в ГТЦ, ни в ИМСЕ не было (хотя я считаю себя не самым безопасным пилотом))

 

https://www.youtube...._id=zBar3lPjVNs

 

PS. Не надо делать делать "стерильный киберспорт". Иначе теряем весь фан и интересность к гонкам. Да и вопросы безопасности решаются (и решались) регламентом, брифингом и судейством (в т.ч. и живым).

Ссылка на комментарий
Ну какбы в ИМСЕ более-менее нормально.

 

серьезно????

 

В имсе куча проблем из-за мультикласса, причем для всех классов, как примеры:

1 хуйло на корвете сливает топам гте на круге, но не пропускает, а на прямых не обгонишь, тоже самое гте vs gt3

2 круговое хуйло на более медленном классе шпилит в одну кепку (большие разрывы до и после у него) но не пропускает более быстрый класс когда двое или больше с более быстрого класса ведут непосредственную борьбу

3 догоняющий на круг, которые едет в одну кепку хер ложил на тебя и бомбит сразу как догнал.

 

 

И таких примеров довольно много в имсе, в топ сплитах они постоянно есть, особо если учесть что на корветах катают в основном медленные и большинстве своем не адекватные люди в этом сезоне

 

На самом деле это один из основных параметров почему я против мультикласса, как правило в быстрый класс набьется довольно много людей с невысоким темпом и если будет комба как в имсе где с7 имеет не такое большое преимущество над гте, то будет тоже самое что щас в офицалках.

 

НУ и плюс под конец чемпионата останется по 8-10 человек в классе максимум, как это у нас и бывает, начинает 40-60 человек, а уже после середины хорошо если 25 набирается

Ссылка на комментарий
серьезно????
(говоря про реальный)

Это раз

 

на корвете сливает топам гте на круге, но не пропускает, а на прямых не обгонишь, тоже самое гте vs gt3
круговое на более медленном классе шпилит в одну кепку (большие разрывы до и после у него) но не пропускает более быстрый класс когда двое или больше с более быстрого класса ведут непосредственную борьбу

Ну я решаю это просто заездом в питы.

догоняющий на круг, которые едет в одну кепку хер ложил на тебя и бомбит сразу как догнал.

Ну с одной стороны в дайвбомбе нет ничего такого (если не делается за 2-3 корпуса, но с учетом скоростей и торможения гт3 и 911 у первых иного выхода иногда нет). С другой стороны если не борешься проще приотпустить газульку и пропустить парня.

Все зависит от того, кто-как умеет работать с трафиком. И в этом нет ничего нового. Не стоит гореть без особых причин на это)

Ссылка на комментарий
Все зависит от того, кто-как умеет работать с трафиком. И в этом нет ничего нового. Не стоит гореть без особых причин на это)
Так в том то и проблема, что практически никто не умеет работать в трафике.

 

PS. Не надо делать делать "стерильный киберспорт". Иначе теряем весь фан и интересность к гонкам.
Фан - это летний чемп и стихийный реверс всего пелетона во второй гонке. Это когда ко второму кругу практически без обгонов с 25 места попадаешь в топ 10. Это фан.

А гонки это работа. И очень не хочется, чтобы настоящее удовольствие от гонки разрушил какой-то черт с фаном в голове.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...